Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добавьте в сравнение пакет "Познавательный", данный канал только в составе этого пакета.
С уважением, Ростелеком.
Т
Тёма-негодяй
Добавьте в сравнение пакет "Познавательный", данный канал только в составе этого пакета.
понял, так и думал, что что-то не увидел.
спасибо:-)
u
unhappy glUTEL user
Бонусные баллы активируются только на месяц, поэтому необходимо активировать каждый месяц на нужную тарифную опцию. Активация выполняется в личном кабинете.
С уважением, компания Ростелеком.
Сейчас у меня тариф 5мб/с +"Отмена ограничений"
В личном кабинете нажимаю на кнопку "Активировать баллы" и выбираю там "Премия Сними ограничения"
Выдает такое вот сообщение:
"Активация бонусных баллов
Заказ на подключение услуги Премия Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77660644604 не принят. Операция недопустима."
Добрый день!
Необходимо активировать тарифную опцию "Премия Отмена ограничений"
С уважением, Ростелеком.
D
Dieman
Здравствуйте. Сегодня подключили интернет (оптико волокно) и минут через 15-20 как ушли настроищики пропал интернет, пишет, что сетевой кабель не подключен. Что делать? логин 77665083882
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 16:43]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 16:43]
Добрый день!
Первоначально выключите оптический терминал из сети 220В на пару минут, потом включите, подождите одну минуту, проверьте. Напишите результаты и примерное время, когда возник сбой.
С уважением, Ростелеком.
D
Dieman
Выключал терминал раз пять, никаких реакций, светит лампочка power и четыре лампочки lan. примерное время часа два дня
Б
Бандит-vs
Добрый день!
Уже более трех дней мучаюсь с пингом.
логин 77660457609 (услуга домашний интернет).
Связь оптоволокно- мартшрутизатор Эриксон -витая пара.
Вот тесты:
C:\Documents and Settings\Admin>tracert rt.ru
Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 231 ms 236 ms 240 ms 212.220.34.210
2 239 ms 217 ms 216 ms 212.220.34.205
3 216 ms 224 ms 241 ms 90.150.2.6
4 241 ms 248 ms 265 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8
9]
5 228 ms 238 ms 248 ms so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.13
9.74]
6 278 ms 281 ms 270 ms 109.207.0.226
7 249 ms 248 ms 251 ms www.rt.ru [109.207.14.4]
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Admin>ping ya.ru
Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.3] по 32 байт:
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=267мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=262мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=255мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=235мс TTL=57
Статистика Ping для 87.250.250.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 235мсек, Максимальное = 267 мсек, Среднее = 254 мсек
C:\Documents and Settings\Admin>
C:\Documents and Settings\Admin>
Подскажите что делать? Заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 18:24]
Уже более трех дней мучаюсь с пингом.
логин 77660457609 (услуга домашний интернет).
Связь оптоволокно- мартшрутизатор Эриксон -витая пара.
Вот тесты:
C:\Documents and Settings\Admin>tracert rt.ru
Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 231 ms 236 ms 240 ms 212.220.34.210
2 239 ms 217 ms 216 ms 212.220.34.205
3 216 ms 224 ms 241 ms 90.150.2.6
4 241 ms 248 ms 265 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8
9]
5 228 ms 238 ms 248 ms so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.13
9.74]
6 278 ms 281 ms 270 ms 109.207.0.226
7 249 ms 248 ms 251 ms www.rt.ru [109.207.14.4]
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Admin>ping ya.ru
Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.3] по 32 байт:
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=267мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=262мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=255мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=235мс TTL=57
Статистика Ping для 87.250.250.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 235мсек, Максимальное = 267 мсек, Среднее = 254 мсек
C:\Documents and Settings\Admin>
C:\Documents and Settings\Admin>
Подскажите что делать? Заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 18:24]
Добрый день!
После оптического терминала какое оборудование установлено? Оптический терминал по питанию перезагружали? Драйвера на сетевую карту проверяли?
