Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

APYCH
Черный экран вместо каналов.
0
От пользователя yota

Добрый день.
Услуга отключена за неуплату.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя APYCH

Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
maxis1977
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет вам в настройке почты и предоставит всю необходимую информацию.
С уважением, Ростелеком.


Хм.. три раза обращался, каждый раз давали разные данные, которые неверны..
0
Wizardasb
Здравствуйте, уважаемый Ростелеком, снова появились проблемы загрузки страниц и файлов, скорость загрузки несоответствует заявленной в тарифе. Могли бы вы разобраться с данной проблемой? Логин: 77660664275
www.speedtest.net/my-result/3937061534

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 21:32]
0
Alfard
На проезжей точка городского wifi сломалась
0
От пользователя Wizardasb

Добрый день! С какими именно сайтами возникают проблемы? Замер скорости рекомендую выполнять при помощи скачивания нескольких файлов одновременно. Наилучшим способом будет скачивание через торрент или специальные программы для скачивания, при этом добавляя несколько файлов. Так же обращаю ваше внимание, что ПК должен быть подключен к терминалу при помощи кабеля, а не по wifi.
С уважением, Ростелеком
0
Wizardasb
Здравствуйте я качал как раз через торрент и при помощи кабеля. Проблемы возникают именно с загрузкой в целом т.е и страницы и файлы
0
От пользователя Wizardasb

Проверьте правильность введенных реквизитов в настройках подключения по локальной сети, а именно DNS серверов.
С уважением, Ростелеком.
0
Рядом с птицей
Здравствуйте. Пропал интернет. Тв показывает. Перегружал два раза не помогло. Баланс положительный. Адрес фучика 1. Заявку по телефону сделать не смог никто не отвечает. В личный кабинет с телефона тоже не заходит. Вы работаете?
0
Alfard
Повторю про точку на проезжей
0
От пользователя Рядом с птицей

Добрый день! Следует обратиться в тех. поддержку для проверки настроек вашего оборудования. Вызов следует совершать на номер 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Alfard

Добрый день!
Прошу указать ваш логин, номер мобильного телефона, точный адрес, наименование вашего оборудования, мак адрес оборудования, дату и время попыток подключения к ТД.
С уважением, Ростелеком.
0
Alfard
логин 77990023226, мак не помню, адрес точки проезжая 172, оборудование AirGrid M2 HP. Пробовали вчера, позавчера.
0
От пользователя Alfard

Прошу уточнить мак адес, конт. сотовый номер и сообщить в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
miha523
На ботанике в районе дома Белинского 232 до сих пор ведутся работы? Днём появлялся интернет, к вечеру опять упал.
0
От пользователя miha523

Добрый день.
Укажите логин услуги и опишите детальнее проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
miha523
От пользователя Support_RT

Добрый день! 77666769573
Вчера мне в ТП сказали что проблемой занимаются, сегодня по прежнему нет интернета. Включено через GPON. Роутер перезагружал, линк есть.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 10:38]
1 / 0
От пользователя miha523

Подтверждаю. Специалисты по данной проблеме ведут работы. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
21sawa12
Добрый день! Не подскажете когда сделают доступ к bit2bit и u-hit.tv.
1 / 0
Добрый день!
Вчера перестал работать интернет, логин 77665957427.
Посмотрел в личном кабинете, услуга активна.
Роутер - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=56154...

Перезагрузка не помогает.
Сделайте уже что-нибудь, отправляйте мастера, меняйте оборудование, сколько можно его перезагружать??
И еще вопрос, у вас в компании всегда так интернет работает?? Вообще есть решение данной проблемы?
0
От пользователя paha_s

Добрый день.
Специалисты по данной проблеме уже ведут работы. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
APYCH
Не было нескольких каналов. Вчера отрубили почти все: первый, россия, стс, тнт... Список можно продолжать. Уже сутки нет. Что за ерунда? Узнал у знакомых в разных концах города, у них такая же дребедень. Еще раз логин 77066001766

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 20:31]
0
От пользователя APYCH

Добрый день.
На данный момент специалисты ведут работы по данной проблеме. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
APYCH
Уже первое декабря, а каналов так и нет. Целый город без тв. Понятно, что в выходные никто и пальцем не пошевелил. Обидно.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.