Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Zangetsu
Здравствуйте, проблемка с пингом снова началась. Днем подскочил до 250+ мс опять. сделал как вы сказали вот:
Статистика Ping для 192.168.1.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 0 мсек

но этож пинг от сетевухи до роутера.

а вот что было до Ютела в течении дня( рывками то 80-90 мс, то 250+):
E:\---\--->ping u-tel.ru

Обмен пакетами с u-tel.ru [193.47.87.74] с 32 байтами данных:
Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=181мс TTL=121
Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=179мс TTL=121
Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=195мс TTL=121
Ответ от 193.47.87.74: число байт=32 время=207мс TTL=121

Статистика Ping для 193.47.87.74:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 179мсек, Максимальное = 207 мсек, Среднее = 190 мсек

утром ток поработало:
E:\---\--->tracert u-tel.ru

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 18 ms 20 ms 16 ms 212.220.34.209
3 17 ms 14 ms 15 ms 212.220.34.197
4 15 ms 15 ms 15 ms 90.150.2.106
5 16 ms 18 ms 15 ms 90.151.163.90
6 15 ms 16 ms 17 ms 193.47.87.74

Трассировка завершена.

Просто какая бы сеть паршивая ни была, какие бы дисконнекты постоянно не происходили, пинг всегда был на уровне 15-30 мс до вас)
0
Zangetsu
вот статистика до Ютел , только что:
Статистика Ping для 193.47.87.74:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 139мсек, Максимальное = 206 мсек, Среднее = 173 мсек
0
От пользователя Zangetsu

Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Zangetsu
оно просто и на 16+мбит держало 15-30мс пинга) . сейчас на 8мбит всего лишь настроено, извиняюсь что много постов, мысли не сразу приходят
0
BlackDeath[моцк]
С какого угара адреса вдруг стали 10.*.*.* ???? это че, всех на внутрисетку пересадили ? зачетно...
0
BlackDeath[моцк]
ну и че? у кого кроме меня инед есть ? :-) работает только забугорье.. города и половины страны ваще нед. Опять дурная голова рукам покою не дала. :-D :-D :-D
0
ebsyert
Беда, пинг до rt.ru 370 ms скорости совсем нет. Господа, кто знает что там у них стряслось, поделитесь информацией 8(
0
BlackDeath[моцк]
судя по тому что я наблюдаю эти деятели поменяли у всех белые адреса на серые и рукожопо настроили маршруты.. или просто не настроили.. и все нахрен встало. Если обратно не появятся белые адреса то можно спокойно идтить писать заяву на расторжение договора и уходить в другую контору. Ибо нахрен надо такие сервисы за такие бабки.
0
Taninnen
Здравствуйте!
Несколько лет лет назад при повторной "прописке порта" была понижена скорость по порту до 4Мбит. Со слов инженера, проводившего работы, на всякий случай, для более стабильной работы линии.
Просьба, верните хотя бы первоначальные 8 Мбит, иначе нет возможности и смысла подключать Ваши новые тарифы.
Логин 77663680635

Заранее спасибо.
0
Добрый день, Support_RT!

Логин Интернета 77660946132
Схема подключения: ADSL модем Dlink 2640 в режиме роутера, подключение к компьютеру проводом,.
В последние дни стало очень некомфортно пользоваться интернетом, пинг просто огромен, скорость закачки при тарифной опции "Максимальное ускорение" стала не больше нескольких мегабит. Хотя ранее пинг был стабильно 40-60, и скорость свыше 12Мбит. Заметил уменьшение пинга только к часу или двум ночи.

Данные для решения проблемы:
1. http://www.speedtest.net/my-result/2870005721

2. C:\Users\Stalexx>tracert rt.ru

Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 27 ms 27 ms 27 ms 212.220.23.158
3 28 ms 27 ms 27 ms 212.220.23.161
4 432 ms 437 ms 446 ms 90.150.2.6
5 467 ms 478 ms 477 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8
9]
6 517 ms 522 ms 530 ms 95.167.92.178
7 56 ms 56 ms 55 ms 109.207.0.226
8 514 ms 494 ms 492 ms www.rt.ru [109.207.14.4]

Трассировка завершена.

