Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Monellina
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Смена тарифов на домашний интернет бесплатна.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо, еще подскажите смена тарифа происходит в конце месячного периода, или с момента запроса на смену тарифа? Скорость при этом будет изменена автоматически?
0
От пользователя Monellina

Добрый день! Смена тарифа происходит с первого числа месяца. Некоторые опции включаются сразу же. Изменить тарифный план можно в личном кабинете kabinet.rt.ru Скорость, в случае подключения по ADSL зависит не только от выбранного тарифного плана, но и от характеристик линии, к которой вы подключены. Проконсультировать по данному вопросу более подробно вы можете по тел. 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
Добрый день. Обращаюсь к ва как специалист Ростелекома. Как на данный момент решили проблему с RFT 620. Суть проблемы: У клиента обрывы соединения. Замена на новый RFT 620 ни чего не меняет, происходят постаянные обрывы в течени 5-10 сек. Единственный способ замена на ONT T073G. В день по 2-3 заявки. Поставок 73 нет. Ешё неделя две и можно к клиенту не выезжать, просто не с чем ехать будет. Вторая линия да и наши местные разводят руками. Как это решается у вас ?
0
hitman1610
С 620-м я вроде бы решил проблему, правда совместно с тех.поддержкой... ;-) Пришлось перенастраивать его, но конкретно на 620-й у них мануала по настройке пока нет, но мы справились и так: поменяли шифрование (настройка Network Authentication) на mixed wpa2/wpa-psk, поменяли настройки WPA Group Rekey Interval с значения 0 на значение 3600, изменили настройки WPA/WAPI Encryption на AES и поставили в ячейке WPS Setup значение Enabled!
Теперь все ok уже более суток... :super:
Дальше - время покажет! :beach:

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 21:26]
0
RaptorXXX
Данные настройки влияют на беспроводку (проблемы с подключением к Wi-Fi). У нас же проблема с соединением wan, т.е связь с провайдером. Каждые 3-5 сек идет обрыв и получение нового IP (это на новом), а предыдущий роутер даже и не пытается. Такое чуство ,что после авторизации сервер ещё что то проверяет и рвёт соединение. Я так и не получил ответа от наших "хакеров", кто рвёт соединение сервер или клиент. Валят на клиента..... Завтра подключу один из косячных у себя дома. Более чем уверен что заработает. Не могут из разных коробок подряд 5 шт быть не рабочими !!! У некоторых ещё происходят обрывы в определённое время, сначало по маленьку потом заканчивается полным отсутствием инета, либо ещё индикатор инета загорается красным.
0
hitman1610
все правильно. у меня проблему писал "DNS сервер не отвечает" (ошибку находил через диагностику неполадок сети) при этом wi-fi работал и я мог залезть в настройки роутера, но изменение настроек самостоятельно ни к чему ни привели. индикация подключения к инэту на windows вообще вела себя странно и не всегда отражала действительность, но думаю это уже проблемы windows 8.1! индикатор на роутере даже не смотрел...

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 22:06]

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 22:08]
0
Monellina
От пользователя Support_RT
Скорость, в случае подключения по ADSL зависит не только от выбранного
тарифного плана, но и от характеристик линии, к которой вы подключены

оптика у меня
общаться с компанией, работающей под именем ростелекома и обслуживающей сеть, сил нет, непрофессионализм, хамство, ужаснейшая логистика
поэтому хотелось бы без какого-либо участия человеческого фактора поменять тариф в личном кабинете, протестировать работу гаджетов на скорости 100 мб и если не понравится, переключиться обратно на 50
но! если придется общаться снова с ооо сеть, которая обслуживает поселок, легче вообще не заморачиваться, потеря нервных клеток гарантирована.
gron ont rft620

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2014 10:36]
0
misha-ek
От пользователя hitman1610

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=315139...
у ростелекома, оптика, такая оптика...
0
next_man33
Нафиг вам нужна сраная контора ростелеком, я работаю системным администратором, была подключена эта колхозтелеком, как дождь или снег, то всё, инета хрен, отказались, обрезали их провода, и что вы думаете, пришли уроды из ростела и говорят, что другой клиент был подключен транзитом через нас и начинают качать права, хотя в договоре ничего не было про это написано. Лучше подключить ТТК или планету, или шибко умный сапорт ростела сейчас напишет, что я рекламирую планету или ТТК. Обосранцы и обосянцы из ростела.
1 / 1
Lelouch73
Доброго времени суток. Вопрос. Почему в последние 2 месяца перестали работать сайты u-hit.tv и bit2bit.ru ?
0
Иной ник
Повторю вопрос: ПОЧЕМУ В ЛК БЕЗ ПЕРЕМЕН?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это скрин от 27 октября, сейчас все также
0
От пользователя Lelouch73

Добрый день.
Специалисты устраняют данную проблему. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
Monellina
От пользователя next_man33
Нафиг вам нужна сраная контора ростелеком

только на секундочку представьте, что бывают ситуации когда, вообще НЕТ других провайдеров. монополия, хотела написать жесткая, можно подумать она другой бывает.

