Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
связь отсутствует примерно минуту, но может и около 5 минут отсутствовать
гаснет индикатор Link, модем интеркросс, синий такой.
Добрый день.
Направил инженерам. Сегодня после 18:00 потестируйте еще.
С уважением, Ростелеком.
добрый день, ну вот так и случилось как я и говорил с 7 мбит сам поменялся на 5 мбит офигенно блин уже 2й месяц подряд тарифный план меняется сам что за бред у вас тварится?
Проверьте. Поменяли тариф вручную на 7 мегабит. Тестируйте скорость, если не соответствует, прошу выслать скрины тестов скорости.
С уважением, Ростелеком.
f
fonSo
ну да скорость пришла в норму спасибо, но вот в кабинете всё равно написано 5 мб и что мне делать?
ну да скорость пришла в норму спасибо, но вот в кабинете всё равно написано 5 мб и что мне делать?
еще не обновилась информация.
f
fonSo
ну если и в кабинете щас обновится то вообще супер надеюсь больше с этим проблем не будет, спасибо вам большое.
П
Пешее эротическое путешествие
Здравствуте. Чтото скорость совсем совсем не 7мбит. логин 77660962654
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2813172333][__i...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 18:42]
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2813172333][__i...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 18:42]
F
FatalityR
Уважаемое руководство компании Ростелеком.
11.06 - была оставлена заявка на неисправность ?40157948. Пропала связь, не работал ни интернет ни itv. Позже телевидение заработало, интернета нет.
28.06 - приходит смс "неисправность устранена", хотя ситуация не изменилась.
29.06 - сообщили, что для устранения неиправности необходимо пополнить счет для абонентской оплаты. В этот же день счет пополнен, новая заявка ?40829045.
30.06 - приходит смс "заявка выполнена", хотя ситуация не изменилась. Новая заявка ?40853799.
Отсюда возникает несколько вопросов:
1) Неужели устранение подобного рода неисправностей занимает уже почти месяц? Почему Ваши специалисты не проводят никакой предварительной диагностики (не было выяснено, что оптический линк на роутере горит, шлюз и днс пингуется, внешняя сеть нет)? Была ли проверяна связь до роутера (пингуется/не пингуется, приходит ли мак)? Возникают сомнения в их компетенции.
2) Почему заявки закрываются без согласования с заявителем? Или у Вас в компании так принято?
3) Почему, при обращении к менеджеру по телефону, при просьбе сообщить регламентные сроки устранения неисправности говорится, что их нет?
Прошу Вас восстановить мне связь, ведь для этого нет никаких преград (проблем с доступом к оборудованию). Хотелось бы обратить внимание на вопросы клиентоореинтированности Вашей компании и более лояльное отношение к Вашим абонентам.
Договор ?4811955 от 25.02.13.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 20:50]
11.06 - была оставлена заявка на неисправность ?40157948. Пропала связь, не работал ни интернет ни itv. Позже телевидение заработало, интернета нет.
28.06 - приходит смс "неисправность устранена", хотя ситуация не изменилась.
29.06 - сообщили, что для устранения неиправности необходимо пополнить счет для абонентской оплаты. В этот же день счет пополнен, новая заявка ?40829045.
30.06 - приходит смс "заявка выполнена", хотя ситуация не изменилась. Новая заявка ?40853799.
Отсюда возникает несколько вопросов:
1) Неужели устранение подобного рода неисправностей занимает уже почти месяц? Почему Ваши специалисты не проводят никакой предварительной диагностики (не было выяснено, что оптический линк на роутере горит, шлюз и днс пингуется, внешняя сеть нет)? Была ли проверяна связь до роутера (пингуется/не пингуется, приходит ли мак)? Возникают сомнения в их компетенции.
2) Почему заявки закрываются без согласования с заявителем? Или у Вас в компании так принято?
3) Почему, при обращении к менеджеру по телефону, при просьбе сообщить регламентные сроки устранения неисправности говорится, что их нет?
Прошу Вас восстановить мне связь, ведь для этого нет никаких преград (проблем с доступом к оборудованию). Хотелось бы обратить внимание на вопросы клиентоореинтированности Вашей компании и более лояльное отношение к Вашим абонентам.
Договор ?4811955 от 25.02.13.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 20:50]
Добрый день.
