Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

destus
хеллоу, есть какая-нибудь интересная инфа спустя месяц после открытия заявки? 40817977
0
От пользователя nabor bukv

Добрый день!
По доступным данным, завершение сессии было инициировано со стороны оборудования пользователя.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Если проблема актуальна, пишите в ЛС логин и название приставки.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT

Да вроде сегодня всё нормально показывает, посмотрю как в течение дня будет работать, если что то потом отпишусь.
0
От пользователя destus

Добрый день!
Вопрос в работе, на текущий момент причин не выявлено.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
unhappy glUTEL user
От пользователя Support_RT
Добрый день!
По доступным данным, завершение сессии было инициировано со стороны оборудования пользователя.
С уважением, Ростелеком.

А в чем могла быть причина? Можно ее как то выявить?
На что стоит обратить внимание?

Модем, как причина, я думаю отпадает. Ибо купил совсем недавно, по советам многих взял Zyxel. Настроен бриджем.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 17:19]
0
татаририк
Скажите вы предоставляете интернет и телевидение одним кабелем или двумя (иными словами могу ли я на домашнем компьютере смотреть телевизионные программы?) живу в Березовском. Спасибо за ответ.
0
ebsyert
Здравствуйте, не могли бы вы проверить логин 77660744221, есть подозрение что стоит ограничение исходящей скорости на порту. Заранее благодарю за ответ.
0
docf
Здравствуйте, не могли бы вы проверить логин 77669121222 что то совсем все плохо стало
0
comedius
У вас перегруз сети?

Вечером до часу ночи:

Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс sts.etel.ru [192.168.1.2]
2 5 ms 4 ms 4 ms 212.220.106.255
3 4 ms 4 ms 5 ms 212.220.23.169
4 278 ms 296 ms 296 ms 90.150.2.6
5 310 ms 247 ms 238 ms 188.128.91.89
6 272 ms 286 ms 271 ms 87.226.139.74
7 268 ms 262 ms 269 ms 109.207.0.226
8 263 ms 253 ms 264 ms 109.207.14.4

Трассировка завершена.

после часа:

Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс sts.etel.ru [192.168.1.2]
2 4 ms 4 ms 4 ms 212.220.106.255
3 4 ms 4 ms 4 ms 212.220.23.169
4 65 ms 60 ms 58 ms 90.150.2.6
5 105 ms 105 ms 105 ms 188.128.91.89
6 104 ms 95 ms 100 ms 87.226.139.74
7 91 ms 95 ms 97 ms 109.207.0.226
8 99 ms 106 ms 105 ms 109.207.14.4

Трассировка завершена.
0
От пользователя nabor bukv
Настроен бриджем.

Возможно, что ваш ПК ушел в режим сна и PPPoE было разорвано. Возможно, что разрывается из за вирусного ПО. На всякий случай проверьте ПК на вирусы.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя татаририк

Добрый день!
Просмотр ТВ предусмотрен только при помощи приставки, либо на портале zabava.ru.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ebsyert
есть подозрение что стоит ограничение исходящей скорости на порту

Добрый день!
При подключении по GPON на порту ограничение не устанавливается. Профиль скорости соответствует вашему тарифному плану.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя docf
все плохо стало

Добрый день!
Что именно "все плохо стало "?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя comedius

Добрый день!
А где логин услуги?
С уважением, Ростелеком.
0
ebsyert
Спасибо за ответ. Мой тариф Домо плюс, судя по описанию тарифа, скорости до 40 Мбит/с. К скорости приема претензий нет, а вот передача возможна на скорости не более 8-9 Мбит/с. На какой тариф перейти ,что бы скорость в оба направления была примерно одинаковая?
0
От пользователя ebsyert
Спасибо за ответ. Мой тариф Домо плюс, судя по описанию тарифа, скорости до 40 Мбит/с. К скорости приема претензий нет, а вот передача возможна на скорости не более 8-9 Мбит/с. На какой тариф перейти ,что бы скорость в оба направления была примерно одинаковая?

Исх. скорость не ограничивается. Каким образом выполняете замер исх. скорости?
С уважением, Ростелеком.
0
ebsyert
Результаты тестирования скорости
http://www.speedtest.net/my-result/2876596888
0
comedius
77660319339
постоянно начинается падение на 90.150.2.6

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 20:57]
0
Проблаема с пингом на логине 77660946132 решилась. Спасибо! Теперь еще вопрос. По порту судя по показаниям АДСЛ-модема скорость исходящая 1296 Кбит/с и входящая 22015 Кбит/с. К роутеру также подключена приставка Ютел ТВ. Даже если приставка выключена входящая скорость по многочисленным тестам на www.speedtest.net и закачкам через торрент не поднимается выше 13 мбит/с при том что подключена тарифная опция "Скорость на максимум". Ограничения скорости на вашей стороне или так и должно быть?
0
От пользователя ebsyert

Добрый день!
Информацию направил на проверку тех.специалистам в рамках заявки 42162380.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя comedius

Добрый день!
Вопрос рассматривается в рамках заявки 42109275.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя al-x

Добрый день!
Со стороны провайдера других ограничений нет.
С уважением, Ростелеком.
0
comedius
Таких заявок за этот месяц я уже кучу сделал, а воз и ныне там.
0
bernard66
06.07.2013 через личный кабинет подал заявку ? 425341 на смену тарифного плана Домашний Интернет 10 Мбит/с. На 03.08.2013 тариф не поменялся, звоню по тел. 88003001803, там меня минут 15-20 помурыжили, ничем помочь не смогли, сказали пишите письмо через обратную связь на сайте ютела. Написал, буду ждать . Вы можете чем-нибудь помочь? Логин 77660211584.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.