к слову два месяца использования оптики – довольна, скорость отличная, по вифи 35-45 мб/с, единственное - дом большой, и маршрутизатор стоит далеко от основного телевизора(, видимо вайфай модуль в lg слабенький, потоковое hd тормозит, иногда тормозит и смарт тв, хотя гаджеты около телевизора показывают указанную выше скорость
хотела протестить на НГ тариф со скоростью 100 мб

к слову, никакой эфирной цифры изза географического положения нет, посему решила подключить телевидение ростелекома, причем еще и купить у него же в рассрочку видеосендер, дак ооо сеть весь моск вынесла. в конечном итоге в смарте нашла iptv, установила и успокоилась.
злорадствую что ростелеком теряет клиентов от бездарного руководства владельцев сети, извините за лирические отступления
0
misha-ek
От пользователя Monellina
к слову два месяца использования оптики – довольна, скорость отличная, по вифи 35-45 мб/с, единственное - дом большой, и маршрутизатор стоит далеко от основного телевизора(, видимо вайфай модуль в lg слабенький, потоковое hd тормозит, иногда тормозит и смарт тв, хотя гаджеты около телевизора показывают указанную выше скорость

У РТ на оптике просто ужасная скорость одного потока. Ничего потокового вы с RT не посмотрите. Так оборудование настроено - чтобы интернет не конкурировал с собственным iptv. Не знаю что там у вас с wi-fi -но проблемы со скоростью одного потока РТ на мой взгляд принципиально решать не будет.
0
Pirs89
Добрый день! У меня ростелеком почему то последнее время у меня перестало заходить на сайт bit2bit , с других провайдеров заходит без проблем в чем причина? и как эту проблему иправить?
0
От пользователя Pirs89

Добрый день.
Специалисты устраняют данную проблему. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
Paramount16
Здравствуйте, уважаемый Support_RT. Два дня назад перестал работать интернет. Опытным путем выяснил, что vlan id для Zyxel Keenetic Lite не работает для интернета. Для интернета vlan id был 401, теперь не работает.
Для IPTV работает vlan id 711, нужен для интернета. :-(
Логин IPTV: 77066054403. Домашний Интернет: 77660572272. Заранее спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 14:34]
0
От пользователя Paramount16

Добрый день.
VLAN ID вы можете уточнить через заявку по номеру 8-800-300-18-03, пройдя идентификацию у специалиста.
С уважением, Ростелеком.
0
Paramount16
А раньше Вы мне здесь VLAN ID выдавали. Я звоню в техподдержку, а они вообще не понимают о чем я их спрашиваю. 8( И чего мне делать?
0
От пользователя Paramount16

Требуйте составления заявки.
С уважением,Ростелеком.
0
Paramount16
Заявка уже 2 суток как открыта. Говорят что срок ее рассмотрения 2 суток и только потом работы проводятся. Внятного ответа не получил когда будет устранено. Если они не знают что такое vlan id, минут 5 ей объяснял.
Я вот не пойму, vlan id это что, такая тайна? В других регионах в нете смотрю выдают без вопросов. Любят у нас все секретить.
Что делать-то? Неудобно ведь: или интернет, или ТВ. :weep:
0
От пользователя Paramount16

48 часов максимальный срок принятия заявки в работу. Как правило сроки значительно меньше.
С уважением, Ростелеком.
0
RaptorXXX
В продолжение темы по RFT 620. Подключил у себя дома. Обе ONT рабочие !!!. Протестировал логин абонента у себя - всё в норме !!! Где искать концы ? Вторая линия ответа не дала...
0
RaptorXXX
Вчера смогли запустить RFT 620 мостом, т.е возможность есть.
0
Monellina
От пользователя misha-ek
Ничего потокового вы с RT не посмотрите.

никакой проблемы со скоростью потока нет
сейчас идет peerstv, а на планшете муж смотрит хоккей по смотри плюс, и то и то потоковое, качество не hd, но довольно высокое.
с iptv у меня нет никаких проблем
проблема – скорости для воспроизведения потокового hd не хватает
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.