Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
n
noyabr_76
Уважаемые участники форума у кого IP-TV не показывает в г.Екатеринбурге ? А то мне в ТП говорят что в ЕКБ какие-то технические неполадки , вот мне и интересно только у меня не показывает или есть такие же как я ?!
N
NDF
у нас на Рудном со вчерашнего вечера уже опять работает, но уверенности нет ни в чем... и перерасчет вряд ли будет... ждем конкурентов рт
n
noyabr_76
А у нас на Химмаше как раз со вчерашнего вечера не работает тв , видимо кабель к вам перекинули !
n
noyabr_76
Во во ! Кабель с нашего Химмаша вчера к вам перекинули вот у вас и заработало , а у нас наоборот со вчерашнего вечера тв отрубилось !
N
NDF
n
noyabr_76
Да почему нет , есть конечно. Просто именно мой дом как-то оказался вне их поля зрения. Есть КАБИНЕТ но они только интернет предаставляют. А чисто одно ТВ лишь РТ.
n
noyabr_76
Ну вот пошел третий день как не работает ТВ в тех.поддержке обещаниями только кормят что скоро починят. В пятницу говорили сделают в течении дня в субботу тоже самое и сегодня типа ждите в течении дня наладят !
Добрый день!
В ускорении решения заявки постараюсь посодействовать, информацию направил ответственным сотрудникам.
С уважением, компания Ростелеком
Ч
ЧикаЧпокер
снова вынужден к вам обратиться, не показывает телевидение, была неделю назад вами открыта заявка 28042708 (или эта по интернету, но на меня же)... у меня телевидение починили вместе с интернетом, но теперь оно снова не показывает. Идет очень сильная рябь, просьба не закрывать заявку старую, либо же открыть новую. Контакт в старой заявке можете найти.
спасибо
спасибо
Добрый день. Создал новую заявку. По решению уведомим.
С Уважением, Ростелеком.
Запросил информацию, жду ответа.
С уважением. Ростелеком.
А сколько от вас ответа ждать?
n
noyabr_76
Уважаемый Support_RT а выход специалиста по ад
ресу надо только в офисе оформлять или можно по телефону это сделать ? А то что-то мне надоело уже ждать когда появится ТВ с пятницы делают никак сделать не могут и так каждый месяц почти от двух дней до семи приходится сидет без ТВ !
ресу надо только в офисе оформлять или можно по телефону это сделать ? А то что-то мне надоело уже ждать когда появится ТВ с пятницы делают никак сделать не могут и так каждый месяц почти от двух дней до семи приходится сидет без ТВ !
ресу надо только в офисе оформлять или можно по телефону это сделать ? А то что-то мне надоело уже ждать когда появится ТВ с пятницы делают никак сделать не могут и так каждый месяц почти от двух дней до семи приходится сидет без ТВ !
Добрый день. Заказать выход специалиста можно по телефону.
С Уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
И еще имеется вопрос
, не показывает ТВ с пятницы но заявку 28609325 сделал только в воскресенье , так мне перерасчет сделают с момента отсутствия ТВ или с момента составления заявки ?
, не показывает ТВ с пятницы но заявку 28609325 сделал только в воскресенье , так мне перерасчет сделают с момента отсутствия ТВ или с момента составления заявки ?
С
Соня OS
Добрый день !
24 августа в 11 утра подали заявку -горит красным аларм на роутере ..в воскресенье выяснили что неисправна линия.понятно что в выходные никто чинить не собирался,ну вот в понедельник есть надежда что исправят ?
четвертый день без инета и ТВ.
лог ТВ 77066090328
24 августа в 11 утра подали заявку -горит красным аларм на роутере ..в воскресенье выяснили что неисправна линия.понятно что в выходные никто чинить не собирался,ну вот в понедельник есть надежда что исправят ?
четвертый день без инета и ТВ.
лог ТВ 77066090328
, не показывает ТВ с пятницы но заявку 28609325 сделал только в воскресенье , так мне перерасчет сделают с момента отсутствия ТВ или с момента составления заявки ?
Добрый день.
Перерасчет будет выполнен со дня отсутствия услуги.
24 августа в 11 утра подали заявку -горит красным аларм на роутере ..в воскресенье выяснили что неисправна линия.понятно что в выходные никто чинить не собирался,ну вот в понедельник есть надежда что исправят ?
четвертый день без инета и ТВ.
лог ТВ 77066090328
Вам поступило смс-сообщение с номером заявки? Не могли бы Вы его сообщить?
С Уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 11:37]
С
Соня OS
номер заявки 28539941
номер заявки 28539941
Да, данная заявка на текущий момент в работе у инженеров.
С Уважением, Ростелеком.
спасибо
Работы по заявке были проведены. Проверьте пожалуйста.
n
noyabr_76
Подскажите по
какому телефону можно позвонить насчет перерасчета , телевидинье наконец появилось !
какому телефону можно позвонить насчет перерасчета , телевидинье наконец появилось !
t
@tatyanka
Здравствуйте! Подскажите а можно как то кроме звонка в компанию отказаться от подключения телевидения?, оставила заявку, позвонили договорились на пятницу, но планы поменялись и теперь надо отказаться от подключения. Как это сделать подскажите?
какому телефону можно позвонить насчет перерасчета , телевидинье наконец появилось !
Заявку на перерасчет можно подать по тому же номеру, что и заявку по неработающей услуге.
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте! Подскажите а можно как то кроме звонка в компанию отказаться от подключения телевидения?, оставила заявку, позвонили договорились на пятницу, но планы поменялись и теперь надо отказаться от подключения. Как это сделать подскажите?
Добрый день. Отменить возможно только по звонку.
С Уважением, Ростелеком.
Здравствуйте! живем в Верхней Сысерти, хотели бы подать заявку на замену кабеля, т.к кабель старый и ADSL через него не тянет больше 4 мегабит. Через сысертский офис это, как и все остальное сделать нереально.....
И еще, пожалуйста оформите заявку на подключение по оптике.
Наш логин: 77660742839
И еще, пожалуйста оформите заявку на подключение по оптике.
Наш логин: 77660742839
И еще, пожалуйста оформите заявку на подключение по оптике.
Наш логин: 77660742839
Добрый день. Заявку передал специалистам.
С Уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.