Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
m
master099
теща подключена. живет в трехгорном челябинской области.
совсем недавно перестал соединяться впн.
звонки в службу поддержки не помогли. при визите туда где подключалась (видимо это чтото типа сберкассы или почты) посоветовали подключиться снова. то есть 1000 руб заплатить.
мы настояли на том, тобы решался вопрос както иначе. в итоге пришла тетенька (какаято - непонятно кто) к теще домой и сменив пароль на спн смогла подключиться.
я подозреваю, что ктото (скорее всего "сбой оборудования") поменял вдруг всем пароли.
и никому не сказал. вот такие пироги с котятами.
з.ы. интересно убрали ли опросник с сайта, который постоянно лез на глаза? и даже при ответе на все вопросы снова вылазил?
а еще мне интересно, что, сотрудники ростелекома не знают своих проблем что выходят на форум спрашивать?
это сканает когда у провайдера все в порядке и он хочет довести все до идеала.
совсем недавно перестал соединяться впн.
звонки в службу поддержки не помогли. при визите туда где подключалась (видимо это чтото типа сберкассы или почты) посоветовали подключиться снова. то есть 1000 руб заплатить.
мы настояли на том, тобы решался вопрос както иначе. в итоге пришла тетенька (какаято - непонятно кто) к теще домой и сменив пароль на спн смогла подключиться.
я подозреваю, что ктото (скорее всего "сбой оборудования") поменял вдруг всем пароли.
и никому не сказал. вот такие пироги с котятами.
з.ы. интересно убрали ли опросник с сайта, который постоянно лез на глаза? и даже при ответе на все вопросы снова вылазил?
а еще мне интересно, что, сотрудники ростелекома не знают своих проблем что выходят на форум спрашивать?
это сканает когда у провайдера все в порядке и он хочет довести все до идеала.
что, сотрудники ростелекома не знают своих проблем что выходят на форум спрашивать?
Ростелеком: Ваши вопросы и предложения. 29 Июня 2012 12:11
Интернет-провайдер "Инсис" - официальная... 28 Июня 2012 17:49
Руском. Вопросы, ответы, предложения. Официальная ... 02 Июля 2012 12:03
Они все походу какой-то семинар посетили в конце июня.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 07:46]
http://moscow.ip-tvd.ru/what/ ? Судя по ряду новостей, будет приложение
от ростелеком для просмотра каналов для smart TV samsung. Будет ли реализовано это в моделях ТВ 2010 года? С удовольствием подключился бы такое ТВ только без всяких приставок под теликом.
Подскажите, когда будет ТВ через интернет без настроек и независимо от провайдера как здесь от ростелеком для просмотра каналов для smart TV samsung. Будет ли реализовано это в моделях ТВ 2010 года? С удовольствием подключился бы такое ТВ только без всяких приставок под теликом.
Добрый день!
К сожалению, не обладаю информацией по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
n
nepekpecmok
Как узнать, по какой технологии подключен мой дом - ADSL или по оптике?
A
Alex.vin.ua
Добрый день.
Укажите адрес.
С уважением Ростелеком.
Укажите адрес.
С уважением Ростелеком.
Как узнать, по какой технологии подключен мой дом - ADSL или по оптике?
Добрый день!
Вы можете обратиться по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
n
nepekpecmok
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2012 10:12]
Внезапно испытал симпатию к Грибочку. Она не ограничивается сухим шаблонным официозом. От пяти сообщений саппорт_рт подряд, 70% которых занимает повторяющееся приветствие и подпись, как-то воротит. Хочу видеть за ником человека, а не робота.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 10:00]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 10:00]
A
Alex.vin.ua
Ваш дом подключен по технологии ADSL.
С уважением Ростелеком.
A
Alex.vin.ua
Добрый день.
Шаблонность и однообразность в сообщении указывает на официальность. Обязательное требование, для официальных представителей любой крупной компании.
С уважением Ростелеком.
Шаблонность и однообразность в сообщении указывает на
низкий статус представителя, на то, что он боится за свое даже не кресло, а офисный стул с матерчатой обивкой.
У представителя Планеты, например, статус высокий, и такого страха почти нет - он и общается достаточно свободно. А от Рускома тут вообще директор, так она говорит все что думает, не злоупотребляя "добрый день" и "с уважением".
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 10:08]
A
Alex.vin.ua
Если человек выполняет указания ( в данном случае, применение шаблона в общении), это не означает что он боится потерять своё место. Это всего лишь дисциплинированность. И он для себя считает приемлимым и правильным. Если кто то другой считает по другому, это его личное дело.
