Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя dragster96

Добрый день!
Прошу уточнить логин.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя 1Prototype1

Добрый день!
Заявка направлена на исполнителей для закрытия наряда инсталляции услуги. Сроки не указаны, информацию запросил, как получу оповещу.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя 1Prototype1

Так же прошу указать контактные телефоны для связи в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
2gringo
От пользователя Support_RT

а по какой причине, даже ничего не сказали, а по всякой мелочи, телефоны засыпаете рекламой
1 / 0
=^PlaNoMaN^=
Московская 2
HD каналы картинка сыпется
0
revolution24
как настроить ericsson t073g ont просто пока никто в ртк не знает как мне даже смешно
:-D
0
revolution24
работаю инсталлятором в ртк в кировграде обьясните как прошить ericsson t073g ont просто пока никто не знает ответ на почту или на номер 89505543601
0
МаргаРита*
YouTube опять не грузится на айфоне :-( в мобильной сети все работает
0
От пользователя =^PlaNoMaN^=
Московская 2
HD каналы картинка сыпется

Доброе утро!
Прошу уточнить логин в ЛС или обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя revolution24
работаю инсталлятором в ртк в кировграде обьясните как прошить ericsson t073g ont просто пока никто не знает ответ на почту или на номер 89505543601

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя МаргаРита*
YouTube опять не грузится на айфоне в мобильной сети все работает

Доброе утро!
Передал специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
Добрый день, у меня пара вопросов

почему в последнее время постоянно интернет отключается(иногда каждые 5 минут)? очень неудобно, особенно, когда в скайпе разговариваю

логин:77660211442

у меня 2 номера мобильных зарегистрированы на мое имя, я ими не пользуюсь, но время от времени пополняю баланс, и постоянно через день-два он уходит в минус, почему так происходит? тариф кнопкины, хотя при подключении я выбирала 5 копеек, почему изменился тариф?
0
От пользователя Rina-T
Добрый день, у меня пара вопросов

почему в последнее время постоянно интернет отключается(иногда каждые 5 минут)? очень неудобно, особенно, когда в скайпе разговариваю

логин:77660211442

Добрый день!
Вчера вечером обрывов не обнаружено:
[Acct-Session-Time]=11783
Рекомендую перенастроить модем в бридж и понаблюдать за стабильностью соединения.

По вопросу мобильной связи вы можете обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-300-18-02 или 11802 с сотового телефона Ростелеком а так же в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Вчера вечером обрывов не обнаружено:


но по будням и сегодня постоянно отключается
0
От пользователя Rina-T
но по будням и сегодня постоянно отключается

Уважаемая Rina-T!
Прошу учтонить состояние индикатора линк/дсл на момент обрыва связи, а также схему подключения оборудования и результат подключения напрямую (линия в розетку - затем сразу в модем, при этом телефон(ы) и сплиттер должны быть отключены.)
С уважением, Ростелеком.
0
Два месяца являюсь клиентом РТ, до 08.08.12 все было отлично, но теперь все изменилось. Скорость очень низкая (должна быть 16Мбит)




Если интернетом еще как-то можно пользоваться, хотя бы для просмотра веб-страниц, то о телевидении при такой связи речи быть не может, картинка постоянно останавливается, звук заикается.

За эти 4 дня, с тех пор как это началось, периодически бывали просветления, скорость более-менее нормализовывалась, но к вечеру все опять умирает. Пинги до ближайших узлов очень большие, часто с потерями.

Логины
77660313823 - интернет
77066082918 - тв

Заявка 27891774 от 08.08.12 не имеет никакого движения.
Когда примерно можно ожидать решения проблем со связью?
0
От пользователя Kirill.N
Два месяца являюсь клиентом РТ, до 08.08.12 все было отлично, но теперь все изменилось. Скорость очень низкая (должна быть 16Мбит)


Добрый день!
Проверили прописку на порту - в норме. Заявка передана на проверку линии. Постараемся ускорить процесс решения вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Прошу учтонить состояние индикатора линк/дсл на момент обрыва связи


индикатор горит зеленым, но страницы не загружаются и скайп отключается, приходится подключать интернет заново

От пользователя Support_RT
а также схему подключения оборудования и результат подключения напрямую (линия в розетку - затем сразу в модем, при этом телефон(ы) и сплиттер должны быть отключены.)


схема: провод телефонной линии подключен к сплиттеру, из него один провод в модем, другой в телефон

подключала провод телефонной линии напрямую в модем, интернет работал, обрыва связи не ждала
0
и скорость не большая

[URL=http://2ip.ru/speed/][__img0__][/URL]

хотя должна быть больше, но она такая по моему всегда была
0
От пользователя Rina-T
схема: провод телефонной линии подключен к сплиттеру, из него один провод в модем, другой в телефон

подключала провод телефонной линии напрямую в модем, интернет работал, обрыва связи не ждала

Добрый день!
Ваш вопрос передал в работу специалистам. По итогам проверки вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.
0
Gr .
Здравствуйте, не работает интерактивное телевидение, пишет сетевой адрес не получен , перезагрузка чз 60 сек и так до бесконечности.
Логин на тв: 77066080909 . Подскажите когда устранят проблему
0
От пользователя Rina-T

ну для начала не там вы измеряете скорость! вам важна скорость до германии? ;-)
моя скорость
[URL=http://2ip.ru/speed/][__img1__][/URL]
но поверьте она в десять и более раз больше

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 21:51]
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ваш вопрос передал в работу специалистам. По итогам проверки вас уведомлю.
С уважением, Ростелеком.


Спасибо за содействие. Сегодня впервые увидел хоть какое-то движение по моей заявке. Приходил специалист из ростелекома и переобжал нормально обжатый оптоволоконный кабель. После чего отбыл с объяснением, что проблема на каком-то обрудовании и будет решена через 2 часа. Однако этого так и не случилось, а стало еще хуже.




Судя по этому сообщению http://akademekb.ru/viewtheme.php?post=36458 и пояснениям вашего специалиста проблема касается не только меня, а имеет более глобальные масштабы, почему, в таком случае, она решается так долго? С момента создания заявки прошла почти неделя. Я понимаю, перебои бывают у всех, но если для починки нужна неделя "на раскачку", то я не знаю как это назвать. У нас электрик или сантехник максимум через час приходят, а ростелеком надо неделями ждать. И то, пока тут не напишешь никто не пошевелится. Пожалуйста, почините то, что у вас там неисправно.
0
Shadow
Доколе это можно терпеть!
Академический район, уже неделю этот "провайдер" над нами издевается, телек скриншотит, и-нет тянет тока текстовые страницы, реально хуже модема, в поддержке разводят руками и говорят у вас ведутся работы.... работы по ухудшению??? И самое прикольное, заявки не берут, номер не присваивают, ввиду проведения работ. Спидтест загрузился еле-еле, скорость входящая-исходящая 0,26/0,04! Срок окончания работ назвать тоже не могут, ну что за контора, один мат.
Да, и кстати горе-мастер настраивающий нам wi-fi месяц назад так ничего и не сделал толком, а от вас никто не позвонил, хотя деньги были уплачены, да и сейчас абонентка капает стабильно. Будет какая либо альтернатива 3/4 района свалит к другому провайдеру.
Чтоб не быть голословным логин - 77669051736 проверяйте.
Реально достали(

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 07:19]
0
От пользователя Gr .

Добрый день!
Информацию передал тех.специалистам в работу.
С уважением, компания Ростелеком
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.