Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

misha-ek
От пользователя Monellina
проблема – скорости для воспроизведения потокового hd не хватает

Послушайте народ - у меня 100 мегабит оптика, а скорость потоков такая же точно как и на ADSL - это точно не проблема "последней мили". Так что нет смысла им платить за более высокие скорости - на любом тарифе - если не считать торрентов - скорость будет в районе 8-15 мегабит. Вам не достаточно чужого опыта - преобретайте свой. Мне не жалко...
2 / 0
RaptorXXX
Нет ни у кого оптики 100 мегабит, есть до 100 при попутном ветре отсутствии пробок и звёзды чтобы благоволили :-) Тарифный план до 100 мегабит ...... от 0 мегабит !!!. Не знаю конторы где пишут от 30 до 50 к примеру, есть пишут вообще без ограничений но сколько это ? У меня скорость днём в будни 50 вечером 25 в выходные до 16-20. Всё как в жизни, водители поймут.... Конечно можно поэкспериментировать с провайдерами, по слухам и пересказам в моём городе е-Юганск, МТС, круче RT . Сам я видел это у пару человек, скажем результат посредственный..... Ну пробовать наверно надо. :-)
0 / 1
RaptorXXX
А так у всех оптика 1 Гбит как минимум на GPON....
0
misha-ek
От пользователя RaptorXXX
А так у всех оптика 1 Гбит как минимум на GPON....

У РТ довольно большая и скоростная внутрисеть - все что из вне - жесть бренчащая. Скорости хуже я не видал. Точнее - меня поражает, что лучше чем на ADSL не стало! Поразительно просто.
0
RaptorXXX
А по тарифам вообще весело 50м тысяча с лишним, а 100+60м всего 700 :-D
0
RaptorXXX
Да замечание про ADSL в чём то актуально, страницы в браузере открываются визуально быстрее и намного, торент естественно меньше
0
_Сoмrаdе_
мой претензию игнорируют все инстанции
у вас это общепринято?
0
От пользователя _Сoмrаdе_

Добрый день!
Срок ответа на письменную претензию в салоне - до 60 дней. В чем суть проблемы?
С уважением, Ростелеком.
0
Уважаемые Ростелеком, опишу Вам свою проблему: мне нравятся Ваши тарифы и качество интернета в принципе тоже неплохое, но вот объясните мне одну вещь, почему вы такие хитрые? У меня была симка Мтс до вашей симки и там проверка баланса была *100#, теперь когда я пытаюсь проверить баланс - часто набираю *100# вместо, *102#, в результате чего моментально подключается услуга Голосовой почтовый ящик. Она мне не нужна и, что ещё хуже, она выщелкивает по 4 рубля в день, если не заметишь что включил её или забудешь отключить ( причём не в пример подключению, отключение делается гораздо более сложно комбинацией *100*329*0#), вы специально что ли так сделали, чтобы все "по ошибке" включали себе это гавно платное? Почему все остальные услуги включаются запросом типа *ххх*1# и отключаются такой же только вида *ххх*0#, а для этой вы сделали такое исключение? Ну неужели нельзя сделать *100*1#, чтобы я люди не ошибались так? Наверняка я не один такой, граждане, ребята и друзья, ставим плюсы у кого такая же фигня
1 / 0
RomanKRP
Здравствуйте. проблема до сих пор не решена. Идет замыкание
http://www.speedtest.net/my-result/3898306224
77669042169. Заранее спасибо!
0
От пользователя RomanKRP

Добрый день!
Заявка в работе. Идет проверка ПМ.
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
Очень похоже на включение ограничения по скорости. Можно узнать по тел горячей линии.
0
_Сoмrаdе_
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Срок ответа на письменную претензию в салоне - до 60 дней. В чем суть проблемы?
С уважением, Ростелеком.

суть проблемы изложена в моем сообщении
прочитайте внимательно
коротко:
ваша компания (ваши подрядчики) проводили интернет неделю
сертификат не выдали при переезде

у вас на это принято реагировать? Или это норма?
0
От пользователя _Сoмrаdе_

Добрый день! Сертификат выдается в салоне. Прошу сообщить когда вы посещали офис и по возможности ФИО оператора, который у вас принимал заявку на подключение и не выдал сертификат. Так же прошу уточнить конт. сотовый номер в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Preacher_man
Добрый день!
Уже множество вопросов на этом форуме прозвучало относительно того, что некоторые льготные
ресурсы, такие как bit2bit уже с конца октября недоступны. Ваш ответ - технические нюансы, работаем.
Но, почему-то через каких-то иных провайдеров этот сайт прекрасно работает; поэтому хотелось бы понять истинную причину недоступности bit2bit и когда он все же возобновит работу?


Заранее благодарю!
2 / 0
От пользователя Preacher_man

Добрый день!
Ранее я уже отвечал вам на данный вопрос. К сожалению, другой информации по данному вопросу не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Mad Demon
походу прикрыли все льготные ресурсы, теперь в ростелекоме вообще делать нечего :cool:
ps либо это выдающийся показатель того, как в данной компании решают технические проблемы... а их ни как не решают :-D во всем виноваты юзеры :lol:
0
DoooP.
Привет. А вы можете убрать номер из базы что бы мне ваш автоответчик не звонил?
0
От пользователя DoooP.

Добрый день!
Автоинформатор просто так не звонит. Либо это предупреждение о работах, либо имеется задолженность. Рекомендую дослушать до конца автоинформатор. Отключение автоинформатора не предусмотрено .
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
A/lekceu*
От пользователя Preacher_man

Проверил только что с Кабинета, действительно работает прекрасно. Что-то они не договаривают.

От пользователя Cold[66rus]

Единственное что можно посоветовать - будьте внимательнее. Конечно ход рассчитан именно на это. Первооткрывателем этого был Мегафон с услугой Настроение или как-то так. Там при ошибочном вводе ussd запроса списывалось 35 рублей и в смс приходила тупая шутка или анекдот. При чем там были предусмотрены все ошибочные комбинации при проверке баланса для повышения настроения. Вот и эти деятели подтянулись, деньги то не пахнут, это же бизнес, не важно что подло - главное законно.
0
RomanKRP
Здравствуйте. Это скорость после ремонта [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3901298099][__i...

Тарифный план «Домашний Интернет 7 Мбит/с». Местные отказываются поднимать скорость. Хотя пока шкаф с проводами не залило дождем проблем со скоростью не было. Верните как было.
77669042169 логин

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 22:00]
0
От пользователя RomanKRP

Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
0
бобёр-паникёр
Добрый день! У нас интернет через домашний телефон, адсл. Можно ли отключить услугу "домашний телефон", т.к. им никто не пользуется, а счет выставляется, но оставить "домашний интернет"?
0
От пользователя masquerade66

Добрый день.
Данная процедура возможна только через полный отказ от интернета и телефона и подключения нового интернета.
С уважением, Ростелеком.
0
бобёр-паникёр
это просто бумажки переоформить или оборудование тоже менять?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.