Укажите схему подключения, приложите скрин статистики модема, трасерт до сайта rt.ru.
С уважением, Ростелеком.
Направил инженерам. Сегодня после 18:00 потестируйте еще.
С уважением, Ростелеком.
потестировал, с 00-00 до часу ночи постоянно обрывалась связь
Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
O
Oven53
Прервалась связь с сервером
1. Логин услуги ?Домашний интернет?
77669079708
2. Верхние индикаторы:
Первый (дальний): горит постоянно.
Второй: светится, быстро мигает.
3. Схема соединения
Стандартная схема подключения:
- телефонная линия подключается к сплиттеру в разъем line;
- в разъем phone на сплиттере подключен телефонным шнуром 1 телефон;
- в разъем adsl/modem подключен шнур от модема.
4. Состояние индикаторов (название, цвет, горит/не горит/мигает);
Power (первый сверху) - Зеленый, горит постоянно
DSL - Зеленый, горит постоянно
@ Innernet (красный, горит постоянно)
WLAN - Зеленый, горит постоянно
5. Марка, модель модема/терминала
Универсальный роутер F@ST 2804, v7
6. В каком режиме настроен модем (протестируйте стабильность соединения в режиме bridge) - н.д.
7. Количество телефонных аппаратов в схеме
Один (базовая станция)
При подключении (компьютер или iPad) показывает: Ошибка аутентификации. Не удается подключиться к серверу.
Деньги на лицевом счете есть!
Прошу проверить!
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 13:34]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 13:35]
1. Логин услуги ?Домашний интернет?
77669079708
2. Верхние индикаторы:
Первый (дальний): горит постоянно.
Второй: светится, быстро мигает.
3. Схема соединения
Стандартная схема подключения:
- телефонная линия подключается к сплиттеру в разъем line;
- в разъем phone на сплиттере подключен телефонным шнуром 1 телефон;
- в разъем adsl/modem подключен шнур от модема.
4. Состояние индикаторов (название, цвет, горит/не горит/мигает);
Power (первый сверху) - Зеленый, горит постоянно
DSL - Зеленый, горит постоянно
@ Innernet (красный, горит постоянно)
WLAN - Зеленый, горит постоянно
5. Марка, модель модема/терминала
Универсальный роутер F@ST 2804, v7
6. В каком режиме настроен модем (протестируйте стабильность соединения в режиме bridge) - н.д.
7. Количество телефонных аппаратов в схеме
Один (базовая станция)
При подключении (компьютер или iPad) показывает: Ошибка аутентификации. Не удается подключиться к серверу.
Деньги на лицевом счете есть!
Прошу проверить!
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 13:34]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 13:35]
Добрый день.
Судя из пункта 3 и проблемы с ipadом, делаю вывод что вы подключены по Wi-Fi.
Протестируйте работу услуги по проводу.
С уважением, Ростелеком.
Support_RT
Уважаемый Ростелеком, а где и как мне можно узнать когда в мой дом проведут PoN/FTTx от Ростелекома??? (Екатеринбург, недалеко от центра)
A
Aрт
Здравствуйте, Support_RT.
Ситуация такая: есть домашний интернет с тарифом "Интернет-микс Мегабит", к которому периодически подключаю в Личном кабинете за бонусные баллы опцию "Скорость на максимум". В этот раз в июне опция не подключалась из-за какой-то ошибки в Личном кабинете. Пробовала несколько раз - опция не подключилась. Ради эксперимента попробовала подключить за баллы "Ночное удвоение" - подключилась. Наступил июль интернет стал "мертвее" некуда, потому как всего мегабит. Попробовала снова подключить опцию "Скорость на максимум" за баллы - та же история: ошибка и не подключает. Плюнула и попробовала подключить эту опцию за 200 р. - кабинет заявку сразу же принял, но с подключением с 1 августа. Месяц с таким тормозным интернетом не вариант. Ну, про то, что писала в техподдержку из Личного кабинета подробно расписывать не буду. Похоже, что сообщения уходят в никуда!!! Позвонила в техподдержку, в которой сказали, что могут подключить в июле, но... оказалось, что нужно сверить паспортные данные, а их у них нет, следовательно, они не могут подключить. Только через Личный кабинет где из-за ошибки это сделать не возможно!
