Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

andrey455
От пользователя Support_RT
Добрый вечер! Возможно более 100Мбит/с.
Можете ознакомиться с доступными тарифами, опциями и акциями на сайте.
http://ekt.rt.ru/homeinternet/order_internet
http://ekt.rt.ru/homeinternet/options
http://ekt.rt.ru/homeinternet/action



В микрорайоне Заречный (улица Черепанова) - можно подключиться по данной технологии?
Сейчас АДСЛ 8 мегабит. Может оптику подключить?
0
От пользователя andrey455

Добрый вечер! Проверить тех. возможность и оставить заявку на подключение вы можете по телефону 88003001805 или 88001000800, а так же на сайте: http://ekt.rt.ru/create_order
С уважением, Ростелеком.
0
Pretender155
ну вот на собирал скринов пинга до роутера ростелекома

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

супер время ответа:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ну и сегодня весь день вот такая ситуация:
30 сек есть пинг потом падает в бесконечность срабатывает скрипт переподключения и опять 30 сек есть инет:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вот такая ситуация уже несколько лет и главное решит ее не могут
всегда ответ один: виновато оборудование клиент
как я уже писал и ни один раз мое оборудование можно исключить так как два разных устройства могут вести себя обсолютно одинаково с вашей сетью только по одной причине: не исправно ваше оборудование или же на столько кривые настройки роутера

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 20:51]
2 / 0
От пользователя Pretender155

Добрый день.
Уточните адрес эл. почты, который вы указали при заключении договора.(можно в ЛС) В случае затруднения в предоставлении информации, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
Pretender155
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Уточните адрес эл. почты, который вы указали при заключении договора.(можно в ЛС) В случае затруднения в предоставлении информации, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.

создается впечатление что ничего другова вы не знаете, для решения проблемы с киви вы тоже просили e-mail, но о чудо проблема с киви была решена без e-mail? я вам уже писал каким образом заключался договор, к томуже для решения технических проблем предоставление e-mail не нужно, достаточно логина и телефона для обратной связи, а давать вам почту чтоб потом вы на нее спамили чет не хотся
1 / 0
От пользователя Pretender155
ничего другова


От пользователя Pretender155
давать вам почту чтоб потом вы на нее спамили чет не хотся

Ваша почта и так есть у нас, вы указывали ее при заключении договора. Адрес необходим был для идентификации вас как нашего абонента.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 08:16]
0 / 1
Ходил сегодня в попытке разобраться с тарифным планом. Девушка говорит, что тприфный план был изменен компьютером в январе.
вопрос: кто дал разрешение на сменк тар.плана?
ответ:я не знаю так здесь написано." Востание машин ртк :-) Да льше спрашиваю: Сколько задолженость по вашему у меня?
-2тр
-Неделю назад было 1700
-так за этот месяц набежало
-откуда?если у меня заблокирован инет за неуплату
-я не знаю,пишите заявление на приостановку услуги.
Хорошо написал,дальше что?
-ждите аам позвонят
-деньги так же будут вычитать заожидание?
-я не знаю
-намои обращения по поводу плохой работы инета какие были ваши действия,кроме обещаний
-не так много раз вы и обращались,
-мне ежедневно вам звонить?
-я не знаю
Примерно такой диалог с "компетентным"работником
0
От пользователя Алексей100500

Добрый день!
Уточните в личку более подробно в чем суть проблемы с тарифным планом. Если у вас имеются претензии к обслуживанию конкретного оператора, то вы можете их озвучить по номеру 88003001817.
С уважением, Ростелеком.
0
a2603

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ну и скорость обещали исправить в течении двух дней
0
От пользователя a2603

Добрый день!
Я просил вас не выключать модем в течении 2х дней, но не говорил, что проблему устранят. На данный момент заявка в работе, на порту профиль в норме, но линия не держит скорость - где то повреждение. Сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Рекомендую ожидать решения по заявке - оно поступит вам по СМС. По итогам устранения неисправности вы можете подать заявку на перерасчет в салоне или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0
a2603
дак с МАЯ ждём. сколько ещё ждать?
1 / 0
От пользователя a2603

Данная заявка была подана 02.11.2014. По ранее поданным вами заявкам работы производились и вас оповещали по смс.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
a2603
Обращения № 8824429 было подано 02.06.14. после этого ещё № 1200001773171, № 1200001883081 ни чего не делалось ни кто не оповещал. Стыдно.
1 / 0
От пользователя a2603
ни чего не делалось

Работы проводились: была замена оборудования со стороны РТ.
0
Monellina
От пользователя Support_RT
Support_RT

Скажите пожалуйста переход с одного тарифного плана на другой с меньшей месячной оплатой платный или бесплатный?
0
От пользователя Monellina

Добрый день!
Смена тарифов на домашний интернет бесплатна.
С уважением, Ростелеком.
0
hitman1610
Роутер постоянно теряется, пишет: "DNS-сервер не отвечает". Что мне сделать, чтобы сеть стала стабильной?
PS Никак не могу найти полные настройки своего роутера ростелеком GPON ONT RFT620, думаю что собака там зарылась... :-) Где их взять?

