Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Заявка в работе, идет проверка линии. Сроки решения заявки зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад. По итогам устранения неисправности вы можете подать заявку на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
f
fich999
Дата: 05 Сен 2014 13:05
Цитата:
От пользователя: fich999
Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру 8-800-100-0-800
С уважением, Ростелеком.
Cпасибо
- Вопрос 1 - если я буду звонить с сотового телефона (МТС) на 8-800-100-0-800 -звонок бесплатен ?
- Вопрос 2 - Думаю Вам нетрудно указать - где, шумно анонсированная ростелекомом, кнопка "СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН" в "Личном кабинете".
- Ответ 1 - Да, бесплатный.
- Ответ 2 - Смотря о какой услуге идет речь. Если это IPTV, то такой кнопки не найдете - все через приставку, ЕЛК только состояние лицевого счета и информация о пакетах ТВ. Если речь идет о интернет, то рекомендую воспользоваться инстуркцией по работе с ЕЛК. https://kabinet.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
f
fich999
https://kabinet.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
- Ответ 2 - ....Если речь идет о интернет, то рекомендую воспользоваться инстуркцией по работе с ЕЛК. С уважением, Ростелеком.
Именно речь идет о ИНТЕРНЕТЕ . .. Читаем первые строки Инструкции
" Для
смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "
- Что за "на странице УСЛУГИ" ? - Где такая страница в "Личном кабинете" ?
- И где тогда блок «Тарифный план» и подблок «Сменить тарифный план» ?
- Ваша pdf инструкция в курсе что её написал несведущий человек, далекий от реального "Личного кабинета"?
- в ростелекоме кроме реальных живых Работяг - с лопатами,молотками,штроберами,бокорезами,обжимами . .. есть кто живой? в конце бесконечной переписки, выяснится что Вы меня имели все эти годы и даже не извинитесь.
- Мне всего навсего нужно Увидеть реальные ваши тарифные планы, их стоимость и по Возможности сменить? не ездия в Москву, на более щадящий
(256килобит в секунду = 100 мегобайт в час ! НЕ-Реально медленно и за 400 рублей в месяц)
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 22:59]
каждый день по 6-8 прерываний по 10-30 минут .заявки закрываются черз 1-4дня после открытия . что с этим делать? услуги по сути нет так как использует юр лицо ,и наши 15 офисов обьединенных в ВЧС не могут каждые2 часа ждать по 30 минут когда услуга появится . причем проблема во всем здании
аналогичная ( это 60 портов)
причем краем уха знаю что проблема известна но для ее локализации нужно отрубить несколько випов,а это делать не хотят
логин 1529926839
причем краем уха знаю что проблема известна но для ее локализации нужно отрубить несколько випов,а это делать не хотят
логин 1529926839
Добрый день.
Обратитесь к местным(г Самара) специалистам технической поддержки. На данном форуме я вам помочь не смогу.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Опишите схему подключения(Wi-Fi или провод, наличие промежуточного оборудования на линии)
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
Сроки решения заявки зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад.
а в компании вообще хоть существуют эти ремонтные бригады? а то судя по результату существование этих бригад похоже на сказку, или же там на столько "умные отличники ЕГ-овы" ? уже несколько лет одну проблему решить не могут. с кем не разговаривал - все ростелеком не то что за провайдера даже за компанию не считают из-за вот такого вашего отношения к клиентам. ни у одного другова провайдера такого бардака не видел
давайте придем к понимаю того что роутер либо что то иное не решают проблему
к примеру сейчас роутера нет ,но разрывы связи были
в 10 ,14,16,и 17 ч
вчера он был ,и разрывы связи были в 10,11,14,16,18,19ч .
так происходит уже 4 месяца
происходит это у ВСЕХ абонентов в здании ,
решать проблему попытки были по заявка,закончилось тем что последняя была закрыта с формулировкой что абонент не дает доступ к оборудованию!
это в субботу то ??? конечно не дает! выходной день ,и ехать в офис никто не хочет ,так как проблема вовсе не там
кстати сейчас звонили сотруднику на личный номер который вообше не в курсе проблемы ,где номер взяли полная загадка,и зачем на него звонить еще большая
номер актуальный 89326180000
к примеру сейчас роутера нет ,но разрывы связи были
в 10 ,14,16,и 17 ч
вчера он был ,и разрывы связи были в 10,11,14,16,18,19ч .
так происходит уже 4 месяца
происходит это у ВСЕХ абонентов в здании ,
решать проблему попытки были по заявка,закончилось тем что последняя была закрыта с формулировкой что абонент не дает доступ к оборудованию!
это в субботу то ??? конечно не дает! выходной день ,и ехать в офис никто не хочет ,так как проблема вовсе не там
кстати сейчас звонили сотруднику на личный номер который вообше не в курсе проблемы ,где номер взяли полная загадка,и зачем на него звонить еще большая
номер актуальный 89326180000
f
fich999
Люди!(Екатеринбуржцы) сидящие под "ростеликомом" посмотрите - у Вас в "Личном кабинете" есть (ссылки-пути), о чём написано в инструкции "С уважением, Ростелекома" (https://kabinet.rt.ru/documents/UserGuide.pdf)
- " Для смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке - «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "
- или это только в совсем-не-личном кабинете самарских - таких ссылок НЕТ
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 23:13]
- " Для смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке - «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "
- или это только в совсем-не-личном кабинете самарских - таких ссылок НЕТ
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 23:13]
Для смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке - «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "
у меня есть, нажала на нее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добрый день.
В указанные промежутки замечены обрывы со стороны абонента. Проверьте ПК и плотность примыкания провода к сетевой плате.
С уважением. Ростелеком.
Каждый случай индивидуальный. При наличии проблемы указывайте логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 15:32]
Как на роутере ericsson t073g включить UpNP - если это невозможно - можно ли заменить роутер?
I
IdeaFix
Приложение ростелекома вконтакте и логин через соцсети сломались окончательно. Предлагаю сотрудникам ростелекома оговорить время, в которое они будут забегать ко мне за абонентской платой.
Добрый день!
На данном терминале отсутствует UPNP в доступном абоненту интерфейсе. Вы можете вручную пробросить необходимые вам порты при помощи инструкции https://vk.com/doc-1568635_165232265.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Существует много альтернативных способов оплатить услуги связи. Узнать баланс вы можете при помощи обычной версии личного кабинета и входом с логином/паролем, а не через соц. сети. На данный момент вопрос по работе приложения в ВК и входу через соц. сети передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
Й
Йа_}I{EHьKO
сегодня к примеру эти обрывы были в 8,9,11,12,14 ч
Мичуринский. Постоянно обрывы связи, связанные именно с ребутом Роутера. Как лечится данная проблема?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.