Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Rion

Добрый день!
Данный IP 98.124.199.1( doxygen.org ) так же использует доменное имя: www.imamtv.com, а он заблокирован по решению МинЮст:
http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=ht...

Вопрос по разблокировке следует адресовать в соответствующие органы.

С уважением, Ростелеком.
0
М@ss
Добрый день! Я подключался к ТП с указанной скорость до 35мб/с, выше 18 за год не разу не поднималась. Хочу расторгнуть договор и подключиться по акции "все включено". Такое возможно?
0
От пользователя М@ss
Добрый день! Я подключался к ТП с указанной скорость до 35мб/с, выше 18 за год не разу не поднималась. Хочу расторгнуть договор и подключиться по акции "все включено". Такое возможно?

Добрый день!
Подключение по данной акции доступно только для новых абонентов. Обращались ли вы в тех. поддержку по вопросу низкой скорости? Прошу предоставить номер заявки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
unhappy glUTEL user
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2013 05:00]
0
commaticus
Добрый день, многоуважаемая техническая поддержка странного провайдера "Ростелеком"!

Меня интересуют несколько вопросов.

1. Почему функционал личного кабинета недоступен когда кончаются средства на счете? То есть предлагается пополнить счет или включить обещанный платеж, но сделать это невозможно. В бытность "Уралсвязьинформ" все отлично работало, но РТ все "починили" и оно работать перестало. Не работает уже более года.

2. В чем причина такой расторопности ответов операторов ТП? Мой личный рекорд:
И опять же я сравниваю с милым сердцу УСИ, там 10 минут было максимум.

3. Почему в моем городе исчезли скоростные тарифы и выросли цены? В Екатеринбурге доступен тариф 50 Мбит/с за 750 рублей в месяц, в Верхней Пышме тоже, а вот в 2-х км от В-Пышмы, городе энергетиков Среднеуральске доступен только тариф 25 Мбит/с за 850 рублей в месяц. Еще чуть более полугода назад нам был доступен тариф в 40 Мбит/с за 700 рублей в месяц. Или мы тут чернь недостойная нормальных скоростей и цен в глазах провайдера всея Руси?

Заранее спасибо за ответы, многоуважаемая техническая поддержка странного провайдера "Ростелеком".

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 05:10]
3 / 0
От пользователя commaticus

Добрый день!
1.Прошу в личку написать логин услуги и предоставить скрин (по возможности).
2.Вероятно, причина в загруженности службы на момент вашего звонка.
3.Техническая поддержка не занимается формированием тарифов, а следовательно ответить на вопрос по стоимости тарифных планов возможности не имею. Задать данный вопрос вы можете в письменной форме в салоне Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0
гремучий zmey
Добрый день поддержка Ростелекома. Подскажите как можно отключиться от ваших услуг без лишней нервотрепки? С февраля подано письмо на отключение услуг, до сих пор приходят письма с угрозами. В техподдержке говорят приезжайте в офис... Ездили несколько раз, по телефону звонили что еще можно сделать???
3 / 0
От пользователя гремучий zmey

Добрый день!
Расторжение договора возможно только при личном посещении лица, заключившего договор, в салоне.


От пользователя гремучий zmey
Ездили несколько раз, по телефону звонили

Документ о расторжении договора имеется?

Предоставьте логин/номер договора.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 10:29]
0 / 1
гремучий zmey
Документ имеется.
От пользователя Support_RT
Расторжение договора возможно только при личном посещении лица, заключившего договор, в салоне.

Были несколько раз, оператор дала визитку, при каждом звонке говорит что отправила повторно. Номер первого договора в отправил в личку.

P.S.: Сканы документов могу также отправить.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 10:57]
0
М@ss
От пользователя Support_RT

Обращался и к вам и в поддержку, переписку с вами сейчас нету времени искать, это было конец 2012 начало 2013 года. Мне сообщили тогда сдесь на форуме, что это максимально возможная скорость

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 11:02]
0
noyabr_76
Support_RT сегодня до 11ч телевидение работало , сейчас перестало. Пишет не IP-адреса , индикатор WLAN горит , индикатор DSL не горит. Оборудование перезагружал не помогает.
0
От пользователя М@ss
Мне сообщили тогда сдесь на форуме, что это максимально возможная скорость

Вы хотите сказать, что я написал Вам, что при вашем тарифе до 32 Мбит/с скорость возможна только 18 Мбит/с? Прошу ссылку на данное сообщение.