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 18:39]

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 19:39]
0
От пользователя a2603
обслуживанию конкретного оператора, то вы можете их

меня и так уже по голосу узнают ваши операторы
1 / 0
next_man33
От пользователя Алексей100500
меня и так уже по голосу узнают ваши операторы

Уходите от этих обосранцев и обосянцев из ростелекома ведь им посрать и посять на абонентов пусть мучаются за ваши деньги.
1 / 0
От пользователя hitman1610

Добрый день! Данное сообщение видите в браузере? Как ведет себя индикация на терминале во время возникновения такой ошибки? Обращались ли вы в тех. поддержку по данному вопросу?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя next_man33

Добрый день!
Кажется вы забыли указать, к какому провайдеру следует подключаться.

А, нет. Не забыли:


От пользователя next_man33
я вот сейчас подключен к провайдеру домру


Если конкретно у вас возникают какие то проблемы со связью от РТ - пишите, будем рады помочь. А рекламировать провайдеров таким образом не следует.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 10:47]
0
Pretender155
От пользователя Support_RT
Ваша почта и так есть у нас, вы указывали ее при заключении договора. Адрес необходим был для идентификации вас как нашего абонента.
С уважением, Ростелеком.

на протяжении нескольких лет вам для идентификации хватало логина иногда спрашивали на кого оформлен, я что-ли виноват что вы про***** данные?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

я кончено понимаю что проще сидеть отписывать всякую хрень вместо того чтоб поднять свою ленивую толстую 5-ю точку и что-то сделать, куда проще закидать ненужными вопросами, если хрено-ответы не прокатывают.
От пользователя Support_RT
Если конкретно у вас возникают какие то проблемы со связью от РТ - пишите, будем рады помочь. А рекламировать провайдеров таким образом не следует.

С уважением, Ростелеком.

я удивлен что на ваших офисах народ не вешает плакаты с надписью: бегите от криворуких техников ростелекома
0
От пользователя Pretender155
поднять свою ленивую толстую 5-ю точку

Это не моя прихоть или нежелание работать. Есть определенные стандарты обслуживания. Если вопросы задаются, то это не просто так.
0
_Сoмrаdе_
Здравствуйте. Хочу озвучить претензию.
В пятницу 31 октября написал заявление о смене адреса в связи с переездом. Оборудование Эриксон 73 перевезли в новую квартиру. Но также сказали, что может быть принесут другой девайс и этот заберут, если потребуется.
В среду 5 ноября в 18-00 пришел инсталятор, провел кабель. Но настроить девайс не смог, хотя там настройки старые остались (и логин и пароль). Сеть была видна, но сайты не грузились. Заявку он при мне закрыл по телефону. Несколько раз звонил в свою ТП, но ничего не получилось. Сказал, что нужен новый девайс и придет в четверг вечером. Я договорился на 19-30. Днем в четверг сам позвонил в офис Новоуральска и выяснилось, что никто не придет, так как заявки нет, заявку я не сделал! Дали телефон какого-то руководителя, и тот сказал, что заявки нет и все заняты на вечер. Сказал что мне перезвонит инсталятор и договорится о времени настройки. До сих пор ни кто не позвонил. Я так понимаю, что договариваться уже будут на какой-то еще неизвестно какой день... Мне сложно подстраиваться под их график и срываться с работы когда ИМ удобно! Ждать неизвестно сколько - тоже уже из разряда полного наплювательского отношения к клиентам.
Оставил претензию по номеру 88003001805, но изменений никаких! Там же сказали, что по регламенту должны все сделать в течении 2 рабочих дней. По факту ничего не сделано. Висит провод, стоит коробка, инета нет. Еще и ТВ-антену повредить умудрились в щитке так, что каналы все рябят (сам исправил).
Что за отношение к клиентам у вас? Почему всем не интересно, чтобы я быстрее начал пользоваться инетом? Почему все переводят стрелки на кого-то: офис в Новике - на руководителя инсталяторов, руководитель инсталяторов (подрядчик ваш) сетует на низкий профессионализм сотрудников и на то, что до ТП они не могут дозвониться, и поэтому приходить в 7 вечера они не могут.
Отвратительный сервис и никакой клиенториентированности. Зато раз в месяц звонить и навязывать свое ТВ - вы умеете!
Пишу здесь, потому что на публичные заявления реакция хоть как-то прослеживается, и в офис мне ездить некогда. Когда поеду в офис, то повезу уже досудебную претензию. Пока что даю возможность вам решить проблему, которую ваши сотрудники и подрядчики создали, в взаимовыгодном русле.
логин: 77666745507
остальные данные и контакты по логину увидите

Добавлено: Никаких сертификатов по программе "Переезд" выдано не было. С этим тоже прошу разобраться.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 14:33]
0
Pretender155
От пользователя Support_RT
Это не моя прихоть или нежелание работать. Есть определенные стандарты обслуживания. Если вопросы задаются, то это не просто так.

отлично, получил я логин по телефону 8-800-300-0125 с сим карты U-Tel (в то время ваша компания была U-Tel) ни какого е-mail я не указывал ни в каком договоре, быть может позже когда оформлял очередную N -ую заявку я и указывал почту но я не вспомню, и что теперь? мне перечислять все свои почтовики? повторюсь я ни виноват что вы потеряли данные!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 14:40]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.