Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Гламурный Паdонок
Опять проблемы с тв. Сыпятся и заикается половина каналов! Примите срочно меры! Когда начнете предоставлять качественные услуги?
0
A/lekceu*
От пользователя Гламурный Паdонок

Никогда они не будут. Имею счастье в выходные пользоваться их адслем, так любой 3g оператор качественней в разы. Я не про скорость, а про стабильность.
0 / 1
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый день!
Уточните логин, список "проблемных" каналов, марку и модель оборудования. Так же рекомендую попробовать перезагрузить сначала терминал/модем, а затем приставку. Если проблема сохранится - пишите в личку и не забудьте указать конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя A/lekceu*

Добрый день!
Вы обращались в тех. поддержку? Если имеются проблемы со стабильностью работы то указывайте логин, схему подключения оборудования - будем разбираться.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Гламурный Паdонок
Опять проблемы с тв. Сыпятся и заикается половина каналов!

Это было вчера и всего лишь пару часов, потом всё восстановилось и стало нормально показывать.
От пользователя Гламурный Паdонок
Когда начнете предоставлять качественные услуги?

Типа у других провайдеров всё качественно и без сбоев предоставляются услуги.
0
3.10.1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зачем в личном кабинете раздел техническая поддержка, если на запросы отвечают подобными отписками?

Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Для подробной диагностики проблемы и поиска возможных путей решения Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 88003001803 или 11803 (звонок бесплатный). Необходимо дождаться ответа оператора.

Ответное письмо Вы можете направить на электронную почту help-rt@ural.rt.ru, не удаляя информацию о номере задания.

Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/

Просматривайте счета;
Оплачивайте услуги без комиссии;
Распределяйте средства между счетами;
Настраивайте автоплатежи;
Меняйте тарифные планы;
Подключайте дополнительные услуги;
Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
Заказывайте новые услуги.
С уважением,
Ростелеком, www.rt.ru

Что так сложно перезвонить если нужно что-то уточнить? Я, получается, должен дозваниваться и диктовать цифры лицевых счетов? Сервис на грани фантастики :-D
1 / 0
3.10.1
обращения
ЕЛК-1200001949526
ЕЛК-1200001949514
0
От пользователя 3.10.1

Добрый день! Поддержка в личном кабинете существует с целью решения вопросов консультационного характера. Для вопросов, требующих идентификации вас как абонента (заявки, расчеты и.т.д.) необходимо озвучить паспортные данные или кодовое слово. А так как эти данные конфиденциальны, то сделать это можно только по телефону тех. поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
3.10.1
Т.е. если человек зашел в личный кабинет, видит там все списания, начисления, адрес, может управлять услугами - то он не идентифицирован. Как так? :-(
1 / 0
Добрый день!
Вчера после 2 недель меня все таки подключили к услуге интернет.
Адрес - Авиационная 16 кв 218.
Только ушел монтажник сразу начались проблемы.
Сначала скорость упала до 0.05 Мбит.
По телефону техподдержки сказали, что мой тариф вступит в силу в 00.00 по местному времени. Утром сегодня интернет вообще перестал работать.
роутер вот такой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лампочка интернет горит красным цветом, перезагрузка не помогла.
Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Спасибо.
1 / 0
От пользователя paha_s

Добрый день! Уточните в личку логин услуги (на карточке) и конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день! Уточните в личку логин услуги (на карточке) и конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.

Отправил
0
3.10.1
В общем дозвонился я, создал заявку. Вчера приходил специалист, но узнав, что все работает в данный момент, сказал, что это софтовые проблемы где-то наверху и ушел. Проблема была в периодических кратковременных обрывах связи.

Сегодня интернет вообще перестал работать (ТВ работает). По номеру 8800 дозвониться я не могу - скидывает :-(
0
От пользователя 3.10.1

Добрый день.
В Свердловской области могут наблюдаться перебои с услугой интернет. Крайний срок решения 16.10.2014. 00:30.
С уважением, Ростелеком.
0
ISergeyka
Добрый день, интернет 77660693443, тарифный план Новогодний опт 2014, проплачен полностью в декабре 2013г., сегодня утром пришла СМС и появилось сообщение в личном кабинете Статус услуги: отключена за неуплату, долг 30р. Что это значит? У меня согласно условиям этого плана оплачено по 31 декабря 2014г.
По телефонам пока не могу дозвониться.
0
От пользователя ISergeyka

Добрый день.
Почистите кеш. Была проблема с некорректными начислениями.
С уважением, Ростелеком.
0
ISergeyka
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Почистите кеш. Была проблема с некорректными начислениями.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо за оператиновсть.
0
ALEKSSSANDR....
добрый день!!! почему то льготные ресурсы не работают Bit2Bit
1 / 0
От пользователя ALEKSSSANDR....

Добрый день.
На текущий момент имеются технические проблемы с доступностью некоторых ресурсов из категории "льготных" и "быстрых". Работы по устранению ведутся. Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим ресурсом сети internet. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 09:48]
0 / 1
noyabr_76
От пользователя Support_RT
На данный момент сайт находится на доработке.
С уважением, Ростелеком.

Как долго ещё его будут дорабатывать?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Точные сроки не предоставлены в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
outsize™
От пользователя Support_RT

В Арамиле ул. Рабочая будет подключаться ?
0
От пользователя outsize

Добрый день.
Данную информацию можете уточнить в салоне связи в вашем населенном пункте.
С уважением, Ростелеком.
0
интарика
Сколько времени будете восстанавливать интернет на Бисертской? В тех поддержке сказали 72 часа а реально сколько?
0
От пользователя интарика

Добрый день.
Укажите логин или номер обращения.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.