Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Hide :-]
предлагаю не звонить физическим лицам и не навязывать свои услуги по телефону ) это раздражает!
Сегодня позвонила девушка предложила поключиться к интернету и телевидению. Узнала лишь подключен я еще от кого то. Я сказал что к кабинету и все меня устраивает. К тому же сказал что в данный момент мне интересно лишь подключение к мобильному оператору у которого тарифы на городские номера низкие по стоимости. Девушка оказалась настойчивой и попросила 2 минуты чтобы выслушать ее. Не выяснив есть ли у меня телевизор или нет и интересно мне вообще это...
Все рассказала про тариф и про его стоимость (которая выше чем та которая у кабинета), про аренду оборудования. В итоге потратила свое время зря а могла бы все узнать сначала.
Учите своих сотрудников технике продаж и элементарному выявлению потребностей...

Доброе утро!
Спасибо за информацию, обязательно доведем ее ответственных по данному вопросу.
С уважением, Ростлелеком.
0
От пользователя Natali NT
Цитата:
От пользователя: Support_RT

Ждем Ваши вопросы и предложения



..Хотелось бы поскорее увидеть RSS-ленту на сайте..

Добрый день!
Информация уже передана ответственным за разработку сайта. Спасибо за предложение!
С уважением, Ростелеком.
0
AlexYK
- - -
Support_RT
Дата: 02 Авг 2012 12:53
Устранение проблемы в процессе.
- - -
Support_RT
Дата: 06 Авг 2012 15:10

Заявка в работе. Информация о ходе решения требует уточнения, оповещу Вас в ЛС.
- - -

Оповещения не дождался.
Договор на ТВ заключен у меня от 13.07.2012 - но до сих пор подключение в "тестовом режиме" - 8 каналов.

В абонентский отдел захожу через день, в Технотел звоню каждый день.
Техподдержка 8-800-... отправляет в абонентский отдел, аб. отдел - в Технотел.
Технотел пишет письма в Ростелеком, т.к. "наряд не закрывается из-за ошибки".
Ростелеком/Ютел - передайте уже проблему компетентным людям.

Наряд 27136645, логин ТВ 77066097381 (логин заменили в аб. отделе 17.08.2012)
0
От пользователя AlexYK
Support_RT
Дата: 02 Авг 2012 12:53
Устранение проблемы в процессе.
- - -
Support_RT
Дата: 06 Авг 2012 15:10

Заявка в работе. Информация о ходе решения требует уточнения, оповещу Вас в ЛС.
- - -

Оповещения не дождался.
Договор на ТВ заключен у меня от 13.07.2012 - но до сих пор подключение в "тестовом режиме" - 8 каналов.

В абонентский отдел захожу через день, в Технотел звоню каждый день.
Техподдержка 8-800-... отправляет в абонентский отдел, аб. отдел - в Технотел.
Технотел пишет письма в Ростелеком, т.к. "наряд не закрывается из-за ошибки".
Ростелеком/Ютел - передайте уже проблему компетентным людям.

Наряд 27136645, логин ТВ 77066097381 (логин заменили в аб. отделе 17.08.2012)

Добрый день!
Информация передана специалистом. В ближайшее время постораемся вопрос решить.
С уважением, Ростелеком.
0
21 июня была отправлена коллективная заявка на подключение ст. Сысерть, менеджер мне ничего не отвечает, как узнать есть какой то ответ?
0
От пользователя Настя & Мич
21 июня была отправлена коллективная заявка на подключение ст. Сысерть, менеджер мне ничего не отвечает, как узнать есть какой то ответ?

Добрый день!
Запросил информацию, жду ответа.
С уважением. Ростелеком.
0
Alex0815
От пользователя Kirill.N
Интернет почти умер.


От пользователя ЧикаЧпокер
я даже представить не мог, что в 21 веке, подключенный по оптике, буду видеть такие цифры ))))))))))))


У меня в пятницу вечером даже спидтест не грузился... яндексовский измеритель выдал около 100кбит/с... :-)
В субботу от 1,5 до 2Мбит/с было - хоть что-то... (ВДГ34)

От пользователя Support_RT
Уважаемые абоненты, проживающие на улицах Вильгельма Де Генина, Краснолесья, Павла Шаманова!
В настоящий момент, по техническим причинам,
услуга временно предоставляется с пониженным качеством. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.

А будет произведен перерасчет тем, кто не отправлял претензии в Ваш адрес?
Вы ведь сами знаете, что "качество предоставляемых услуг" не на должном уровне!? :-)
0
От пользователя Alex0815
А будет произведен перерасчет тем, кто не отправлял претензии в Ваш адрес?
Вы ведь сами знаете, что "качество предоставляемых услуг" не на должном уровне!?

Добрый день!
Перерасчет осуществляется на основании заявки в тех. поддержку или письменного заявлении в салоне услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Alex0815
А будет произведен перерасчет тем, кто не отправлял претензии в Ваш адрес?


Чтобы делать перерасчет надо хотя бы починить то что сломано. А они не могут :weep:

А вообще, насколько я знаю, перерасчет работает примерно так. Только те, у кого была заявка награждаются правом прийти в утиль, отстоять там очередь, написать заявление на перерасчет. Возможно после этого, спустя месяц, они соблаговолят вернуть вам 22 рубля 14 копеек (или сколько посчитают нужным). Но большинство пострадавших делать этого не будет. "На эти 2 процента" РТ и живет.

Думаю Support_RT поправит меня, если я что-то напутал.
1 / 0
От пользователя Kirill.N
Цитата:
От пользователя: Alex0815

А будет произведен перерасчет тем, кто не отправлял претензии в Ваш адрес?




