Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя PointerN
Где тогда можно посмотреть актуальные тарифы?

280 + 60 (за приставку, вместо 1 рубля ранее)?

Аренда оборудования указана тут: http://www.ekt.rt.ru/hometv/interTV/equipment
0
От пользователя Santorin
по телефону было сказано, что раньше 19.00 дома быть не сможем, почему это не учитывается в заявке?
причину, по которой Ваш сотрудник не явился сегодня в договоренное время с 19.00 до 21.00 озвучивать собираетесь?

Я не могу ответить почему не пришел инсталлятор услуги. Если желаете, можем оформить жалобу на невыход инсталлятора.
С уважением, Ростелеком.
0
PointerN
От пользователя Support_RT

А стоимость пакетов ТВ при подключённом интернете?
0
destus
Ну вот например человек сидел возле меня и мы решили проверить телефон. Отправил я с его номера +79129271320 себе смс где-то в 12 часов дня в субботу, а она пришла только в воскресенье в 20.00.
0
От пользователя PointerN
А стоимость пакетов ТВ при подключённом интернете?

2 любых основных пакета телеканалов, при подключенных двух услугах нашей компании стоят 280 рублей.
С уважением, Ростелеком.
0
PointerN
От пользователя Support_RT
2 любых основных пакета телеканалов, при подключенных двух услугах нашей компании стоят 280 рублей.


Спасибо.

Тогда косяк в личном кабинете, т.к. там отображается сумма 350.00 руб/мес.
0
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2013 16:57]
0
От пользователя Support_RT
Тогда косяк в личном кабинете, т.к. там отображается сумма 350.00 руб/мес.

Потому что личный кабинет указывает стоимость без учета акций нашей компании.
Он скорее всего рассчитывает стоимость одной услуги. А у Вас 2 услуги. За это дается скидка.
С уважением, Ростелеком.
0
PointerN
От пользователя Support_RT


Там сдвоенная услуга (2 логина на одном лицевом счёте). И у интернета скидка учтена.
0
Santer (11)
От пользователя Support_RT
Я не могу ответить почему не пришел инсталлятор услуги. Если желаете, можем оформить жалобу на невыход инсталлятора.
С уважением, Ростелеком.


подождем до завтра, и тогда жалоба уже не к вам будет :cool:
и я не угрожаю, просто мне надоело слушать ваше нытье, извините, но по-другому не скажешь.
0
М@ss
Я все больше ***** от этой компании!
30.06.2013 я обратился в офис на 8 марта 8б, с просьбой расторгнуть договор, т.к. скорость не соответствует заявленной или перевести меня на более интересное предложение. В итоге я выбрал ТП ?Все включено со скорость 110 мб/с?, написал заявления, меня перевели. Так же мне предложили объединить счета ?инет и ТВ? в один для удобства оплаты, ок ? объединил. После сказали нужно оплатить услуги за июнь в размере 479-62р, ок - оплатил, весь процесс занял минут тридцать и с 1-го июля я должен был стать счастливым обладателем высокоскоростного интернета со скорость 110 мб/с. Вот и 1-е июля, скорость интернета с 17мбит/с. упала до 3-х мбит/с, вот тебе и новый тариф. Наступило 2-е июля меня заблокировали долг 402 рубля, позвонил в тех поддержку, там мне сказали, что мне нужно погасить долг за июнь, НО я же его уже погасил 30.06 номер платежа по квитанции 144849481, на что мне ответили: Мы оплаты не видим, обращайтесь в офис. Во второй половине дня меня переводят на старый ТП с которого я собственно и ушел, ближе к вечеру второй раз прихожу в офис. После разбирательств специалист выносит вердикт- ?Надо еще оплатить ТВ за июнь?, хотя на сколько я помню по ТВ я даже был в плюсе, но хорошо оплатил 137,81, после чего мне заверили, что все сделано, услуги будут предоставлены в полном объеме, а ТП ?Все включено? пообещали восстановить, в худшем случае я на него могу перейти теперь только уже с 1 августа. Придя домой, я почему то не удивился, интернета НЕТ, ТВ тоже НЕТ, посмотрев в личный кабинет долг стал 262 рубля т.е. уменьшился на сумму, которую я оплатил за ТВ, а платежа в размере 479р система так и не видит. 3-е июля, зашел в личный кабинет и ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ у себя услуги ИНТЕРНЕТ, только ТВ. ЛОГИН 77660314024 инет и 77066093283 тв.
2 / 0
Nik766
От пользователя М@ss
В итоге я выбрал ТП ?Все включено со скорость 110 мб/с?


Все это от лукавого, реально свои 110 ты сможешь выжать разве что торрентом ночью. Красивые цифры на бумаге не более.
2 / 0
Alex0815
От пользователя Support_RT
С этого месяца начала начисляться абонентская плата за аренду приставки.

