Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

fftl
Перезагрузал ont, написали что я превысил лимит в 50 Гб, хотя в кабинете написано 18465.27 Мб, по торренту нормальная скорость.
0
От пользователя fftl
по торренту нормальная скорость.

Скорость со стороны провайдера не ограничивается.
0
_sansa_
Уважаемый отдел техподдержки, возникла проблема следующего характера, при тарифном плане 5 Мбит, максимальная скорость у меня 1,6 Мбита, а в последнюю неделю скорость не поднимается выше 0,12 Мбита. подскажите в чем может заключаться проблема. 77660670259

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 00:19]
0
От пользователя _sansa_

Добрый день.
Вами превышен порог скачанной информации 50 Гб. Вы можете подключить опцию "Отмена ограничений" в личном кабинете или по номеру 8-800-300-18-05
http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/fast_internet/op...
С уважением, Ростелеком.
0
fonSo
Добрый день. 77863026931 скорость упала вместо 50мбит http://www.speedtest.net/result/2730475519.png
0
От пользователя fonSo
fonSo

Добрый день.
Укажите схему подключения. В какой порт в модеме вставлен провод.
Выполните команду tracert rt.ru , данные приложите в сообщении.
С уважением, Ростелеком
0
__Bigfoot__
Доброе утро,
подскажите по проблеме:
с воскресение несколько раз отпадает интернет (причем именно интернет),
так как адсл работает - ip tv есть.
А на интернете стоит статус соединение и не соединяет... Через какое то время соединяется. Я так понимаю не проходит авторизация PPPoE.
логин 77663624389

PS. деньги платил, пароль не забывал.
0
От пользователя __Bigfoot__

Добрый день!
Обнаружил за воскресенье 3 обрыва, один из которых по причине user-request, то есть по запросу пользователя. Прошу уточнить, каким образом настрое ваш модем, автоматически подключает PPPoE или соединение вы подключаете на ПК вручную? Есть ли у вас возможность в личку написать параметры подкючения (rate, Line Attenuation, snr margin)
С уважением, Ростелеком.
0
__Bigfoot__
PPPoE подключает модем. Далее раздает по Wi-Fi.
Параметры линии сейчас не могу выслать. Только вечером.
0
От пользователя __Bigfoot__
PPPoE подключает модем. Далее раздает по Wi-Fi.
Параметры линии сейчас не могу выслать. Только вечером.

Рекомендую также протестировать модем в режиме bridge, подключая его к ПК кабелем.
С уважением, Ростелеком.
0
iloman
Здравствуйте!
Логин Ай пи ТВ 77066142532
Исправно оплачивал выставленные счета, только сейчас заметил, что там была указана также аренда оборудования (второй приставки), по факту у меня только одна приставка Ай пиТВ.
Прошу Вас:
1) Произвести перерасчет услуг за аренду оборудования
2) Дополнительная приставка АйПи ТВ мне нужна, как её получить? В офисе Ростелеком в р-не Академическм постоянные очереди, посоветуйте плизз :-)
0
iloman
И ещё, логин 77669082600
После непродолжительного (а может и продолжительного, все же2 месяца) затишья и стабильности, опять начались обрывы связи интернета (Академический р-н). Сегодня каждые 50 мин. приходится делать перезагрузку (вкл/выкл) приставки (innbox). Прошу Вас провести проверку и устранить неисправности.
Спасибо!!!
0
От пользователя iloman

Добрый день!
Ваш вопрос передал для проверки специалистам. Получить 2ую приставку можно в салоне услуг связи, например на 8 Марта 8/Б.
С уважением, Ростелеком.
0
ghp472
От пользователя Support_RT

Чота, после идеальных нескольких месяцев по оптике, начались странности . Не сказать что не работает, но работать стало как-то странно. Сайты очень долго грузятся, иногда "колЁско" крутится пока не прервешь загрузку и не нажмешь повторить. Спидтестом принципиальных проблем не выявляется, разве что на отдачу стало не выше чем на прием, и чуть уменьшилось на прием, было чуть выше 4мбит/с стало чуть ниже. так что количественных претензий не предъявить. Но вот сегодня подключился по АДСЛ (да, до сих пор есть такая возможность) и субъективно скорость серфинга просто на голову выше. Не знаю как еще сформулировать проблему, но то что проблема есть очевидно. Помочь то можете? Ну вот не знаю как еще точнее сформулировать проблему.

Зы. Из количественных характеристик могу лишь сказать, скорость спидтестом на Ростелеком в е-бурге вдвое ниже положенной, и на вашем сайте измеритель скорости в принципе не хочет скорость мерить из е-бурга на е-бург. Пишет, ошибка загрузки. Я местными ресурсами не пользуюсь, но оно ж тормозит и на внешние.
0
От пользователя iloman

По обрывам: прошу уточнить состояние индикации на терминале во время обрыва и подробно описать схему подключения оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ghp472

Добрый день!
Скорость следует измерять закачками (скачивать не менее 7-10 файлов одновременно) при этом используя специализированные программы, например, download master и др. При этом ПК должен быть подключен к модему/роутеру/терминалу при помощи кабеля.
С уважением, Ростелеком.
0
ghp472
От пользователя Support_RT
27 Мая 2013 15:16

Конечно же кабелем подключен. Файлы мне не надо щас качать... нечего. Я то толкую, что при серфинге на оптике тормоза больше чем при подключении по АДСЛ. Я могу сравнить. У меня щас и г-пон и АДСЛ, какой хочу такой включу. Количественно тормоза измеряются только при условиях которые описал прошлым постом. Последнюю неделю, или две такая фигня. Думал пройдет. Можно как-то исправить? Ясно что что-то случилось. Я уже привык к хорошему. Меня теперешнее положение уже раздражает.
0
От пользователя ghp472
Можно как-то исправить?

Предоставьте логин.
С уважением, Ростелеком.
0
ghp472
От пользователя Support_RT
Предоставьте логин.

Ну ладно. 77663542476. Надеюсь. А то уж расхочивается даже на более скоростной тариф переходить.
0
От пользователя ghp472

Вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
Speccyman
77669078118 Innbox F50, настройки дефолтные, подключается сам, последнее время постоянно порт вылетает в статус Disconnected, замучился уже ребутать его. Эту же ситуацию можно словить стопроцентно если что-то начать качать, как только шараман доходит до 90 мбит, сразу дисконнект.
Причем IPTV как работало так и работает без проблем - дисконнектов не бывает

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 18:39]
0
От пользователя Speccyman
77669078118 Innbox F50, настройки дефолтные, подключается сам, последнее время постоянно порт вылетает в статус Disconnected, замучился уже ребутать его. Эту же ситуацию можно словить стопроцентно если что-то начать качать, как только шараман доходит до 90 мбит, сразу дисконнект.
Причем IPTV как работало так и работает без проблем - дисконнектов не бывает

Добрый вечер!
Прошу уточнить подробную схему подключения оборудования и конт. номер в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ghp472

Добрый день!
Работы проведены. Проверьте скорость работы услуги при помощи скачивания раздач с торрент трекера.
С уважением, Ростелеком.
0
Helen+
Уважаемый отдел техподдержки, мне несколько месяцев в последних числах звонит автоинформатор с сообщением о долге за интернет. Интернет оплачен, отключение не происходит, но при автопроверке лицевого счета опять же показывает долг - 73 рубля (сумма незначительно меняется каждый месяц). Справочная служба не смогла ответить почему так происходит.
Лицевой счет 77663414968
0
Добрый день!
Когда был совершен последний вызов?
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.