Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
R
ROOT_BE_BACK
Ростелеком уже порядком надоел своей чехардой с бонусными баллами в кабинете. Активировал оплату баллами - списали деньги, и активация баллов больше не работает совсем. Настройка тарифа тоже не работает, "состояние заявки не сохранено". Зачем вводить людей в заблуждение видимостью адекватной ценовой
политики?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 09:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 09:24]
A
Azziя™
Можете выложить скрин статистики модема?
Вот это?
Судя по таблице скорость соответствует.
Проверьте компьютер на вирусы, почистите кэш.
С уважением, Ростелеком.
A
Azziя™
Проверьте компьютер на вирусы, почистите кэш.
Хорошо, спасибо за совет! Сейчас сделаю.
V
Verko-Burliko
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2013 10:50]
V
Verko-Burliko
Здрасти! В апреле пользовалась интернетом,в мае пришлось уехать и деньги я на инет не ложила,так как не будет дома и пользоваться им некому,сегодня прилетела и зашла в личный кабинет,а там минус за май...,платить я не хочу так как не пользовалася.И как теперь быть,куда обращаться?
Добрый день.
Вам следует обратиться в центр услуг связи в вашем населенном пункте для написания заявления.
С уважением, Ростелеком.
V
Verko-Burliko
пасиба
b
bragines
Доброго времени суток!
Подскажите какой регламент по срокам исполнения заявки?
И к кому можно обратиться, если заявка не выполняется, операторы техподдержки сроков не говорят?
Подскажите какой регламент по срокам исполнения заявки?
И к кому можно обратиться, если заявка не выполняется, операторы техподдержки сроков не говорят?
k
knot
Добрый вечер! Логин 77066072350
Решил отключить на месяц ввиду ненадобности два доп. пакета: Наш футбол и Спорт. Пришел в офис в Алатырь ( малышева , 5) где -то с 15 по 17 мая, попросил произвести отключение с 01.06.2013 указанных выше пакетов, повторил информацию трижды. Девушка потыкалась, сказала, все ок, услуги будет отключены. Расписался. Вчера смотрю, а Наш футбол то не отключился, деньги списаны. Просьба отключить таки пакет и сделать перерасчет. С июля или авугста мне пакет снова понадобится, я его подключу, когда мне нужно
Решил отключить на месяц ввиду ненадобности два доп. пакета: Наш футбол и Спорт. Пришел в офис в Алатырь ( малышева , 5) где -то с 15 по 17 мая, попросил произвести отключение с 01.06.2013 указанных выше пакетов, повторил информацию трижды. Девушка потыкалась, сказала, все ок, услуги будет отключены. Расписался. Вчера смотрю, а Наш футбол то не отключился, деньги списаны. Просьба отключить таки пакет и сделать перерасчет. С июля или авугста мне пакет снова понадобится, я его подключу, когда мне нужно
Добрый день!
Прошу в личку предоставить конт. сотовый номер, а также адрес и дату посещения салона.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Уважаемые абоненты!
По техническим причинам перевод
денежных средств с услуги
Домашний интернет на другие
лицевые счета закрыт. Приносим
извинения за предоставленные неудобства! Support_RT когда заработает данный функционал ? А то сколько помню он постоянно у вас закрыт !
По техническим причинам перевод
денежных средств с услуги
Домашний интернет на другие
лицевые счета закрыт. Приносим
извинения за предоставленные неудобства! Support_RT когда заработает данный функционал ? А то сколько помню он постоянно у вас закрыт !
По техническим причинам перевод
денежных средств с услуги
Домашний интернет на другие
лицевые счета закрыт. Приносим
извинения за предоставленные неудобства! Support_RT когда заработает данный функционал ? А то сколько помню он постоянно у вас закрыт !
Добрый день!
Сроками решения не обладаю. Следите за информацией в разделе "Новости" на сайте rt.ru
C уважением, Ростелеком.
D
D.Vostok
Здравствуйте! Можно провести интернет в г. Берёзовский п. Монетный ул.Попова 1 ? Домашний телефон есть.
Здравствуйте! Можно провести интернет в г. Берёзовский п. Монетный ул.Попова 1 ? Домашний телефон есть.
Добрый день!
Уточните номер в личку.
С уважением, Ростелеком.
f
fftl
Личный кабинет показывает неверную информацио по балансу на счете, оплата за май была произведена 02.06.13, долгов за предыдущие месяца не было.
а так должно быть
т.е тариф 389 + долг за май 12.09 = 401.09
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 19:06]
а так должно быть
т.е тариф 389 + долг за май 12.09 = 401.09
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 19:06]
Добрый день!
Информация по расчетам верная. В квитанции отображена сумма задолженности за май, а не баланс по счету. По факту абон. плата снимается всегда первого числа, но на тарифах с кредитной системой оплаты абонентам предоставляется возможность оплатить услуги связи до 20 числа каждого месяца. Для выяснения более подробной информации по счету вы можете обратиться за консультацией по телефону 8-800-300-18-03 или в салон услуг связи с паспортом.
С уважением, Ростелеком.
f
fftl
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2013 19:26]
Т
Тавровод
как включить получение смс о том кто звонил в то время когда я был недоступен ?
для вашей сотовой "связи" это теперь нормальное состояние... но иногда, когда она появляется хочется знать о пропущеных вызовах....
кстати облазил ВЕСЬ!!! ваш диебильный сайт....но этой простейшей информации так и не нашел!!!
там всё толко про каких то ушибленных кнопкиных....
и еще вопрос... подключился наконец к нормальному оператору связи.. всё работает отлично.... но пока был почти 10 лет вашим абонентом люди привыкли к номеру.... включил безусловную переадресацию... так и тут оказывается поборы :-( за минуту 1,7 рубля за входящие вызовы !!!!! я понимаю что ваше новое руководство оооочень жадное.... но что-то с этим можно сделать ?
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 23:28]
для вашей сотовой "связи" это теперь нормальное состояние... но иногда, когда она появляется хочется знать о пропущеных вызовах....
кстати облазил ВЕСЬ!!! ваш диебильный сайт....но этой простейшей информации так и не нашел!!!
там всё толко про каких то ушибленных кнопкиных....
и еще вопрос... подключился наконец к нормальному оператору связи.. всё работает отлично.... но пока был почти 10 лет вашим абонентом люди привыкли к номеру.... включил безусловную переадресацию... так и тут оказывается поборы :-( за минуту 1,7 рубля за входящие вызовы !!!!! я понимаю что ваше новое руководство оооочень жадное.... но что-то с этим можно сделать ?
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 23:28]
D
Duremaro
77660251641 Роутер iskratel innbox e39 sbb1534cs. Нет связи с 4.06.2019. Лампочка broadband не горит. Не на какие сайты не заходит. Решите проблему пожалуйста.
Добрый день!
Сервис ?Голосовое сообщение? позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voic...
Вопросами формирования тарифной политики тех. поддержка не занимается. Вы можете оставить письменное обращение в салоне и получить на него ответ по указанному вами способу связи.
С уважением, Ростелеком.
как включить получение смс о том кто звонил в то время когда я был недоступен ?
Сервис ?Голосовое сообщение? позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voic...
Вопросами формирования тарифной политики тех. поддержка не занимается. Вы можете оставить письменное обращение в салоне и получить на него ответ по указанному вами способу связи.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
По вашему вопросу уже существует открытая ремонтная заявка 39294063, постараюсь ускорить процесс ее решения.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.