Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя ЧикаЧпокер
Добрый день, дня три назад мне починили интернет, вы обещали передать мою заявку на перерасчет....телевидение + интернет..... но что то тишина..... что то могу узнать? 28042708 - номер проблемы по интернету (по телевидению номера не помню)

Добрый день!
Заявку на интернет отправил на перерасчет. На IPTV заявка будет передана на перерасчет после ее закрытия.
С уважением, Ростелеком.
0
NDF
ну не знаю, что чинили 21-го, но у нас на Рудном инета со вчера нет... ночером правда еще и электричество вырубалось, но это наверное все-таки не РТ виноват :-)
0
От пользователя NDF
Предложение - может на Рудном вас все-таки поменять как-нибудь? 2-ой раз за месяц интернета нет, причем в первый раз хоть телевизор работал, а сейчас уже второй день вообще ничего...

Добрый день!
Прошу учтонить номер заявки в служе тех. поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
NDF
заявку не оформлял - оба раза выслушивал вашего оператора СП с рассказом о том, что в екатеринбурге авария, а когда починят информации нет
0
От пользователя NDF
заявку не оформлял - оба раза выслушивал вашего оператора СП с рассказом о том, что в екатеринбурге авария, а когда починят информации нет

Добрый день!
Возникает ли какая либо ошибка при подключении к интернет? Горит ли индикатор линк на модеме? Для составлении заявки следует обратиться в службу технической поддержки и вместе с оператором проверить настройки вашего оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
NDF
и так должны поступить все пользователи поселка, у которых одновременно нет связи, правильно? чтобы получить официальный ответ, что это у вас что-то сломалось? может вам просто свое оборудование починить?
1 / 0
1Prototype1
От пользователя Support_RT
Контактный телефон в заявке указан - при
необходимости выхода монтера с вами свяжутся. Заявка передана в бюро ремонта, по итогам проверки оповещу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

Прошла неделя и опять ничего не сделано. Скоро уже будет месяц с момента подключения. И ни разу телевидение нормально не работало!( тестовый режим не считаю)
0
От пользователя 1Prototype1
Прошла неделя и опять ничего не сделано. Скоро уже будет месяц с момента подключения. И ни разу телевидение нормально не работало!( тестовый режим не считаю)

Добрый день!
Заявка в работе, постараемся ускорить решение данного вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Добрый вечер Support_RT Сегодня с 16 часов перестало работать ТВ перезагрузка приставики положительных результатов не дает , звонил в тех.под там сказали что по Екатеринбургу сейчас действительно есть проблемы с интерактивнымТВ , хотелось бы узнать действительно это так и если да то когда будет решена проблема ?
0
От пользователя noyabr_76
Добрый вечер Support_RT Сегодня с 16 часов перестало работать ТВ перезагрузка приставики положительных результатов не дает , звонил в тех.под там сказали что по Екатеринбургу сейчас действительно есть проблемы с интерактивнымТВ , хотелось бы узнать действительно это так и если да то когда будет решена проблема ?

Добрый вечер!
В настоящий момент наблюдаются неполадки. Инженеры уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. К сожалению, точными сроками решения на данный момент не обладаю, но надеюсь ситуацию скоро исправим.
С уважением, Ростелеком.
0
Crenby96Reg
У меня такая же проблема :-(
Скриншот есть, но как его выложить я незнаю.
0
noyabr_76
Ну вот новый день наступил , а ТВ всё нет и когда появится не известно !
0
От пользователя noyabr_76
Ну вот новый день наступил , а ТВ всё нет и когда появится не известно

Добрый день!
Ваша заявка находится в работе. По итогам проверки по вашему вопросу уведомлю вас в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Crenby96Reg
У меня такая же проблема
Скриншот есть, но как его выложить я незнаю.

Добрый день!
Прошу более подробную информацию о неисправности и логин написать в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Интересно всё это ? Я заявку не составлял или вы сами без ведома абонента составляете заявки ?
0
От пользователя noyabr_76
Интересно всё это ? Я заявку не составлял или вы сами без ведома абонента составляете заявки ?

Уважаемый noyabr_76!
На основании вашего заявления о отсутствии связи моною была составлена заявка на неисправность.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Выходит в Екатеринбурге с ТВ всё в норме , это проблема чисто только у меня ?
0
Посмотрел тарифы, ничего не понял.
Сколько будет стоить интернет безлимит 2 мбс без подключения тв и телефона?
0
От пользователя makzz
Посмотрел тарифы, ничего не понял.
Сколько будет стоить интернет безлимит 2 мбс без подключения тв и телефона?

Добрый день!
Для абонентов городов Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Верхняя Пышма, при использовании только услуги Домашний Интернет = 389,00р

Для всех остальных городов области, при использовании только услуги Домашний Интернет = 479,00р

С уважением, Ростелеком.
0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT

мне поступили какие то средства на счет :-) это перерасчет? можно уточнить сумму перерасчета у вас?!
0
От пользователя ЧикаЧпокер
мне поступили какие то средства на счет это перерасчет? можно уточнить сумму перерасчета у вас?!

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT

спасибо большое, вы очень мне помогли во всех вопросах. спасибо!
0
От пользователя ЧикаЧпокер
спасибо большое, вы очень мне помогли во всех вопросах. спасибо!

Спасибо за обращение!
Рад был вам оказать помощь!
С уважением, Ростелеком.
0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT
я вам в личку скинул 2 вопроса, если можно помогите еще один раз, пожалуйста :-)
0
От пользователя ЧикаЧпокер
я вам в личку скинул 2 вопроса, если можно помогите еще один раз, пожалуйста

Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.