Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
I
IdeaFix
А при чем тут Самарская область?
-Тарифный план «АТП N25(нигде, на вашем сайте http://www.samara.rt.ru, такого ТарифПлана не нашли ) - скорость в ДОГОВОРЕ до 256Кбит/с, лицевой счет № 4016756, от 26окт2011г. - начинал платить 250руб/месяц в этом году дошло до ~400-455 рублей, а вот скорость 256Кбит/с,(100мегобайт в час!) Музыку ОНЛАЙН Не послушать, не говоря о видео.
- Изменить тарифный план в личном кабинете - Ложь ! нет такой строки в "личном"
- третий день(1-3сентября) не могу увидеть сколько денег на счету "Данные недоступны"(а плачу на 3 Месяца вперед!)
- Время на загрузку "личного кбинета "РОСТЕЛЕКОМА !!! 80-90 секунд
Добрый день.
К сожалению, не могу дать ответ по услуге, подключенной в Самарской области.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Заявка в работе. Ожидайте решения.
Как долго ещё мне ждать решения ?
Как долго ещё мне ждать решения ?
не могу сказать. Не я лично исправляю отображение времени.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
не могу сказать. Не я лично исправляю отображение времени
Тогда может имеет смысл послать специалиста чтоб мог посмотреть что у меня не так с приставкой.
Тогда может имеет смысл послать специалиста чтоб мог посмотреть что у меня не так с приставкой.
Возможно будет и так. Решение примет инженер, работающий над проблемой.
p
para1
Добрый день, излазила весь сайт ростелекома, или я "какая то не такая" или лыжи не едут. Куда звонить и жаловаться на отсутствие телефонной связи и соответственно интернета ( только условие с сотового телефона). Девушка с номера 8 8001000800 продиктовала кучу телефонов которые оказались какой то
платной услугой (им поди приплачивают за развод граждан на деньги). 074, 057. вот это что за телефоны?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2014 13:57]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2014 13:57]
Добрый день, излазила весь сайт ростелекома, или я "какая то не такая" или лыжи не едут. Куда звонить и жаловаться на отсутствие телефонной связи и соответственно интернета ( только условие с сотового телефона). Девушка с номера 8 8001000800
продиктовала кучу телефонов которые оказались какой то платной услугой (им поди приплачивают за развод граждан на деньги). 074, 057. вот это что за телефоны?
Добрый день.
Можно заявку сдать напрямую в техническую поддержку 8 800 300 18 03.
А в случае, если и в телефоне гудка нет, то сразу в службу ремонта телефонов 3433761848.
074 и 057 тоже номера бюро ремонта телефонов. Но дозвониться можно только с номеров Ростелекома.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2014 15:05]
n
noyabr_76
Но дозвониться можно только с номеров Ростелекома.
А это действительно реально сделать? И почему такая дискриминация по отношению к другим операторам связи ?
S
Shali
77662426004
Второй день скорость 178 кбит/с.
Второй день скорость 178 кбит/с.
Добрый день.
Информация по данному вопросу не предоставлена в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
f
fich999
Дата: 04 Сен 2014 08:05
Цитата:
От пользователя: fich999
Здравствуйте, Самарская обл, Сергиевский р-он, деревня Чекалино
-Тарифный план «АТП N25(нигде, на вашем сайте http://www.samara.rt.ru, такого ТарифПлана не нашли ) - скорость в ДОГОВОРЕ до 256Кбит/с, лицевой счет № 4016756, от 26окт2011г. - начинал платить 250руб/месяц в этом году дошло до ~400-455 рублей, а вот скорость 256Кбит/с,(100мегобайт в час!) Музыку ОНЛАЙН Не послушать, не говоря о видео.
- Изменить тарифный план в личном кабинете - Ложь ! нет такой строки в "личном"
Добрый день.
К сожалению, не могу дать ответ по услуге, подключенной в Самарской области.
С уважением, Ростелеком.
- А не будете добры - адрес "Самарских"
- . .. это что-ж, за "Прослойка" получается - Реально - Мужики тянут провода,копают траншеи, устанавливают оборудование - Потом приходит "Прослойка" - сидит собирает деньги и расплывчато отвечает, поплёвывая в потолок, типа мы ничего не знаем - главное платИте. .. пока не порвутся провода. И вот тут опять приходят Реальные Мужики и пашут.... см. выше.
Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру 8-800-100-0-800
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 13:06]
I
IdeaFix
Не первый день пытаясь залогиниться в личный кабинет посредством соцсети, вижу это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос номер 1: Какого фига?
Вопрос номер 2: а мои персональные данные точно хранятся на территории РФ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос номер 1: Какого фига?
Вопрос номер 2: а мои персональные данные точно хранятся на территории РФ?
Добрый день.
Попробуйте зарегистрироваться в личном кабинете через сайт rt.ru
С уважением, Ростелеком.
I
IdeaFix
Капитан очевидность, я Вас помню и понимаю Ваше очевидное предложение. Но у меня есть встречное - может Вы будете лично приходить за абонентской платой за телефон в удобное мне время и место? Моё предложение не абсурдно в отличии от Вашего.
А то странно как-то получается, звонить днем и ночью и предлагать подключить телевизор и интернет вы можете, печатать рекламу на счетах тоже можете, анонсировать услуги даже можете, а вот с исполнением анонсированного и с информированием о том, что "не сдюжили" как-то не выходит.
Когда почините сломанное? Когда забежите за абонентской платой?
Укажите наименование социальной сети через которую вы хотите зарегистрироваться.
С уважением, Ростелеком.
I
IdeaFix
Сеть вконтакте. Ранее всё работало, теперь ни приложение в соцсети не пашет, ни вход со страницы кабинета.
I
IdeaFix
05 Сен 2014 20:01
Когда я нажимаю на сайте https://kabinet.rt.ru/# на кнопку "Вконтакте" под фразой "Также Вы можете войти в Единый Личный Кабинет, используя Вашу учётную запись в социальной сети:" то получаю картинку. прикрепленную к посту от 05 Сен 2014 20:01 выше на этой странице.
Я искренне не помню своего "обычного" логина и пароля, т.к. старый кабинет вы сломали, а в новом я сразу настроил вход через соцсеть. К тому же, из ранее подключенных услуг остался только стационарный телефон, но после отключения адсл интернета пару месяцев всё работало.
Не первый день пытаясь залогиниться в личный кабинет посредством соцсети, вижу это:
Это еще только вход в личный кабинет, дальше - еще хлеще. Он без объяснения причин время от времени не дает сменить тариф, подключить/отключить опции, активировать бонусы, просто отвечает на запрос ошибкой. Позовчера заказывал детализацию звонков за 1 день, получил ответ "Неизвестная ошибка". Спустя 2 дня на почту пришло 12 писем с детализацией
При чем все эти проблемы начались тогда, когда этот кабинет только появился. Прошел уже не один год, проблемы никуда не делись
a
andrey801
что с моей заявкой #9653634 ? когда будут проверять линию? и КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ ИНТЕРНЕТ? за что б+18ть я отдаю 700 рублей)) 77660770531
Добрый день!
Попробуйте зарегистрировать новую учетную запись и привязать услугу заново или восстановить пароль на ваш email.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
При возникновении проблем с подключение опций попробуйте воспользоваться другим браузером или повторить попытку позднее. При необходимости вы можете обратиться за помощью по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.