Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
a
andrey455
Можете ознакомиться с доступными тарифами, опциями и акциями на сайте.
http://ekt.rt.ru/homeinternet/order_internet
http://ekt.rt.ru/homeinternet/options
http://ekt.rt.ru/homeinternet/action
В микрорайоне Заречный (улица Черепанова) - можно подключиться по данной технологии?
Сейчас АДСЛ 8 мегабит. Может оптику подключить?
Добрый вечер! Проверить тех. возможность и оставить заявку на подключение вы можете по телефону 88003001805 или 88001000800, а так же на сайте: http://ekt.rt.ru/create_order
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
ну вот на собирал скринов пинга до роутера ростелекома
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
супер время ответа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и сегодня весь день вот такая ситуация:
30 сек есть пинг потом падает в бесконечность срабатывает скрипт переподключения и опять 30 сек есть инет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот такая ситуация уже несколько лет и главное решит ее не могут
всегда ответ один: виновато оборудование клиент
как я уже писал и ни один раз мое оборудование можно исключить так как два разных устройства могут вести себя обсолютно одинаково с вашей сетью только по одной причине: не исправно ваше оборудование или же на столько кривые настройки роутера
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 20:51]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
супер время ответа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и сегодня весь день вот такая ситуация:
30 сек есть пинг потом падает в бесконечность срабатывает скрипт переподключения и опять 30 сек есть инет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот такая ситуация уже несколько лет и главное решит ее не могут
всегда ответ один: виновато оборудование клиент
как я уже писал и ни один раз мое оборудование можно исключить так как два разных устройства могут вести себя обсолютно одинаково с вашей сетью только по одной причине: не исправно ваше оборудование или же на столько кривые настройки роутера
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 20:51]
Добрый день.
Уточните адрес эл. почты, который вы указали при заключении договора.(можно в ЛС) В случае затруднения в предоставлении информации, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
Уточните адрес эл. почты, который вы указали при заключении договора.(можно в ЛС) В случае затруднения в предоставлении информации, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
создается впечатление что ничего другова вы не знаете, для решения проблемы с киви вы тоже просили e-mail, но о чудо проблема с киви была решена без e-mail? я вам уже писал каким образом заключался договор, к томуже для решения технических проблем предоставление e-mail не нужно, достаточно логина и телефона для обратной связи, а давать вам почту чтоб потом вы на нее спамили чет не хотся
ничего другова
давать вам почту чтоб потом вы на нее спамили чет не хотся
Ваша почта и так есть у нас, вы указывали ее при заключении договора. Адрес необходим был для идентификации вас как нашего абонента.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 08:16]
Ходил сегодня в попытке разобраться с тарифным планом. Девушка говорит, что тприфный план был изменен компьютером в январе.
вопрос: кто дал разрешение на сменк тар.плана?
ответ:я не знаю так здесь написано." Востание машин ртк Да льше спрашиваю: Сколько задолженость по вашему у меня?
-2тр
-Неделю назад было 1700
-так за этот месяц набежало
-откуда?если у меня заблокирован инет за неуплату
-я не знаю,пишите заявление на приостановку услуги.
Хорошо написал,дальше что?
-ждите аам позвонят
-деньги так же будут вычитать заожидание?
-я не знаю
-намои обращения по поводу плохой работы инета какие были ваши действия,кроме обещаний
-не так много раз вы и обращались,
-мне ежедневно вам звонить?
-я не знаю
Примерно такой диалог с "компетентным"работником
вопрос: кто дал разрешение на сменк тар.плана?
ответ:я не знаю так здесь написано." Востание машин ртк Да льше спрашиваю: Сколько задолженость по вашему у меня?
-2тр
-Неделю назад было 1700
-так за этот месяц набежало
-откуда?если у меня заблокирован инет за неуплату
-я не знаю,пишите заявление на приостановку услуги.
Хорошо написал,дальше что?
-ждите аам позвонят
-деньги так же будут вычитать заожидание?
-я не знаю
-намои обращения по поводу плохой работы инета какие были ваши действия,кроме обещаний
-не так много раз вы и обращались,
-мне ежедневно вам звонить?
-я не знаю
Примерно такой диалог с "компетентным"работником
Добрый день!
