Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
s
sega6696
Добрый день
Есть какая-нибудь информация по моей проблеме?
sega6696
Добрый день.
Заявка в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
d
destus
40817977 есть инфа какая-нибудь?
Добрый день.
Прошу привести конкретные примеры с указанием даты, времени, номера абонента-отправителя за последние 3 дня.Также прошу уточнить местоположение.
С уважением, Ростелеком.
S
Santer (11)
Здраствуйте.
Вопрос такой. Дали заявку на подключение цифрового телевидения 22.06, отзвонились, сказали что придут подключать 26.06. Пришли, посмотрели, сказали, что мы не знаем такого оборудования, которое установлено в доме и мы пошли советоваться. На следующий день позвонили и сказали, придем предварительно в пятницу 28.06. Когда мы позвонили 28.06 и спросили, придете ли Вы на самом деле, был ответ мы придем подключать в воскресенье 30.06.
30.06 в час дня был звонок от мастера со словами, у нас сломалась машина, мы находимся на Химмаше и не можем приехать. Договорились, что придут в понедельник 1.07, сегодня днем созвонились, все было в силе, а вечером мастер перестал отвечать на звонки.
Вопрос: А нам когда-нибудь подключат долгожданное телевидение?
вопрос, почему ростелеком - ответ, выбор или они, или Кабинет. Из двух зол никого не хочу, но че-то же надо смотреть
Адрес: Коммунистическая 107
Вопрос такой. Дали заявку на подключение цифрового телевидения 22.06, отзвонились, сказали что придут подключать 26.06. Пришли, посмотрели, сказали, что мы не знаем такого оборудования, которое установлено в доме и мы пошли советоваться. На следующий день позвонили и сказали, придем предварительно в пятницу 28.06. Когда мы позвонили 28.06 и спросили, придете ли Вы на самом деле, был ответ мы придем подключать в воскресенье 30.06.
30.06 в час дня был звонок от мастера со словами, у нас сломалась машина, мы находимся на Химмаше и не можем приехать. Договорились, что придут в понедельник 1.07, сегодня днем созвонились, все было в силе, а вечером мастер перестал отвечать на звонки.
Вопрос: А нам когда-нибудь подключат долгожданное телевидение?
вопрос, почему ростелеком - ответ, выбор или они, или Кабинет. Из двух зол никого не хочу, но че-то же надо смотреть
Адрес: Коммунистическая 107
М
М@ss
Если у вас скорость не соответствует тарифу, то прошу предоставить замеры скорости через торрент/закачки. ПК должен быть подключен к терминалу по LAN кабелю, а не по wi-fi.
С уважением, Ростелеком.
Добрый вечер! Логин 77660314024
Бросил все дела, не полинился, сделал все как просили, вот что получаеться,ТП "Все включено" со скорость 110 мб.с, а по факту 3-4.
Ящик в прихожке inbox, инет подкл ко второму порту, ноут подключен на прямую, что еще нужно?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 20:27]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 20:28]
М
М@ss
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2013 20:27]
s
sasha_kir
С уважением, компания Ростелеком
все еще не работает( надолго передвинули сроки?
Добрый день.
Заявка в работе. К сожалению крайних сроков не указано.
С уважением, Ростелеком.
S
Santer (11)
Дата установки 3.07.2013 с 18:00-21-00
по телефону было сказано, что раньше 19.00 дома быть не сможем, почему это не учитывается в заявке?
причину, по которой Ваш сотрудник не явился сегодня в договоренное время с 19.00 до 21.00 озвучивать собираетесь?
N
Nik766
Может тут чего посоветуют.
г.Ревда
Несколько лет пользовался услугами провайдера Интерра, к самому провайдеру претензий нет, проблема вот в чем:
Возьмем период с 01.01.2013 по 01.03.2013
Нормальная скорость соединения, при которой возможно смотреть видео слушать радио по интернету и т.д. была примерно одну неделю в месяце (то есть раз в месяц все работает отлично потом опять провалы), остальное время какой тариф не подключай видео выше 240р просто невозможно смотреть(и не нужно говорить что ютуб в это время перегружен, у меня интернет от нескольких провайдеров, стоит переключить кабель как видео автоматом встает в 1080р), торренты конечно качаются на заявленной скорости. Техподдержка Интерры, утилиты типа pathping указывали на то, что Интерра тут не причем, проблема у вышестоящего провайдера. Вышестоящий провайдер как мне сказали это никто иной как Ростелеком.
