Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

ЧикаЧпокер
Район Академический, тариф до 40 мб, оптика.
Номер заявки - 28042708
Мне вот интересно, что то делается? или все уже давно забили на нас?
уже неделю заявка висит - девушка по телефону говорит - заявка в работе.....так вот вопрос ----- что именно делается по заявке? можно более подробно рассказать!!!!!! я думаю имею право знать!
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
0
От пользователя Kirill.N

Добрый день!
Информации о ходе решения не поступало.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя ЧикаЧпокер

Добрый день!
По заявке были проверены настройки оборудования компании, проверен тарифный профиль на соответствие скорости, сбоев не обнаружено и заявка направлена на закрытие. Заявку возобновил, отправил на доработку, скриншот замеров приложил.
С уважением, компания Ростелеком
0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT

проблемы точно у вас, потому что телевидение тоже не показывает! если раньше оно показывало с огромными тормозами, то теперь пишет - сетевой адрес не получен и перегружается приставка раз в минуту.....
отсюда вопрос - может быть проблема в Алькателе, который стоит у меня в квартире? если проблем в оборудовании на крыше или где нет, то может быть он?
0
ЧикаЧпокер
если кому интересно, скорость стала еще лучше )))))))))))))
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
я даже представить не мог, что в 21 веке, подключенный по оптике, буду видеть такие цифры ))))))))))))
0
От пользователя ЧикаЧпокер

Заявка направлена доработку, причины сбоя будут проверяться повторно.
С уважением, компания Ростелеком
0
ЧикаЧпокер
хорошо, тогда вопрос - заявку на телевидение тоже надо отрывать или если я девушке говорил, что оно не показывает практически - то она это отразила в той заявке что я тут писал? потому что я бы хотел по устранению неисправности получить перерасчет за интернет и за телевидение тоже! ибо за услуги плачу, а их не получаю
0
От пользователя ЧикаЧпокер
28042708

В указанной заявке информация об услуге IPTV не указана. Опишите сбои в предоставлении услуги IPTV, название приставки и контактный сотовый, заявку составлю.
С уважением, компания Ростелеком
0
ЧикаЧпокер
с 13 числа (с того же момента, когда была составлена та заявка по интернету) телевидение тоже начало работать с тормозами......скорости не хватало для картинки.... теперь при включении приставки она загружается и пишет ---- сетевой адрес не получен, перезагрузка через 59...58...57 и так далее, затем перегружается и все по кругу!
название приставки - AmiNET130.
контактный сотовый можете посмотреть в заявке по интернету - 28042708.... тот что заканчивается на 4528
0
От пользователя ЧикаЧпокер

Заявка оформлена.
С уважением, компания Ростелеком
0
ЧикаЧпокер
От пользователя Support_RT

спасибо конечно, смс пришла. вот еще что, почитав форумы я выяснил, что у многих в моем районе такая же проблема.....и самое смешное началась точно также как и у меня - в ночь с 8.08.2012 - после того как проводились вашей компанией какие то работы и интернет на ночь отрубался!!!! после этого начались жесткие проблемы.....может быть стоит от этого плясать?
0
От пользователя ЧикаЧпокер

От чего ?плясать? будут искать и решать тех.специалисты, информация им передана в полном объеме, то что обращения идут не только от Вас этот факт уже зафиксирован и передан ответственным.
С уважением, компания Ростелеком
0
vecrek
Необычная проблема. Интернет вроде бы работает, значки мигают, но не пускает ни на один сайт, кроме е1 776660972215
0
День двенадцатый.
С утра звонили из ростелекома, обещали через полчаса прийти. Прождал час, но так никто и не пришел.
Фактически сделано: ничего.
ТВ не работает.
Интернет почти умер.

но ростелекому по-прежнему похер на это.
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Информации о ходе решения не поступало.
С уважением, компания Ростелеком

Даже Support_RT надоело придумывать новые каменты и он начал повторяться.

От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ваше право выбирать услугами какого интернет провайдера пользоваться.

