Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

unhappy glUTEL user
Support_RT, подскажите по бонусным баллам, пожалуйста.

В предыдущем месяце сменил тариф, сейчас у меня:

Тарифный план ?Домашний Интернет 5 Мбит/с?
Тарифные опции
- Оплати в кредит
- Отмена ограничений

Отмену ограничений подключал за бонусные баллы

Дак вот, можно ли использовать бонусные баллы на последующую оплату тарифных опции? Например и в следующий месяц я бы не против оплатить "отмену ограничений" бонусными баллами, все равно лежат без дела :/

Если можно, то как это сделать?
0
От пользователя nabor bukv

Добрый день!
Бонусные баллы активируются только на месяц, поэтому необходимо активировать каждый месяц на нужную тарифную опцию. Активация выполняется в личном кабинете.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя elenakva

Добрый день!
Спасибо за информацию. Больших проблем с загрузкой сайтов быть не должно. Модем и компьютер взаимодействуют через Wi-Fi? Выполните дополнительно команду netsh winsock reset.
С уважением, компания Ростелеком.
0
fnmpcoutekmglhghf
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2013 16:57]
0
semen383
Добрый день, Support_RT!

Логин Интернета 77660313963, ТВ 77066070603.
Схема подключения: приставка inbox f50, модем wi-fi zyxel keenetic.
У меня два вопроса.
1. Уже неделю скорость интернета заметно упала, при тарифе 16мбит/с на спеедтест выдает максимум 2мбит/с.
2. по ТВ, при попытке просмотра записи передач картинка и звук тормозят, прерываются, смотреть невозможно - это на протяжении почти полугода. В чем может быть дело? У знакомых всё нормально работает!

Данные для решения проблемы:
1. http://www.speedtest.net/my-result/2858560557

2. C:\Documents and Settings\Admin>tracert rt.ru

Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 6 ms 2 ms 20 ms 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 15 ms 34 ms 10 ms 212.220.23.169
4 176 ms 19 ms 9 ms 90.150.2.6
5 38 ms 39 ms 18 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
6 71 ms 42 ms 78 ms so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.74]
7 52 ms 51 ms 47 ms 109.207.0.226
8 59 ms 48 ms 62 ms nginx.rt.ru [109.207.14.4]

Трассировка завершена.


C:\Documents and Settings\Admin>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [93.158.134.3] по 32 байт:

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=40мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=41мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=35мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=34мс TTL=54

Статистика Ping для 93.158.134.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 34мсек, Максимальное = 41 мсек, Среднее = 37 мсек
0
От пользователя tomat911

Добрый день!
По указанному ранее логину обрывы не фиксируются.
С уважением, компания Ростелеком.
0
fnmpcoutekmglhghf
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2013 16:56]
0
От пользователя semen383

Добрый день!
Прошу предоставить все те же самые данные, но без использования zyxel keenetic.
С уважением, компания Ростелеком.
0
semen383
От пользователя Support_RT


http://www.speedtest.net/my-result/2858712538

C:\Documents and Settings\Admin>tracert rt.ru

Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 2 ms 2 ms 3 ms 212.220.23.169
3 13 ms 2 ms 2 ms 90.150.2.6
4 3 ms 3 ms 3 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.89]
5 32 ms 31 ms 32 ms 95.167.92.178
6 32 ms 31 ms 32 ms 109.207.0.226
7 32 ms 31 ms 32 ms nginx.rt.ru [109.207.14.4]

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\Admin>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [77.88.21.3] по 32 байт:

Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=31мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=31мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=32мс TTL=57
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=31мс TTL=57

Статистика Ping для 77.88.21.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 31мсек, Максимальное = 32 мсек, Среднее = 31 мсек
0
От пользователя semen383

Во втором варианте замеры скорости согласно тарифу. Проблема может возникать из-за настроек zyxel keenetic, неверно организованной локальной сети или при слабом сигнале Wi-Fi.
С уважением, компания Ростелеком.
0
elenakva
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Спасибо за информацию. Больших проблем с загрузкой сайтов быть не должно. Модем и компьютер взаимодействуют через Wi-Fi? Выполните дополнительно команду netsh winsock reset.
С уважением, компания Ростелеком.


