Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
A
A/lekceu*
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2014 02:57]
A
A/lekceu*
2) Почему для регистрации личного кабинета я однозначно должен оставить свой сотовый и в обязательном порядке давать право Ростелекому на рассылку рекламы и предложений на мой сотовый? Вам не кажется что это как-то по свински - убрать квитанции и потом еще бесплатно собирать сотовые для рекламы своих услуг? Могу ли я зарегистрировать личный кабинет НЕ давая ростелекому возможность рекламных рассылок?
Многоуважаемый и достопочтенный
возможно Вы совершенно случайно не заметили этих вопросов и незаслуженно оставили человека без своего пристального внимания. Спешу Вам помочь, дабы ткнуть носом в данное сообщение. Тоже интересуют ответы на вышеприведенные вопросы.
Добрый день!
Вы можете настроить получение квитанций на электронную почту.
Узнать баланс можно у оператора по телефону 88003001801.
С уважением, Ростелеком.
d
%deleted%
Вы можете настроить получение квитанций на электронную почту.
Узнать баланс можно у оператора по телефону 88003001801.
С уважением, Ростелеком.
спасибо за ответ. Опишите пожалуйста как можно настроить получение квитанций на электронную почту, избежав обязательного согласия о рассылке рекламы от ростелекома на мой сотовый.
Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете, после чего обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от рассылок на ваш номер.
С уважением, Ростелеком.
A
A/lekceu*
Что и требовалась доказать. Нам абсолютно наплевать на вас и ваше время, все равно вы никуда не денетесь, раз уж до сих пор пользуетесь нашими услугами, значит альтернатив у вас нет. Как стояла компания много лет назад одним местом к своим абонентам, так и стоит.
d
%deleted%
ясно. ничего нового. все как обычно через жопу. к вам кстати ничего личного. более того уверен что смс спам все равно будет. спасибо за ответ. заявление обязательно напишем. на отключение.
S
Simba.r66
Здесь на мой вопрос посоветовали обратиться в службу 88003001803.
Далее говорят звонить в офис, где я заключал договор.
В офисе адресовали на местного диспетчера.
Местный диспетчер адресовал на 88003001803 и сказал, что заявку надо составить.
Пару раз составлять заявку на 8800... не хотели, но в итоге составили.
На след. день пришел монтер.
Позвонил кому-то из коллег с просьбой перевести в режим моста, удаленно (!) мой вопрос решился.
Вопрос.
Почему нельзя было перевести удаленно мое оборудование в режим моста, когда я это просил сделать?
Почему мне говорили, что раз стоит GPON ONT у вас дома, то в мост не получится перевести?
Далее говорят звонить в офис, где я заключал договор.
В офисе адресовали на местного диспетчера.
Местный диспетчер адресовал на 88003001803 и сказал, что заявку надо составить.
Пару раз составлять заявку на 8800... не хотели, но в итоге составили.
На след. день пришел монтер.
Позвонил кому-то из коллег с просьбой перевести в режим моста, удаленно (!) мой вопрос решился.
Вопрос.
Почему нельзя было перевести удаленно мое оборудование в режим моста, когда я это просил сделать?
Почему мне говорили, что раз стоит GPON ONT у вас дома, то в мост не получится перевести?
P
Pretender155
Почему нельзя было перевести удаленно мое оборудование в режим моста, когда я это просил сделать?
Почему мне говорили, что раз стоит GPON ONT у вас дома, то в мост не получится перевести?
потому что у техников ростелекома руки растут не из плечей как у всех нормальных людей
K
Koff
Отрубился стационарный телефон. Позвонил в бюро ремонта - оказалось что телефон отключен за неуплату. Квитанций в сентябре не было. Чо за фигня происходит, господа??? Про личный кабинет слышал. Мне он никуда не сдался.
Добрый день.
Чо за фигня происходит
телефон отключен за неуплату.
Если вам не поступил счет, вы можете уточнить сумму задолженности по номеру 8-800-300-18-01, в личном кабинете или в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
K
Koff
Если вам не поступил счет
А почему он не поступил??? А он вообще будет поступать когда-нибудь??? B почему из за эксперементов каких-то умников у меня вырубают телефон???
А почему он не поступил??? А он вообще будет поступать когда-нибудь??
Доставкой писем занимается Почта России.
С уважением, Ростелеком.
K
Koff
Вот только не надо про Почту России!!! Это эксперименты Ростелекома:
http://www.ekbpic.ru/news/0/346
http://www.ekbpic.ru/news/0/346
K
Kuzn_st
Подключилась пенсионерка в Ебурге к РТК (77066223532) три в одном (телик, телефон и инет)...сначала вроде боле-мене шло,..потом начались проблемы - из заявленных 115 каналов с горем пополам работает 5 - 6, инте вааще пропал!
Пришел мастер..нашел не обрыв по оптике а просто непропай.
на следующий месяц (и далее) счета удвоились. Стали разбираться.
