Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Azziя?

Добрый день.
Можете выложить скрин статистики модема?
С уважением, Ростелеком.
0
ROOT_BE_BACK
Ростелеком уже порядком надоел своей чехардой с бонусными баллами в кабинете. Активировал оплату баллами - списали деньги, и активация баллов больше не работает совсем. Настройка тарифа тоже не работает, "состояние заявки не сохранено". Зачем вводить людей в заблуждение видимостью адекватной ценовой политики?

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 09:24]
0
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Можете выложить скрин статистики модема?

Вот это?
0
От пользователя Azziя?

Судя по таблице скорость соответствует.
Проверьте компьютер на вирусы, почистите кэш.
С уважением, Ростелеком.
0
Azziя
От пользователя Support_RT
Проверьте компьютер на вирусы, почистите кэш.

Хорошо, спасибо за совет! Сейчас сделаю.
0
Verko-Burliko
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2013 10:50]
0
Verko-Burliko
Здрасти! В апреле пользовалась интернетом,в мае пришлось уехать и деньги я на инет не ложила,так как не будет дома и пользоваться им некому,сегодня прилетела и зашла в личный кабинет,а там минус за май...,платить я не хочу так как не пользовалася.И как теперь быть,куда обращаться?
0
От пользователя Verko-Burliko

Добрый день.
Вам следует обратиться в центр услуг связи в вашем населенном пункте для написания заявления.
С уважением, Ростелеком.
0
Verko-Burliko
От пользователя Support_RT

пасиба
0
bragines
Доброго времени суток!
Подскажите какой регламент по срокам исполнения заявки?
И к кому можно обратиться, если заявка не выполняется, операторы техподдержки сроков не говорят?
0
От пользователя soloman

Добрый день.
Ответ на этот вопрос дал в "Вконтакте"
С уважением, Ростелеком.
0
knot
Добрый вечер! Логин 77066072350
Решил отключить на месяц ввиду ненадобности два доп. пакета: Наш футбол и Спорт. Пришел в офис в Алатырь ( малышева , 5) где -то с 15 по 17 мая, попросил произвести отключение с 01.06.2013 указанных выше пакетов, повторил информацию трижды. Девушка потыкалась, сказала, все ок, услуги будет отключены. Расписался. Вчера смотрю, а Наш футбол то не отключился, деньги списаны. Просьба отключить таки пакет и сделать перерасчет. С июля или авугста мне пакет снова понадобится, я его подключу, когда мне нужно
0
От пользователя knot

Добрый день!
Прошу в личку предоставить конт. сотовый номер, а также адрес и дату посещения салона.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Уважаемые абоненты!
По техническим причинам перевод
денежных средств с услуги
Домашний интернет на другие
лицевые счета закрыт. Приносим
извинения за предоставленные неудобства! Support_RT когда заработает данный функционал ? А то сколько помню он постоянно у вас закрыт !
0
От пользователя noyabr_76
Уважаемые абоненты!
По техническим причинам перевод
денежных средств с услуги
Домашний интернет на другие
лицевые счета закрыт. Приносим
извинения за предоставленные неудобства! Support_RT когда заработает данный функционал ? А то сколько помню он постоянно у вас закрыт !

Добрый день!
Сроками решения не обладаю. Следите за информацией в разделе "Новости" на сайте rt.ru
C уважением, Ростелеком.
0
D.Vostok
Здравствуйте! Можно провести интернет в г. Берёзовский п. Монетный ул.Попова 1 ? Домашний телефон есть.
0
От пользователя D.Vostok
Здравствуйте! Можно провести интернет в г. Берёзовский п. Монетный ул.Попова 1 ? Домашний телефон есть.

Добрый день!
Уточните номер в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
fftl
Личный кабинет показывает неверную информацио по балансу на счете, оплата за май была произведена 02.06.13, долгов за предыдущие месяца не было.

а так должно быть



т.е тариф 389 + долг за май 12.09 = 401.09

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 19:06]
0
От пользователя fftl

Добрый день!
Информация по расчетам верная. В квитанции отображена сумма задолженности за май, а не баланс по счету. По факту абон. плата снимается всегда первого числа, но на тарифах с кредитной системой оплаты абонентам предоставляется возможность оплатить услуги связи до 20 числа каждого месяца. Для выяснения более подробной информации по счету вы можете обратиться за консультацией по телефону 8-800-300-18-03 или в салон услуг связи с паспортом.
С уважением, Ростелеком.
0
fftl
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2013 19:26]
0
Тавровод
как включить получение смс о том кто звонил в то время когда я был недоступен ?
для вашей сотовой "связи" это теперь нормальное состояние... но иногда, когда она появляется хочется знать о пропущеных вызовах....
кстати облазил ВЕСЬ!!! ваш диебильный сайт....но этой простейшей информации так и не нашел!!!
там всё толко про каких то ушибленных кнопкиных....


и еще вопрос... подключился наконец к нормальному оператору связи.. всё работает отлично.... но пока был почти 10 лет вашим абонентом люди привыкли к номеру.... включил безусловную переадресацию... так и тут оказывается поборы :-( за минуту 1,7 рубля за входящие вызовы !!!!! 8( 8( 8( 8( я понимаю что ваше новое руководство оооочень жадное.... но что-то с этим можно сделать ?

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 23:28]
1 / 0
Duremaro
77660251641 Роутер iskratel innbox e39 sbb1534cs. Нет связи с 4.06.2019. Лампочка broadband не горит. Не на какие сайты не заходит. Решите проблему пожалуйста.
0
Добрый день!

От пользователя Tavrovod
как включить получение смс о том кто звонил в то время когда я был недоступен ?

Сервис ?Голосовое сообщение? позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voic...


Вопросами формирования тарифной политики тех. поддержка не занимается. Вы можете оставить письменное обращение в салоне и получить на него ответ по указанному вами способу связи.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Duremaro

Добрый день!
По вашему вопросу уже существует открытая ремонтная заявка 39294063, постараюсь ускорить процесс ее решения.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.