Уточните в личку более подробно в чем суть проблемы с тарифным планом. Если у вас имеются претензии к обслуживанию конкретного оператора, то вы можете их озвучить по номеру 88003001817.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Я просил вас не выключать модем в течении 2х дней, но не говорил, что проблему устранят. На данный момент заявка в работе, на порту профиль в норме, но линия не держит скорость - где то повреждение. Сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Рекомендую ожидать решения по заявке - оно поступит вам по СМС. По итогам устранения неисправности вы можете подать заявку на перерасчет в салоне или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
a
a2603
дак с МАЯ ждём. сколько ещё ждать?
Данная заявка была подана 02.11.2014. По ранее поданным вами заявкам работы производились и вас оповещали по смс.
С уважением, Ростелеком.
a
a2603
Обращения № 8824429 было подано 02.06.14. после этого ещё № 1200001773171, № 1200001883081 ни чего не делалось ни кто не оповещал. Стыдно.
M
Monellina
Support_RT
Скажите пожалуйста переход с одного тарифного плана на другой с меньшей месячной оплатой платный или бесплатный?
h
hitman1610
Роутер постоянно теряется, пишет: "DNS-сервер не отвечает". Что мне сделать, чтобы сеть стала стабильной?
PS Никак не могу найти полные настройки своего роутера ростелеком GPON ONT RFT620, думаю что собака там зарылась... Где их взять?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 18:39]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 19:39]
PS Никак не могу найти полные настройки своего роутера ростелеком GPON ONT RFT620, думаю что собака там зарылась... Где их взять?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 18:39]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 19:39]
обслуживанию конкретного оператора, то вы можете их
меня и так уже по голосу узнают ваши операторы
n
next_man33
меня и так уже по голосу узнают ваши операторы
Уходите от этих обосранцев и обосянцев из ростелекома ведь им посрать и посять на абонентов пусть мучаются за ваши деньги.
Добрый день! Данное сообщение видите в браузере? Как ведет себя индикация на терминале во время возникновения такой ошибки? Обращались ли вы в тех. поддержку по данному вопросу?
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Кажется вы забыли указать, к какому провайдеру следует подключаться.
А, нет. Не забыли:
я вот сейчас подключен к
провайдеру домру
Если конкретно у вас возникают какие то проблемы со связью от РТ - пишите, будем рады помочь. А рекламировать провайдеров таким образом не следует.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 10:47]
P
Pretender155
С уважением, Ростелеком.
на протяжении нескольких лет вам для идентификации хватало логина иногда спрашивали на кого оформлен, я что-ли виноват что вы про***** данные?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я кончено понимаю что проще сидеть отписывать всякую хрень вместо того чтоб поднять свою ленивую толстую 5-ю точку и что-то сделать, куда проще закидать ненужными вопросами, если хрено-ответы не прокатывают.
С уважением, Ростелеком.
я удивлен что на ваших офисах народ не вешает плакаты с надписью: бегите от криворуких техников ростелекома
поднять свою ленивую толстую 5-ю точку
Это не моя прихоть или нежелание работать. Есть определенные стандарты обслуживания. Если вопросы задаются, то это не просто так.
С
_Сoмrаdе_
Здравствуйте. Хочу озвучить претензию.
В пятницу 31 октября написал заявление о смене адреса в связи с переездом. Оборудование Эриксон 73 перевезли в новую квартиру. Но также сказали, что может быть принесут другой девайс и этот заберут, если потребуется.
В среду 5 ноября в 18-00 пришел инсталятор, провел кабель. Но настроить девайс не смог, хотя там настройки старые остались (и логин и пароль). Сеть была видна, но сайты не грузились. Заявку он при мне закрыл по телефону. Несколько раз звонил в свою ТП, но ничего не получилось. Сказал, что нужен новый девайс и придет в четверг вечером. Я договорился на 19-30. Днем в четверг сам позвонил в офис Новоуральска и выяснилось, что никто не придет, так как заявки нет, заявку я не сделал! Дали телефон какого-то руководителя, и тот сказал, что заявки нет и все заняты на вечер. Сказал что мне перезвонит инсталятор и договорится о времени настройки. До сих пор ни кто не позвонил. Я так понимаю, что договариваться уже будут на какой-то еще неизвестно какой день... Мне сложно подстраиваться под их график и срываться с работы когда ИМ удобно! Ждать неизвестно сколько - тоже уже из разряда полного наплювательского отношения к клиентам.
