Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

noyabr_76
Support _RT Огромное ВАМ человеческое спасибо за помощь и оперативность. Сейчас приставка сама перезагрузилась и установилась прошивка версии 1.51443.243 стало показывать как и прежде хорошо! А версию прошивки 1.51469.282 я думаю Ростелекому ещё нужно будет допилить. Еще раз благодарю вас за помощь!
1 / 0
destus
Добрый день.

Сегодня зашел в личный кабинет, было прмерно около 1300-1400 бонусных балов. Активировал "Сними ограничения" на ноябрь за 60 балов, после этого в Личном Кабинете пишет, что осталось 800 баллов. Что за математика? :-D

Логин 77720001293
0
От пользователя destus

Добрый день.
491 балл, были удалены как просроченные.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
noyabr_76
Support _RT а что с сайтом сделали? Когда захожу на страницу личного кабинета то показывает нормальную полную версию сайта

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А когда захожу на сам сайт Ростелекома то отображается мобильная только версия сайта?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
На данный момент сайт находится на доработке.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
slava3367
От пользователя Support_RT

В течении какого времени должны быть использованы баллы?
0
MadMax(66)
77665957295 сегодня в 12-00 подключили услугу Интернет. Но услуги до сих пор как таковой нет, скорость на уровне 20-30 кбит/с. В ТП сказали, что это норма и типа скоро заработает. Но уже прошло 6 часов и ничего не заработало
0
От пользователя MadMax(66)

Добрый день.
Тарифный план вступит в силу с 23:59
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя MadMax(66)

Добрый день.
Срок действия баллов 12 месяцев
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Иной ник
Как изменить ТП на домашнем телефоне, чтобы не ехать в офис? Хочу перейти на ТП "дополнительный" или "повременный".
0
Добрый день!
Специалисты вашей компании установили мне дома роутер, модель не знаю, есть фотография ниже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


интернет на данный момент не работает, т.к были какие то проблем с подключением.
Но даже сейчас на всех моих устройствах дома я вижу, что wifi у него слабый.
Вопроса 2:
1) смогу ли я отказаться от данного роутера и подключить time capsule.
2) если присутствие вашего роутера обязательно, сможет ли он работать в паре с time capsule. И если это возможно - то какие есть варианты подключения? (витой парой, или по wifi)

Спасибо
1 / 0
От пользователя der.

Добрый день!
Сменить тариф на стационарный телефон вы можете в салоне по заявлению или в личном кабинете:
Для смены тарифного плана местной связи необходимо перейти по ссылке «Изменить
тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги.
На странице смены тарифного плана представлены доступные для перехода тарифные планы
местной связи.
Следует из списка выбрать желаемый тарифный план. Справа от тарифных планов
отображается стоимость перехода на соответствующий ТП. Далее необходимо ознакомиться
с условиями публичной оферты, открыв ее по соответствующей ссылке. После ознакомления
необходимо установить галочку «Я принимаю условия публичной оферты». Нажать на
кнопку «Изменить тарифный план», после чего подтвердить смену в появившемся окне.
Отобразится сообщение о принятии заявки на смену тарифного плана.
Смена тарифного плана осуществляется не ранее первого числа месяца, следующего
за текущим.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя paha_s

