Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Уважаемые абоненты!
Прошу проверить работу сервиса youtube. Неисправность устранена, при возникновении ошибок, просьба писать в личку.
С уважением, Ростелеком.
Прошу проверить работу сервиса youtube. Неисправность устранена, при возникновении ошибок, просьба писать в личку.
С уважением, Ростелеком.
K
Kel'nna™
не, айпад и нотбук
e
esprit
сегодня вечером проверю на ноутбуке, планшете и айфоне. и отпишусь.
N
Natali NT
Спасибо. HTC Legend и HTC Sensation, приложение YouTube работает через Wi-Fi.
e
esprit
ноутбук Asus начал воспроизводить. планшет Samsung проверю позже. iPhone Тоже запоказывал. Спасибо
ноутбук Asus начал воспроизводить. планшет Samsung проверю позже. iPhone Тоже запоказывал. Спасибо
Спасибо. HTC Legend и HTC Sensation, приложение YouTube работает через Wi-Fi.
Уважаемые пользователи!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
E
Ershovi4
спасибо. You tube стал прежнем
R
RomanKRP
Здравствуйте! Когда в Тугулыме появится оптика у народа и соответственно ваше телевидение. согласно письму, которое мне пришло от министерства связи и информации свердловской области 12 год, он скоро закончится. Дак когда? А то на одной из улиц колодец открыт уже месяц и написано - осторожно оптика
- это издевательство или как?
С
Соня OS
Чудо чудное
Пропал телегид -решила по привычке перегрузить телеприставку...и случились чудеса - она перегружалась как то очень непонятно долго,потом вместо Ютела появилась заставка Ростелеком и это новое черное меню из уже знакомой мне по форуму новой прошивки я звоню в техподдержку - спрашиваю -
Вы что меня перепрошили ?
Петр - нет говорит -нам ничего об этом неизвестно, а впрочем, какой ваш логин ?
Называю логин
А какая у вас приставка-
Вот говорю Смартлаб 282
Петр - ну да у вас теперь новая прошивка -мы вам должны поменять приставку на Моторолла ,сейчас составлю заявку и к вам придут..
до сих пор в радостном недоумении -что же это было ?
у кого старые приставки и меню -попробуйте перегрузитесь -может это осень уже настала ,когда нам обмен на интерактивное ТВ обещали ?
PS - можно женский вопрос -а меню может быть другого не черного цвета ?
синее к примеру
Пропал телегид -решила по привычке перегрузить телеприставку...и случились чудеса - она перегружалась как то очень непонятно долго,потом вместо Ютела появилась заставка Ростелеком и это новое черное меню из уже знакомой мне по форуму новой прошивки я звоню в техподдержку - спрашиваю -
Вы что меня перепрошили ?
Петр - нет говорит -нам ничего об этом неизвестно, а впрочем, какой ваш логин ?
Называю логин
А какая у вас приставка-
Вот говорю Смартлаб 282
Петр - ну да у вас теперь новая прошивка -мы вам должны поменять приставку на Моторолла ,сейчас составлю заявку и к вам придут..
до сих пор в радостном недоумении -что же это было ?
у кого старые приставки и меню -попробуйте перегрузитесь -может это осень уже настала ,когда нам обмен на интерактивное ТВ обещали ?
PS - можно женский вопрос -а меню может быть другого не черного цвета ?
синее к примеру
U
Unknown2012
только чёрным.
m
mit9i
наод ему спасибо сказать s__n__
как он написал свой пост, проблему сразу нашли, но починили тока утром.
Здравствуйте! Когда в Тугулыме появится оптика у народа и соответственно ваше телевидение. согласно письму, которое мне пришло от министерства связи и информации свердловской области 12 год, он скоро закончится. Дак когда? А то на одной из улиц
колодец открыт уже месяц и написано - осторожно оптика - это издевательство или как?
Добрый день!
К сожалению, информация о развитии сети в Вашем населенном пункте мне не предоставлена.
С уважением, Ростелеком.
D
Darkside
Никогда не жаловался на Ютел, но видимо, пришла пора сделать это. По технической части все гладко: интернет работает как часы, но в плане сервиса, конечно, фиг пойми что. Сегодня обнаружил, что с 1 августа тем абонентам, которые имеют счастье пользоваться только интернетом, подняли а/п на 90 руб.
То, что за один и тот же тариф (Микс+скорость максимум+снять ограничения) я сначала по акции платил 550 рублей, потом 650, а сейчас уже 740, - это еще ладно. Но почему вместо рекламы нельзя прислать смску о том, что изменяются тарифы? Почему на сайте убрали RSS ленту новостей (на u-tel.ru была)? Что
теперь, каждый день заходить, чтобы вот так впросак не попасть? Ну и наконец зачем мне этот обещанный платеж автоматом подключается? Я всегда плачу деньги вовремя в конце месяца через Юкабинет, и видеть, что у меня там уже как бы висит долг за обещанный платеж, который мне нужно погасить, меня
напрягает. Спасибо за внимание.
Добрый день!
Спасибо за предложения касательно RSS ленты. Передал информацию специалистам. Обещанный платеж подключается автоматически и никоим образом не препятствует работе услуги.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо за предложения касательно RSS ленты. Передал информацию специалистам. Обещанный платеж подключается автоматически и никоим образом не препятствует работе услуги.
С уважением, Ростелеком.
d
drymus
Наконец то починили дом.телефон
(не прошло и полутора месяцев )и интернет заработал на полную катушку.Благодарю SUPPORT_RT за содействие
n
noyabr_76
Support_RT Вообще молодец ! Да бывают определенные проблемы в Ростелекоме но по 5ти бальной системе я им дал бы 4+ что бы не говорили тут и не писали , ребята работают нормально и не их вина в том что в наследство им достались старые сети и оборудывание от Уралсвязьинформа !
Support_RT Вообще молодец ! Да бывают определенные проблемы в Ростелекоме но по 5ти бальной системе я им дал бы 4+ что бы не говорили тут и не писали , ребята работают нормально и не их вина в том что в наследство им достались старые сети и
оборудывание от Уралсвязьинформа !
Спасибо!
Ну добейте решение - по свежим кроликами сегодня выдачи "потяряна связь с сервером" - ну и опять с Вашим, судя по всему... Старые ролики - которым несколько часов - крутит успешно... По моим наблюдениям не показывает ролики, выложенные после 21 часа 9 августа этого года. Время местное. Через браузер показывает... Ну через браузер Андроида у меня и раньше работало...
g
2gringo
Когда сделают доступ к Вебургу??
d
dragster96
Добрый день. в подписке на приставке появилось вот такое: 16 категория vod абонемент что такое?
Добрый день!
С Вебургом договор расторгнут, доступ восстановлен не будет.
С уважением, компания Ростелеком
Добрый день!
Возможно был подключен дополнительный сервис ?Видео по запросу?.
С уважением, компания Ростелеком
d
dragster96
ничего не подключал появилось после перезагрузки
P
1Prototype1
Добрый день! Оставлял заявку о неиспраности интерактивного тв. Номер заявки 27865904. Когда решат проблему?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.