Вопрос номер рас: вы другим провайдерам предоставляете отдельные магистральные линии или же подключаете их к своим, т.е. если я перейду на Ростелеком в г.Ревде, проблема останется?
Вопрос номер два: Если я таки подключу оптику от Ростелекома, какая задержка в мс будет от Ревды до Москвы в час пик?
У текущего моего провайдера что то часто начало выходить из строя оборудование, возможно из-за жары :-)
Мне не нужно 100Мб/с, мне хватит стабильных РЕАЛЬНЫХ 10-20Мб/с
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:31]
г.Ревда
Несколько лет пользовался услугами провайдера Интерра, к самому провайдеру претензий нет, проблема вот в чем:
Возьмем период с 01.01.2013 по 01.03.2013
Нормальная скорость соединения, при которой возможно смотреть видео слушать радио по интернету и т.д. была примерно одну неделю в месяце (то есть раз в месяц все работает отлично потом опять провалы), остальное время какой тариф не подключай видео выше 240р просто невозможно смотреть(и не нужно говорить что ютуб в это время перегружен, у меня интернет от нескольких провайдеров, стоит переключить кабель как видео автоматом встает в 1080р), торренты конечно качаются на заявленной скорости. Техподдержка Интерры, утилиты типа pathping указывали на то, что Интерра тут не причем, проблема у вышестоящего провайдера. Вышестоящий провайдер как мне сказали это никто иной как Ростелеком.
Вопрос номер рас: вы другим провайдерам предоставляете отдельные магистральные линии или же подключаете их к своим, т.е. если я перейду на Ростелеком в г.Ревде, проблема останется?
Вопрос номер два: Если я таки подключу оптику от Ростелекома, какая задержка в мс будет от Ревды до Москвы в час пик?
У текущего моего провайдера что то часто начало выходить из строя оборудование, возможно из-за жары :-)
Мне не нужно 100Мб/с, мне хватит стабильных РЕАЛЬНЫХ 10-20Мб/с
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 12:31]
г.Ревда
Несколько лет пользовался услугами провайдера Интерра, к самому провайдеру претензий нет, проблема вот в чем:
Возьмем период с 01.01.2013 по 01.03.2013
Нормальная скорость соединения, при которой возможно смотреть видео слушать радио по интернету и т.д. была примерно одну неделю в месяце (то есть раз в месяц все работает отлично потом опять провалы), остальное время какой тариф не подключай видео выше 240р просто невозможно смотреть(и не нужно говорить что ютуб в это время перегружен, у меня интернет от нескольких провайдеров, стоит переключить кабель как видео автоматом встает в 1080р), торренты конечно качаются на заявленной скорости. Техподдержка Интерры, утилиты типа pathping указывали на то, что Интерра тут не причем, проблема у вышестоящего провайдера. Вышестоящий провайдер как мне сказали это никто иной как Ростелеком.
Вопрос номер рас: вы другим провайдерам предоставляете отдельные магистральные линии или же подключаете их к своим, т.е. если я перейду на Ростелеком в г.Ревде, проблема останется?
Вопрос номер два: забыл пока набирал текст.
У текущего моего провайдера что то часто начало выходить из строя оборудование, возможно из-за жары
Мне не нужно 100Мб/с, мне хватит стабильных РЕАЛЬНЫХ 10-20Мб/с
Добрый день.
У операторов связи свои магистральные каналы, не связанные с каналами пользователей.
У операторов связи существует своя техническая поддержка. Если бы со стороны оператора связи была бы подана информация о проблеме, она была бы решена.
Не могу сказать обращался ли Ваш оператор в нашу службу поддержки.
Проблем со скоростью в Ревде на данный момент у нас не наблюдается.
С уважением, Ростелеком.
P
PointerN
Ни с того, ни с сего, списали денег больше, чем в предыдущие месяцы и отключили ТВ и интернет.
Логин интернета: 77**
Логин ТВ: 7706**
Позвонил по телефону поддержки 8-800-300-18-03. Мне сказали, что нет моих паспортных данных и/или кодового слова. Однако, при подключении все эти данные я заполнял. Надо опять ехать в офис РТ.
