Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

noyabr_76
Support_RT тут такое дело ТВ заработало ! В 17ч включилось , как бы перерасчет сейчас оформить ?
0
От пользователя noyabr_76
noyabr_76

Добрый день.
Заявка на перерасчет отправлена.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Огромное вам спасибо за вашу помощь , от всей души !
0
Рядом с птицей
Пропало тв. Вчера перестало, симптомы описывал выше человек. Пишет нет ин адреса, просит перегар узить. Просто включить не могу, только из сети. Интернет при этом работает. Номер вчерашней заявки 4072542. Движений пока нет
0
От пользователя Рядом с птицей

Добрый день.
Заявка указана не верно. Укажите логин.
С уважением, Ростелеком.
0
xfq_1
Здравствуйте!
Тариф
Все включено
Интерактивное ТВ + Интернет + Антивирус Касперского
до 162мб для г. Ревда Действителен?
0
От пользователя pavel97

Добрый день.
Для жителей города Ревда доступен тариф: Интернет до 32 Мбит/с +"Отмена ограничений" + "Антивирус Касперского" +ip tv до 100 телеканалов
пакет ?Популярный? = 695 р (на время акции)
С уважением, Ростелеком.
0
xfq_1
Опять в пролете. :weep:

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 20:19]
0
sasha_kir
добрый день, логин ТВ 77066154801 не работает, ошибка нет IP адреса, перезагрузка клиента не помогает.
0
От пользователя sasha_kir

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Рядом с птицей
Заявка 40725452, я смотрю что симптомы одинаковые у многих
Нет соединения с сетью- нет из адреса- просит перегрузить и так бесконечно
Логинов 77669098980
0
unhappy glUTEL user
Support_RT,
разъясните пожалуйста, как работает опция "Ночное удвоение"?
т. е. я понимаю что входящая скорость увеличивается вдвое с 00:00 до 07:00, но как это происходит?

Например раньше, для того, чтобы скорость увеличилась нужно было перезапустить подключение. Сейчас вроде и перезапускать не надо.
И как в 07:00 скорость возвращается на первоначальную? Перезапускается сессия?
0
От пользователя Рядом с птицей

Добрый день!
Заявка направлена на проверку линии и подключения оборудования.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя privet vam

Добрый день!
Тарифная опция ?Ночное ускорение? увеличивает входящую скорость в два раза с 0:00 до 7:00, т.е. в указанный промежуток времени максимальная скорость по тарифу увеличивается в два раза. При возможности сессию советую обновлять.
С уважением, компания Ростелеком
0
Helen+
Добрый день, обращаюсь повторно - при оплаченном интернете мне каждый месяц с декабря прошлого года звонит автоинформатор и требует деньги, угрожая отключить интернет. Интернет оплачен, мой тариф домо-минимум город - 299 руб. Каждый месяц вымогают около 75 рублей. Отключения не происходит, но нервы мотает порядочно, особенно моей маме после тяжелого инсульта.

Мое предыдущее обращение можно посмотреть на стр. 156-157, Вы мне обещали, что автоинформатор звонить больше не будет, сегодня опять с меня требуют непонятную мне сумму. Кроме того мне выставляют счета, в которых сумма тарифа указа 299 рублей, а аванс на следующий месяц в сумме 389 рублей.

77663414968

сколько будет продолжаться подобный бардак и безответственность? На обращения с сайта никто не реагирует, на вопросы оператору я получаю ответ - я не знаю почему так происходит.
0
destus
одна смс приходит по 10 раз. что за глюк? номер 9526708409
0
От пользователя Helen+

Добрый день!
Информация будет проверена в рамках заявки 40793141.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя destus

Добрый день!
Скорей всего не поступает отчет о доставке. Попробуйте включить в телефоне получения отчета о доставке или попробуйте временно воспользоваться другим телефонным аппаратом.
С уважением, компания Ростелеком
0
sega6696
Что не так с линиями в Тугулыме?
Почему постоянно ограничивают скорость?
Устал заявки оставлять, которые даже не рассматриваются
Персонал абсолютно не компетентен,
все время угрожают ограничить скорость еще,
по условиям договора 10-летней давности
77666721725
0
От пользователя sega6696

Добрый день!
Приложите данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.
С уважением, компания Ростелеком
0
sega6696
Пожалуйста:
Modem Status

Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 1095
Ds Rate (Kbps) 3997
US Margin 5
DS Margin 14
Trained Modulation ADSL_G.dmt.bis
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 10
US Line Attenuation 5
Peak Cell Rate 2582 cells per sec
CRC Rx Fast 77
CRC Tx Fast 275
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 0
Path Mode Fast Path
0
unhappy glUTEL user
Support_RT,

Вопрос по тарифам. В личном кабинете, после перехода по ссылке "Изменить тарифный план", находится выпадающее меню с тарифами.
Но, дело в том, что тариф "Домашний Интернет 5 Мбит/с" повторяется дважды. Один стоит 350.00 руб./месяц, второй 550 руб./месяц.
Это как?

Скрин:
http://s018.radikal.ru/i513/1306/db/e8eb80e52696.j...


[Сообщение изменено пользователем 28.06.2013 17:30]
0
sasha_kir
От пользователя sasha_kir
добрый день, логин ТВ 77066154801 не работает, ошибка нет IP адреса, перезагрузка клиента не помогает.


От пользователя Support_RT
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.


Никакой движухи не произошло. На выходные без ТВ оставите? :bes:
0
От пользователя sega6696

Информация направлена специалистам на проверку.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя privet vam

"Домашний Интернет 5 Мбит/с" - 350р. Проверьте повторно завтра.
С уважением, компания Ростелеком
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.