Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя IdeaFix
Такое ощущение что у всех сняли лишние 90 рублей за то что телефона какбе нет. Типа домоминимум стоит 299 при условии чо есть телефон, и 389 при условии что телефона нет. У меня и еще одного товарища ситуация аналогичная (отписались в личку манагеру и в соседней теме про ютел), щас ждём.

Добрый день.
В связи с проблемой технического характера произошло некорректное начисление абонентской платы.
Вам будет произведен перерасчет денежных средств.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание
С Уважением, Ростелеком.
0 / 1
dragster96
Предложение внести в ЛК состояние матрешки активна или нет, статус что подключена
0
buroR
Ответьте на мой вопрос пожалуйста, или опять скажете, что надо ехать в офис и разбираться?
0
%deleted%
От пользователя Support_RT
Добрый день.
В связи с проблемой технического характера произошло некорректное начисление абонентской платы.
Вам будет произведен перерасчет денежных средств.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание
С Уважением, Ростелеком.


Такой вопрос - перерасчет делается только для тех, кто заявил о неверном начислении, или для всех?
0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
Такой вопрос - перерасчет делается только для тех, кто заявил о неверном начислении, или для всех?

Добрый день. Перерасчеты будут выполнены всем.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя nikita___
Ответьте на мой вопрос пожалуйста, или опять скажете, что надо ехать в офис и разбираться?

Добрый день.
В связи с проблемой технического характера произошло некорректное начисление абонентской платы.
Вам будет произведен перерасчет денежных средств.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Ростелеком.
0 / 1
IdeaFix
От пользователя Support_RT
Вам будет произведен перерасчет денежных средств.

В течении двух месяцев? В офис идти надо? Заявление писать?

Уточню, я без арказма, я действительно интересуюсь.

И это, я всё еще жду информацию о тарифах. Спрашивал и в ютеловской ветке и тут.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 14:12]
0
buroR
От пользователя Support_RT
Добрый день.
В связи с проблемой технического характера произошло некорректное начисление абонентской платы.
Вам будет произведен перерасчет денежных средств.
Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Ростелеком.

Это я уже понял.
А по IP ТВ? Я просил с 1 числа тариф "Популярный" + "Кино", писал заявление в офисе на ул. 8 марта, но так ничего и не изменилось. Мне не нужен максимальный пакет и я не хочу за него платить.
0
От пользователя IdeaFix
В течении двух месяцев? В офис идти надо? Заявление писать?

Уточню, я без арказма, я действительно интересуюсь.

И это, я всё еще жду информацию о тарифах. Спрашивал и в ютеловской ветке и тут.

Перерасчет будет выполнен после решения технической проблемы. В офис идти не нужно. Писать заявление так же не требуется.
Информация о тарифах будет позже. Информация в кабинете будет исправлена.
С Уважением, Ростелеком.
0
Скыр
А мне бы хотелось, чтобы тестирование Интерактивного ТВ месячное возобновили. Не успел попробовать.
0
lexxa2008
Подскажите, когда будет ТВ через интернет без настроек и независимо от провайдера как здесь http://moscow.ip-tvd.ru/what/ ? Судя по ряду новостей, будет приложение
от ростелеком для просмотра каналов для smart TV samsung. Будет ли реализовано это в моделях ТВ 2010 года? С удовольствием подключился бы такое ТВ только без всяких приставок под теликом.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 17:29]
0
roctb
Добрый вечер. С 1,07 перешел на тариф Домо-премия, но скорость как была не выше 3 мбит, такой и осталась, хотя болжна быть до 8 мбит если не ошибаюсь. Куда можно позвонить и проконсультироваться?

77660420259
0
От пользователя roctb
Добрый вечер. С 1,07 перешел на тариф Домо-премия, но скорость как была не выше 3 мбит, такой и осталась, хотя болжна быть до 8 мбит если не ошибаюсь. Куда можно позвонить и проконсультироваться?

77660420259

Добрый день. Если у Вас есть возможность пришлите в ЛС результат замера скорости. Проверим.
С Уважением, Ростелеком.
0
Жизнь хороша!
От пользователя НачальниЧЕГ
Очень надеюсь что руководство компании эту тему да и другие темы читает внимательно и делает соответствующие выводы


Неее, напрасно надеетесь.