1. как отменить заявку на подключение опции с 1 августа, чтобы была возможность менять тариф на новый мне сейчас?
2. как добиться подключения в июле "Скорость на максимум"?
3. как получилось, что у ростелекома потерялись мои паспортные данные? куда дели договора? Т. е. деньги от меня получать можно, а техподдержке помогать решить проблему возникшую из-за ошибки в работе ЛК нельзя?
PS : Только что попробовала подключить "Скорость на максимум" за баллы- получилось, но только с 1 августа. А в июле как нам быть? К другому провайдеру уходить, раз РТ не хотят пользователям решать проблемы возникшие по вине Ростелекома?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 22:00]
Ситуация такая: есть домашний интернет с тарифом "Интернет-микс Мегабит", к которому периодически подключаю в Личном кабинете за бонусные баллы опцию "Скорость на максимум". В этот раз в июне опция не подключалась из-за какой-то ошибки в Личном кабинете. Пробовала несколько раз - опция не подключилась. Ради эксперимента попробовала подключить за баллы "Ночное удвоение" - подключилась. Наступил июль интернет стал "мертвее" некуда, потому как всего мегабит. Попробовала снова подключить опцию "Скорость на максимум" за баллы - та же история: ошибка и не подключает. Плюнула и попробовала подключить эту опцию за 200 р. - кабинет заявку сразу же принял, но с подключением с 1 августа. Месяц с таким тормозным интернетом не вариант. Ну, про то, что писала в техподдержку из Личного кабинета подробно расписывать не буду. Похоже, что сообщения уходят в никуда!!! Позвонила в техподдержку, в которой сказали, что могут подключить в июле, но... оказалось, что нужно сверить паспортные данные, а их у них нет, следовательно, они не могут подключить. Только через Личный кабинет где из-за ошибки это сделать не возможно!
1. как отменить заявку на подключение опции с 1 августа, чтобы была возможность менять тариф на новый мне сейчас?
2. как добиться подключения в июле "Скорость на максимум"?
3. как получилось, что у ростелекома потерялись мои паспортные данные? куда дели договора? Т. е. деньги от меня получать можно, а техподдержке помогать решить проблему возникшую из-за ошибки в работе ЛК нельзя?
PS : Только что попробовала подключить "Скорость на максимум" за баллы- получилось, но только с 1 августа. А в июле как нам быть? К другому провайдеру уходить, раз РТ не хотят пользователям решать проблемы возникшие по вине Ростелекома?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 22:00]
m
manyakNT
Логин - 77665076850 Н.Тагил.
Недавно (8 дней назад примерно) поставили по акции - 290 рублей в месяц - оптоволокно. Скорость должна быть 100, как и заявляют, в реале же выше 50 МБ/С на закачку и отдачу никогда не поднимается(по данным спидтестнет, а также измерителе скорости от ростелекома, с торентов тоже максимум такая же), а иногда ещё ниже - 20-30. Вот просьба подхимичить что-нибудь. Ну хотя бы не сотню, но 80-90 должно же быть.
Недавно (8 дней назад примерно) поставили по акции - 290 рублей в месяц - оптоволокно. Скорость должна быть 100, как и заявляют, в реале же выше 50 МБ/С на закачку и отдачу никогда не поднимается(по данным спидтестнет, а также измерителе скорости от ростелекома, с торентов тоже максимум такая же), а иногда ещё ниже - 20-30. Вот просьба подхимичить что-нибудь. Ну хотя бы не сотню, но 80-90 должно же быть.
P
PointerN
Вопрос такой: уже неделю (может быть, чуть больше) заметил, что пропала возможность посмотреть запись передач в течение последних 24 часов.
Вроде бы, эта услуга базовая и предоставляется бесплатно. Верно или я ошибаюсь?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 23:22]
Вроде бы, эта услуга базовая и предоставляется бесплатно. Верно или я ошибаюсь?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 23:22]
A
Antonello
Недавно (8 дней назад примерно) поставили по акции - 290 рублей в месяц - оптоволокно. Скорость должна быть 100, как и заявляют, в реале же выше 50 МБ/С на закачку и отдачу никогда не поднимается(по данным спидтестнет, а также измерителе скорости от
ростелекома, с торентов тоже максимум такая же), а иногда ещё ниже - 20-30. Вот просьба подхимичить что-нибудь. Ну хотя бы не сотню, но 80-90 должно же быть.
