Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

akor79-2011
Здравствуйте! Сегодня пытался восстановить настройки роутера у знакомой. Адрес Павла Шаманова 42. Вопрос какой номер VlanMuxId прописывать. Пробовал как у себя (405) соединение не устанавливается. Может ли он отличаться в разных домах в академическом. У меня 3-е знакомы и у всех работает по VlanMuxId 405. Пробовал загружать свои конфиги в роутер, интернета нет, а на моем роутере есть. Помогите разобраться, а то неудобно перед ней получается.
0
От пользователя akor79-2011

Добрый день.
Укажите логин и наименование роутера в котором работаете.
С уважением, Ростелеком.
0
Stoker
Добрый день!

77669065744
Интернет заработал ровно на по дня,
И пол дня уже не работает интернет и телевидение !
Прошу разобраться с причиной?
Данные в личке есть!
0
От пользователя Stoker

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
sasha_kir
подскажите, пожалуйста, что насчет заявки 39069444. Такое ощущение, что про нее забыли (
0
От пользователя sasha_kir

Добрый день.
У вас был мастер дома? Проверял оборудование?
С уважением, Ростелеком.
0
sasha_kir
да, был. Что то делал в подъездном щитке. После его ухода стало хуже (а может и совпадение)
0
От пользователя sasha_kir

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Дорогой Support_RT!
Сегодня тот редкий день, когда ЛК Ростелекома вышел из комы и не показывает бесконечно крутящиеся анимации ожидания второго пришествия. Однако все равно в нем мало что работает. Я не могу активировать баллы. Завтра уже последний день, когда можно за баллы подключить опцию "Отмена ограничений" на безлимитном тарифе, первого числа оплата этой опции попадет в долг в виде денег, а погасить долг баллами нельзя. Возможно, я подключил эту опцию за баллы ранее, но теперь не могу проверить т.к. проверка тоже не работает. В настройках тарифа, кстати, есть возможность установить источник оплаты этой опции как "баллы" на постоянной основе, но у меня этот переключатель неактивен. Был бы очень признателен, если бы вы поставили его вручную и мне больше не пришлось бы каждый месяц проходить таинство "активировать баллы" и перестать заходить в это выматывающее нервы web-приложение kabinet.rt.ru.
Номер договора домашний интернет: 77660313823


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Kirill.N

Добрый день.
Укажите логин в личный кабинет и телефон для заявки.(можно в ЛС)
С уважением,Ростелеком.
0
kir20
Уважаемый Support_RT!


От пользователя Support_RT
Support_RT 29 мая 2013, 08:18
Добрый день.
В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно не предоставляется. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.


как долго еще временно не будет предоставляться услуги интернет? похоже устранением неполадок никто и не занимается. Еще и наедеетесь на наше понимание ...Соощите номер заявки, если они создали ее и занимаются устранением...
0
misha-ek
Здравствуйте,support!
Можно мне включить профиль 8 мегабит? Просто на 12 мегабитах, соответствующих ТП идут постоянные обрывы. Линия не держит 12 мегабита. Приходили "линейщики" сменили пару - лучше не стало. Кстати, где вы взяли такую диспетчершу в Ревде? Это же какая-то редкостная хамка... Причем, без причинная...
Логин: 77669752527
0
От пользователя kir20

Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
Graby
Добрый день! Аналогичная проблема как у Kirill.N, не могу активировать баллы для опции "Отмена ограничений", просьба разобраться в этом вопросе, так как завтра уже первое число. Логин для интернет - 77669084546
0
От пользователя Graby
Добрый день! Аналогичная проблема как у Kirill.N, не могу активировать баллы для опции "Отмена ограничений", просьба разобраться в этом вопросе, так как завтра уже первое число. Логин для интернет - 77669084546

Добрый день!
Опция "Отмена ограничений" на июнь у вас уже активирована. Ошибка возникает по причине того, что вы пытаетесь активировать баллы на опцию, на которую баллы уже активированы.
С уважением, Ростелеком.
0
Graby
От пользователя Support_RT


Хорошо, тогда почему переходя по ссылке "Подключенные пакеты вознаграждений" выдаёт "Нет действующих бонусных вознаграждений"? Это меня и смутило...
0
Azziя
Сижу на тарифе "5 Мегабит". Скорость сейчас около четырёх.
Логин - 77662951196
0
От пользователя Azziя?
Сижу на тарифе "5 Мегабит". Скорость сейчас около четырёх.
Логин - 77662951196

Добрый день!
Каким образом замеряете скорость?
С уважением, Ростелеком.
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Каким образом замеряете скорость?

Speedtest + вижу в торрент-программе цифру. Как только включила этот тариф - скорость была 5 с лишним. А на этой неделе упала.
0
От пользователя Azziя?
Speedtest + вижу в торрент-программе цифру. Как только включила этот тариф - скорость была 5 с лишним. А на этой неделе упала.

Сколько в торренте при скачивании показывает?
С уважением, Ростелеком.
0
Pro_AlekseY
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2013 15:38]
0
От пользователя Pro_AlekseY
Подключён, Тарифный план: ?Домашний Интернет 7 Мбит/с?.
А скорость, входящая: 2,93 мб/с и исходящая: 575,64 кб/с, проверено на http://2ip.ru/speed/, При такой скорости у меня тормозит интернет, можно ли увеличить скорость.

77669002729

Добрый день!
В качестве инструмента для измерения скорости использовать менеджер закачек или торрент является более правильным. Вместо закачки через браузер следует использовать специальные программы - менеджерызакачек (FlashGet, Download Master, Free Download Manager и т.п.). Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков. Что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал. Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.
С уважением, Ростелеком.
0
Pro_AlekseY
Подключён, Тарифный план: ?Домашний Интернет 7 Мбит/с?.
А скорость, входящая: 2,93 мб/с и исходящая: 575,64 кб/с, проверено на http://2ip.ru/speed/, Пользуюсь google chrome А при скачке фильмов и д.р. файлов через download master или торрент скорость максимум доходит до 600 кб/с больше не поднимается. При такой скорости у меня тормозит интернет, можно ли увеличить скорость. И со временем отключается интернет.

77669002729
0
От пользователя Pro_AlekseY

Вопрос передан специалистам для проверки. Прошу модем оставить включенным на несколько дней.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.