Да и вообще, разговор этот ни о чем. Нет разницы как тебе ответит представитель, лишь бы он быстро отреагировал и исправил Вашу проблему.
С уважением Ростелеком.
Да и вообще, разговор этот ни о чем. Нет разницы как тебе ответит представитель, лишь бы он быстро отреагировал и исправил Вашу проблему.
С уважением Ростелеком.
U
UncleDen-L200
Добрый день!
Проясните, пожалуйста, ситуацию с недоступностью со вчерашнего дня сетей AS48524, анонсированных через УралТТК и Ростелеком.
Спасибо. Ответьте в ЛС.
Проясните, пожалуйста, ситуацию с недоступностью со вчерашнего дня сетей AS48524, анонсированных через УралТТК и Ростелеком.
Спасибо. Ответьте в ЛС.
A
AlexYK
Вопрос по акции "Переезд".
С сайта http://www.ekt.ural.rt.ru.
"Переезд ? эта программа разработана специально для абонентов, которые меняют место жительства.
Условия программы:
Сертификат выдается Абоненту при расторжении договора об оказании телематических услуг связи (услуга ?Домашний Интернет?) в случае, если Абонент в качестве причины расторжения договора указывает ?Переезд?."
Т.е. никаких других ограничений - нет, необходимое и достаточное условие - указать "Переезд" при расторжении договора.
29.06.2012 расторгли договор, указали "Переезд", но в предоставлении Сертификата нам отказали по причине того, что переезд в другой город (хотя внутри Свердловской области).
Оформил на сайте Ростелекома претензию #520207, и позвонил в ЮТЕЛ голосом еще.
02.07.2012 из ЮТЕЛа перезвонила ведущий специалист и сообщила:
"Сотрудники центра продаж не правы, ограничений нет, будет проведена разъяснительная работа".
03.07.2012 из Ростелекома пришел ответ на претензию:
"Данная акция действует в рамках города. При переезде в другой город акция не действует."
Определитесь у себя как-то, желательно в пользу клиента.
Данная акция больше нужна ЮТЕЛу - чтобы не потерять клиента...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 10:56]
С сайта http://www.ekt.ural.rt.ru.
"Переезд ? эта программа разработана специально для абонентов, которые меняют место жительства.
Условия программы:
Сертификат выдается Абоненту при расторжении договора об оказании телематических услуг связи (услуга ?Домашний Интернет?) в случае, если Абонент в качестве причины расторжения договора указывает ?Переезд?."
Т.е. никаких других ограничений - нет, необходимое и достаточное условие - указать "Переезд" при расторжении договора.
29.06.2012 расторгли договор, указали "Переезд", но в предоставлении Сертификата нам отказали по причине того, что переезд в другой город (хотя внутри Свердловской области).
Оформил на сайте Ростелекома претензию #520207, и позвонил в ЮТЕЛ голосом еще.
02.07.2012 из ЮТЕЛа перезвонила ведущий специалист и сообщила:
"Сотрудники центра продаж не правы, ограничений нет, будет проведена разъяснительная работа".
03.07.2012 из Ростелекома пришел ответ на претензию:
"Данная акция действует в рамках города. При переезде в другой город акция не действует."
Определитесь у себя как-то, желательно в пользу клиента.
Данная акция больше нужна ЮТЕЛу - чтобы не потерять клиента...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2012 10:56]
Я просто процитирую википедию
Таким образом, соблюдение дисциплины - это действие, к которому вынуждает страх перед наказанием и наоборот. В трудовом праве наказание и поощрение сотрудников реализуется через премирование\депремирование и повышение\увольнение. Вот, собственно, и логичное обоснование.
А абонентам, на самом деле, не особо важны те правила, которые вы соблюдаете, чтобы не наказали. Руководство, которое эти правила спустило, вас просто морально насилует, заставляя делать бессмысленную работу. Ну если это не вызывает у вас особого отторжения - ну, ради бога. Кстати, ответ, если он вдруг будет, можно не подписывать именем организации, потому что он-то уж точно будет исходить от человека, а не от функциональной единицы :-)
Дисципли́на (лат. disciplina ? выдержанность, строгость, в свою очередь от лат. discipulus ? студент) ? правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.
В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Дисциплина поддерживается с помощью наказаний за её нарушение и поощрений за её соблюдение.
В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Дисциплина поддерживается с помощью наказаний за её нарушение и поощрений за её соблюдение.
