Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

sega6696
От пользователя Support_RT

Добрый день
Есть какая-нибудь информация по моей проблеме?
0
От пользователя sega6696
sega6696

Добрый день.
Заявка в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
0
destus
40817977 есть инфа какая-нибудь?
0
От пользователя destus

Добрый день.
Прошу привести конкретные примеры с указанием даты, времени, номера абонента-отправителя за последние 3 дня.Также прошу уточнить местоположение.
С уважением, Ростелеком.
0
Santer (11)
Здраствуйте.
Вопрос такой. Дали заявку на подключение цифрового телевидения 22.06, отзвонились, сказали что придут подключать 26.06. Пришли, посмотрели, сказали, что мы не знаем такого оборудования, которое установлено в доме и мы пошли советоваться. На следующий день позвонили и сказали, придем предварительно в пятницу 28.06. Когда мы позвонили 28.06 и спросили, придете ли Вы на самом деле, был ответ мы придем подключать в воскресенье 30.06.
30.06 в час дня был звонок от мастера со словами, у нас сломалась машина, мы находимся на Химмаше и не можем приехать. Договорились, что придут в понедельник 1.07, сегодня днем созвонились, все было в силе, а вечером мастер перестал отвечать на звонки.

Вопрос: А нам когда-нибудь подключат долгожданное телевидение? :-D
вопрос, почему ростелеком - ответ, выбор или они, или Кабинет. Из двух зол никого не хочу, но че-то же надо смотреть :-D

Адрес: Коммунистическая 107
0
М@ss
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Если у вас скорость не соответствует тарифу, то прошу предоставить замеры скорости через торрент/закачки. ПК должен быть подключен к терминалу по LAN кабелю, а не по wi-fi.
С уважением, Ростелеком.


Добрый вечер! Логин 77660314024
Бросил все дела, не полинился, сделал все как просили, вот что получаеться,ТП "Все включено" со скорость 110 мб.с, а по факту 3-4.

Ящик в прихожке inbox, инет подкл ко второму порту, ноут подключен на прямую, что еще нужно?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 20:27]

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 20:28]
0
М@ss
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2013 20:27]
0
sasha_kir
От пользователя Support_RT
На текущий момент срок решения указан до 17:30 01.07.13.
С уважением, компания Ростелеком


все еще не работает( надолго передвинули сроки?
0
От пользователя Santorin
Santorin

Добрый день.
Дата установки 3.07.2013 с 18:00-21-00
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя sasha_kir

Добрый день.
Заявка в работе. К сожалению крайних сроков не указано.
С уважением, Ростелеком.
0
Santer (11)
От пользователя Support_RT
Дата установки 3.07.2013 с 18:00-21-00

по телефону было сказано, что раньше 19.00 дома быть не сможем, почему это не учитывается в заявке?
причину, по которой Ваш сотрудник не явился сегодня в договоренное время с 19.00 до 21.00 озвучивать собираетесь?
0
Nik766
Может тут чего посоветуют.
г.Ревда
Несколько лет пользовался услугами провайдера Интерра, к самому провайдеру претензий нет, проблема вот в чем:

Возьмем период с 01.01.2013 по 01.03.2013
Нормальная скорость соединения, при которой возможно смотреть видео слушать радио по интернету и т.д. была примерно одну неделю в месяце (то есть раз в месяц все работает отлично потом опять провалы), остальное время какой тариф не подключай видео выше 240р просто невозможно смотреть(и не нужно говорить что ютуб в это время перегружен, у меня интернет от нескольких провайдеров, стоит переключить кабель как видео автоматом встает в 1080р), торренты конечно качаются на заявленной скорости. Техподдержка Интерры, утилиты типа pathping указывали на то, что Интерра тут не причем, проблема у вышестоящего провайдера. Вышестоящий провайдер как мне сказали это никто иной как Ростелеком.

Вопрос номер рас: вы другим провайдерам предоставляете отдельные магистральные линии или же подключаете их к своим, т.е. если я перейду на Ростелеком в г.Ревде, проблема останется?

Вопрос номер два: Если я таки подключу оптику от Ростелекома, какая задержка в мс будет от Ревды до Москвы в час пик?

У текущего моего провайдера что то часто начало выходить из строя оборудование, возможно из-за жары :-)
Мне не нужно 100Мб/с, мне хватит стабильных РЕАЛЬНЫХ 10-20Мб/с

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:24]

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:25]

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:31]
0
От пользователя Nik766
Может тут чего посоветуют.
г.Ревда
Несколько лет пользовался услугами провайдера Интерра, к самому провайдеру претензий нет, проблема вот в чем:

Возьмем период с 01.01.2013 по 01.03.2013
Нормальная скорость соединения, при которой возможно смотреть видео слушать радио по интернету и т.д. была примерно одну неделю в месяце (то есть раз в месяц все работает отлично потом опять провалы), остальное время какой тариф не подключай видео выше 240р просто невозможно смотреть(и не нужно говорить что ютуб в это время перегружен, у меня интернет от нескольких провайдеров, стоит переключить кабель как видео автоматом встает в 1080р), торренты конечно качаются на заявленной скорости. Техподдержка Интерры, утилиты типа pathping указывали на то, что Интерра тут не причем, проблема у вышестоящего провайдера. Вышестоящий провайдер как мне сказали это никто иной как Ростелеком.

