Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Добрый день.
2 день нет линка, GPON, ул. Ландышевая. Это общая проблема, или локальная?
Если локальная, можно оформить заявку?
Логин 77669082818.
0
От пользователя GLSteel

Добрый день.
Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
rasadtimur
У меня интернет через дом. Телефон.на счет инт.тв я месяц звонил ходил к вам перва скахали нет возможности а потом сделали.а сейчас надо второй тв подключить с нова говорят нет возможности. Интересно что первый раз мастер когда пришел сказал что можно.оставите заявление придем сделаем. А ваши операторы не хотят работать. Когда им проблемы говоришь у них связь пропадает. Хитрые безделники.пожалуйста дайте мне контакты руководство.
0
От пользователя rasadtimur

Добрый день.
Оператор службы технической поддержки не сможет завести наряд на второй ТВ. Рекомендую обратиться в салон связи для написания заявления о подключении дополнительной приставки.
С уважением, Ростелеком.
0
Wizardasb
Здравствуйте, уважаемый Ростелеком, в последнее время интернет стал очень плохо работать , страницы практически перестали грузиться особенно в вечернее время при этом на одном сайте скорость заявленная тарифу а на другом скорость всего 3Mb/s Пожалуйста исправьте данную проблему Логин 77660664275
Вот скрины: http://imglink.ru/show-image.php?id=ed5e83df7f8d7f...
http://imglink.ru/show-image.php?id=d18f230dc63115...


[Сообщение изменено пользователем 23.11.2014 12:54]
0
RaptorXXX
Вечером скорость проседает у всех. И на Ростелекоме и у др. Тесту где 2,8 мбит/с верить не стоит. Ростелеком ведёт замеры только по своим серверам и то по близости. Например я в Нефтеюганске, замеры делаем до Сургута или Ханты-Мансийска и то до хостов Ростелекома (на втором тесте измерения через хост др конторы). С расстоянием скорость падает и падает. Всё как в жизни пробки на дорогах. Да ещё по пути и дороги разные (провайдеры). Это как на авто - скорость по спидометру не соответствует реальной :-D и дже если добавить кобыл двиглу, на работу утром будешь ехать также.... Торенты ещё могут показать реальную скорость, а вот сайты при скачке ...... ну никак. В своём городе я видел макимальную скорость 96 Мбит/с по спидтесту и на закачке торента 12,5 Мбайт/с (100Мбит/с) при обещанных до 140 , 160Мбит/с при чём 100Мбит + к тарифу всего за 100р :lol: И ведь верят и ждут..
1 / 0
RaptorXXX
Скорость зависит ка от провайдера, так и от удаления сайта и от провайдеров связывающих его с вашим, и от канала сайта и от его популярности и ,бог ещё знает от чего... :-)
0
От пользователя Wizardasb
77660664275

Добрый день! Обращаю ваше внимание, что Ростелеком гарантирует скорость только на своих сетях, а за сети других провайдеров и отдельных ресурсов ответственности не несет. Скорость понятие относительное и зависит от многих факторов. Для того что бы измерить скорость скачивания необходимо, как бы это странно ни звучало, скачивать файлы из интернета. Наилучшим способом будет скачивать специальными программами, так как они, в отличие от браузеров, не ограничивают скорость и позволяют скачивать в несколько потоков, тем самым полностью загружая канал. Как вариант - использовать торрент клиенты и скачивать популярные раздачи с большим количеством раздающих. Если вы считаете, что фактическая скорость скачивания ниже, чем заявлена по тарифу, то следует обратиться по телефону 88003001803 и оставить заявку, при этом с оператором проверить настройки вашего оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
8889000
Добрый вечер Уважаемый Ростелеком в нашем населенном пункте во всю процветает ваша интернет сеть. Я заполнил заявку за номером 10714430
мне не кто не перезвонил и не написал в течении установленного срока. После я позвонил колл. центр вашей компании сказал девушке номер заявки на что она мне сказала давайте я так посмотрю возможно ли вас подключить. Немного погодя она сказала что подключение не возможно.
Прошу ответить.
Реально ли меня подключить к вашей сети .
То что есть свободные порты я знаю точно!!!! Нужно всего лишь протянуть кабель я готов частично компенсировать его стоимость
Тянуть метров 300
0
RaptorXXX
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2014 13:20]
1 / 0
RaptorXXX
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2014 13:20]
0
e1trade
логин 77660714128, по тарифу 10 мб.
вчера введено ограничение до 1 мб., верните скорость, пожалуйста.
данные модема:
Update Counter : 188
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 11091
Lan Rx : 7784
ADSL Tx : 6760
ADSL Rx : 8193
CRC Down : 0
CRC Up : 161
FEC Down : 0
FEC Up : 100
HEC Down : 66
HEC Up : 0
SNR Up : 5.8
SNR Down : 2.1
Line Attenuation Up : 40.0
Line Attenuation Down : 41.8
Data Rate Up : 392
Data Rate Down : 1069
0
От пользователя 8889000

Добрый день.
Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать окончания проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя e1trade

Добрый день.
Укажите ФИО владельца логина(можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
0
e1trade
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать окончания проверки.
С уважением, Ростелеком.


Всё заработало, спасибо за оперативность.
срок исправления 15 минут! Нормально работают ребята, чё все хают, не пойму...
ФИО отправил в личку.
0
8889000
От пользователя Support_RT

Добрый день а какой срок проверки? Мне говорили 3-5 дней. они уже прошли!!!

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 13:08]
0
От пользователя 8889000

Точный сроки не предоставлены в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
Wizardasb
Здравствуйте, уважаемый Ростелеком, подскажите пожалуйста обязательно ли звонить в саппорт чтобы оформить заявку?
0
От пользователя Wizardasb

Добрый день.
В зависимости от проблемы, заявку могу оформить и я.
С уважением, Ростелеком.
0
8889000
От пользователя Support_RT

Добрый вечер подскажите тогда куда позвонить где могут точно сказать и по срокам и по подключению.
Спасибо
0
APYCH
Уже несколько дней не показывает ряд каналов: Пятница, 2х2, food network и некоторые другие. Когда исправят? Логин 77066001766.
0
noyabr_76
От пользователя APYCH
Уже несколько дней не показывает ряд каналов: Пятница, 2х2, food network и некоторые другие.

Сейчас проверил у меня всё показывает, видимо это проблема чисто у вас.
0
От пользователя 8889000

Добрый день.
Специалистам передан запрос на быстрое решение заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя APYCH

Добрый день.
Укажите полный перечень проблемных каналов. Что вы видите вместо них?
С уважением, Ростелеком.
0
yota
Добрый день! не могу дозвонится по 8 800 300 18 00.
можно тут создать заявку на неисправность, Не работает интернет логин 77666749317.

По последней заявке ничего не изменилось(заявку закрыли с результатам-проведены работы по перезагрузке клиентского оборудования...), интернет работает с глюками, то есть то нет...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.