То что пишет скорость подключения 100 мегабит или 110 мегабит совсем не говрит что в канале стока водится мегабит.
m
manyakNT
То что пишет скорость подключения 100 мегабит или 110 мегабит совсем не говрит что в канале стока водится мегабит.
Кто пишет? Что пишут? Где пишут? Ты конкретно скажи, что имеешь ввиду, а то непонятно. Вот что написано -
"Подключите Домашний Интернет всего за 290 рублей в месяц и в подарок мы увеличим скорость доступа в Интернет ЕЩЁ НА 100 Мбит/с, а также отменим ограничение по трафику! Ежемесячный платеж указан за услугу ?Домашний Интернет?, с включенными опциями ?Отмена ограничений?, ? +100 Мбит/с? и действителен в течение 12-ти расчетных месяцев, включая месяц подключения. С 13-го расчетного месяца ежемесячный платеж за услугу ?Домашний Интернет? составит 740 рублей при скорости доступа в сеть Интернет до 101 Мбит/с с учетом стоимости опций ?Отмена ограничений?, ?+100 Мбит/с?.
Вот эта вот акция и цифра 100(80-90) или около того быть должна по-любому. Т.е. я конечно понимаю, что есть технические ограничения у непосредственно какого-нибудь сайта или торента откуда я скачиваю и этот сайт не может отдать мне файлы на 100 Мб/С - здесь вопросов нет(если ты имел ввиду это). Но если абсолютно ВСЕ сайты, торенты, сервера на speedtest.net работают не выше 45-50, то проблема явна у провайдера, ведь в первый день подключения и второй я измерял и у меня доходила до 80 приём и отдача. А сейчас то же самое измеряю и не больше 45 на приём, хотя могут больше(ведь было!!).
gzcat
Добрый день.
Предоставьте точный адрес. Проверю техническую возможность на текущий момент.
Так же можете обратиться в любой салон связи.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
В вашем населенном пункте есть ограничение по скорости, не более 65 мб/с.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
В связи с проблемой технического характера услуга ?Управляй просмотром? временно не работает на всех каналах. Мы делаем всё возможное для того, чтобы ситуация изменилась в самое ближайшее время. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание
С уважением, Ростелеком.
Н
На_Талья
Укажите логин услуги.
77662224322
Н
На_Талья
Опишите проблему.
Автор: Aрт (ЛС)
Дата: 04 Июля 2013 21:49
Здравствуйте, Support_RT.
Ситуация такая: есть домашний интернет с тарифом "Интернет-микс Мегабит", к которому периодически подключаю в Личном кабинете за бонусные баллы опцию "Скорость на максимум". В этот раз в июне опция не подключалась из-за какой-то ошибки в Личном кабинете. Пробовала несколько раз - опция не подключилась. Ради эксперимента попробовала подключить за баллы "Ночное удвоение" - подключилась. Наступил июль интернет стал "мертвее" некуда, потому как всего мегабит. Попробовала снова подключить опцию "Скорость на максимум" за баллы - та же история: ошибка и не подключает. Плюнула и попробовала подключить эту опцию за 200 р. - кабинет заявку сразу же принял, но с подключением с 1 августа. Месяц с таким тормозным интернетом не вариант. Ну, про то, что писала в техподдержку из Личного кабинета подробно расписывать не буду. Похоже, что сообщения уходят в никуда!!! Позвонила в техподдержку, в которой сказали, что могут подключить в июле, но... оказалось, что нужно сверить паспортные данные, а их у них нет, следовательно, они не могут подключить. Только через Личный кабинет где из-за ошибки это сделать не возможно!
1. как отменить заявку на подключение опции с 1 августа, чтобы была возможность менять тариф на новый мне сейчас?
2. как добиться подключения в июле "Скорость на максимум"?
3. как получилось, что у ростелекома потерялись мои паспортные данные? куда дели договора? Т. е. деньги от меня получать можно, а техподдержке помогать решить проблему возникшую из-за ошибки в работе ЛК нельзя?
PS : Только что попробовала подключить "Скорость на максимум" за баллы- получилось, но только с 1 августа. А в июле как нам быть? К другому провайдеру уходить, раз РТ не хотят пользователям решать проблемы возникшие по вине Ростелекома?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.