Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

интарика
От пользователя Support_RT

указала
0
pavel548
Здравствуйте, не можем зайти на сайты хостинга http://www.u-education.ru/ в частности на http://sosh6.u-education.ru/ и на другие сайты в зоне u-education.ru, с другого провайдера например К-телеком заходим на эти сайты без проблем, помогите пожалуйста...
0
От пользователя pavel548

Добрый день! Юр. лицо? Уточните логин. При попытке зайти на страницу возникает ли в браузере какое либо сообщение? Сделайте трассировку до сайта и направьте ее в лс.
С уважением, Ростелеком.
0
pavel548
ответил в лс
0
outsize™
От пользователя Support_RT

У вас нет салона в Арамили
0
От пользователя outsize

Ближайший для вас салон находится по адресу Екатеринбург, ул. Бородина, 28
С уважением, Ростелеком.
0
Bogat_Sagdiev
Здравствуйте! подскажите пожалуйста максимально возможную скорость на порту. Логин: 77660202126
0
От пользователя Bogat_Sagdiev

Добрый день!
Максимальная скорость на порту 24Мбит/с(при условии технологии подключения ADSL2+). Максимальная скорость на порту и скорость, на которой фактически подключается можем не одно и тоже. Скорость, на которой подключается модем вы можете посмотреть самостоятельно через web интерфейc модема (чаще всего по адресу http://192.168.1.1)
0
Pretender155
От пользователя noyabr_76
Типа у других провайдеров всё качественно и без сбоев предоставляются услуги.

типа у других провайдеров - работает, бывает лагает
а у ростелекома - лагает, бывает работает

Support_RT вы так и не ответили на мой вопрос: каким боком лимит по тарифу влияет на открытие страницы авторизаии и пинг до роутера до момента самой авторизации? просьба приложить пинг - это не ответ, но в данный момент пока собираю скрины для вас

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 03:50]
1 / 0
Mad Demon
когда уже починять доступ к http://bit2bit.ru/ и другим льготным ресурсам?
вторая неделя прошла :ultra:
2 / 0
От пользователя Mad Demon

Добрый день.
Специалисты занимаются решением данной проблемы. Точные сроки не указаны.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
tigrushka89
Кто нибудь знает, когда произойдет полное слияние провайдера Кабинет и Ростелекома (являюсь абонентом кабинета)? И очень бы хотелось чтобы там в будущем появилось IP-TV(
0
A/lekceu*
От пользователя tigrushka89

Кабинет и так работает убого, а вы хотите чтобы совсем перестал?
От пользователя Pretender155

Не раз уже замечал абсолютно бредовые ответы от саппорта в этой теме, а потом при указании на абсурдность его утверждений, он якобы не замечает этого и игнорирует неугодные вопросы.
0
tigrushka89
От пользователя A/lekceu*

Лучше уж всеравно не будет, а так как в нашем доме не дают выбирать другово првайдера, то хотя бы так...
0
slammachine
здравствуйте, почему у меня с телефона заходит на bit2bit.ru а с компа перестал???(77660311437)
0
Иной ник
SuppoRT, что происходит, третий день не могу в ЛК подключить услугу 3G+3, до этого была 3G+9, я ее отключил, и все. Отправка ussd-запроса тоже не помогает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В офис что-ли переться?
0
От пользователя Pretender155
до момента самой авторизации?

До момента авторизации - никаким. Влияет сильно мощность вашего wifi передатчика, расстояние до БС и ее загруженность.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя slammachine

От пользователя Mad Demon

Добрый день.
На текущий момент имеются технические проблемы с доступностью некоторых ресурсов из категории "льготных" и "быстрых". Работы по устранению ведутся. Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим ресурсом сети internet. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 10:34]
0 / 2
От пользователя der.

Добрый день!
Были изменения тарификации. Подключите пакет 3G+ 8 Гб за 299руб в мес(USSD *106*93*1# ).
Подробнее вы можете посмотреть на сайте: http://ekt.rt.ru/mobile/mobileinternet/tariffs?tar...
C уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
О, спасибо, подключил :-) А почему в ЛК старые кнопки? непорядок. :-)
Радуют подешевевшие тарифы, сделали бы еще исходящую скорость на 3G+ повыше.

PS "Щетельней надо"(с) в описаниях:

[

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 19:29]
0
От пользователя der.

Добрый день!
Спасибо, информацию проверим.
C уважением, Ростелеком.
0
Иной ник
В ЛК между тем без перемен:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Программеры, ау!
:-D
0
IdeaFix
От пользователя Support_RT

А можно как-то удалить мой номер мобильного телефона из базы вашего обзвона? Из подключенных услуг остался только домашний телефон и с рекламой на него я смирился, но на мобильник по сущесмтвующим договорам (которые не на меня) уже ничего подписано быть не может.

К тому же, диалоги типа:

- Здравствуйте, сегодня в вашем районе наши монтажники бесплатно...
- Спасибо мне не интересно.
- Как, Вы не смотрите телевизор?
- Хорошо, какой у меня район?
-. ....

не доставляют.
0
От пользователя IdeaFix

Добрый день!
К сожалению, у технических специалистов нет таких возможностей.
C уважением, Ростелеком.
0
От пользователя der.

Добрый день!
Они проинформированы. Спасибо за информацию.
C уважением, Ростелеком
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.