Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Заявка направлена на исполнителей для закрытия наряда инсталляции услуги. Сроки не указаны, информацию запросил, как получу оповещу.
С уважением, компания Ростелеком
Так же прошу указать контактные телефоны для связи в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
g
2gringo
а по какой причине, даже ничего не сказали, а по всякой мелочи, телефоны засыпаете рекламой
P
=^PlaNoMaN^=
Московская 2
HD каналы картинка сыпется
HD каналы картинка сыпется
r
revolution24
как настроить ericsson t073g ont просто пока никто в ртк не знает как мне даже смешно
r
revolution24
работаю инсталлятором в ртк в кировграде обьясните как прошить ericsson t073g ont просто пока никто не знает ответ на почту или на номер 89505543601
М
МаргаРита*
YouTube опять не грузится на айфоне :-( в мобильной сети все работает
HD каналы картинка сыпется
Доброе утро!
Прошу уточнить логин в ЛС или обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
работаю инсталлятором в ртк в кировграде обьясните как прошить ericsson t073g ont просто пока никто не знает ответ на почту или на номер 89505543601
Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
YouTube опять не грузится на айфоне в мобильной сети все работает
Доброе утро!
Передал специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день, у меня пара вопросов
почему в последнее время постоянно интернет отключается(иногда каждые 5 минут)? очень неудобно, особенно, когда в скайпе разговариваю
логин:77660211442
у меня 2 номера мобильных зарегистрированы на мое имя, я ими не пользуюсь, но время от времени пополняю баланс, и постоянно через день-два он уходит в минус, почему так происходит? тариф кнопкины, хотя при подключении я выбирала 5 копеек, почему изменился тариф?
почему в последнее время постоянно интернет отключается(иногда каждые 5 минут)? очень неудобно, особенно, когда в скайпе разговариваю
логин:77660211442
у меня 2 номера мобильных зарегистрированы на мое имя, я ими не пользуюсь, но время от времени пополняю баланс, и постоянно через день-два он уходит в минус, почему так происходит? тариф кнопкины, хотя при подключении я выбирала 5 копеек, почему изменился тариф?
почему в последнее время постоянно интернет отключается(иногда каждые 5 минут)? очень неудобно, особенно, когда в скайпе разговариваю
логин:77660211442
Добрый день!
Вчера вечером обрывов не обнаружено:
[Acct-Session-Time]=11783
Рекомендую перенастроить модем в бридж и понаблюдать за стабильностью соединения.
По вопросу мобильной связи вы можете обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-300-18-02 или 11802 с сотового телефона Ростелеком а так же в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Вчера вечером обрывов не обнаружено:
но по будням и сегодня постоянно отключается
но по будням и сегодня постоянно отключается
Уважаемая Rina-T!
Прошу учтонить состояние индикатора линк/дсл на момент обрыва связи, а также схему подключения оборудования и результат подключения напрямую (линия в розетку - затем сразу в модем, при этом телефон(ы) и сплиттер должны быть отключены.)
С уважением, Ростелеком.
Два месяца являюсь клиентом РТ, до 08.08.12 все было отлично, но теперь все изменилось. Скорость очень низкая (должна быть 16Мбит)
Если интернетом еще как-то можно пользоваться, хотя бы для просмотра веб-страниц, то о телевидении при такой связи речи быть не может, картинка постоянно останавливается, звук заикается.
За эти 4 дня, с тех пор как это началось, периодически бывали просветления, скорость более-менее нормализовывалась, но к вечеру все опять умирает. Пинги до ближайших узлов очень большие, часто с потерями.
Логины
77660313823 - интернет
77066082918 - тв
Заявка 27891774 от 08.08.12 не имеет никакого движения.
Когда примерно можно ожидать решения проблем со связью?
Если интернетом еще как-то можно пользоваться, хотя бы для просмотра веб-страниц, то о телевидении при такой связи речи быть не может, картинка постоянно останавливается, звук заикается.
За эти 4 дня, с тех пор как это началось, периодически бывали просветления, скорость более-менее нормализовывалась, но к вечеру все опять умирает. Пинги до ближайших узлов очень большие, часто с потерями.
Логины
77660313823 - интернет
77066082918 - тв
Заявка 27891774 от 08.08.12 не имеет никакого движения.
Когда примерно можно ожидать решения проблем со связью?
Два месяца являюсь клиентом РТ, до 08.08.12 все было отлично, но теперь все изменилось. Скорость очень низкая (должна быть 16Мбит)
Добрый день!