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 19:05]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 19:06]
u
unhappy glUTEL user
Необходимо активировать тарифную опцию "Премия Отмена ограничений"
С уважением, Ростелеком.
...ну а я по вашему что пытаюсь сделать? Помоему очень подробно описал все свои шаги в предыдущих сообщениях.
Я пытаюсь активировать тарифную опцию "Премия Отмена ограничений" через личный кабинет, вылазит сообщение:
"Активация бонусных баллов
Заказ на подключение услуги Премия Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77660644604 не принят. Операция недопустима."
Это я вам писал и в предыдущем сообщении!
PS выложу скриншоты, дабы было понятней.
шаг 1:
http://s005.radikal.ru/i211/1307/91/3b9285165726.j...
шаг 2:
http://i060.radikal.ru/1307/a8/8e335c0aa93e.jpg
шаг 3:
http://s019.radikal.ru/i632/1307/71/f6115fde46ea.j...
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 19:36]
Необходимо активировать тарифную опцию Премия Отмена ограничений, а не тарифную опцию Премия Сними ограничения, это разные опции.
С уважением, Ростелеком.
Z
Zangetsu
Здравствуйте, сегодня мне закрыли заявку по дисконнектам. Инет вроде работает стабильно, но есть большое НО, пинг стал до сервера вместо 15( рывками 30) теперь 250+ мс...уменьшите плз..на тех же настройках скорости и модуляции щас настроено что и раньше..а пинг реально огромный
E:\Users\Mike Halliwell>tracert u-tel.ru
Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 2 ms 1 ms 192.168.1.1
2 243 ms 235 ms 233 ms 212.220.23.158
3 244 ms 243 ms 227 ms 212.220.23.161
4 232 ms 236 ms 250 ms 90.150.2.106
5 245 ms 245 ms 247 ms 90.151.163.90
6 240 ms 241 ms 241 ms 193.47.87.74
Трассировка завершена.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 23:15]
E:\Users\Mike Halliwell>tracert u-tel.ru
Трассировка маршрута к u-tel.ru [193.47.87.74]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 2 ms 1 ms 192.168.1.1
2 243 ms 235 ms 233 ms 212.220.23.158
3 244 ms 243 ms 227 ms 212.220.23.161
4 232 ms 236 ms 250 ms 90.150.2.106
5 245 ms 245 ms 247 ms 90.151.163.90
6 240 ms 241 ms 241 ms 193.47.87.74
Трассировка завершена.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 23:15]
Б
Бандит-vs
2 Support_RT:
оптический кабель заходит в квартиру затем на устройство Эриксон потом уже витая пара. Драйвера на сетевуху проверял...норма
оптический кабель заходит в квартиру затем на устройство Эриксон потом уже витая пара. Драйвера на сетевуху проверял...норма
l
lexel bat
Добрый день!
Столкнулся в г. В-Пышма с такой проблемой. Дом по адресу Октябрьская 24 обслуживается единственным провайдером: "Ростелеком". Имею подключение по ADSL с максимальной скоростью 8 мбит за 675руб/мес. На доме никогда не было реклам с информацией о предоставлении услуг от "Ростелекома". Несколько лет пытаюсь добиться от "Ростелекома" и их предшедственников увеличения скорости хотя-бы до уровня ADSL2, готов платить за тариф дороже. Регулярно, много лет, оставляю заявки на сайте и звоню как по единому номеру так и в районное отделение "Ростелекома". Последний ответ был вчера, такой же как всегда:" Нет технической возможности!". И какое же было мое удивление когда узнаю, что в соседней квартире по площадке тариф 10 мбит за 410 руб/мес плюс IPtv за 100 руб!!!!!!! Я плачу больше за меньшую скорость, чем мой сосед за интернет от одного провайдера!
Звоню опять и то же самое:"Нет технической возможности!" "Телевиденье не можем подключить!" "Мы (Ростелеком) не планируем ставить дополнительное оборудование только ради Вас!!!" Ну как так?
Создается впечатление, что намеренно обманывают меня на правах единственного провайдера.
