Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

A/lekceu*
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2014 02:57]
0
A/lekceu*
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
1) Почему нельзя сделать автоматическое распознавание номера с которого звонит абонент с предоставлением суммы баланса? Зачем заставлять старых людей набирать какие то кучи цифр?

2) Почему для регистрации личного кабинета я однозначно должен оставить свой сотовый и в обязательном порядке давать право Ростелекому на рассылку рекламы и предложений на мой сотовый? Вам не кажется что это как-то по свински - убрать квитанции и потом еще бесплатно собирать сотовые для рекламы своих услуг? Могу ли я зарегистрировать личный кабинет НЕ давая ростелекому возможность рекламных рассылок?

Многоуважаемый и достопочтенный
От пользователя Support_RT

возможно Вы совершенно случайно не заметили этих вопросов и незаслуженно оставили человека без своего пристального внимания. Спешу Вам помочь, дабы ткнуть носом в данное сообщение. Тоже интересуют ответы на вышеприведенные вопросы.
2 / 0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Добрый день!
Вы можете настроить получение квитанций на электронную почту.
Узнать баланс можно у оператора по телефону 88003001801.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
%deleted%
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Вы можете настроить получение квитанций на электронную почту.
Узнать баланс можно у оператора по телефону 88003001801.
С уважением, Ростелеком.


спасибо за ответ. Опишите пожалуйста как можно настроить получение квитанций на электронную почту, избежав обязательного согласия о рассылке рекламы от ростелекома на мой сотовый.
1 / 0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете, после чего обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от рассылок на ваш номер.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
A/lekceu*
Что и требовалась доказать. Нам абсолютно наплевать на вас и ваше время, все равно вы никуда не денетесь, раз уж до сих пор пользуетесь нашими услугами, значит альтернатив у вас нет. Как стояла компания много лет назад одним местом к своим абонентам, так и стоит.
5 / 0
%deleted%
ясно. ничего нового. все как обычно через жопу. к вам кстати ничего личного. более того уверен что смс спам все равно будет. спасибо за ответ. заявление обязательно напишем. на отключение.
2 / 0
Simba.r66
Здесь на мой вопрос посоветовали обратиться в службу 88003001803.
Далее говорят звонить в офис, где я заключал договор.
В офисе адресовали на местного диспетчера.
Местный диспетчер адресовал на 88003001803 и сказал, что заявку надо составить.
Пару раз составлять заявку на 8800... не хотели, но в итоге составили.
На след. день пришел монтер.
Позвонил кому-то из коллег с просьбой перевести в режим моста, удаленно (!) мой вопрос решился.

Вопрос.
Почему нельзя было перевести удаленно мое оборудование в режим моста, когда я это просил сделать?

Почему мне говорили, что раз стоит GPON ONT у вас дома, то в мост не получится перевести? :suxx:
2 / 0
Pretender155
От пользователя Simba.r66
Вопрос.
Почему нельзя было перевести удаленно мое оборудование в режим моста, когда я это просил сделать?

Почему мне говорили, что раз стоит GPON ONT у вас дома, то в мост не получится перевести?

потому что у техников ростелекома руки растут не из плечей как у всех нормальных людей
2 / 0
Koff
Отрубился стационарный телефон. Позвонил в бюро ремонта - оказалось что телефон отключен за неуплату. Квитанций в сентябре не было. Чо за фигня происходит, господа??? Про личный кабинет слышал. Мне он никуда не сдался.
2 / 0
От пользователя Koff

Добрый день.

От пользователя Koff
Чо за фигня происходит


От пользователя Koff
телефон отключен за неуплату.

Если вам не поступил счет, вы можете уточнить сумму задолженности по номеру 8-800-300-18-01, в личном кабинете или в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Koff
От пользователя Support_RT
Если вам не поступил счет

А почему он не поступил??? А он вообще будет поступать когда-нибудь??? B почему из за эксперементов каких-то умников у меня вырубают телефон???
1 / 0
От пользователя Koff


От пользователя Koff
А почему он не поступил??? А он вообще будет поступать когда-нибудь??

Доставкой писем занимается Почта России.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Koff
Вот только не надо про Почту России!!! Это эксперименты Ростелекома:
http://www.ekbpic.ru/news/0/346
:ultra:
0
Kuzn_st
Подключилась пенсионерка в Ебурге к РТК (77066223532) три в одном (телик, телефон и инет)...сначала вроде боле-мене шло,..потом начались проблемы - из заявленных 115 каналов с горем пополам работает 5 - 6, инте вааще пропал!