Я уж и не помню сколько тут вновь назначенных руководителей УСИ и Ютела заходило, все поначалу обещали круто изменить "совковый" подход к клиентам. Зайцев даже сайт специальный открывал для жалоб и предложений...
Но проходит немного времени, человек растет, идет на повышение или еще куда и все затухает... А неповоротливая структура остается, и в отместку за то, что предыдущий манагер заставлял делать лишние телодвижения, еще более усугубляет жизнь клиентам. (Это к примеру отностится к псевдо-"услуге" "абонетская плата за непользование услугами в течении ХХ дней" 8(
Только больные на голову маркетологи Ютел могли такое придумать!)

Мы с друзьями несколько лет помаялись с этой конторой да и ушли.
Я щас в МТС на тарифе ВИП, скорость до 48 Мб/с, и плата - 494 рубля (по акции) :super:
Точно знаю, что ростелеком и близко к таким условиям не подойдет в ближайшие 5 лет :-D

Удачи!
4 / 0
От пользователя Жизнь хороша!
Но проходит немного времени, человек растет, идет на повышение или еще куда и все затухает... А неповоротливая структура остается

Не обязательно человек уходит. Люди не делятся на "инициативных" и "ленивых". Просто инициатива должна быть направлена на решение поставленных сверху задач, иначе это не инициатива организации, а личная инициатива одного человека, и организация будет ей сопротивляться, и бороться с этим простому смертному нереально, рано или поздно человек сдается.
0
Жизнь хороша!
Новенькие - всегда инициативные. Потому клиентам и кажется - "Ну наконец-то ютел к человеку лицом повернулся". А потом инициатива гаснет в инертности структуры. Вот если бы за каждого отключившегося от них клиента всех сотрудников в городе (да-да, во всех отделах-департаментах всего города) лишали бы премии, процентов так на 0,01%. Вот тогда бы они радели за клиента.
А так... Ну Вы сами все видите... ;-)
0
От пользователя Жизнь хороша!
Новенькие - всегда инициативные. Потому клиентам и кажется - "Ну наконец-то ютел к человеку лицом повернулся". А потом инициатива гаснет в инертности структуры. Вот если бы за каждого отключившегося от них клиента всех сотрудников в городе (да-да, во всех отделах-департаментах всего города) лишали бы премии, процентов так на 0,01%. Вот тогда бы они радели за клиента.

Мне это кажется поверхностным суждением. На самом деле, люди очень плохо работают за деньги. Особенно если это интеллектуальный труд. Проводились даже исследования (неоднократно, в разных странах, среди разных категорий людей), которые показали, что премирование за результат сложного интеллектуального труда ПОНИЖАЕТ результат.

Хороший результат дает именно работа за идею, которая есть у новеньких, и которая через несколько месяцев изнашивается, а через несколько лет обращается в полное равнодушие. Для некоторого (незначительного!) числа людей такой идеей может быть зарабатывание денег, но они обычно идут в предпринимательство или в крайнем случае в продажи, но не в обслуживающие подразделения точно. Их идея - заработать ДОФИГА денег, а не просто получать премию ежемесячно.

Для обычных же сотрудников нужно создавать стимуляцию и поддержание работы за идею. К сожалению, у старых контор вообще нет ни одного человека, который понимает, что это и зачем этим заниматься. Ни среди топов, ни среди HR.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 20:45]
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Праздность
Для обычных же сотрудников нужно создавать стимуляцию

Отлично тогда у меня есть идея. Одеваем всех сотрудников Ростелекома в фирменную одежду, причем они её должны носить постоянно. На одежде красуется надпись Ростелеком. Вот когда ты идешь на работу и с самого утра тебе нормальную такую пригоршню люлей навесят жители города за не вовремя отремонтированную связь. Вот это будет мотивация.
Ну как-то так.
2 / 2
От пользователя lex(Zloy)
Отлично тогда у меня есть идея. Одеваем всех сотрудников Ростелекома в фирменную одежду, причем они её должны носить постоянно. На одежде красуется надпись Ростелеком. Вот когда ты идешь на работу и с самого утра тебе нормальную такую пригоршню люлей навесят жители города за не вовремя отремонтированную связь. Вот это будет мотивация.
Ну как-то так.