Чтобы делать перерасчет надо хотя бы починить то что сломано. А они не могут

А вообще, насколько я знаю, перерасчет работает примерно так. Только те, у кого была заявка награждаются правом прийти в утиль, отстоять там очередь, написать заявление на перерасчет. Возможно после этого, спустя месяц, они соблаговолят вернуть вам 22 рубля 14 копеек (или сколько посчитают нужным). Но большинство пострадавших делать этого не будет. "На эти 2 процента" РТ и живет.

Думаю Support_RT поправит меня, если я что-то напутал.

Добрый день!
Если вы оставляли заявку по номеру 11803, то вы можете обратиться после решения вопроса тех. поддержку (11803) и попросить передать заявку на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
Alex0815
От пользователя Support_RT
Перерасчет осуществляется на основании заявки в тех. поддержку или письменного заявлении в салоне услуг связи.

Вы тут признаете, что оказываете некачественные услуги по цене качаственных (про стоимость отдельный разговор), целому району, достаточно продолжительное время. И тут же заявляете, что все абоненты, кто не сделал заявку, должны заплатить Вам полную стоимость за эти услуги...
Ростелеком - недобросовестный провайдер. Только такой вывод я и могу сделать о Вашей работе...

Добросовестным провайдером Вы станете тогда, когда сделаете перерасчет ВСЕМ абонентам района, в котором предоставлялись НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ услуги...
1 / 0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT

сегодня ко мне приходил специалист - все работает. просьба обе мои заявки закрыть - 28042708 и по телевидению тоже.....

также огромная просьба все таки по пунктам разъяснить что нужно сделать для перерасчета!
можете это сделать вы?
0
От пользователя Alex0815
И тут же заявляете, что все абоненты, кто не сделал заявку, должны заплатить Вам полную стоимость за эти услуги...

Уважаемый Alex0815!
Извините, но такого заявления я не делал. Я лишь сообщил, что абонент, которому предоставлялись услуги не в полном объеме по вине провайдера, может подать заявку на перерасчет в салоне услуг связи (салон находится по соседству с вышеуказанними домами) или по телефону 8-800-300-18-03. Если у вас есть необходимость подать заявку на перерасчет, то прошу написать в ЛС, я готов посодействовать.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя ЧикаЧпокер
сегодня ко мне приходил специалист - все работает. просьба обе мои заявки закрыть - 28042708 и по телевидению тоже.....

также огромная просьба все таки по пунктам разъяснить что нужно сделать для перерасчета!
можете это сделать вы?

Добрый вечер!
Необходимо дождаться закрытия заявок. После закрытия я перенаправлю их на перерасчет. Результат сообщу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 16:56]
0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT

спасибо большое, буду ждать
0
Alex0815
От пользователя Support_RT
Извините, но такого заявления я не делал.

:-)
От пользователя Support_RT
Уважаемые абоненты, проживающие на улицах Вильгельма Де Генина, Краснолесья, Павла Шаманова!
В настоящий момент, по техническим причинам,
услуга временно предоставляется с пониженным качеством.


От пользователя Support_RT
Перерасчет осуществляется на основании заявки в тех. поддержку или письменного заявлении в салоне услуг связи.


От пользователя Support_RT
Если у вас есть необходимость подать заявку на перерасчет, то прошу написать в ЛС, я готов посодействовать.

не надо делить район на отдельных абонентов. Предоставляли некачественные услуги всему району - пересчитайте всем!

Я без перерасчета обойдусь, просто "осадочек-то остался"... и не деньги мне нужны, а интернет заявленного качества.
1 / 0
Здравствуйте, сотрудник РТ!

Выложите, пожалуйста, частотный план каналов для кабельного телевидения, чтобы не искать вслепую.
0
От пользователя Arie
Здравствуйте, сотрудник РТ!

Выложите, пожалуйста, частотный план каналов для кабельного телевидения, чтобы не искать вслепую.

Добрый день!
Запросил информацию у специалистов. По получении ответа от них незамедлительно вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Запросил информацию у специалистов. По получении ответа от них незамедлительно вас уведомлю.

Огромное спасибо!
0
Ну наконец-то! Вроде бы починили.
Потребовались какие то жалкие две недели. Не успеешь глазом моргнуть, как уже все починено. Молодцы, Ростелеком!
0
AlexYK
-----
Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Авг 2012 10:14

Информация передана специалистом. В ближайшее время постораемся вопрос решить.
С уважением, Ростелеком.
- - - -
Добрый день.
Не наступило ли еще ближайшее время решения вопроса?
0
Kel'nna™
Уважаемые, как убрать, через каждый клик на e1 всплывает ваша рекламооо :ultra:

Уважаемый абонент!

Специальное предложение для тех, кто ценит высокую скорость доступа в Интернет и умеет экономить!

Добавьте скорость своему Интернету!
0
От пользователя AlexYK

Добрый день!
Поступила информация о необходимости замены приставки, но сроки еще не известны.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя kelnn

Добрый день!
Прошу приложить скриншот.
С уважением, компания Ростелеком
0
dd_man
Добрый день! Какой пароль я должен вводить "Для подтверждения подключения услуги введите код активации"??? Подключаю услугу интерактивное телевидение логин 77066093487!!! Какой и где пароль мне должны были сообщить для его подключения в ЛИчноМ кабинете? Где его смотреть? Кроме мычания от техподдержки ничего не услышал... Почему он отличается в личном кабинете от того что дал установщик приставки? И почему установщик приставки пароли и логины пишет на листочке бумаги, а не вписывает их в договор?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.