Пришел мастер..нашел не обрыв по оптике а просто непропай.
на следующий месяц (и далее) счета удвоились. Стали разбираться.
Манагеры сначала твердили, типа - сам дурак - нажимали на кнопки и в телике подключили платные каналы. Отключили...но всё равно денег по 1, 5 тыс. в месяц хотят!?!
Оказывается РКТ втихушку подключил HD TV , а у бабули телик-то ещё совковый (с ЭЛТ!) он в рпинципе HD не тянет. К тому же такую услугу можно только в офисе подключить ( либо на сайте или через кол-центр) Ничего такого она не делала!!!
Сходила в офис на 8 Марта 15 сентября, написала заявление на отключение телефона и HD, подала претензию. Вчера звонила в кол центр, сказали всё решили.. и перерасчет сделают ( переплата 1,2 тыр)...но вечером выставили счет и там снова HD. 8( ..как вечер - телик не показывает ни одного канала!
В понедельник пойдет в суд с исковым. Жуликов надо рублем наказывать! :ultra:
5 / 0
От пользователя Kuzn_st

Добрый день!
На текущий момент все каналы работают? Вы пишете, что в вечернее время не работаю все каналы. Интернет при этом работает? Пробовали ли вы перезагружать приставку и терминал? При загрузке приставки возникает ли какая то ошибка? ПО вопросу перерасчета следует обращаться в салон. Информацию по начислениям в рамках данного форума, к сожалению, озвучить не имею возможности.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Pretender155
ну что опять мое оборудование виновато в том что ваша страница авторизации открывалась 45 минут? а после авторизации 30 минут пытался открыть е1 наверно опять мое оборудование?наймите нормальных техников и пусть работают а не несите тут чушь про оборудование клиента.
два компа не связанных между собой, одновременно начинается лаг с вашим интернетом. наверно компы они между собой договаривают? что вот 13:00 начнем лагать с инетом? поднимите свою ленивую 5-ю точку и сделайте уже наконец нормально инет в горном щите

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 14:07]
4 / 0
От пользователя Pretender155

Добрый день!
Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца календарных суток, при превышении объема входящего трафика свыше 2 Гбайт в сутки. Проверить объем использованного трафика можно в личном кабинете или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
Pretender155
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца календарных суток, при превышении объема входящего трафика свыше 2 Гбайт в сутки. Проверить объем использованного трафика можно в личном кабинете или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.

какое ограничение? я только комп включил со вчерашнего дня, или хотите сказать что пока он был вырублен вы там насчитали уже трафик? я вкурсе про это ограничение и еслиб дело было в нем сюда бы не писал. такое чувство что это ограничение включается когда захочет и также вырубается. или это ограничение действует и на пинг до вашего роутера? когда из 10 запросов ответ приходит в лучшем случае на 4 и те от 500мс?
и да это ограничение включается после авторизации а не до нее причем тут ограничение если ваша страница авторизации открывалась 45 мин?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 14:27]

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 14:28]
2 / 0
Kuzn_st
От пользователя Support_RT
Вы пишете, что в вечернее время не работаю все каналы. Интернет при этом работает?


инет работает

От пользователя Support_RT
Пробовали ли вы перезагружать приставку и терминал?


что только не пробовали - и это тоже,...остается только в бубен стучать :-( :weep:

От пользователя Support_RT
При загрузке приставки возникает ли какая то ошибка?


формально - нет, но всё время мысля крутится - "тому-ли я дала?" :ultra:
От пользователя Support_RT
ПО вопросу перерасчета следует обращаться в салон

обращались.. толку - ноль! :ultra:
1 / 0
Kuzn_st
От пользователя Support_RT
Информацию по начислениям в рамках данного форума, к сожалению, озвучить не имею возможности.

так озвучил уже кол-центр...типа, драли и дальше будем драть бабло! :cool: :ultra: 8(

будем в суде разбираться!
Всех, у кого аналогичные проблемы - приглашаю присоединиться к иску! :super: :ultra:
2 / 0
Metalyzer
Скажите, а почему канал РБК не кажет? Договор 5951661
1 / 0
От пользователя -=Adrenalin=-

Добрый день!
Каких либо проблем не наблюдается. Перезагрузите роутер и приставку.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
%deleted%
Ребята это не шутка???? Правда что ростелеком дает только 2 гига в сутки? :-D :-D :-D :-D
0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Добрый день!
Правда. http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/wifi/wifi_tariff...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.