Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Информацию направил тех.специалистам. Прошу уточнить схему подключения ПК к оптическому терминалу и логин к услуге интернет.
С уважением, компания Ростелеком
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 11:02]
Добрый день!
Информация передана тех.специалистам, по результатам оповещу.
С уважением, компания Ростелеком
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 11:05]
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 11:13]
Информацию направил тех.специалистам. Прошу уточнить схему подключения ПК к оптическому терминалу и логин к услуге интернет.
Потерянное нужно искать там, где потерял, а не там где светло.
Проблема не внутри моей квартиры. Она где-то снаружи.
Сейчас все более-менее работает. Не знаю надолго ли.
Вместе с интернетом не работало и ТВ, которое подключено прямо в оптический териминал, я писал об этом ранее.
Добрый день!
При проведении плановых работ оповещение по e-mail не производиться. Информацию можно уточнить в тех.поддержке (8-800-300-1803), так же реализуется проект на сайте ?Календарь технических работ?.
http://ekt.ural.rt.ru/press/tech_works
С уважением, компания Ростелеком
При проведении плановых работ оповещение по e-mail не производиться.
А внеплановых :-D.
так же реализуется проект на сайте ?Календарь технических работ?.
бесполезный проект, ибо:
1) что пользователю каждый день проверять не будут ли проводиться работы?
2) если работы уже ведутся, то у пользователя нет возможности проверить, причину отсутствия связи
3) информация, не соответствует действительности, так как вчера работы были, а в графике их нет
4) лучше бы сделали рассылку, по email о предстоящих работах, тем самым снизили бы нагрузку на тех. поддержку, ибо в случае работ, зачем отвлекать тех. поддержку, они работают как информационная служба, и не могут помочь нуждающимся пользователям.
Информацию передали в бюро ремонта для проверки работы услуги. Напишите номер контактного телефона в ЛС, на случай необходимости связаться.
С уважением, компания Ростелеком
g
ggggger@e1.ru
добр день, возможно тема уже была, но все же: сейчас сижу на тарифе Тарифный план ?Домо-минимум? на 8 мб
Тарифные опции:
'Отмена ограничений'
'Ускорение х 4' оплата примерно 650 рублей, хотел перейти на тариф домо плюс, там все таки скорость 40 мб. и оплата почти такая же, в общем оператор говорит что невозможно перейти сразу на домо плюс, и предлагает сначала прейти на микс за 780 а через месяц уже на домо + , звучит бредово, в личном кабинете не получается сменить тариф что посоветуйте в данной ситуации (как ускорить процесс?) мой логин 77660767459
Тарифные опции:
'Отмена ограничений'
'Ускорение х 4' оплата примерно 650 рублей, хотел перейти на тариф домо плюс, там все таки скорость 40 мб. и оплата почти такая же, в общем оператор говорит что невозможно перейти сразу на домо плюс, и предлагает сначала прейти на микс за 780 а через месяц уже на домо + , звучит бредово, в личном кабинете не получается сменить тариф что посоветуйте в данной ситуации (как ускорить процесс?) мой логин 77660767459
Добрый день!
Согласно правилам смены тарифных планов, переход с тарифа ?Домо-минимум? на ?Домо-плюс? не возможен.
С уважением, компания Ростелеком
g
ggggger@e1.ru
и что мне щас 15 лет по оптике на 8 мегабитах сидеть? нафига она тогда вобще нужна
На тарифе Домо-минимум есть тарифные опции повышающие скорость выше 8 Мбит/с (максимум до40Мбит/с).
С уважением, компания Ростелеком
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 13:58]
Добрый день!
Скорость можно замерить через сайт speedtest.net, загрузкой файлов через торрент или со льготных ресурсов.
С уважением, компания Ростелеком
результат подключения напрямую (линия в розетку - затем сразу в модем, при этом телефон(ы) и сплиттер должны быть отключены.)
я на прямую подключила интернет и второй день нет обрывов связи
может быть проблема в сплиттере и, если да, где можно другой взять?
Если при подключении напрямую обрывов нет, то проблема может быть в сплиттере или неверно подключенных телефонных аппаратах. Все телефонные аппараты в квартире должны быть подключены через сплиттер (разъем phone). Сплиттер можно приобрести в магазинах специализирующихся на данном оборудовании.
С уважением, компания Ростелеком
Скорость можно замерить через сайт speedtest.net,
спасибо), так действительно скорость намного больше, аж 16 МБ
Добрый день!
Планируется выход специалистов к Вам для тестирования работы услуги.
С уважением, компания Ростелеком
G
Gr .
Дата: 13 Авг 2012 21:04
Здравствуйте, не работает интерактивное телевидение, пишет сетевой адрес не получен , перезагрузка чз 60 сек и так до бесконечности.
Логин на тв: 77066080909 . Подскажите когда устранят проблему
Снова таж проблема, приставка виснет после перезагрузки, не может получить адрес...
М
МаргаРита*
Добрый день, а я не могу пользоваться услугой Видео по запросу. Пишет что не доступен платежный сервис. И так уже с 1 августа. В июле все работало
Номер заявки 28043644 с 12.08.12 никакого движения
Номер заявки 28043644 с 12.08.12 никакого движения
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.