Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Gr .
Снова таж проблема, приставка виснет после перезагрузки, не может получить адрес...

Добрый день!
Заявка в работе, ожидается выход специалиста к вам для проверки оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя МаргаРита*
Добрый день, а я не могу пользоваться услугой Видео по запросу. Пишет что не доступен платежный сервис. И так уже с 1 августа. В июле все работало
Номер заявки 28043644 с 12.08.12 никакого движения

Добрый день!
Ваш вопрос еще в работе.
С уважением, Ростелеком.
0
МЕГАВОД
Когда планируете запустить сети 3G в Екатеринбурге?
0
От пользователя МЕГАВОД
Когда планируете запустить сети 3G в Екатеринбурге?

Добрый день!
3G запускать не планируется.
С уважением, Ростелеком.
0
Прошло еще 2 дня. Так никто ничего и не сделал.
ТВ не работает. Вчера хотя бы интернет работал, сегодня опять умер.
Скорость низкая. Пинг за 100.



Продолжается это уже 9 дней.

Логины
77660313823 - интернет
77066082918 - тв

Заявки
27891774 - интернет
28185680 - тв
0
От пользователя Kirill.N
Прошло еще 2 дня. Так никто ничего и не сделал.
ТВ не работает. Вчера хотя бы интернет работал, сегодня опять умер.
Скорость низкая. Пинг за 100.
Продолжается это уже 9 дней.

Логины
77660313823 - интернет
77066082918 - тв

Заявки
27891774 - интернет
28185680 - тв

Добрый вечер!
На данный момент заявка передана в работу гр. FTTh/GPON для проверки линии и подключения. Постараемся ускорить процесс ее решения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
На данный момент заявка передана в работу гр. FTTh/GPON для проверки линии и подключения. Постараемся ускорить процесс ее решения.


Возможно заявка действительно куда то передана, мне это неизвестно. Фактически - ничего не делается. За эти 9 дней единственное что сделано это переобжат кабель.

От пользователя Kirill.N
Приходил специалист из ростелекома и переобжал нормально обжатый оптоволоконный кабель. После чего отбыл с объяснением, что проблема на каком-то обрудовании и будет решена через 2 часа. Однако этого так и не случилось, а стало еще хуже.


Сегодня 16.08.2012. Проблема не решена.
0
Gon4ar
Почти такая же ситуация как у Kirill.N. Шестой день ТВ висит (не работает) Интернет еле-еле работал, а со вчерашнего дня почти почти умер. Простейшую страницу грузит по несколько минут. Скорость крайне низкая.

Логины:
77066073741-тв
77660024287-интернет

Заявка
28193966

P.S. Каждый месяц исправно плачу по 250 р. за тв и около 500 р. за интернет. Спрашивается - ЗА ЧТО???
0

0
От пользователя Gon4ar
Почти такая же ситуация как у Kirill.N. Шестой день ТВ висит (не работает) Интернет еле-еле работал, а со вчерашнего дня почти почти умер. Простейшую страницу грузит по несколько минут. Скорость крайне низкая.

Логины:
77066073741-тв
77660024287-интернет

Заявка
28193966

P.S. Каждый месяц исправно плачу по 250 р. за тв и около 500 р. за интернет. Спрашивается - ЗА ЧТО???

Добрый день!
Заявка зарегистрирована 16.08 и находится в работе - идет проверка линии.
С уважением, Ростелеком.
0
vadik..
Добрый день! На днях оставил заявку на подключение к домашнему ТВ. пришел ответ что нет тех. возможности. но эта услуга как я понимаю может быть предоставлена по технологии ADSL. А интернет по ADSL модему у меня был подключен где-то в течение 2 лет. В последнее время никаких проблем со связью не возникало. До меня кабель новый проложен. В чем может быть отсутствие тех. возможности? заявка ? 27880433
0
От пользователя vadik..
Добрый день! На днях оставил заявку на подключение к домашнему ТВ. пришел ответ что нет тех. возможности. но эта услуга как я понимаю может быть предоставлена по технологии ADSL. А интернет по ADSL модему у меня был подключен где-то в течение 2 лет. В последнее время никаких проблем со связью не возникало. До меня кабель новый проложен. В чем может быть отсутствие тех. возможности? заявка ? 27880433