вон оно чё!...
а то у меня тоже не хватило денег на счете 1июля...
ну, как-то дорогие тарифы выходят у Вас в компании... снижения стоит ждать?
0
От пользователя М@ss
Я все больше ***** от этой компании!
30.06.2013 я обратился в офис на 8 марта 8б, с просьбой расторгнуть договор, т.к. скорость не соответствует заявленной или перевести меня на более интересное предложение. В итоге я выбрал ТП ?Все включено со скорость 110 мб/с?, написал заявления, меня перевели. Так же мне предложили объединить счета ?инет и ТВ? в один для удобства оплаты, ок ? объединил. После сказали нужно оплатить услуги за июнь в размере 479-62р, ок - оплатил, весь процесс занял минут тридцать и с 1-го июля я должен был стать счастливым обладателем высокоскоростного интернета со скорость 110 мб/с. Вот и 1-е июля, скорость интернета с 17мбит/с. упала до 3-х мбит/с, вот тебе и новый тариф. Наступило 2-е июля меня заблокировали долг 402 рубля, позвонил в тех поддержку, там мне сказали, что мне нужно погасить долг за июнь, НО я же его уже погасил 30.06 номер платежа по квитанции 144849481, на что мне ответили: Мы оплаты не видим, обращайтесь в офис. Во второй половине дня меня переводят на старый ТП с которого я собственно и ушел, ближе к вечеру второй раз прихожу в офис. После разбирательств специалист выносит вердикт- ?Надо еще оплатить ТВ за июнь?, хотя на сколько я помню по ТВ я даже был в плюсе, но хорошо оплатил 137,81, после чего мне заверили, что все сделано, услуги будут предоставлены в полном объеме, а ТП ?Все включено? пообещали восстановить, в худшем случае я на него могу перейти теперь только уже с 1 августа. Придя домой, я почему то не удивился, интернета НЕТ, ТВ тоже НЕТ, посмотрев в личный кабинет долг стал 262 рубля т.е. уменьшился на сумму, которую я оплатил за ТВ, а платежа в размере 479р система так и не видит. 3-е июля, зашел в личный кабинет и ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ у себя услуги ИНТЕРНЕТ, только ТВ. ЛОГИН 77660314024 инет и 77066093283 тв.

Добрый день.
Действительно, оплаты от 30.06 и я тоже в системе не вижу.
Есть возможность фото или скан копию чека выслать в личку? я передам специалистам для поиска денежных средств.
С уважением, Ростелеком.
0
Vertex85
Деньги наверно где то в воздухе повисли...было же два лицевых счета....стал один....

От пользователя Support_RT
Так же мне предложили объединить счета ?инет и ТВ? в один для удобства оплаты, ок ? объединил.
0
М@ss
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2013 11:44]
0
М@ss
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Действительно, оплаты от 30.06 и я тоже в системе не вижу.
Есть возможность фото или скан копию чека выслать в личку? я передам специалистам для поиска денежных средств.
С уважением, Ростелеком.


отправил, посмотрите все ок, открываеться?
0
От пользователя М@ss
отправил, посмотрите все ок, открываеться?

Я Вам ответил в личку по расчетам, посмотрите.
0
Antonello
Я тут 500р закинул на мобилу Rt через терминал, 2 день идет платеж, на все остальные телефоны сразу дошло, а на РТ нет. :lol:
0
От пользователя Antonello
Я тут 500р закинул на мобилу Rt через терминал, 2 день идет платеж, на все остальные телефоны сразу дошло, а на РТ нет

Ответил Вам в личку.
Нам был дан ответ от банка. Проблема на стороне банка, который проводит платежи.
С уважением, Ростелеком.
0
77660212096
часто происходят разрывы, посмотрите что там :-)
0
От пользователя SV9TOI
77660212096
часто происходят разрывы, посмотрите что там

Добрый день.
Прошу уточнить, временной промежуток, в котором наблюдались обрывы связи. На сколько долго отсутствует связь при обрыве? Гаснут ли какие либо индикаторы?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Прошу уточнить, временной промежуток, в котором наблюдались обрывы связи. На сколько долго отсутствует связь при обрыве? Гаснут ли какие либо индикаторы?
С уважением, Ростелеком.

с вечера 18-00 и до полуночи, бывает раз за час, бывает по раз за 10 минут.
связь отсутствует примерно минуту, но может и около 5 минут отсутствовать
гаснет индикатор Link, модем интеркросс, синий такой.

может ли это быть от того что кот бегает провод телефонный задевает? :-D
0
fonSo
добрый день, ну вот так и случилось как я и говорил с 7 мбит сам поменялся на 5 мбит офигенно блин уже 2й месяц подряд тарифный план меняется сам что за бред у вас тварится? :ultra:
0
От пользователя fonSo
добрый день, ну вот так и случилось как я и говорил с 7 мбит сам поменялся на 5 мбит офигенно блин уже 2й месяц подряд тарифный план меняется сам что за бред у вас творится

Добрый день.
Составил запрос специалистам, ответственным за систему смены тарифного плана. По решению сообщу.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.