Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя dd_man

Добрый день!
Пишите в ЛС ФИО, на кого заключен договор и название единой учетной записи в личный кабинет.
С уважением, компания Ростелеком
0
М@ss
Почему самые интересные каналы в "Пакете для взрослых" начинают трансляцию после 1.00 ночи или после 2-х часов ? какой в нем смысл тогда, что есть такие кто сидит и ждет часу ночи что бы его посмотреть? )))
1 / 0
noyabr_76
Вопрос к Support_RT Сегодня весь день виснут каналы , приходится каждый раз перезагружать приставку , что идут какие-то тех.работы ?
0
От пользователя noyabr_76
что идут какие-то тех.работы ?

На сайте у них так и написано, сам смотрел ;-)
0
noyabr_76
ТАМ 21 ЧИСЛО НАПИСАННО , А СЕГОДНЯ 22 КАК НИКАК !
0
Gon4ar
От пользователя ЧикаЧпокер




От пользователя Kirill.N


Поздравляю. А у меня вот до сих пор не починили. Днем более-менее, а вечером тормозит и телевидение и интернет. Заявка 28193966
0
Соня OS
чтобы поменять или перепрошить роутер(достал уже все время связь прерывает) нужно делать заявку или можно сразу идти на К.либкнехта и все сделают сразу ?
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Запросил информацию у специалистов. По получении ответа от них незамедлительно вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.

Ну что? Молчат специалисты?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Если на сегодня проблема сохраняется, напишите в ЛС пару каналов, на которых замечены проблемы, и как это отображается на звуке и изображении.
С уважением, компания Ростелеком
0
Добрый день!
От пользователя Arie

Информации не поступало.
От пользователя Соня OS

Не прошивают роутеры, если есть необходимость, то выполняется самостоятельно.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Gon4ar

Добрый день!
Новой информации по заявке не поступало, сделал запрос ответственным.
С уважением, компания Ростелеком
0
dragster96
От пользователя Соня OS

интересно что за модель роутера, случаем не d'link dvg 5402sp?
0
noyabr_76
Добрый день ! На сайте компании вы информируете о повышении аб.платы за ТВ с чем это связанно и повысится ли в связи с этим качество предоставляемых вами услуг ?
0
От пользователя noyabr_76

Ссылку на новость укажите. Если в сообщение информируется о повышении абонентской платы, то это касается только абонентской платы.
С уважением, компания Ростелеком
0
Соня OS
От пользователя Support_RT
Не прошивают роутеры


так нам ответили в техподдержке когда в очередной раз у нас не заработал инет ..т е пользователь сам может это сделать ? или все таки поменять ?


От пользователя dragster96
не d'link dvg 5402sp


QTECH называется .. реально каждый день реально дохнет , приходится на ручной подключение выводить ,на ручном все работает но это не вариант вайфаю нету.
0
ИК@Р
Поскорее, чтобы и до Просторной добрался Интернет с оптико-волокнистым кабелем! Очертел по уши этот модем, связь часто рвётся, да и скорость дохлая... :-(

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 13:38]
0
От пользователя Соня OS
так нам ответили в техподдержке когда в очередной раз у нас не заработал инет ..т е пользователь сам может это сделать ? или все таки поменять ?

Замена оборудования производиться по заключения тех.специалиста (при неисправном оборудовании), в салоне связи. Перепрошивку произвести можно, но при этом вся ответственность за оборудование ложиться на пользователя и в случае неисправности больше не подлежит замене со стороны компании. Сотрудниками компании перепрошивка не производиться.
С уважением, компания Ростелеком
0
Соня OS
Куда везти роутер ,адрес ?для тестирования,как быстро это будет происходить
сами понимаете в это время придется сидеть без телевидения и интернета .
следовательно необходимо это сделать в присутствии пользователя -так получится ?
если вы не перепрошиваете,с какой целью ваша же техподдержка советует такой вариант ?
0
От пользователя ИК@Р

Добрый день!
Пишите логин и параметры с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.
С уважением, компания Ростелеком
0
ИК@Р
И что будет? Я подключён через телефонную линию, модем D-Link. Мне говорят, что я - одна из отдалённых точек, потому многие бонусы недоступны... Оптико-волокно хочу! Ещё несколько человек хотят...
Надоели обрывы и торможения интернет-связи!
0
От пользователя Соня OS

Сдать оборудование на диагностику можно по адресам: ул. 8Марта, 8б, ул. К.Либкнехта, 22.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя ИК@Р

Предоставьте ранее запрошенные данные, постараюсь посодействовать в решении возникающих сбоев.
С уважением, компания Ростелеком
0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT

Добрый день, дня три назад мне починили интернет, вы обещали передать мою заявку на перерасчет....телевидение + интернет..... но что то тишина..... что то могу узнать? 28042708 - номер проблемы по интернету (по телевидению номера не помню)
0
NDF
Предложение - может на Рудном вас все-таки поменять как-нибудь? 2-ой раз за месяц интернета нет, причем в первый раз хоть телевизор работал, а сейчас уже второй день вообще ничего...
0
У меня тоже, 21.08 все починили но заявка 27891774 до сих пор открыта. А пока она открыта на перерасчет отправить нельзя.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.