Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Simba.r66
Здравствуйте!

Как мне перевести в режим моста GPON ONT RFT620?
0
От пользователя Simba.r66

Добрый день.
Укажите логин и причину перенастройки оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Simba.r66
Логин: 77665986238

Причина: при переходе на Ростелеком уже в квартире имелся роутер с проброшенными портами, иногда их настраиваю. Нужно, чтобы уже имеющийся роутер занимался портами, поднятием сессии.
0
От пользователя Simba.r66

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. После идентификации специалист составит заявку на выход специалиста.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Xo3яuH
От пользователя Support_RT

Проверка ни к чему не привела, проблема не исчезла! Как дальше быть?
1 / 0
IdeaFix
От пользователя Xo3яuH

Специалист посоветует позвонить специалисту, за тем, чтобы тот оформил заявку на выход специалиста.
4 / 0
От пользователя Xo3яuH

Добрый день! Вопрос повторно передан для проверки специалистам.
0 / 1
noyabr_76
Добрый день Support _RT в прошлом месяце активировал за бонусные баллы Отмену ограничений, а в этом месяце мне её вновь продлили но за деньги. Почему так?
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день! последний раз вы активировали опцию "отмена ограничений" за быллы в августе на сентябрь. В сентябре вы не активировали баллы на эту опцию, поэтому 01.10.2014 были сняты денежные средства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
От пользователя Support_RT
В сентябре вы не активировали баллы на эту опцию

Это что же получается нужно каждый месяц самому активировать? А автоматически нельзя сделать что ли чтоб она продлевалась эта опция?
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Таковы условия бонусной программы. Автоматическое списание бонусных баллов не предусмотрено.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Амадея (шпицемама)
От пользователя Support_RT

По моей проблеме хоть что-то сдвинулось? Сегодня просто невыносимо: постоянно обрывается или просто не дозагружаются страницы даже без графики!
1 / 0
От пользователя Амадея

Добрый день!
По предыдущей заявки были проведены работы. Вам была отправлена смс с решением.
С уважением, Ростелеком
0 / 1
Амадея (шпицемама)
От пользователя Support_RT

Смс не было. Проблема даже не сохранилась, а усугубилась!
1 / 0
От пользователя Амадея

Рекомендую обратиться по телефону 88003001803, оператор примет заявку по неисправности и изменит ваш конт. номер после идентификации. В рамках данного форума идентифицировать вас как абонента не имею возможности.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
%deleted%
Добрый день.

У бабушки (84 года) домашний телефон. Пришла новость что квитанций теперь не будет и узнавать сумму платежа надо набирая инфо номер и вводить цифры своего номера в формате с кодом города. Для неё такие манипуляции достаточно проблематичны в связи с чем я решил зарегистрироваться в личном кабинете чтобы платить картой. Не зарегистрировался. Вопросы ниже:

1) Почему нельзя сделать автоматическое распознавание номера с которого звонит абонент с предоставлением суммы баланса? Зачем заставлять старых людей набирать какие то кучи цифр?

2) Почему для регистрации личного кабинета я однозначно должен оставить свой сотовый и в обязательном порядке давать право Ростелекому на рассылку рекламы и предложений на мой сотовый? Вам не кажется что это как-то по свински - убрать квитанции и потом еще бесплатно собирать сотовые для рекламы своих услуг? Могу ли я зарегистрировать личный кабинет НЕ давая ростелекому возможность рекламных рассылок?

Суть да дело, наверно вас это и не колышет, по походу придется расставаться с домашним телефоном. Сами себе рынок обрезаете, ну да и ладно.
2 / 0
eduard_sam
Здравствуйте.
Каждый день пропадает интернет ADSL
В настройках роутера с каждым днем тает downstream и upstream - если месяц назад downstream был около 10000 то сегодня он - 7000, upstream же был около 1200, сейчас - около 700.
Сеть крайне нестабильна, постоянно пропадает
Оставляли заявку в техподдержке, пришло смс о том что "выполнены работы по восстановлению услуги", однако ничего не изменилось
Логин - 77669082999
Возможно ли исправить проблему?
0
noyabr_76
Support _RT насчет телевизионных приставок на сайте нашел такую информацию.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а насчет роутеров нет ничего, где бы посмотреть не подскажете?
0
От пользователя eduard_sam

Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Стоимость аренды ADSL роутера 40р/мес.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Стоимость аренды ADSL роутера 40р/мес

Не пойму я ничего тогда. Плачу 220р за телевидение плюс 60р за аренду оборудования, приставка + модем, выходит за аренду приставки с меня берут всего 20р что ли?
1 / 0
eduard_sam
[Сообщение удалено пользователем 01.10.2014 22:21]
0
eduard_sam
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.



Ответил в лс
0
%deleted%
а по моему вопросу будет комментарий?
0
IdeaFix
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Посмотрите конец предыдущей страницы :-) Они переписывают условия под реальность, которую обнаруживают пользователи. Завтра и Вашу оферту перепишут, не торопите специалиста с ответом, он уже отправил заявку специалистам.... ща всё поменяют.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.