Добрый день!
Нет тех. возможности. Длина линии > 1000 м.
С уважением, Ростелеком.
0
1Prototype1
Добрый день! По заявке ? 27865904 ничего не сделано. Звонила девушка,сказала что наряд закрыт и должны появится все каналы. Только ничего не работает!
0
Добрый день!
Заявка еще не закрыта. Прошу перезагрузить приставку и модем и проверить еще раз.
С уважением, Ростелеком.
0
1Prototype1
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Заявка еще не закрыта. Прошу перезагрузить приставку и модем и проверить еще раз.
С уважением, Ростелеком.

Перезагрузил. Действительно появилось больше каналов. Пощелкал, посмотрел и... минут через 15 пропали изображение и звук!! Ещё раз перезагрузил приставку, появляется символика Ростелекома и шкала загрузки, которая не "заполняется". Заметил, что маршрутизатор через раз работает ( передняя панель не горит при повторном включении )

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 17:08]
0
Сегодня (на 10 день) приходил специалист чинить ТВ. Тот же что и 13.08.12. Немного поковырявшись пришел к выводу, что все у нас нормально, а проблема "на станции". (Прямо день сурка)
Результат дня: Пришла смс, что заявка по ТВ 28185680 закрыта. Решение по ней ведется в рамках заявки по медленному интернету 27891774.

Реально сделано: ничего.
Интернет медленный.
ТВ не работает.

Пожалуйста:
1.Почините интернет.
2.Почините ТВ.
3.Откройте обратно заявку 28185680. Т.к. ТВ не работает.
0
Shadow
Академический. C 08.08 так ничего и не изменилось, телек аадин большой скриншот, инет - модем, какими словами вас обозвать, дак сразу забанят, наконец то соизволили принять заявку 28229104. Про перерасчет дак ваще отфутболили, типа раз были ремонтные работы и заявки не принимались, то и перерасчет мы делать не будем. Да когда же ФАС вас уже за яйца то возьмет? Ниче не меняется... Уроды
2 / 0
От пользователя 1Prototype1

Добрый день!
Заявку отправил на доработку.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Kirill.N

Добрый день!
Заявка 27891774 оформлена по услуге IPTV. Заявки находятся в работе, написал письмо ответственным.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Shadow

Добрый день!
Запросил информацию о ходе решения у ответственных специалистов.
С уважением, компания Ростелеком
0
Добрый день. Вчера приходили установили приставку на второй телевизор. Через два часа она перестала работать (физически - не горят даже лампочки на ней, попробовал с другим блоком питания, тоже не робит). Надо менять, звоню в техподдержку - говорят надо ехать в офис. Почему нельзя принять заявку по телефону? Почему по каждому вопросу надо ехать в офис? Это в 21м веке.
на всякий случай оставлю логин: 77066091833
0
vincher
support_rt, а давайте я буду звонить на ваш домашний номер когда вы отдыхаете после смены и че-нибудь впаривать? меня полностью устраивает мой текущий провайдер и подключаться к вам не собираюсь. :ultra:
0
От пользователя Ватсон

Добрый день!
Информацию передал тех.специалистам. Замена оборудования производиться в салонах связи после диагностики (предоставлять полный комплект оборудования).
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя vincher

Добрый день!
Ваше право выбирать услугами какого интернет провайдера пользоваться. Укажите номер телефона, на который был звонок, и время.
С уважением, компания Ростелеком
0
День одиннадцатый!
Ничего не сделано.
ТВ не работает
Интернет еле-еле. Периодически полностью пропадает.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.