C:\Users\Stalexx>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=517мс TTL=53
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=512мс TTL=53
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=457мс TTL=53
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=458мс TTL=53

Статистика Ping для 213.180.193.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 457мсек, Максимальное = 517 мсек, Среднее = 486 мсек
0
ebsyert
Да вроде ip белый (188.16.x.x), но скорости совсем нет
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ebsyert

значит до тебя еще не дошли :-)
0
От пользователя al-x

Добрый день!
Прошу выполнить команду ping 192.168.1.1 -n 100 и предоставить только статистику передачи пакетов. При этом следует отключить закачки и ПО активно потребляющее трафик.
С уважением, Ростелеком.
0
BlackDeath[моцк]
Тему читают инженеры с головой ?
Парни, ваше железо со вчера считает мое железо как свое :-) и идет раздача вашей внутренней сетки 10.*.*.* вместо нормальных адресов :-) Может уже поколупать че-нить ? :-D
А то унылая ТП за каким то чертом просит пинги и трассер если и так видно что косяк на вашей стороне :cool:
0
От пользователя BlackDeath[моцк]

Добрый день!
Написал ответ на ваш вопрос в личку, реакции от вас так и не дождался.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Прошу выполнить команду ping 192.168.1.1 -n 100 и предоставить только статистику передачи пакетов. При этом следует отключить закачки и ПО активно потребляющее трафик.



Статистика Ping для 192.168.1.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек

Нагрузки на оборудование никакой нет. В статистике модема вижу, что трафик не потребляется, но пинг огромен. В час ночи вчера пинг понижался до прежних значений. По трассировке разве не видно, что пинг резко вырастает не у меня?
0
Ejecsan
здравствуйте.

77660450284

я нахожусь в Верхней Салде, а speedtest показывает, что трассировка идет через Усть-Илимск до вас.
C:\Users\Seinji>tracert u-tel.ru
Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.2.2]
2 153 ms 159 ms 165 ms 212.220.106.255
3 161 ms 239 ms 166 ms 212.220.23.169
4 151 ms 148 ms 146 ms 90.150.2.106
5 136 ms 149 ms 142 ms 90.151.163.90
6 155 ms 149 ms 150 ms 193.47.87.74
Трассировка завершена.
Статистика Ping для 193.47.87.74:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 133мсек, Максимальное = 238 мсек, Среднее = 185 мсек
Статистика Ping для 192.168.2.2:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0мсек, Максимальное = 6 мсек, Среднее = 0 мсек

http://www.speedtest.net/my-result/2871713425

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 18:41]

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 19:03]
0
MadMax(66)
77066123944 ТВ глючит весь день, распад картинки звука и прочего!
0
От пользователя al-x
Логин Интернета 77660946



Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 19:22]
0
От пользователя Ejecsan

Добрый день!
Прошу проверить работу услуг связи при подключении ПК напрямую к терминалу, не используя роутер.
С уважением, Ростелеком.
0
Ejecsan
http://www.speedtest.net/my-result/2871826422

Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]
с максимальным числом прыжков 30:

1 234 ms 239 ms 239 ms 212.220.34.208
2 213 ms 221 ms 221 ms 212.220.34.189
3 206 ms 213 ms 224 ms 90.150.2.106
4 211 ms 218 ms 228 ms 90.151.163.90
5 196 ms 196 ms 196 ms 193.47.87.74

Трассировка завершена.

Статистика Ping для 193.47.87.74:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 180мсек, Максимальное = 247 мсек, Среднее = 222 мсек
0
unhappy glUTEL user
Support_RT, добрый вечер
Только что, в 20:27, вылетал интернет. Логин 77660644604
Можно узнать причину?

Скрин окошка с ошибкой при вылете:
http://s018.radikal.ru/i504/1307/f2/7a4db7bac23d.j...

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 20:35]
0
noyabr_76
Уважаемый Support_RT хочу обратить ваше внимание на то что сегодня ip-tv стало работать с тормозами. Картинка покрывается горизонтальными квадратами , звук заикается. Всё это происходит с периодом в десять - пятнадцать минут потом всё восстанавливается. Смотреть в таких условиях нормально телевизор сами понимаете не возможно , оборудование перезагружал , перезагрузка не помогает. Прошу вашей помощи в решении данной проблемы.
0
BlackDeath[моцк]
Все беды от того, что ростелеком решил пересадить всех на серые адреса :-)
А после того, как я вчера получил ip адрес с нулем на конце у меня ваще никаких вопросов больше к их специалистам нет :-D
Заявку для проформы оставил, пошел искать другого прова.
0
От пользователя Ejecsan

Добрый день!
Информация направлена тех.специалистам в рамках заявки 42068250.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 10:43]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.