Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

vervolf1488
Доброго времени суток.
Поддерживает ли предоставляемая вами приставка SML-292 HD Premium работу с плейлистами в формате m3u и как его туда можно закинуть?
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Сколько в торренте при скачивании показывает?

4,19


вот Speedtest (сейчас сделала)



[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 20:47]
0
F2f83
РТ - вы "космос". Я таких скоростей давно не видел.
[URL=http://pixs.ru/?r=8100133][__img0__][/URL]

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 21:20]
0
akor79-2011
Здравствуйте! Сегодня пытался восстановить настройки роутера у знакомой. Адрес Павла Шаманова 42. Вопрос какой номер VlanMuxId прописывать. Пробовал как у себя (405) соединение не устанавливается. Может ли он отличаться в разных домах в академическом. У меня 3-е знакомы и у всех работает по VlanMuxId 405. Пробовал загружать свои конфиги в роутер, интернета нет, а на моем роутере есть. Помогите разобраться, а то неудобно перед ней получается.
Вот логин
77669078117
Роутер Innbox F50
Светодиод оптической связи горит, вайфай тоже, связь по вайфаю есть, авторизацию проходит сам роутер, логин и пароль там указал. Светодиод интернет не загорается. Что я сделал не так?

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 23:59]
0
От пользователя vervolf1488
Доброго времени суток.
Поддерживает ли предоставляемая вами приставка SML-292 HD Premium работу с плейлистами в формате m3u и как его туда можно закинуть?

Добрый день!
Производителем не было заявлено данной функции.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Azziя?

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя F2f83

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя akor79-2011

Добрый день!
Вопрос передал для проверки специалистам. Информацию сообщу в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Вопрос передан для проверки специалистам.

Спасибо!
0
ps3xchg
Вопрос не совсем в тему наверно, но все же

Есть терминал
Исходник:
Manufacturer: ERSN 
ProductClass: SBM4F00ARA           
HWVer: R1B 
SWVer: R4.1.18.427 


В настройках DDNS отсутствует no-ip.com. Вопрос: как-то можно его туда запилить?
0
Rabbit1Bunny
Как уже задолбали деньги хрен пойми за что снимать!

Мне постоянно нужен интернет для учебы, в итоге ложу я вечером ну какую-то сумму, допустим рублей 50, просыпаюсь с утра- интернет не работает, до поддержки дозвониться не могу (недостаточно средств). Проверяю баланс - сняли весь полтинник, как будто его и не было! 0,16 руб, как до того, как я положила деньги!

Подставили меня уже 500 раз, с*ка, спасибо!

Это было примерно месяц-полтора назад, я отключила старую услугу легкий интернет и поставила новую с 3G. Месяц деньги не снимали, я подумала, ну ладно, хрен с вами, подарю вам эти 500 рублей, что уж поделать, бедные ростелекомовцы! А щас то чо от меня с*ка надо! Хватит деньги снимать! Я позвонила один раз и за интернет у меня должны снимать 4,90 в сутки! Услуги ВСЕ ДО ЕДИНОЙ ОТКЛЮЧИЛА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ! В ПОДДЕРЖКУ ПИСАЛА УЖЕ 2 РАЗА НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ! ДА И ДУМАЮ, ЕСЛИ В ОФИС ПРИДУ МЕНЯ НА*УЙ ПОШЛЮТ!
1 / 2
От пользователя Rabbit1Bunny
в итоге ложу я вечером



От пользователя Rabbit1Bunny
А щас то чо от меня с*ка надо! ДА И ДУМАЮ, ЕСЛИ В ОФИС ПРИДУ МЕНЯ НА*УЙ ПОШЛЮТ!



Добрый день!
Прошу не использовать мат в выражениях, это не этично, да и запрещено правилами форума. Назовите номер телефона или номер заявки в тех. поддержке.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2013 12:28]
4 / 0
Rabbit1Bunny
89512756226
0
От пользователя Rabbit1Bunny

Начисления произведены корректно. Если вы не согласны с начислениями - вы можете обратиться в салон с письменным запросом, на который вам обязаны предоставить обоснованный ответ.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Azziя?

Добрый день!
На порту 6 Мбит/с, в профиле биллинга атрибуты сессии устанавливаются корректно. Проверяйте работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Прошу проверить, выставили профиль 8/1.
С уважением, Ростелеком.
0
23artem
День добрый.

Вопрос немного не по адресу, но все-таки попробую его задать здесь.
Работаете ли как-нибудь с частным сектором Г.Щита (воздух, *DSL, FTTH)?
0
misha-ek
От пользователя Support_RT

Переключилось, стало гораздо лучше... еще бы хотелось узнать о планах по оптике в г.Ревда. В частности, по ул. М.Горького д.30...
0
От пользователя 23artem

Добрый день!
Пишите полный адрес в личку, проверю тех. возм.
С уважением, Ростелеком.
0
Jamush
Подключите пожалуйста интернет. Логин 77660772275
0
Unknown2012
Не могу подключить пакет Максимальный через приставку. Выдаёт ошибку.
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Проверяйте работу услуги.

:-(


Ну ладно, видимо временно такая фигня.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2013 23:49]
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2013 23:58]
0
От пользователя Jamush

Добрый день.
Укажите проблему. Индикацию модема,схему подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Unknown2012

Добрый день.
У вас уже есть заявление в работе на данную тематику.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.