Проверили прописку на порту - в норме. Заявка передана на проверку линии. Постараемся ускорить процесс решения вопроса.
С уважением, Ростелеком.
Прошу учтонить состояние индикатора линк/дсл на момент обрыва связи
индикатор горит зеленым, но страницы не загружаются и скайп отключается, приходится подключать интернет заново
а также схему подключения оборудования и результат подключения напрямую (линия в розетку - затем сразу в модем, при этом телефон(ы) и сплиттер должны быть отключены.)
схема: провод телефонной линии подключен к сплиттеру, из него один провод в модем, другой в телефон
подключала провод телефонной линии напрямую в модем, интернет работал, обрыва связи не ждала
и скорость не большая
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
хотя должна быть больше, но она такая по моему всегда была
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]
хотя должна быть больше, но она такая по моему всегда была
подключала провод телефонной линии напрямую в модем, интернет работал, обрыва связи не ждала
Добрый день!
Ваш вопрос передал в работу специалистам. По итогам проверки вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
G
Gr .
Здравствуйте, не работает интерактивное телевидение, пишет сетевой адрес не получен , перезагрузка чз 60 сек и так до бесконечности.
Логин на тв: 77066080909 . Подскажите когда устранят проблему
Логин на тв: 77066080909 . Подскажите когда устранят проблему
ну для начала не там вы измеряете скорость! вам важна скорость до германии?
моя скорость
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img1__][/URL]
но поверьте она в десять и более раз больше
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 21:51]
Ваш вопрос передал в работу специалистам. По итогам проверки вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо за содействие. Сегодня впервые увидел хоть какое-то движение по моей заявке. Приходил специалист из ростелекома и переобжал нормально обжатый оптоволоконный кабель. После чего отбыл с объяснением, что проблема на каком-то обрудовании и будет решена через 2 часа. Однако этого так и не случилось, а стало еще хуже.
Судя по этому сообщению http://akademekb.ru/viewtheme.php?post=36458 и пояснениям вашего специалиста проблема касается не только меня, а имеет более глобальные масштабы, почему, в таком случае, она решается так долго? С момента создания заявки прошла почти неделя. Я понимаю, перебои бывают у всех, но если для починки нужна неделя "на раскачку", то я не знаю как это назвать. У нас электрик или сантехник максимум через час приходят, а ростелеком надо неделями ждать. И то, пока тут не напишешь никто не пошевелится. Пожалуйста, почините то, что у вас там неисправно.
S
Shadow
Доколе это можно терпеть!
Академический район, уже неделю этот "провайдер" над нами издевается, телек скриншотит, и-нет тянет тока текстовые страницы, реально хуже модема, в поддержке разводят руками и говорят у вас ведутся работы.... работы по ухудшению??? И самое прикольное, заявки не берут, номер не присваивают, ввиду проведения работ. Спидтест загрузился еле-еле, скорость входящая-исходящая 0,26/0,04! Срок окончания работ назвать тоже не могут, ну что за контора, один мат.
Да, и кстати горе-мастер настраивающий нам wi-fi месяц назад так ничего и не сделал толком, а от вас никто не позвонил, хотя деньги были уплачены, да и сейчас абонентка капает стабильно. Будет какая либо альтернатива 3/4 района свалит к другому провайдеру.
Чтоб не быть голословным логин - 77669051736 проверяйте.
Реально достали(
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 07:19]
Академический район, уже неделю этот "провайдер" над нами издевается, телек скриншотит, и-нет тянет тока текстовые страницы, реально хуже модема, в поддержке разводят руками и говорят у вас ведутся работы.... работы по ухудшению??? И самое прикольное, заявки не берут, номер не присваивают, ввиду проведения работ. Спидтест загрузился еле-еле, скорость входящая-исходящая 0,26/0,04! Срок окончания работ назвать тоже не могут, ну что за контора, один мат.
Да, и кстати горе-мастер настраивающий нам wi-fi месяц назад так ничего и не сделал толком, а от вас никто не позвонил, хотя деньги были уплачены, да и сейчас абонентка капает стабильно. Будет какая либо альтернатива 3/4 района свалит к другому провайдеру.
Чтоб не быть голословным логин - 77669051736 проверяйте.
Реально достали(
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 07:19]
Добрый день!
Информацию передал тех.специалистам в работу.
С уважением, компания Ростелеком
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.