Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

sj_aka_belch
Добрый день. А можно узнать ID VLan' ов. Оптика проложена на Пехотинцев 3/3 (Екатеринбург) прямо в квартиру до GPON Ericsson.
Хочу Ericsson убрать и поставить свой маршрутник и прокинуть в нем ВЛаны. 8(
0
sj_aka_belch
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2014 10:35]
0
От пользователя sj_aka_belch

Добрый день!
Если оптика до квартиры, то работать будет только с терминалом от РТ.
С уважением, Ростелеком.
0
sj_aka_belch
От пользователя Support_RT

Ну можно ВЛаны то узнать? Конвертер из оптики в медь имеется.
0
От пользователя sj_aka_belch

Вы можете обратиться по телефону 88003001803 и оставить заявку по данному вопросу.
0
sj_aka_belch
От пользователя Support_RT

Окай, пасибо что вежливо "послали". В этом же форуме написано, что звонить по номеру бесполезно. Что на такие вопросы только тут ответ узнать можно.
2 / 1
От пользователя sj_aka_belch

88003001803 единый номер тех. поддержки и звонить на него для решения технических вопросов очень даже имеет смысл. На данном форуме не написано, что здесь могут предоставить конфиденциальную информацию. Вы можете обратиться по вышеуказанному номеру и после идентификации оператор зарегистрирует заявку, которая будет передана специалистам и в рамках данной заявки вам сообщат VLAN ID
C уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support _RT когда у меня приставка в конце концов начнет показывать местное время, а не Московское? Сколько уже дней прошло а воз и ныне там! Логин на всякий случай 77066066884
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
У вас существует открытая ремонтная заявка в рамках которой будет решаться вопрос. На данный момент она находится в обработке. Прошу ожидать решения по заявке.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
На данный момент она находится в обработке

Сколько уже можно обрабатывать?
0
wiury65g
OFF
Был в Оренбурге, попользовался тамошней сим-картой от ростелекома, вот скрин их тарифов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Почему у нас так безобразно дорого по сравнению с их тарифами? У нас 3ж+30гб стоит косарь, у них - 385р.!
Есть даже 3ж+60гб, за всего 585р.
3Ж+24 часа за 15р. в сутки 450 мегабайт, очень удобный тариф, у нас такого в помине нет
Что, на Урале сильно богатое население?
2 / 1
IdeaFix
Заработал логин через соцсети... всего-то дней 10 не робило... что в общем-то фигня в масштабах вечности.
2 / 0
noyabr_76
Добрый день Support _RT раньше у меня в личном кабинете тарифные опции были подключены оплатить в кредит за интернет, сейчас эта опция исчезала, почему?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
При нажатии на "Информация о тарифном плане", появляется информация о подключенных опциях?
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
При нажатии на "Информация о тарифном плане", появляется информация о подключенных опциях?

Там только отображается отмена ограничений, опция оплатить в кредит отключена. Сам я лично её не отключал и согласно договору система расчетов за интернет у меня кредитная.
0
От пользователя noyabr_76

Данная тарифная опция у вас подключена.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Данная тарифная опция у вас подключена

Тогда вы можете мне объяснить почему эта опция не отображается и в настройках тарифного плана помечена как отключённая?
0
От пользователя noyabr_76

Приложите скрин где видно, что данная опция отключена. Приложите логин личного кабинета и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Пожалуйста вот скрин

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
логин и номер написал вам в личку.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 16:15]
0
От пользователя noyabr_76

Судя по данному скрину ,данная ТО у вас подключена. И для отключения необходимо подать заявление в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Судя по данному скрину ,данная ТО у вас подключена

Что то не вижу её в списке тарифных опций

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот у телевидения сразу понятно что система расчетов кредитная

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 16:31]
0
От пользователя noyabr_76

У вас услуги лежат на одном лицевом счете. Они не могут быть с разными системами оплаты.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2014 17:20]
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
У вас услуги лежат на одном лицевом счете. Они не могут быть с разными системами оплаты

Вот теперь мне стало все ясно, хотя раньше отображалось все иначе для каждой услуги отдельно.
0
Ростелеком лучше всех! Все мне исправили порешали.. В течении часа!!!
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.