Манагеры сначала твердили, типа - сам дурак - нажимали на кнопки и в телике подключили платные каналы. Отключили...но всё равно денег по 1, 5 тыс. в месяц хотят!?!
Оказывается РКТ втихушку подключил HD TV , а у бабули телик-то ещё совковый (с ЭЛТ!) он в рпинципе HD не тянет. К тому же такую услугу можно только в офисе подключить ( либо на сайте или через кол-центр) Ничего такого она не делала!!!
Сходила в офис на 8 Марта 15 сентября, написала заявление на отключение телефона и HD, подала претензию. Вчера звонила в кол центр, сказали всё решили.. и перерасчет сделают ( переплата 1,2 тыр)...но вечером выставили счет и там снова HD. ..как вечер - телик не показывает ни одного канала!
В понедельник пойдет в суд с исковым. Жуликов надо рублем наказывать!
Пришел мастер..нашел не обрыв по оптике а просто непропай.
на следующий месяц (и далее) счета удвоились. Стали разбираться.
Манагеры сначала твердили, типа - сам дурак - нажимали на кнопки и в телике подключили платные каналы. Отключили...но всё равно денег по 1, 5 тыс. в месяц хотят!?!
Оказывается РКТ втихушку подключил HD TV , а у бабули телик-то ещё совковый (с ЭЛТ!) он в рпинципе HD не тянет. К тому же такую услугу можно только в офисе подключить ( либо на сайте или через кол-центр) Ничего такого она не делала!!!
Сходила в офис на 8 Марта 15 сентября, написала заявление на отключение телефона и HD, подала претензию. Вчера звонила в кол центр, сказали всё решили.. и перерасчет сделают ( переплата 1,2 тыр)...но вечером выставили счет и там снова HD. ..как вечер - телик не показывает ни одного канала!
В понедельник пойдет в суд с исковым. Жуликов надо рублем наказывать!
Добрый день!
На текущий момент все каналы работают? Вы пишете, что в вечернее время не работаю все каналы. Интернет при этом работает? Пробовали ли вы перезагружать приставку и терминал? При загрузке приставки возникает ли какая то ошибка? ПО вопросу перерасчета следует обращаться в салон. Информацию по начислениям в рамках данного форума, к сожалению, озвучить не имею возможности.
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
ну что опять мое оборудование виновато в том что ваша страница авторизации открывалась 45 минут? а после авторизации 30 минут пытался открыть е1 наверно опять мое оборудование?наймите нормальных техников и пусть работают а не несите тут чушь про оборудование клиента.
два компа не связанных между собой, одновременно начинается лаг с вашим интернетом. наверно компы они между собой договаривают? что вот 13:00 начнем лагать с инетом? поднимите свою ленивую 5-ю точку и сделайте уже наконец нормально инет в горном щите
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 14:07]
два компа не связанных между собой, одновременно начинается лаг с вашим интернетом. наверно компы они между собой договаривают? что вот 13:00 начнем лагать с инетом? поднимите свою ленивую 5-ю точку и сделайте уже наконец нормально инет в горном щите
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 14:07]
Добрый день!
Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца календарных суток, при превышении объема входящего трафика свыше 2 Гбайт в сутки. Проверить объем использованного трафика можно в личном кабинете или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца календарных суток, при превышении объема входящего трафика свыше 2 Гбайт в сутки. Проверить объем использованного трафика можно в личном кабинете или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
какое ограничение? я только комп включил со вчерашнего дня, или хотите сказать что пока он был вырублен вы там насчитали уже трафик? я вкурсе про это ограничение и еслиб дело было в нем сюда бы не писал. такое чувство что это ограничение включается когда захочет и также вырубается. или это ограничение действует и на пинг до вашего роутера? когда из 10 запросов ответ приходит в лучшем случае на 4 и те от 500мс?
и да это ограничение включается после авторизации а не до нее причем тут ограничение если ваша страница авторизации открывалась 45 мин?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 14:27]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 14:28]
K
Kuzn_st
Вы пишете, что в вечернее время не работаю все каналы. Интернет при этом работает?
инет работает
Пробовали ли вы перезагружать приставку и терминал?
что только не пробовали - и это тоже,...остается только в бубен стучать
При загрузке приставки возникает ли какая то ошибка?
формально - нет, но всё время мысля крутится - "тому-ли я дала?"
ПО вопросу перерасчета следует обращаться в салон
обращались.. толку - ноль!
K
Kuzn_st
Информацию по начислениям в рамках данного форума, к сожалению, озвучить не имею возможности.
так озвучил уже кол-центр...типа, драли и дальше будем драть бабло!
будем в суде разбираться!
Всех, у кого аналогичные проблемы - приглашаю присоединиться к иску!
M
Metalyzer
Скажите, а почему канал РБК не кажет? Договор 5951661
Добрый день!
Каких либо проблем не наблюдается. Перезагрузите роутер и приставку.
С уважением, Ростелеком.
d
%deleted%
Ребята это не шутка???? Правда что ростелеком дает только 2 гига в сутки?
Добрый день!
Правда. http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/wifi/wifi_tariff...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.