Вопрос номер рас: вы другим провайдерам предоставляете отдельные магистральные линии или же подключаете их к своим, т.е. если я перейду на Ростелеком в г.Ревде, проблема останется?

Вопрос номер два: забыл пока набирал текст.

У текущего моего провайдера что то часто начало выходить из строя оборудование, возможно из-за жары
Мне не нужно 100Мб/с, мне хватит стабильных РЕАЛЬНЫХ 10-20Мб/с

Добрый день.
У операторов связи свои магистральные каналы, не связанные с каналами пользователей.
У операторов связи существует своя техническая поддержка. Если бы со стороны оператора связи была бы подана информация о проблеме, она была бы решена.
Не могу сказать обращался ли Ваш оператор в нашу службу поддержки.
Проблем со скоростью в Ревде на данный момент у нас не наблюдается.
С уважением, Ростелеком.
0
PointerN
Ни с того, ни с сего, списали денег больше, чем в предыдущие месяцы и отключили ТВ и интернет.

Логин интернета: 77**
Логин ТВ: 7706**

Позвонил по телефону поддержки 8-800-300-18-03. Мне сказали, что нет моих паспортных данных и/или кодового слова. Однако, при подключении все эти данные я заполнял. Надо опять ехать в офис РТ.

Подскажите, вы можете разобраться с начислениями? Почему в этом месяце сняли денег больше?

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 17:07]
0
Nik766
От пользователя Support_RT

ТП Интерры обычно говорила что у вышестоящего провайдера ведутся "технические работы" или что то в этом духе. Проблема как бы решалась-решалась пока мне не надоело и я не отключился.

Вы уверяете что сейчас все нормально? И подключившись я смогу без проблем пользоваться сервисами типа youtube?
0
М@ss
От пользователя М@ss
Цитата:
От пользователя:љSupport_RT

Добрый день.
Если у вас скорость не соответствует тарифу, то прошу предоставить замеры скорости через торрент/закачки. ПК должен быть подключен к терминалу по LAN кабелю, а не по wi-fi.
С уважением, Ростелеком.


меня игнорят?
0
От пользователя PointerN
Ни с того, ни с сего, списали денег больше, чем в предыдущие месяцы и отключили ТВ и интернет.

Логин интернета: 77669081128
Логин ТВ: 77066090863

Позвонил по телефону поддержки 8-800-300-18-03. Мне сказали, что нет моих паспортных данных и/или кодового слова. Однако, при подключении все эти данные я заполнял. Надо опять ехать в офис РТ.

Подскажите, вы можете разобраться с начислениями? Почему в этом месяце сняли денег больше?

Добрый день.
На самом деле, без идентификации абонента операторам службы поддержки запрещено предоставлять информацию.

С этого месяца начала начисляться абонентская плата за аренду приставки.
До этого денежные средства не списывались, потому что Вы подключались по акции. В течение года после подключения услуги, начисления за приставку не производились.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя М@ss
меня игнорят?

Добрый день.
Скриншоты были переданы инженерам. Проверяют.
С уважением, Ростелеком.
0
PointerN
От пользователя Support_RT
обрый день.
На самом деле, без идентификации абонента операторам службы поддержки запрещено предоставлять информацию.

С этого месяца начала начисляться абонентская плата за аренду приставки.
До этого денежные средства не списывались, потому что Вы подключались по акции. В течение года после подключения услуги, начисления за приставку не производились.


Сейчас, судя по сайту, стоимость двух пакетов каналов 230 рублей, если есть интернет. У меня в предыдущие месяцы списывались 280 рублей. Почему?


Не понятно только, куда делить паспортные данные, которые были мною заполнены в своё время... Но это второй вопрос.
0
От пользователя PointerN
Сейчас, судя по сайту, стоимость двух пакетов каналов 230 рублей, если есть интернет. У меня в предыдущие месяцы списывались 280 рублей. Почему?

Вы подключались по акции "Твин" ?
0
М@ss
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Скриншоты были переданы инженерам. Проверяют.
С уважением, Ростелеком.


спасибо
0
PointerN
От пользователя Support_RT
Вы подключались по акции "Твин" ?


Нет, год назад в июле. По-моему, по этой акции - http://www.ekt.rt.ru/hometv/optional/promo_archive...
0
От пользователя PointerN
Нет, год назад в июле. По-моему, по этой акции - http://www.ekt.rt.ru/hometv/optional/promo_archive...

На сайте стоимость 230 рублей за 2 пакета каналов указана потому что на текущий момент проходит акция: Плата за первый выбранный пакет телеканалов в течение 4 месяцев со дня подключения услуги составит 130 рублей. Вы подключены уже более 4 месяцев.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 14:39]
0
PointerN
От пользователя Support_RT


Где тогда можно посмотреть актуальные тарифы?

280 + 60 (за приставку, вместо 1 рубля ранее)?
0
Santer (11)
От пользователя Santorin
по телефону было сказано, что раньше 19.00 дома быть не сможем, почему это не учитывается в заявке?
причину, по которой Ваш сотрудник не явился сегодня в договоренное время с 19.00 до 21.00 озвучивать собираетесь?


а мне так никто и не ответил :ultra:
уважаемая техподдержка, ни игнорируйте своих будущих клиентов иначе они сбегут при первой возможности :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.