Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Если роутер перезагружается сам по питанию - проблему следует искать именно в нем. Если роутер приобретали у нас, то следует обратиться в салон для замены.
С уважением, Ростелеком.
На данном терминале отсутствует UPNP в доступном абоненту интерфейсе. Вы можете вручную пробросить необходимые вам порты при помощи инструкции https://vk.com/doc-1568635_165232265.
С уважением, Ростелеком.
Не работает! - возможна ли замена роутера? Проверил у друга в РТ - все пашет как надо.
И
Илья
Здравствуйте, с 10 сентября крайне медленно стали работать ВСЕ интернет сервисы серверы которых находятся за пределами РФ. Например: iCloud, AppStore, iTunes, XboxLive, PSN. Даже синхронизация контактов Viber - происходила 2 минуты. Такое впервые.
Замеры speedtest ничего не показывают криминального, скорость в норме. Загрузки через torrent тоже соответствуют норме. Проблема именно в трафике с зарубежными источниками. Даже Ютуб порой тормозить стал.
Знаю , что 100% бесполезно об этом подавать заявку по телефону или где-либо еще. Но вы можете помочь. Пожалуйста "пните" нужных специалистов , пусть проверят маршрутизацию и т д.
Не хотелось бы провайдера менять. Но так долго не протяну.
Логин: 77660313921 Живу в Академическом. Вильгельма де Геннина 36
Заранее спасибо. Жду обратной связи, по возможности.
Замеры speedtest ничего не показывают криминального, скорость в норме. Загрузки через torrent тоже соответствуют норме. Проблема именно в трафике с зарубежными источниками. Даже Ютуб порой тормозить стал.
Знаю , что 100% бесполезно об этом подавать заявку по телефону или где-либо еще. Но вы можете помочь. Пожалуйста "пните" нужных специалистов , пусть проверят маршрутизацию и т д.
Не хотелось бы провайдера менять. Но так долго не протяну.
Логин: 77660313921 Живу в Академическом. Вильгельма де Геннина 36
Заранее спасибо. Жду обратной связи, по возможности.
Что именно не работает? Проброс портов? Если выполнять все по инструкции, то должно работать. Если вы считаете, что роутер не исправен, то следует обратиться по телефону 88003001803 или в салон.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Ростелеком может гарантировать скорость только на своих сетях. На сетях других провайдеров, в том числе и магистральных, а так же скорость работы самих ресурсов от РТ не зависит. Если вы считаете, что скорость на сетях РТ не соответствует вашему тарифу, то прошу предоставить трассировки, замеры и.т.д в личку.
С уважением, Ростелеком.
I
IdeaFix
Вы выбрали удобный для вас способ - лишить меня бумажных счетов, я выбрал следующий - через социальные сети, но вы лишили меня и его. Я знаю что существует много способов, так же знаю что ни что не вечно в ростелекоме, разве что кроме развороченой телефонной коробки у меня в подъезде, я просто хочу пользоваться заявленной услугой, а не слушать отмазки, отписки и посылы в 8-800 или еще куда. Вам задали вопрос - почему оно не работает, почему сообщение об ошиьбке не русифицировано и вообще не понятно и почему бы не всунуть новость с текстом "мы обкакались, как починить не знаем" между новостями о новых тарифах и о том как всё хорошо на сайте и не напечатать это же самое на электронной версии счета вместо рекламы?
Это не регресс провайдера, это регресс отношения провайдера к пользователю... уважаемый представитель, ты пойми, я тебя кормлю... я и такие как я. А что в ответ? Бесполезная информация подчеркнуто уважительным тоном? Молодец... профессионал! Гордишься?
С уважением, Ростелеком.
Конкретно к данному роутеру не подключается Chromecast
Й
Йа_}I{EHьKO
Если роутер перезагружается сам по питанию - проблему следует искать именно в нем. Если роутер приобретали у нас, то следует обратиться в салон для замены.
Он не по питанию перезагружается - просто падает линк, причём может упасть линк по кабелю, а по wifi остаться и наоборот.
Проверьте в подключении по локальной сети IP адреса и адреса DNS серверов. При необходимости вы можете обратиться за консультацией по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
w
warowl
У меня одного проблемы с ютубом?
Всегда все грузило fullHD, сейчас частенько с трудом грузит даже 240p
Канал не загружен, запускаю скачку - все со скоростью ок
Всегда все грузило fullHD, сейчас частенько с трудом грузит даже 240p
Канал не загружен, запускаю скачку - все со скоростью ок
И
Илья
Ты не один. У меня тоже. И я писал сегодня об этом и о других проблемах - сказали прикладывай логи. В общем мы должны проделать работу по тестированию и выявлению проблем сами, а они поправят
Мне проще к другому провайдеру за 5 минут перейти, еще и по акции получить 2 месяца льготных.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 18:29]
n
noyabr_76
Support _RT что с личным кабинетом происходит?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 09:57]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 09:57]
Добрый день!
