Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
S
Simba.r66
Здравствуйте!
Как мне перевести в режим моста GPON ONT RFT620?
Как мне перевести в режим моста GPON ONT RFT620?
Добрый день.
Укажите логин и причину перенастройки оборудования.
С уважением, Ростелеком.
S
Simba.r66
Логин: 77665986238
Причина: при переходе на Ростелеком уже в квартире имелся роутер с проброшенными портами, иногда их настраиваю. Нужно, чтобы уже имеющийся роутер занимался портами, поднятием сессии.
Причина: при переходе на Ростелеком уже в квартире имелся роутер с проброшенными портами, иногда их настраиваю. Нужно, чтобы уже имеющийся роутер занимался портами, поднятием сессии.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. После идентификации специалист составит заявку на выход специалиста.
С уважением, Ростелеком.
X
Xo3яuH
Проверка ни к чему не привела, проблема не исчезла! Как дальше быть?
I
IdeaFix
Специалист посоветует позвонить специалисту, за тем, чтобы тот оформил заявку на выход специалиста.
n
noyabr_76
Добрый день Support _RT в прошлом месяце активировал за бонусные баллы Отмену ограничений, а в этом месяце мне её вновь продлили но за деньги. Почему так?
Добрый день! последний раз вы активировали опцию "отмена ограничений" за быллы в августе на сентябрь. В сентябре вы не активировали баллы на эту опцию, поэтому 01.10.2014 были сняты денежные средства.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
В сентябре вы не активировали баллы на эту опцию
Это что же получается нужно каждый месяц самому активировать? А автоматически нельзя сделать что ли чтоб она продлевалась эта опция?
Таковы условия бонусной программы. Автоматическое списание бонусных баллов не предусмотрено.
С уважением, Ростелеком.
А
Амадея (шпицемама)
По моей проблеме хоть что-то сдвинулось? Сегодня просто невыносимо: постоянно обрывается или просто не дозагружаются страницы даже без графики!
Добрый день!
По предыдущей заявки были проведены работы. Вам была отправлена смс с решением.
С уважением, Ростелеком
А
Амадея (шпицемама)
Смс не было. Проблема даже не сохранилась, а усугубилась!
Рекомендую обратиться по телефону 88003001803, оператор примет заявку по неисправности и изменит ваш конт. номер после идентификации. В рамках данного форума идентифицировать вас как абонента не имею возможности.
С уважением, Ростелеком.
d
%deleted%
Добрый день.
У бабушки (84 года) домашний телефон. Пришла новость что квитанций теперь не будет и узнавать сумму платежа надо набирая инфо номер и вводить цифры своего номера в формате с кодом города. Для неё такие манипуляции достаточно проблематичны в связи с чем я решил зарегистрироваться в личном кабинете чтобы платить картой. Не зарегистрировался. Вопросы ниже:
1) Почему нельзя сделать автоматическое распознавание номера с которого звонит абонент с предоставлением суммы баланса? Зачем заставлять старых людей набирать какие то кучи цифр?
2) Почему для регистрации личного кабинета я однозначно должен оставить свой сотовый и в обязательном порядке давать право Ростелекому на рассылку рекламы и предложений на мой сотовый? Вам не кажется что это как-то по свински - убрать квитанции и потом еще бесплатно собирать сотовые для рекламы своих услуг? Могу ли я зарегистрировать личный кабинет НЕ давая ростелекому возможность рекламных рассылок?
Суть да дело, наверно вас это и не колышет, по походу придется расставаться с домашним телефоном. Сами себе рынок обрезаете, ну да и ладно.
У бабушки (84 года) домашний телефон. Пришла новость что квитанций теперь не будет и узнавать сумму платежа надо набирая инфо номер и вводить цифры своего номера в формате с кодом города. Для неё такие манипуляции достаточно проблематичны в связи с чем я решил зарегистрироваться в личном кабинете чтобы платить картой. Не зарегистрировался. Вопросы ниже:
1) Почему нельзя сделать автоматическое распознавание номера с которого звонит абонент с предоставлением суммы баланса? Зачем заставлять старых людей набирать какие то кучи цифр?
2) Почему для регистрации личного кабинета я однозначно должен оставить свой сотовый и в обязательном порядке давать право Ростелекому на рассылку рекламы и предложений на мой сотовый? Вам не кажется что это как-то по свински - убрать квитанции и потом еще бесплатно собирать сотовые для рекламы своих услуг? Могу ли я зарегистрировать личный кабинет НЕ давая ростелекому возможность рекламных рассылок?
Суть да дело, наверно вас это и не колышет, по походу придется расставаться с домашним телефоном. Сами себе рынок обрезаете, ну да и ладно.
e
eduard_sam
Здравствуйте.
Каждый день пропадает интернет ADSL
В настройках роутера с каждым днем тает downstream и upstream - если месяц назад downstream был около 10000 то сегодня он - 7000, upstream же был около 1200, сейчас - около 700.
Сеть крайне нестабильна, постоянно пропадает
Оставляли заявку в техподдержке, пришло смс о том что "выполнены работы по восстановлению услуги", однако ничего не изменилось
Логин - 77669082999
Возможно ли исправить проблему?
Каждый день пропадает интернет ADSL
В настройках роутера с каждым днем тает downstream и upstream - если месяц назад downstream был около 10000 то сегодня он - 7000, upstream же был около 1200, сейчас - около 700.
Сеть крайне нестабильна, постоянно пропадает
Оставляли заявку в техподдержке, пришло смс о том что "выполнены работы по восстановлению услуги", однако ничего не изменилось
Логин - 77669082999
Возможно ли исправить проблему?
n
noyabr_76
Support _RT насчет телевизионных приставок на сайте нашел такую информацию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а насчет роутеров нет ничего, где бы посмотреть не подскажете?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Стоимость аренды ADSL роутера 40р/мес
Не пойму я ничего тогда. Плачу 220р за телевидение плюс 60р за аренду оборудования, приставка + модем, выходит за аренду приставки с меня берут всего 20р что ли?
e
eduard_sam
[Сообщение удалено пользователем 01.10.2014 22:21]
e
eduard_sam
Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
Ответил в лс
d
%deleted%
а по моему вопросу будет комментарий?
I
IdeaFix
Посмотрите конец предыдущей страницы :-) Они переписывают условия под реальность, которую обнаруживают пользователи. Завтра и Вашу оферту перепишут, не торопите специалиста с ответом, он уже отправил заявку специалистам.... ща всё поменяют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.