Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя noyabr_76

В любом салоне можете получить сертификат, услуга бесплатная.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
Всё ясно, благодарю за ответы.
0
Muho
Добрый день! Проблема с слишком низкой скоростью интернета по ADSL подключению. Прошу сообщить можете ли Вы на основании данного запроса разобраться в чем дело ? ТП "Домашний Интернет 10 Мбит/с DSL" (77660204866). При этом IPTV показывает более менее нормально. С уважением, Станислав
0
От пользователя Muho

Добрый день.
У вас превышен лимит скаченной информации. подключите ТО Отмена ограничений", скорость восстановится или дождитесь окончания расчетного периода.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Muho
У меня подключена данная опция.
0
Muho
У вас превышен лимит скаченной информации. подключите ТО Отмена ограничений", скорость восстановится или дождитесь окончания расчетного периода.
С уважением, Ростелеком.

Опция подключена, но скорость даже на начало месяца всегда значительно ниже предусмотренной тарифным планом. Прошу с технической точки зрения разобраться и увеличить скорость.
0 / 1
От пользователя Muho

Скрин статистики модема приложите.
С уважением, Ростелеком.
0
Muho
От пользователя Support_RT

У меня нет тех. возможности приложить скрин статистики модема. Есть еще какие-то варианты ? В чем может быть причина низкой скорости , учитывая что у меня точно подключена опция "сними ограничения"? Вчера 25.09.2014 вообще вылетал интеренет, при том что тв нормально показывало...
0
От пользователя Muho

Данная ТО у вас не подключена.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит скорость и при необходимости составит заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
newduck
Добрый день. На IPTV нет тарифа, как управлять? Не могу отключить доп. пакет "Amedia Premium". Нужен только "Популярный".
___0545553179___
0
misha-ek
Нет весь день интернета - gpon зеленый iptv и телефон работают - интернета нет
логин 77669752527
0
От пользователя newduck

Добрый день!
Пакет действует до конца месяца. С 01.10 вы запланировали отключение пакета. До этого момента он будет работать.
С уважением, Ростелеком.


От пользователя misha-ek


Добрый день!
Ответил на ваше сообщение в личке.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Ваша заявка № 1100129286859 на подключение услуги «Домашний Интернет» принята
когда позвонят? сколько времени уходит на подключения?
0
От пользователя johnson81

Добрый день! Заявки обрабатываются в порядке очереди. Срок подключения также зависит от загруженности инсталляторов. Как правило это 2-3 рабочих дня. Если вы не хотите ждать, то вы можете обратиться в салон с заявлением или по телефону 88003001805 или 88001000800.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
дозвонился, оказывается что халява то всего 4 месяца, а так тарифы не выгодные
От пользователя Support_RT
88001000800



[Сообщение изменено пользователем 27.09.2014 11:38]
0
Pupirka
Здравствуйте.
Можно ли оплатить интернет услуги с помощью бонусных балов? например: 500 рублей
0
От пользователя Pupirka

Добрый день!
Более подробно об условиях использования бонусной программы и способах потратить накопленные баллы вы можете узнать по ссылке: http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/u...
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
Support _RT в личном кабинете появилось Изменить уровень доверия для мобильной связи. Подтвердить право управления лицевым счетом для Интернета и Интерактивного ТВ. Что это и для чего?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Высокий уровень доверия предоставляет возможность перевода денежных средств. Низкий уровень запрещает перевод денежных средств, соответственно. В скором времени в руководстве пользователя личного кабинета информация будет обновлена. https://kabinet.rt.ru/#reference
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Xo3яuH
От пользователя Support_RT

Вот я об этом Вам и говорю что ДОЛЖНО, довольно давно это говорю, поэтому еще в первом вопросе просил решить эту проблему, вы спрашивали настройки и т.д. я все написал, но проблема не решается! Приходится самостоятельно перезагружать оборудование, по-скольку WEB интерфейс не всегда корректно работает, нужно идти до "коробки" и нажимать на кнопку перезагрузки или выдергивать питание!
0
IdeaFix
От пользователя Support_RT

Я конечно дико извиняюсь, но кажется не все достойные специалисты, решавшие проблему в прошлый раз, отправились пасти коров.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В сухом остатке сервис работает меньшее количество времени чем сломан.

Верните бумажные счета, если вы не способны обеспечить иные варианты в должном ассортименте.

Если Вы (да, да, лично Вы) забыли в чем дело, напомню - у вас регулярно сломан сервис логина и соответственно оплаты через соцсети.

Но я должен отметить некоторый прогресс - фирменная рыжая какашка теперь рендерится без искажений!

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2014 15:09]
2 / 0
От пользователя Xo3яuH

Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя IdeaFix

Добрый день!
В данном случае есть несколько вариантов:
Создать учетную запись заново, обратиться в тех. поддержку и отвязать номер от предыдущей учетной записи и привязать его к вновь созданной.
Обратиться в тех. поддержку, оператор зарегистрирует заявку по проблемам с доступом через соц. сети к текущей учетной записи.
В любом из случаев потребуется озвучить оператору кодовое слово или пасп. данные лица, на которого зарегистрирован договор.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2014 16:59]
0 / 1
IdeaFix
От пользователя Support_RT

Уважаемый, троллить меня паспортными данными теперь бессмысленно. С пятого раза ваша контора таки перерегистрирвоала все договора на живых людей и закрыла большинство из них. Но надо отдать должное, работали вы с покойником года четыре, периодически то теряя какие-то заявления, то забывая их, то еще что-то.

А теперь по делу - есть условия публичной оферты, я их соблюдаю, а Вы нет. Почему я то должен что-то делать? Я зарегистрировался и пользуюсь, согласно Вашему совету кстати уже писал в поддержку относительно банковских карт эмиссированых не на территории РФ - ответ получил такой, будто вопрос мой прочиитан не был. Мне идти ногами в офис на 8 марта и писать ручкой в книгу отзывов и предложенией. что человек под ником Support_RT периодически врёт в силу своей некомпетентности и предлагает заведомо не состоятельные варианты решения проблем? Как быть-то?

- Услуга оплаты банковскими картами заявлена, но не работает так, как заявлена. Тонкости приходится узнавать в кулуарах.

- Услуга логина через социальные сети заявлена и не работает.

- Услуга предоставления бумажного счета уже и не заявлена.

О какой лояльности клиента может идти речь? О каком уважении к клиенту?


P.S. Но тут надо отдать лицемерам должное! Теперь на главной https://paycard.rt.ru/ об ТОЛЬКО российских банках заявлено, поправили "задним" числом и глазом не моргнули!).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


http://web.archive.org/web/20140723140202/https://... В середине лета ни на сайте ни в условиях предоставления услуг ничего не написано об том, что у Ростелекома в Банке-эквайере открыт такой счет, который открыт... и неужели в этом виноват "Банк-эквайер"? Или может в этом виновато "законодательство РФ"?

Я склоняюсь всё-таки к тому, что многие и многие ныне работающие сотрудники Ростелекома должны пасти коров.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 02:02]
2 / 0
IdeaFix
Ну и еще одна картинка без комментариев:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Веб.архив всё запомнил, можете подтирать :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.