От пользователя М@ss
Автор: М@ss (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Янв 2013 08:57



Доброе утро! Вчера ввообще скорость упала



От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Янв 2013 11:15





Цитата:
От пользователя: М@ss





Добрый день!
Если проверка скорости ведется при подключении ПК к терминалу по wi-fi, то следует подключить по проводу. Скорость необходимо измерять закачками. Скорость скачивания зависит от скорости отдачи источника(ов) информации. Каждый источник информации выставляет ограничения на каждое подключение, поэтому, чтобы получить скорость, заявленную в ТП, необходимо поставить на скачивание 4-10 загрузок. Обращаю внимание, что наше оборудование поддерживает указанные в тарифных планах значения скорости доступа на региональном сегменте до стыка с внешними провайдерами. Во внешней среде (интернет) реальные значения скорости могут быть ниже заявленной скорости доступа т.к. при обращении абонента к тем или иным внешним ресурсам вступают в силу внешние факторы, в том числе: параметры сетей третьих лиц(контент провайдеров), маршруты, текущая загрузка каналов.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя М@ss

Если у вас скорость не соответствует тарифу, то прошу предоставить логин, замеры скорости через торрент/закачки. ПК должен быть подключен к терминалу по LAN кабелю, а не по wi-fi.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76
Support_RT сегодня до 11ч телевидение работало , сейчас перестало. Пишет не IP-адреса , индикатор WLAN горит , индикатор DSL не горит. Оборудование перезагружал не помогает.

Добрый день!
Вопрос передан специалистам для проверки. Номер заявки отправил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
Здравствуйте Support_RT. Опять та же самая проблема, отваливается интернет.Отваливается раз в день уже 3 дня подряд, в 1 половине дня. Логин 77660658312

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 15:38]
0
От пользователя player6131

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам. Ожидайте смс с номером заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Хочу ЧТОБ тв заработало ! Столько месяцев всё было без проблем я уже было подумал как оно всё хорошо , а тут во оно какой косяк !
0
player6131
От пользователя Support_RT
Вопрос передан для проверки специалистам. Ожидайте смс с номером заявки.

Спасибо.
0
Rion
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Данный IP 98.124.199.1( doxygen.org ) так же использует доменное имя: www.imamtv.com, а он заблокирован по решению МинЮст:
http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=ht...

Вопрос по разблокировке следует адресовать в соответствующие органы.

как у вас всё сложно..

1) этот ваш imamtv.com не работает сам по себе ещё с января. зачем блокировать неработающие сайты - непонятно.
2) по https сайта не существует вообще. а http трафик можно легко перехватывать и анализировать. это я к тому что надо блокировать не по IP а по доменному имени. или что проще, вы можете на своих маршрутизаторах перехватывать DNS трафик и блокировать запросы на imamtv.com
3) хоть бы ссылочку дали на странице блокировки на проверку доменного имени. а то обратная DNS запись для этого IP указывает на какой-то redirector-sjl.enom.com и сиди и догадывайся с чего вдруг оно заблокировано
0
гремучий zmey
Видно и здесь не помогут решить вопрос с расторжением договора.. Скоро пол года с момента подачи заявки.
0
От пользователя гремучий zmey

Добрый день.
Отправьте скрин заявления с подписью о принятии заявления.
С уважением, Ростелеком.
0
VanderDT
77669037613
После ремонтов в районе Первоуральска интернета просто не стало (или совпадение)
См. последние обращения в ТП.

С обрывами линии я разобрался, теперь если у вас в логах обрыв, то это я хожу дергаю Эриксон из розетки. Ибо только так все начинает работать.

Основная проблема DNS. Пинги идут, имена не резолвятся. "Передернешь" Эриксон и какое-то время (несколько часов) все отлично.

Видимо мне нужна заявка на замену этого ГПОНа. Он без ВайФай (как я видел у многих) и один порт у него выжжен (видимо до этого у железки был коротец)

При всем этом, ТВ работает на 5+

Спасибо.
0
От пользователя VanderDT

Добрый день.
Уточните проблему с интернетом.
С уважением, Ростелеком.
0
VanderDT
От пользователя Support_RT
Уточните проблему с интернетом.


Вы звонили, я трубку не взял :-) Не услышал, ребенок спит. Если сейчас перезвоните, я возьму. Тут у нас получится долгая дискуссия "Вопрос-Ответ"
Жду.

Спасибо.
0
От пользователя VanderDT

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.