Пожалуйста, помогите разобраться с этим вопросом! Вы единственная надежда. Ведь все можно решить просто и все будут довольны!
Иначе мне не остается другого выхода как обратиться в Роспотребнадзор и в Общество защиты прав потребителей.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 08:39]
Столкнулся в г. В-Пышма с такой проблемой. Дом по адресу Октябрьская 24 обслуживается единственным провайдером: "Ростелеком". Имею подключение по ADSL с максимальной скоростью 8 мбит за 675руб/мес. На доме никогда не было реклам с информацией о предоставлении услуг от "Ростелекома". Несколько лет пытаюсь добиться от "Ростелекома" и их предшедственников увеличения скорости хотя-бы до уровня ADSL2, готов платить за тариф дороже. Регулярно, много лет, оставляю заявки на сайте и звоню как по единому номеру так и в районное отделение "Ростелекома". Последний ответ был вчера, такой же как всегда:" Нет технической возможности!". И какое же было мое удивление когда узнаю, что в соседней квартире по площадке тариф 10 мбит за 410 руб/мес плюс IPtv за 100 руб!!!!!!! Я плачу больше за меньшую скорость, чем мой сосед за интернет от одного провайдера!
Звоню опять и то же самое:"Нет технической возможности!" "Телевиденье не можем подключить!" "Мы (Ростелеком) не планируем ставить дополнительное оборудование только ради Вас!!!" Ну как так?
Создается впечатление, что намеренно обманывают меня на правах единственного провайдера.
Пожалуйста, помогите разобраться с этим вопросом! Вы единственная надежда. Ведь все можно решить просто и все будут довольны!
Иначе мне не остается другого выхода как обратиться в Роспотребнадзор и в Общество защиты прав потребителей.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 08:39]
Добрый день!
Прошу выполнить команду ping 192.168.1.1 -n 100 и скопируйте только статистику, после окончания пинг теста. При этом убедитесь, что все закачки и ПО потребляющее значительное количество трафика отключено.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 09:27]
Добрый день!
По указанным вами данным проверить тех. возможность не представляется возможным. Следует уточнять номер квартиры и конт. сот номер.
С уважением, Ростелеком.
Z
Zangetsu
Здравствуйте, сейчас норм пинг) 15-20мс. Возможно вчера баги какие-то в сети были. т.к. я для проверки вырубил все что могло жрать сеть). если повторится скину статистику) спасиб)))
Участникам программы "Премия" и пользователям IPTV от Ростелеком:
Появилась возможность использовать бонусные баллы на фильмы из проката. Более подробная информация на сайте rt.ru:
http://www.ekt.rt.ru/hometv/optional/award/usage_a...
С уважением, Ростелеком.
Появилась возможность использовать бонусные баллы на фильмы из проката. Более подробная информация на сайте rt.ru:
http://www.ekt.rt.ru/hometv/optional/award/usage_a...
С уважением, Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
С уважением, Ростелеком.
Прошу прощения, был не внимателен.
"Премия Отмена ограничений" подключилась, спасибо.
l
lexel bat
По указанным вами данным проверить тех. возможность не представляется возможным. Следует уточнять номер квартиры и конт. сот номер.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо за отклик!
Данные отправил Вам в ЛС.
С нетерпением жду ответа.
Белореченская, 21. Тех возможность есть, но инсталляторов к щитам не пускают, так как нет договора с УК. Вопрос! Как тогда РТК установило своё оборудование и принимают заявки???
g
gtk1s
Подскажите, могу я ознакомиться с детализацией звонков своего домашнего телефона Ростелеком (скачать)? Раньше это было доступно на ресурсе http://css.urtc.ru/kmail/kmail Уралсвязьинформа.
В Личном кабинете Ростелекома я этой функции не нашёл.
Спасибо.
В Личном кабинете Ростелекома я этой функции не нашёл.
Спасибо.
Добрый день!
Данную информацию можно получить только в салоне по письменному заявлению.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.