Ох. Ну представьте, что вас за любую оплошность (а также за оплошность ваших коллег) на работе будут бить. Да пусть даже не бить, а просто ругать матом. Полагаю, на очень скоро вы будете ненавидесь свою работу, "стучащих" клиентов, палачей-руководство, косячащих коллег и уйдете как только сможете. И посоветуете никому в эту организацию работать не идти.

Разве в этом состоит цель?

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 21:51]
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Праздность
Разве в этом состоит цель?

Цель оказывать услуги, а не делать вид что оказывают. Администрации не нужно ни чего менять, а низы не хотят за копейки менять свой уклад, какие бы я сценарии не прокручивал в голове выхода нет. Систему ни кто менять не будет. Остается уповать на отдельных граждан которым не наплевать на свою работу, но они лишь до поры до времени энтузиасты, как только, так они бросят это дело, не благодарное. Support_RT и Менеджер Ростелеком, а также mt9 это герои в сложившейся системе.
0
От пользователя lex(Zloy)
Администрации не нужно ни чего менять, а низы не хотят за копейки менять свой уклад, какие бы я сценарии не прокручивал в голове выхода нет

А почему администрации не нужно, не задумывались? Их задача - обеспечивать количество денег, и пока эта задача успешно решается, они имеют полное право считать, что все ок. А если отдельным абонентам что-то не нравится - ну так блин, а мне не нравится что мне к подъезду метро не прокопали, и чо, кого винить, кого бить? :-)
0
Жизнь хороша!
Если их скопом не воспитывать рублем, то и будет как у Райкина в миниатюре про костюм: каждый будет отмазываться: "претензии к "пуговицам есть? - Нет? - Ах, нет, ну, и отвалите!" "Претензии к карманам есть? - Нет? - Ах, нет, ну и отвалите!" "Претензии к воротнику есть? -Нет? - ну, и отвалите! " и тд и тп ...
Их там в ростелекоме слишком много, и бухгалтеры с финансистами, и топ-манагеры с маркетингом никогда ни за что не отвечали. Им все по барабану.
Поэтому их "по фигизм" в конечном счете бъет по конечному потребителю, по клиенту. Ругают технарей, а нужно ругать, вернее бить рублем всех, но лучше бы конечно, топов.
Все имхо, естественно :cool:

Удачи!
0
От пользователя Жизнь хороша!
бить

Про "бить" все написал вашему единомышленнику. Бить рублем даст ровно тот же эффект, ну разве что человек не так быстро сбежит.

От пользователя Жизнь хороша!
топов.

Перед топами ставятся задачи, выражаемые в цифрах. Например, повысить среднюю сумму, получаемую с абонента за месяц (ARPU), до такой-то. Как этого достичь? Да просто: вводится налог на бездействие. Тогда абонент либо платит больше (и ARPU растет), либо уходит (и не портит статистику - опять ARPU растет). Видите, глупое, на ваш взгляд, решение на самом деле реализует ту задачу, которую перед топами ставят и за которые их рублем и бьют. Это еще одно доказательство, что работать нужно за идею, а не за рубль, которым бьют. Ведь именно идея - это то единственное, что может помешать принять такое простое и эффективное решение о методе повышения ARPU :-)
0
lex(Zloy)
От пользователя Праздность
Ведь именно идея - это то единственное

В наше прагматичное время это слышать, почти как атавизм.
От пользователя Праздность
повышения ARPU :-)

Кроме АРПУ есть еще много показателей к которым надо стремиться: рыночная доля, повышение рыночной стоимости компании, отсутствие убыточных сервисов и т.д. АРПУ как показатель весьма специфический, в кругах бизнеса, как член им можно мериться, как финансовый показатель не сильно интересный. Но это так лирика.
0
От пользователя lex(Zloy)
много показателей к которым надо стремиться: рыночная доля, повышение рыночной стоимости компании, отсутствие убыточных сервисов и т.д.
Ну наемный директор копает туда, куда скажут. Сказали рыночную долю увеличивать - будет увеличивать, сказали арпу - будет арпу :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.