Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя andrey801

Добрый день!
Заявка в работе, идет проверка линии. Сроки решения заявки зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад. По итогам устранения неисправности вы можете подать заявку на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
fich999
От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT [Свой человек в форумах: 27] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Сен 2014 13:05

Цитата:
От пользователя: fich999

Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру 8-800-100-0-800
С уважением, Ростелеком.

Cпасибо
- Вопрос 1 - если я буду звонить с сотового телефона (МТС) на 8-800-100-0-800 -звонок бесплатен ?
- Вопрос 2 - Думаю Вам нетрудно указать - где, шумно анонсированная ростелекомом, кнопка "СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН" в "Личном кабинете".
0
От пользователя fich999

- Ответ 1 - Да, бесплатный.
- Ответ 2 - Смотря о какой услуге идет речь. Если это IPTV, то такой кнопки не найдете - все через приставку, ЕЛК только состояние лицевого счета и информация о пакетах ТВ. Если речь идет о интернет, то рекомендую воспользоваться инстуркцией по работе с ЕЛК. https://kabinet.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
0
fich999
От пользователя Support_RT
- Ответ 2 - ....Если речь идет о интернет, то рекомендую воспользоваться инстуркцией по работе с ЕЛК. https://kabinet.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.

Именно речь идет о ИНТЕРНЕТЕ . .. Читаем первые строки Инструкции
" Для смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "

- Что за "на странице УСЛУГИ" ? - Где такая страница в "Личном кабинете" ?
- И где тогда блок «Тарифный план» и подблок «Сменить тарифный план» ?
- Ваша pdf инструкция в курсе что её написал несведущий человек, далекий от реального "Личного кабинета"?
- в ростелекоме кроме реальных живых Работяг - с лопатами,молотками,штроберами,бокорезами,обжимами . .. есть кто живой? в конце бесконечной переписки, выяснится что Вы меня имели все эти годы и даже не извинитесь.
- Мне всего навсего нужно Увидеть реальные ваши тарифные планы, их стоимость и по Возможности сменить? не ездия в Москву, на более щадящий
(256килобит в секунду = 100 мегобайт в час ! НЕ-Реально медленно и за 400 рублей в месяц)

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 22:59]
0
каждый день по 6-8 прерываний по 10-30 минут .заявки закрываются черз 1-4дня после открытия . что с этим делать? услуги по сути нет так как использует юр лицо ,и наши 15 офисов обьединенных в ВЧС не могут каждые2 часа ждать по 30 минут когда услуга появится . причем проблема во всем здании аналогичная ( это 60 портов)
причем краем уха знаю что проблема известна но для ее локализации нужно отрубить несколько випов,а это делать не хотят
логин 1529926839
0
От пользователя fich999

Добрый день.
Обратитесь к местным(г Самара) специалистам технической поддержки. На данном форуме я вам помочь не смогу.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя dmitry 7

Добрый день.
Опишите схему подключения(Wi-Fi или провод, наличие промежуточного оборудования на линии)
С уважением, Ростелеком.
0
Никаких вайфаев.
0
От пользователя dmitry 7

Подробнее опишите схему подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
Pretender155
От пользователя Support_RT
Сроки решения заявки зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад.


а в компании вообще хоть существуют эти ремонтные бригады? а то судя по результату существование этих бригад похоже на сказку, или же там на столько "умные отличники ЕГ-овы" ? уже несколько лет одну проблему решить не могут. с кем не разговаривал - все ростелеком не то что за провайдера даже за компанию не считают из-за вот такого вашего отношения к клиентам. ни у одного другова провайдера такого бардака не видел
0
От пользователя Support_RT


роутер асус . пробовали микротик на линуксе. тупо в определенное время рвет ппое соединение . оно может тут же подняться и снова падает . так некоторое время.( 10-30 минут
потом все работает хорошо. часа 2 . и по новой
то же
причем это происходит у ВСЕХ абонентов в доме .
0
От пользователя dmitry 7

Без роутера тестировали работоспособность услуги?
С уважением, Ростелеком.
0
да конечно! все то же самое
0
От пользователя dmitry 7

Укажите временной интервал тестирования без роутера.
С уважением, Ростелеком.
0
давайте придем к понимаю того что роутер либо что то иное не решают проблему
к примеру сейчас роутера нет ,но разрывы связи были
в 10 ,14,16,и 17 ч
вчера он был ,и разрывы связи были в 10,11,14,16,18,19ч .
так происходит уже 4 месяца
происходит это у ВСЕХ абонентов в здании ,
решать проблему попытки были по заявка,закончилось тем что последняя была закрыта с формулировкой что абонент не дает доступ к оборудованию!
это в субботу то ??? конечно не дает! выходной день ,и ехать в офис никто не хочет ,так как проблема вовсе не там

кстати сейчас звонили сотруднику на личный номер который вообше не в курсе проблемы ,где номер взяли полная загадка,и зачем на него звонить еще большая
номер актуальный 89326180000
0
fich999
Люди!(Екатеринбуржцы) сидящие под "ростеликомом" посмотрите - у Вас в "Личном кабинете" есть (ссылки-пути), о чём написано в инструкции "С уважением, Ростелекома" (https://kabinet.rt.ru/documents/UserGuide.pdf)
- " Для смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке - «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "
- или это только в совсем-не-личном кабинете самарских - таких ссылок НЕТ

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 23:13]
0
От пользователя fich999
Для смены тарифного плана необходимо перейти по ссылке - «Сменить тарифный план» в блоке «Тарифный план» на странице услуги. "


у меня есть, нажала на нее

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя dmitry 7

Добрый день.
В указанные промежутки замечены обрывы со стороны абонента. Проверьте ПК и плотность примыкания провода к сетевой плате.
С уважением. Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT


ну в квартирах у абонентов в этом же здании все то же самое . . имеено в это время.
оборудование у одного челрвека -роутер от ростелеком.у другого напрямую в ПК
сегодня к примеру эти обрывы были в 8,9,11,12,14 ч
0
От пользователя dmitry 7

Каждый случай индивидуальный. При наличии проблемы указывайте логин услуги.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 15:32]
0
Как на роутере ericsson t073g включить UpNP - если это невозможно - можно ли заменить роутер?
0
IdeaFix
Приложение ростелекома вконтакте и логин через соцсети сломались окончательно. Предлагаю сотрудникам ростелекома оговорить время, в которое они будут забегать ко мне за абонентской платой.
0
От пользователя Expert™

Добрый день!
На данном терминале отсутствует UPNP в доступном абоненту интерфейсе. Вы можете вручную пробросить необходимые вам порты при помощи инструкции https://vk.com/doc-1568635_165232265.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя IdeaFix

Добрый день!
Существует много альтернативных способов оплатить услуги связи. Узнать баланс вы можете при помощи обычной версии личного кабинета и входом с логином/паролем, а не через соц. сети. На данный момент вопрос по работе приложения в ВК и входу через соц. сети передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя dmitry 7
сегодня к примеру эти обрывы были в 8,9,11,12,14 ч


Мичуринский. Постоянно обрывы связи, связанные именно с ребутом Роутера. Как лечится данная проблема?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.