Добрый день.
Модем и компьютер взаимодействуют через кабели, так правильно писать? Никакого Wi-Fi. Спасибо.
С уважением, Лена.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 13:43]
0
дед_Мазай
1. как отключить номер телефона в личном кабинете?
2. подключил конструктор саитов выбрал домен. Могу ли я сменить домен как номр телефона? и как это зделать.
0
semen383
От пользователя Support_RT


Сейчас проверил через роутер, стала нормальная скорость как по тарифу. Странно. Просто переткнул кабель из роутера в ноутбук, потом обратно и скорость восстановилась.

А по второму вопросу что можете сказать?
2. по ТВ: при попытке просмотра записи передач картинка и звук тормозят, прерываются, смотреть невозможно - это на протяжении почти полугода. В чем может быть дело? У знакомых всё нормально работает!
0
От пользователя дед_Мазай

Добрый день!
1. На странице услуги есть серый квадратик с крестиком справа от названия услуги.
2. Нельзя.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя semen383

Рассыпание картинки происходит только при просмотре записи? Название/модель приставки напишите.
С уважением, компания Ростелеком.
0
дед_Мазай
От пользователя Support_RT


Прошу пояснения. как вариант сменить номер телефона к которому привязана оплата за предоставление домена. и по истечению месяца услуга сама деактивируется, после этого можно вновь включить конструктор и перевести его на новый номер телефона
это мне понятно. у меня вопрос а как сменить домен без смены номера?
или отключить его и потом вновь подключить с новым доменом?
0
semen383
От пользователя Support_RT
Рассыпание картинки происходит только при просмотре записи? Название/модель приставки напишите.
С уважением, компания Ростелеком.


Да, рассыпание картинки только при просмотре записи, прямой эфир идет отлично.
Приставка ТВ: MAG 250 1.8-DD-00 20
0
От пользователя дед_Мазай

Постараюсь уточнить информацию.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя semen383

Имеющуюся информацию направил на проверку специалистам в рамках заявки 41817418.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Zangetsu
Здравствуйте, по заявке 41244938 мне проводили работы по обрывам...примерно с 18-21 число сеть работала отлично...но с 21 числа вечером начались сплошные обрывы опять (правда мне выкрутили скорость по тарифу на максимум 15+ мбит, начиная с 18го числа), я не против ограничения вплоть до 8 мбит если уж надо, лишь бы сеть работала. А то мне выставили 2 мбита, а обрывы так и оставались, хоть и реже. лог 77660456187. (индикатор дсл гаснет, потом мигает и загорается, после этого загорается интернет индикатор). могу скинуть скрин не очень давний где скорости 134 Кбита/135 Кбит..этож не дело

По вашему совету пробовал напрямую, результат хуже чем через сплиттер..он вообще мигает и не коннектится, а если и коннектится то не на долго и на низк скоростях. Уже неск дней инет не работает дольше 30-40 минут..и то как максимум.

Да и скорость то, на подключаемых 14.5-15 мбит...реальная закачка с торрентов (топ) выше 8 мбит не поднималась.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 14:31]
0
От пользователя Zangetsu

Добрый день!
Подключение напрямую не решает проблемы обрывов связи, а лишь исключает неисправность работы сплиттера. На данный момент ваш вопрос передан для проверки специалистам. Прошу модем не выключать в течении 2х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Zangetsu

Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Тёма-негодяй
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2013 11:00]
0
От пользователя m_line

Добрый день!
На текущий момент отменить этот сервис нет возможности. Советую обратиться по единому номеру службы поддержки (8-800-300-1803) для фиксации обращения по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Тёма-негодяй
Скажите, канал Наука 2.0 совсем отсутствует? смотрю на сайте:
http://www.ekt.rt.ru/hometv/interTV/comparison

в списке пакетов каналов он не отмечен ни на одном:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в списке дополнительных каналов его тоже нет:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


хотя на приставке ему выделен номер 213
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.