Подскажите, вы можете разобраться с начислениями? Почему в этом месяце сняли денег больше?
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 17:07]
Логин интернета: 77**
Логин ТВ: 7706**
Позвонил по телефону поддержки 8-800-300-18-03. Мне сказали, что нет моих паспортных данных и/или кодового слова. Однако, при подключении все эти данные я заполнял. Надо опять ехать в офис РТ.
Подскажите, вы можете разобраться с начислениями? Почему в этом месяце сняли денег больше?
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 17:07]
N
Nik766
ТП Интерры обычно говорила что у вышестоящего провайдера ведутся "технические работы" или что то в этом духе. Проблема как бы решалась-решалась пока мне не надоело и я не отключился.
Вы уверяете что сейчас все нормально? И подключившись я смогу без проблем пользоваться сервисами типа youtube?
М
М@ss
От пользователя:љSupport_RT
Добрый день.
Если у вас скорость не соответствует тарифу, то прошу предоставить замеры скорости через торрент/закачки. ПК должен быть подключен к терминалу по LAN кабелю, а не по wi-fi.
С уважением, Ростелеком.
меня игнорят?
Логин интернета: 77669081128
Логин ТВ: 77066090863
Позвонил по телефону поддержки 8-800-300-18-03. Мне сказали, что нет моих паспортных данных и/или кодового слова. Однако, при подключении все эти данные я заполнял. Надо опять ехать в офис РТ.
Подскажите, вы можете разобраться с начислениями? Почему в этом месяце сняли денег больше?
Добрый день.
На самом деле, без идентификации абонента операторам службы поддержки запрещено предоставлять информацию.
С этого месяца начала начисляться абонентская плата за аренду приставки.
До этого денежные средства не списывались, потому что Вы подключались по акции. В течение года после подключения услуги, начисления за приставку не производились.
С уважением, Ростелеком.
меня игнорят?
Добрый день.
Скриншоты были переданы инженерам. Проверяют.
С уважением, Ростелеком.
P
PointerN
На самом деле, без идентификации абонента операторам службы поддержки запрещено предоставлять информацию.
С этого месяца начала начисляться абонентская плата за аренду приставки.
До этого денежные средства не списывались, потому что Вы подключались по акции. В течение года после подключения услуги, начисления за приставку не производились.
Сейчас, судя по сайту, стоимость двух пакетов каналов 230 рублей, если есть интернет. У меня в предыдущие месяцы списывались 280 рублей. Почему?
Не понятно только, куда делить паспортные данные, которые были мною заполнены в своё время... Но это второй вопрос.
Сейчас, судя по сайту, стоимость двух пакетов каналов 230 рублей, если есть интернет. У меня в предыдущие месяцы списывались 280 рублей. Почему?
Вы подключались по акции "Твин" ?
М
М@ss
Скриншоты были переданы инженерам. Проверяют.
С уважением, Ростелеком.
спасибо
P
PointerN
Вы подключались по акции "Твин" ?
Нет, год назад в июле. По-моему, по этой акции - http://www.ekt.rt.ru/hometv/optional/promo_archive...
Нет, год назад в июле. По-моему, по этой акции -
На сайте стоимость 230 рублей за 2 пакета каналов указана потому что на текущий момент проходит акция: Плата за первый выбранный пакет телеканалов в течение 4 месяцев со дня подключения услуги составит 130 рублей. Вы подключены уже более 4 месяцев.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 14:39]
На сайте стоимость 230 рублей за 2 пакета каналов указана потому что на текущий момент проходит акция: Плата за первый выбранный пакет телеканалов в течение 4 месяцев со дня подключения услуги составит 130 рублей. Вы подключены уже более 4 месяцев.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 14:39]
P
PointerN
Где тогда можно посмотреть актуальные тарифы?
280 + 60 (за приставку, вместо 1 рубля ранее)?
S
Santer (11)
причину, по которой Ваш сотрудник не явился сегодня в договоренное время с 19.00 до 21.00 озвучивать собираетесь?
а мне так никто и не ответил
уважаемая техподдержка, ни игнорируйте своих будущих клиентов иначе они сбегут при первой возможности
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.