Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
На текущий момент срок решения указан до 17:30 01.07.13.
С уважением, компания Ростелеком
s
sasha_kir
лично Вам спасибо за консультации и оперативность. А компании в целом - лучи ненависти и поноса.
n
noyabr_76
Support_RT добрый день, объясните почему мой модем отображается как Wi-Fi точка доступа ? Интернет же не подключен у меня только IP-TV
Добрый день!
Скорей всего потому-что на модеме включен WI-FI. Даже если модем подключен только к 220В и включен WI-FI, к нему можно будет подключиться по WI-FI.
С уважением, компания Ростелеком
d
destus
не помогло...более того, мне когда человек смс отправляет, она может вообще придти через 24 часа после отправки только...
Добрый день!
Информацию направил на проверку специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
A
ALEKSSSANDR....
вот такой интернгет в каменксе за 700 рублей...а звонят с утра до вечера по чему не платите,вопрос зачто 7669310544 а в друг что то изменится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7669310544
Добрый день.
Приложите замеры скорости, трасерт до сайта rt.ru и статистику модема.
С уважением, Ростелеком.
S
Sana66n
Здравствуйте! Писал заявление на интернет мне сказали что нету возможности подключения, и как тока появится мне по звонят, прошло полтора года звонка нету))) и я больше чем уверен что моего заявления уже и в помине нету, почему такой бардак и наплевательское отношение в некоторых городах и пгт?И что
значит нету возможности? В мире уже чипы в мозг человека вживляют, изобретены сложнейшие механизмы, мы летаем в космос, и многое другое а вот интернет провести нету возможности.Хотелось бы узнать что это за паразит интернета такой <<возможность>>?И стоит ли вообще околачиваться у порога
такова провайдера как ростелеком?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 00:47]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 00:47]
r
regk.ghjlfv
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2013 00:16]
f
fonSo
добрый вечер, 77863026931 низкая скорость. в общем проблема у меня такая в мае у меня была скорость 50мбит но так как мне столько не надо с июня переключился на 7 мбит качалось по 700-800кб\сек но потом что то случилось и у меня в кабинете стало показывать что тариф у меня 5 мбит и стало качать по
450кб я позвонил в тех. подержку сказали незнаем почему так случилось типо подавайте заявку и со следующего месяца всё должно быть в норме но вот и 1е число в кабинет написано 7мбит но качается так же по 450кб в чём проблема?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 00:31]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 00:31]
С
Святослав_
Добрый день. Я уже просто "копипастю" свои предыдущие сообщения.
!
Автор: Святослав_ (ЛС)
Дата: 23 Апр 2013 19:43
Добрый вечер. Уже 4 раз за год обращаюсь с подобной проблемой, симптомы одинаковые.
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
приставка не получает адрес, компьютер не может установить ppp соединение
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless
Все прошлые разы причина была одна, подвисал порт на вышестоящем оборудовании, о чем мне сообщал человек которого гоняли ко мне домой чтобы он проверил действительно ли я не выдернул вилку из розетки. Потом он мне сообщал что причину он знает но это лежит вне зоны его компетенции, убедительная просьба просмотреть мои предыдущие заявки и пропустить первый этап с проверкой домашнего оборудования. Прошу решить проблему как можно скорее.
"
Вчера вечером ситуация повторилась, симптомы те же.
!
Автор: Святослав_ (ЛС)
Дата: 23 Апр 2013 19:43
Добрый вечер. Уже 4 раз за год обращаюсь с подобной проблемой, симптомы одинаковые.
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
приставка не получает адрес, компьютер не может установить ppp соединение
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless
Все прошлые разы причина была одна, подвисал порт на вышестоящем оборудовании, о чем мне сообщал человек которого гоняли ко мне домой чтобы он проверил действительно ли я не выдернул вилку из розетки. Потом он мне сообщал что причину он знает но это лежит вне зоны его компетенции, убедительная просьба просмотреть мои предыдущие заявки и пропустить первый этап с проверкой домашнего оборудования. Прошу решить проблему как можно скорее.
"
Вчера вечером ситуация повторилась, симптомы те же.
Добрый день.
Укажите полный адрес подключения.(город,улица,дом,квартира)
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, скрин торрента при загрузке с максимальным числом раздающих. Опишите схему подключения.
С уважением, Ростелеком.
М
М@ss
С уважением, Ростелеком.
Доброе утро! Уважаемый Ростелеком, вы можете просто принять заявку на несоответствие заявленной скорости и прислать специалиста. У меня совершенно нет времени на это, мерить скорости и делать скрины, и тем более качать что то из торента и выкладывать вам. Я переключился на ТП "Все включено" скорость за место 110 мб/с, стала 11 мб/с, до этого хоть 17мб/с была. Логин 77660314024
S
Sana66n
Город тугулым улица западная дом 4 частный, сейчас у меня телефона домашнего нету так как это изобретение изжило себя, иметь его без интернета и платить за него мне за ненадобностью.сейчас хотелось бы на западную 27 интернет но даже желания нету идти писать заявление так как сервис ни какой и ответ
в принципе для окраин города почти всегда один, нету возможности
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 09:29]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2013 09:29]
Добрый день.
Если у вас скорость не соответствует тарифу, то прошу предоставить замеры скорости через торрент/закачки. ПК должен быть подключен к терминалу по LAN кабелю, а не по wi-fi.
С уважением, Ростелеком.
S
Sana66n
Объясните пожалуйста что такое Техническая возможность отрицательная?
М
М@ss
Объясните пожалуйста что такое Техническая возможность отрицательная?
это означает что вам повезло
Возможность подключения услуги интернет, на указанных вами адресах, отсутствует.
С уважением, Ростелеком.
f
fonSo
всё пришло в норму надеюсь тариф с 7ми опять случайно не поменяется на 5ть спасибо)
Д
@Денис™
Стоит подключать?
нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.