Таким образом, соблюдение дисциплины - это действие, к которому вынуждает страх перед наказанием и наоборот. В трудовом праве наказание и поощрение сотрудников реализуется через премирование\депремирование и повышение\увольнение. Вот, собственно, и логичное обоснование.
А абонентам, на самом деле, не особо важны те правила, которые вы соблюдаете, чтобы не наказали. Руководство, которое эти правила спустило, вас просто морально насилует, заставляя делать бессмысленную работу. Ну если это не вызывает у вас особого отторжения - ну, ради бога. Кстати, ответ, если он вдруг будет, можно не подписывать именем организации, потому что он-то уж точно будет исходить от человека, а не от функциональной единицы :-)
A
Alex.vin.ua
Укажите контактный телефон, наш специалист свяжется с вами.
С уважением Ростелеком.
A
AlexYK
Мой контактный телефон (и адрес электронной почты) был указан в претензии #520207.
У Вас есть возможность получить данные оттуда?
Специалист хочет связаться со мной, чтобы сообщить положительный ответ?
У Вас есть возможность получить данные оттуда?
Специалист хочет связаться со мной, чтобы сообщить положительный ответ?
A
Alex.vin.ua
Я отдел заключения договоров. Могу объяснить суть программы.
Возможность выцепить номер с заявки нет.
С уважением Ростелеком.
Возможность выцепить номер с заявки нет.
С уважением Ростелеком.
A
AlexYK
Сообщил ? телефона в ЛС
E
Enutrof
Добрый день! Не могу подключить услугу IP TV в личный кабинет, требует какой-то код. Логин для TV 77066086834.
Добрый день! Не могу подключить услугу IP TV в личный кабинет, требует какой-то код. Логин для TV 77066086834.
Добрый день!
Ответил вам в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
A
AlexYK
Александр (Ростелеком), дополнительно вопрос по акции "Переезд".
Вопрос возник после общения с центром продаж в Екатеринбурге, на новом месте жительства.
- - -
Условия программы.
1. Сертификат выдается Абоненту при расторжении договора ... и/или об оказании телематических услуг связи (услуга ?Домашний Интернет?)...
2. Предъявитель Сертификата, участвующий в Программе может воспользоваться скидками, как по отдельности, так и в любой комбинации услуг по своему выбору.
Скидки по Программе предоставляются Предъявителю Сертификата при заключении договора об оказании услуг электросвязи (услуга ?Домашний телефон?) и/или об оказании телематических услуг связи (услуга ?Домашний Интернет?) и/или об оказании услуг IP-телевидения (услуга ?Интерактивное ТВ?).
- - - -
Т.е. я расторг договор на Интернет, получил сертификат, а на новом месте подключил по данной акции Интернет и ТВ - 2 услуги.
Я услышал мнение, что мне положена будет скидка только на Интернет...
Вопрос возник после общения с центром продаж в Екатеринбурге, на новом месте жительства.
- - -
Условия программы.
1. Сертификат выдается Абоненту при расторжении договора ... и/или об оказании телематических услуг связи (услуга ?Домашний Интернет?)...
2. Предъявитель Сертификата, участвующий в Программе может воспользоваться скидками, как по отдельности, так и в любой комбинации услуг по своему выбору.
Скидки по Программе предоставляются Предъявителю Сертификата при заключении договора об оказании услуг электросвязи (услуга ?Домашний телефон?) и/или об оказании телематических услуг связи (услуга ?Домашний Интернет?) и/или об оказании услуг IP-телевидения (услуга ?Интерактивное ТВ?).
- - - -
Т.е. я расторг договор на Интернет, получил сертификат, а на новом месте подключил по данной акции Интернет и ТВ - 2 услуги.
Я услышал мнение, что мне положена будет скидка только на Интернет...
d
denisov.home
Прошу дать информацию о наличии технической возможности подключения к Интернет в Большом Истоке.
T
Tip555
уважаемый ростелеком!!!объясните пожалуйста , у меня (оптоволоконное) подключение , вопрос в том , идет ли привязка МАС-адреса к вашему серверу от моего ADSL модема?
уважаемый ростелеком!!!объясните пожалуйста , у меня (оптоволоконное) подключение , вопрос в том , идет ли привязка МАС-адреса к вашему серверу от моего ADSL модема?
Добрый день!
Мне не понятен 1 момент: у вас все таки оптика или ADSL? Оптический терминал определенно приявязан к порту. АДСЛ модем может быть и не привязан, хотя чаще стоит привязка по маку или порту.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.