Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

noyabr_76
Сайт Ростелекома недоступен!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
noyabr_76
А если набрать через www то всё нормально!?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Xo3яuH
Пишу второй раз, проблема следующая, в сутки приходится 1 - 2 раза перезагружать роутер! Прошу решить эту проблему!
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Уточните актуальность вопроса. Проверил на ПК и телефоне - проблем не наблюдается.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Xo3яuH

Добрый день!
Во второй раз прошу вас сообщить марку и модель оборудования, подробную схему его подключения, состояние индикации на оборудовании на момент сбоя, дату и приблизительное время последнего обрыва. Не забудьте указать логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Уточните актуальность вопроса.

Всё в порядке сейчас.
0
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2014 21:38]
0
Xo3яuH
В квартиру заведена оптика, далее "коробка" раздает wi-fi, цифровая ТВ приставка подключена кабелем. Так вот, последний обрыв произошел 19.09.2014 примерно 20:55, инет пропал, ТВ работает. Индикация - горят: Broadband, Data, Wireless; не горят, соответственно: internet, phone. На задней крышке, где подключен кабель ТВ приставки "оранжевый" - горит, "зеленый" - моргает!
Логин: 77666768762
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55915...
0
fich999
От пользователя IdeaFix
Автор: IdeaFix (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 12 Сен 2014 22:17

Цитата:
От пользователя: fich999

Самара? Может я чего-то не понял, но у каждого региона свой личный кабинет.

- И чем они отличаются кроме расценок? Типа в Самарском "Лич Кабе" можно забыть вставить кнопку "СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН" . .. Дискриминацией воняет :-(
- Живу в деревне, Самр.обл, Сергиевск.р-он, деревня . .. провода, договор-тариф АТП 25, до 256 КИЛОБИТ В СЕКУНДУ ! и это Реально такая скорость (не 1,3,5 мегабит)
- 4 года назад начинал платить 350 !!! рублей в месяц, на сегодня не пойму, но не меньше 400 рублей (самое интересное что я узнать ни где не могу цену тарифа АТП 25 8( )
- при такой скорости в онлайне с "в Контакте" - музыка не играет (подкачивает) и спрашивается - где Кнут на ленивых бездельников ростела? Их забота-Цель - пораньше с работы свинтить. У людей в городе ростел за 450 рублей - скорость 2-3 МЕГОБАЙТА В СЕКУНДУ ! разницу ощущаете? . .. у меня 30 КИЛОБАЙТ В СЕКУНДУ(за 400 рублей)
- С НЕуважением, Клиент.
- з.ы. главное всем нakakaть, все отписываются, не дозвонишся или перестают переписываться
- ссылаясь на тарифные планы -в которых АТП25 = НЕТ
- или pdf-инструкцию - где кнопки "СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН" = НЕТ
(cмешно, у самарской, бедной области - выходит даже сайта Поддержки = НЕТ)

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2014 23:58]
0
Амадея (шпицемама)
От пользователя Support_RT

Лечения вашего хватило не на долго. Опять несколько дней та же проблема - страницы загружаются с трудом, много кратно перезагружать приходится чтобы она открылась, пишет веб-страница не доступна. Иногда, при этом ограниченный доступ, иногда просто не открываются и все.
Логин 77990028678
0
От пользователя Амадея

Добрый день.
Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Xo3яuH
От пользователя Support_RT

я прошу прощения, а мне Вы не хотите ответить?
0
От пользователя Xo3яuH

Добрый день.
Прошу прощения. Не заметил ваше сообщение.
В указанный временной интервал был ежесуточный обрыв. Если не хотите получать его в данное время перезагрузите терминал в более позднее время и утренние ранние часы.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 17:33]
0
Tareg
Здравствуйте!
Низкая скорость интернета и ТВ показывает с паузами!Оптика.
логин 77660935800
просьба проверить что не так)
И вопрос, можно ли тв приставку поменять на более новую с доп возможностями?
Спасибо!!!
0
fich999
От пользователя Tareg
Автор: Tareg (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 22 Сен 2014 22:57

Здравствуйте!
Низкая скорость интернета и ТВ показывает с паузами!Оптика.
логин 77660935800
просьба проверить что не так)
И вопрос, можно ли тв приставку поменять на более новую с доп возможностями?
Спасибо!!!
"Здравствуйте и досвидания. С уважением, Ростелеком" :-p


- там сидит пацан(по имени "С уважением, Ростелеком"), ему капает 15 штук в месяц, Он может лениво-уверено позвонить в Службу-Паяльников-и немного Компьютерщиков, а там ответят - типа -Чё нада?! Щас перегружу компы-ы . .."
- челы-клиенты, кому вы нужны?! - Башляйте Деньги!, а если чё не так, то Мы снова всё починим . .. Деньги Башляйте!
- с Неуважением, КЛИЕНТ. :-)
-
- знаю что Вы, ВЫмараете, это шумное Заявление, НО! , . . надеюсь в ваших пепси-мозгах хоть капля - ДУШИ
отложтися

- Вы уже Да-аавно живете в CPАне ОпозОреного рУськаво " V" знака качества"

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 01:12]

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 01:20]
0
От пользователя Tareg

Добрый день!
Уточните каким образом выполняете замеры скорости. На каких канал возникают проблемы? Изменяется ли индикации на оборудовании во время зависаний ТВ? Уточните схему подключения оборудования, лучше в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Xo3яuH
От пользователя Support_RT

А такая штука как автоподключение не осуществима? Чтоб не приходилось вставать и шагать до "коробки"?
0
SUPERGADIK™
Добрый день.
Как оградить себя от звонков автоинформатора напоминающего о задолженности за стационарный телефон?
Не то что бы он сильно мешал, но если честно достало слушать телефонные трели в 22-00 и позже. Это новая программа проявления лояльности по отношению к клиентам?
Причем названивать он начинает еще накануне крайнего срока оплаты.
Спасибо
2 / 0
От пользователя Xo3яuH

Добрый день.
Оборудование должно самостоятельно переподключаться.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя SUPERGADIK™

Добрый день.
Прослушайте автоинформатора до конца и он перестанет звонить.
С уважением, Ростелеком.
0
SUPERGADIK™
От пользователя Support_RT
Прослушайте автоинформатора до конца и он перестанет звонить.

Я готов его прослушать днем, а не после 22-00! :ultra:
0
Le-man
Уважаемые коллеги и клиенты!
Поздравляю всех с днем рождения нашей любимой компании!
2 / 1
noyabr_76
Добрый день Support _RT на сайте прочитал условия программы переезд, возник следующий вопрос. Если оформить сертификат на Интернет и на Интерактивное ТВ то потом по новому адресу в Екатеринбурге логин услуг и лицевой счет остается прежним или нет?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Логин и лицевой счет изменится.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Спасибо за ответ. Ещё интересует два вопроса, сертификат можно оформить в любом салоне Ростелеком ? И услуга эта платная или бесплатная ?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.