Добрый день!
Заменить можно только неисправное оборудование. На оптических сетях РТ будет работать только оборудование РТ. Выдаваемые маршрутизаторы поддерживают достаточное количество протоколов передачи данных, благодаря которым можно подключить большинство домашних роутеров. Гарантировать, что именно time capsule будет работать я не имею возможности. Настройка локальных сетей абонента и его собственного оборудования производится непосредственно самим абонентом.
Попробуйте перезапустить ваш терминал по питанию и проверить работу услуги через 2-3 минуты после перезапуска. Если проблема сохранится, то следует обратиться по телефону 88003001803. Оператору потребуется логин услуги (на карточке, выданной при подключении) и кодовое слово/паспортные данные.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
noyabr_76
Не зарастёт наверное никогда народная тропа к вам Support _RT!? Я снова хочу обратить ваше внимание к моей персоне, телеканал Петербург 5-канал вот уже второй день после 21ч показывает с артефактами, звук заикается и квадратики появляются на экране. Причем это происходит именно после 21ч, прошу помощи и содействия в решении данной проблеме. P.S. Кстати телеканал ТВ-3 тоже самое, заикание звука и рассыпается изображение. Остальные каналы показывают хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 22:06]
0
Too much Wanted
Ростелеком! Гореть вам в аду! Поставили раком пенсионеров предписав им зарегистрироваться в личном кабинете на вашем сайте. А сайт на этапе выбора региона зависает. Ваша круглосуточная поддержка по номеру
8 800 300 18 00 сообщает , что это проблема техподдержки и рекомендует писать вам через сайт. Но при отправке сообщения через сайт ваш сайт зависает. При этом "попки" с тел. 8 800 300 18 00 заявки на неисправность сайта не принимают, вновь предлагают писать вам через сайт, который на отправке сообщения висит.
3 / 1
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Запрос передан специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Too much Wanted

Добрый день.
Вы можете уточнить сумму к оплате позвонив по номеру 8-800-300-18-01
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Pretender155
ну и о какой компетентности тех персонала компании может идти речь если на вопрос:
От пользователя Pretender155
ну что опять мое оборудование виновато в том что ваша страница авторизации открывалась 45 минут?

ответ:
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца календарных суток, при превышении объема входящего трафика свыше 2 Гбайт в сутки. Проверить объем использованного трафика можно в личном кабинете или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.


теперь объясню по чему такой ответ считаю чушью:
до момента авторизации сервера ростелекома даже не вкурсе какой у меня тариф, не то что вычерпан лимит на сутки или нет.
создается впечатление что вся тп включая Support_RT занимается не решением возникших проблем у клиентов а отбиванием желания не то что обращатся в тп а вообще сотрудничать с данной компанией!

и так повторю свой вопрос: объясните как образом лимит по тарифу влияет на открытие страницы авторизации и пинг до вашего роутера?
2 / 0
От пользователя Pretender155
пинг до вашего роутера?

Добрый день.
Приложите данный пинг.
С уважением, Ростелеком.
0
Добрый день. Не работает интернет на Ландышевой. Нет линка. Подскажите это общая проблема или локальная?
0
От пользователя GLSteel

Добрый день.
Работ в вашем населенном пункте не наблюдается. Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Амадея (шпицемама)
От пользователя Support_RT

Что сегодня с вай-фаем??? Скорости вообще нет, страницы еле открываются - по несколько минут грузятся, не все загружаются полностью.
Ничего не скачивала, сразу как подключилась (тоже не просто), так и еле дышит. Логин 77990028678
0
От пользователя Амадея

Добрый день!
Пишите в личку точный адрес, куда выходят окна, мак оборудования, замеры скорости http://ekt.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/... и конт. сотовый номер.
0
Raive
От пользователя Too much Wanted
Ростелеком! Гореть вам в аду! Поставили раком пенсионеров предписав им зарегистрироваться в личном кабинете на вашем сайте. А сайт на этапе выбора региона зависает. Ваша круглосуточная поддержка по номеру
8 800 300 18 00 сообщает , что это проблема техподдержки и рекомендует писать вам через сайт. Но при отправке сообщения через сайт ваш сайт зависает. При этом "попки" с тел. 8 800 300 18 00 заявки на неисправность сайта не принимают, вновь предлагают писать вам через сайт, который на отправке сообщения висит.

Тебя че бомбануло то так ? За сотовый телефон ты же квитанции не получаешь ? Во вторых сайт на дороботке , как это сообщил Саппорт_РТ, в третих , можно обратится в любой салон что бы поменять вид доставки . :beach:
0 / 1
Sha1un
Проще в на кол и сжечь чем вопрос изучить :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.