При возникновении ошибок в личном кабинете прошу предоставлять в личку имя учетной записи, скрин ошибки и описание неисправности.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2014 10:09]
Следует нажать на 2 пункт (перейти на веб сайт) и вы попадете в личный кабинет. Проверил с ПК - такой проблемы не наблюдается.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Проверил с ПК - такой проблемы не наблюдается
Так и у меня до сегодняшнего дня такой проблемы не наблюдалось со смартфона.
I
IdeaFix
Подтверждаю, сертификат слетел. Ждем в новостях на rt.ru сообщение о том, что Ростелеком теперь использует самоподписанные\просроченные сертификаты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 11:03]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 11:03]
I
IdeaFix
Кстати о кабинете, то, что логин посредством соцсетей выпилили "топором", это конечно фигня, от этого же только юзеры пострадают, а вот за то, что нанесен непоправимый ущерб имиджу компании (не отрисовывается кусочек рыжей ребрендинговой какашки) вас же поувольняют там всех! Давайте, верните рыжую
какашку на место без утраченных частей!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PPP
Добрый день!
Ситуация такая - подключен по АДСЛ, все работало. Неделю назад перестала работать IP камера (подключена через проброшенный порт по динамическому DNS). Интернет работал. Решил подключить в Личном кабинете статический IP. Подключил. Перегрузил роутер. Интернет не работает, хотя роутер к интернету подключился, значок интернета горит. Звоню в поддержку, говорят - у вас все хорошо. Пробуем пинговать сайты по имени, пишет - нет таких имен. ДНС не работает. Поставил другой роутер, ситуация аналогичная. Логин 77660211102, Сибирский тракт - 6. Заявка 9837166.Разрулят или нет? У кого такое было?
Ситуация такая - подключен по АДСЛ, все работало. Неделю назад перестала работать IP камера (подключена через проброшенный порт по динамическому DNS). Интернет работал. Решил подключить в Личном кабинете статический IP. Подключил. Перегрузил роутер. Интернет не работает, хотя роутер к интернету подключился, значок интернета горит. Звоню в поддержку, говорят - у вас все хорошо. Пробуем пинговать сайты по имени, пишет - нет таких имен. ДНС не работает. Поставил другой роутер, ситуация аналогичная. Логин 77660211102, Сибирский тракт - 6. Заявка 9837166.Разрулят или нет? У кого такое было?
I
IdeaFix
Если по именам не пингрует а по адресам пингует, попробуйте в роутере, камере, компе и пр. во-первых использовать альтернативные DNS сервера (например google public dns) и во-вторых очистить DNS кэш.
Кстати, nslookup rt.ru что говорит?:-)
Добрый день!
Ваша заявка обрабатывается, пожалуйста, не меняйте конфигурацию модема и настройки ПК. Не выключайте оборудование в течении 2х дней. По итогам проверки вам сообщат решение.
С уважением, Ростелеком.
I
IdeaFix
В течении двух рабочих дней со следующего рабочего дня после данного сообщения?:-) Люблю я ростелеком....
P
PPP
Если по именам не пингрует а по адресам пингует, попробуйте в роутере, камере, компе и пр. во-первых использовать альтернативные DNS сервера (например google public dns) и во-вторых очистить DNS кэш.
По адресам пингует, но ответа нет. Альтернативные ДНС прописывал. Роутер сбрасывал в заводские настройки и переподключал. Ставил другой роутер. Все тоже самое.
Подключал комп по проводу. Через Вай-Фай работали - стационарный комп, пара-тройка ноутов, пара андроидов. Теперь на всех устройствах инета нету. У меня Зихель ДСЛ, отключаю ДСЛ, втыкаю в роутер Мегафон-модем, все работает. Что-то надо сделать со стороны провайдера.
f
fich999
Дата: 10 Сен 2014 12:50
Цитата:
От пользователя: fich999
Для смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке - «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "
Цитата:
: - у меня есть, нажала на нее
- cпасибо, Rina-T, у меня на странице "Мой услуги" кроме инфы сколько денег и сколько должен - такой строки нет . Деревня-самара, единовластно назначает тариф и скорость . .. ненавижу. такое отношение.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 21:33]
I
IdeaFix
Самара? Может я чего-то не понял, но у каждого региона свой личный кабинет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.