А вот у меня нет такого права. РТ в нашем доме монополист. Поэтому на нас можно просто забить. Иначе бы день на пятый у меня был новый провайдер.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 18:54]
1 / 0
ЧикаЧпокер
От пользователя Kirill.N

а вы случайно не с 145 дома Краснолесья? а то уж больно картина знакомая )))))
0
Gon4ar
Тоже район Академический. Проблемы с IP TV и интернетом начались с 9 августа. Интернет жутко тормозит, а телевидение дак просто висит. 15 августа оставил заявку 28193966, по которой до сих пор ничего сделано!
0
Unknown2012
От пользователя Gon4ar

Я одно могу сказать, сталкивался то же с этими проблемами, в итоге сходил в офис на 8 марта, написал претензию, тут же вечером перезвонили и уточнили в чём проблема.... На следующий день проблему устранили, путём звонка специалиста... на третий день уже позвонила женщина и ещё раз убедилась что у меня всё работает....
0 / 1
От пользователя Kirill.N
А вот у меня нет такого права. РТ в нашем доме монополист. Поэтому на нас можно просто забить. Иначе бы день на пятый у меня был новый провайдер.


От пользователя ЧикаЧпокер
а вы случайно не с 145 дома Краснолесья? а то уж больно картина знакомая )))))


От пользователя Gon4ar
Тоже район Академический. Проблемы с IP TV и интернетом начались с 9 августа. Интернет жутко тормозит, а телевидение дак просто висит. 15 августа оставил заявку 28193966, по которой до сих пор ничего сделано!

Уважаемые абоненты, проживающие на улицах Вильгельма Де Генина, Краснолесья, Павла Шаманова!
В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно предоставляется с пониженным качеством. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 09:53]
0
От пользователя vecrek
Необычная проблема. Интернет вроде бы работает, значки мигают, но не пускает ни на один сайт, кроме е1 776660972215

Добрый день!
В указанном вами логине присутствует лишний символ. Прошу учтонить логин.
С уважением, Ростелеком.
0
1Prototype1
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Заявку отправил на доработку.
С уважением, компания Ростелеком


И когда ждать ответа/ выезда специалиста?
0
От пользователя 1Prototype1
И когда ждать ответа/ выезда специалиста?

Контактный телефон в заявке указан - при необходимости выхода монтера с вами свяжутся. Заявка передана в бюро ремонта, по итогам проверки оповещу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
День тринадцатый
Фактически сделано: ничего.
Интернет ужасен

Телеприставка наконец-то получила IP-адрес, но ни о каком телевидении при такой связи не может быть и речи. Картинка замирает и рассыпается.

От пользователя Support_RT

Инженеры занимаются устранением неполадок.

Не знаю чем там занимаются ваши так называемые инженеры, но за эти две недели результат этой работы - 0.
0
Добрый вечер!
От пользователя Kirill.N
Телеприставка наконец-то получила IP-адрес, но ни о каком телевидении при такой связи не может быть и речи. Картинка замирает и рассыпается.

От пользователя Support_RT
Уважаемые абоненты, проживающие на улицах Вильгельма Де Генина, Краснолесья, Павла Шаманова!
В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно предоставляется с пониженным качеством. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
0
Мейстер Хайд
От пользователя Support_RT
Ждем Ваши вопросы и предложения в этой теме.

предлагаю не звонить физическим лицам и не навязывать свои услуги по телефону ) это раздражает!
Сегодня позвонила девушка предложила поключиться к интернету и телевидению. Узнала лишь подключен я еще от кого то. Я сказал что к кабинету и все меня устраивает. К тому же сказал что в данный момент мне интересно лишь подключение к мобильному оператору у которого тарифы на городские номера низкие по стоимости. Девушка оказалась настойчивой и попросила 2 минуты чтобы выслушать ее. Не выяснив есть ли у меня телевизор или нет и интересно мне вообще это...
Все рассказала про тариф и про его стоимость (которая выше чем та которая у кабинета), про аренду оборудования. В итоге потратила свое время зря а могла бы все узнать сначала.
Учите своих сотрудников технике продаж и элементарному выявлению потребностей...
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Ждем Ваши вопросы и предложения

..Хотелось бы поскорее увидеть RSS-ленту на сайте..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.