Оставил претензию по номеру 88003001805, но изменений никаких! Там же сказали, что по регламенту должны все сделать в течении 2 рабочих дней. По факту ничего не сделано. Висит провод, стоит коробка, инета нет. Еще и ТВ-антену повредить умудрились в щитке так, что каналы все рябят (сам исправил).
Что за отношение к клиентам у вас? Почему всем не интересно, чтобы я быстрее начал пользоваться инетом? Почему все переводят стрелки на кого-то: офис в Новике - на руководителя инсталяторов, руководитель инсталяторов (подрядчик ваш) сетует на низкий профессионализм сотрудников и на то, что до ТП они не могут дозвониться, и поэтому приходить в 7 вечера они не могут.
Отвратительный сервис и никакой клиенториентированности. Зато раз в месяц звонить и навязывать свое ТВ - вы умеете!
Пишу здесь, потому что на публичные заявления реакция хоть как-то прослеживается, и в офис мне ездить некогда. Когда поеду в офис, то повезу уже досудебную претензию. Пока что даю возможность вам решить проблему, которую ваши сотрудники и подрядчики создали, в взаимовыгодном русле.
логин: 77666745507
остальные данные и контакты по логину увидите
Добавлено: Никаких сертификатов по программе "Переезд" выдано не было. С этим тоже прошу разобраться.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 14:33]
В пятницу 31 октября написал заявление о смене адреса в связи с переездом. Оборудование Эриксон 73 перевезли в новую квартиру. Но также сказали, что может быть принесут другой девайс и этот заберут, если потребуется.
В среду 5 ноября в 18-00 пришел инсталятор, провел кабель. Но настроить девайс не смог, хотя там настройки старые остались (и логин и пароль). Сеть была видна, но сайты не грузились. Заявку он при мне закрыл по телефону. Несколько раз звонил в свою ТП, но ничего не получилось. Сказал, что нужен новый девайс и придет в четверг вечером. Я договорился на 19-30. Днем в четверг сам позвонил в офис Новоуральска и выяснилось, что никто не придет, так как заявки нет, заявку я не сделал! Дали телефон какого-то руководителя, и тот сказал, что заявки нет и все заняты на вечер. Сказал что мне перезвонит инсталятор и договорится о времени настройки. До сих пор ни кто не позвонил. Я так понимаю, что договариваться уже будут на какой-то еще неизвестно какой день... Мне сложно подстраиваться под их график и срываться с работы когда ИМ удобно! Ждать неизвестно сколько - тоже уже из разряда полного наплювательского отношения к клиентам.
Оставил претензию по номеру 88003001805, но изменений никаких! Там же сказали, что по регламенту должны все сделать в течении 2 рабочих дней. По факту ничего не сделано. Висит провод, стоит коробка, инета нет. Еще и ТВ-антену повредить умудрились в щитке так, что каналы все рябят (сам исправил).
Что за отношение к клиентам у вас? Почему всем не интересно, чтобы я быстрее начал пользоваться инетом? Почему все переводят стрелки на кого-то: офис в Новике - на руководителя инсталяторов, руководитель инсталяторов (подрядчик ваш) сетует на низкий профессионализм сотрудников и на то, что до ТП они не могут дозвониться, и поэтому приходить в 7 вечера они не могут.
Отвратительный сервис и никакой клиенториентированности. Зато раз в месяц звонить и навязывать свое ТВ - вы умеете!
Пишу здесь, потому что на публичные заявления реакция хоть как-то прослеживается, и в офис мне ездить некогда. Когда поеду в офис, то повезу уже досудебную претензию. Пока что даю возможность вам решить проблему, которую ваши сотрудники и подрядчики создали, в взаимовыгодном русле.
логин: 77666745507
остальные данные и контакты по логину увидите
Добавлено: Никаких сертификатов по программе "Переезд" выдано не было. С этим тоже прошу разобраться.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 14:33]
P
Pretender155
Это не моя прихоть или нежелание работать. Есть определенные стандарты обслуживания. Если вопросы задаются, то это не просто так.
отлично, получил я логин по телефону 8-800-300-0125 с сим карты U-Tel (в то время ваша компания была U-Tel) ни какого е-mail я не указывал ни в каком договоре, быть может позже когда оформлял очередную N -ую заявку я и указывал почту но я не вспомню, и что теперь? мне перечислять все свои почтовики? повторюсь я ни виноват что вы потеряли данные!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 14:40]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.