Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Уважаемые абоненты!
Прошу проверить работу сервиса youtube. Неисправность устранена, при возникновении ошибок, просьба писать в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Kel'nna™
От пользователя mit9i

не, айпад и нотбук
0
esprit
сегодня вечером проверю на ноутбуке, планшете и айфоне. и отпишусь.
0
Natali NT
Спасибо. HTC Legend и HTC Sensation, приложение YouTube работает через Wi-Fi.
0
esprit
ноутбук Asus начал воспроизводить. планшет Samsung проверю позже. iPhone Тоже запоказывал. Спасибо
0
От пользователя esprit ( по будням в Первике )
ноутбук Asus начал воспроизводить. планшет Samsung проверю позже. iPhone Тоже запоказывал. Спасибо


От пользователя Natali NT
Спасибо. HTC Legend и HTC Sensation, приложение YouTube работает через Wi-Fi.

Уважаемые пользователи!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
Ershovi4
спасибо. You tube стал прежнем
0
RomanKRP
Здравствуйте! Когда в Тугулыме появится оптика у народа и соответственно ваше телевидение. согласно письму, которое мне пришло от министерства связи и информации свердловской области 12 год, он скоро закончится. Дак когда? А то на одной из улиц колодец открыт уже месяц и написано - осторожно оптика - это издевательство или как?
0
Соня OS
Чудо чудное 8( 8(

Пропал телегид -решила по привычке перегрузить телеприставку...и случились чудеса - она перегружалась как то очень непонятно долго,потом вместо Ютела появилась заставка Ростелеком и это новое черное меню из уже знакомой мне по форуму новой прошивки 8( я звоню в техподдержку - спрашиваю -
Вы что меня перепрошили ?
Петр - нет говорит -нам ничего об этом неизвестно, а впрочем, какой ваш логин ?
Называю логин
А какая у вас приставка-
Вот говорю Смартлаб 282
Петр - ну да у вас теперь новая прошивка -мы вам должны поменять приставку на Моторолла ,сейчас составлю заявку и к вам придут..
до сих пор в радостном недоумении -что же это было ?
у кого старые приставки и меню -попробуйте перегрузитесь -может это осень уже настала ,когда нам обмен на интерактивное ТВ обещали ? :-)
PS - можно женский вопрос -а меню может быть другого не черного цвета ?
синее к примеру :-)
0
Unknown2012
От пользователя Соня OS


только чёрным.
0
ASV
От пользователя mit9i

В очередной раз спасибо Вам! Именно из-за Вас я долгое время остаюсь клиентом Вашей компании!
0
mit9i
От пользователя ASV

наод ему спасибо сказать s__n__
как он написал свой пост, проблему сразу нашли, но починили тока утром.
1 / 0
От пользователя RomanKRP
Здравствуйте! Когда в Тугулыме появится оптика у народа и соответственно ваше телевидение. согласно письму, которое мне пришло от министерства связи и информации свердловской области 12 год, он скоро закончится. Дак когда? А то на одной из улиц колодец открыт уже месяц и написано - осторожно оптика - это издевательство или как?

Добрый день!
К сожалению, информация о развитии сети в Вашем населенном пункте мне не предоставлена.
С уважением, Ростелеком.
0
Darkside
Никогда не жаловался на Ютел, но видимо, пришла пора сделать это. По технической части все гладко: интернет работает как часы, но в плане сервиса, конечно, фиг пойми что. Сегодня обнаружил, что с 1 августа тем абонентам, которые имеют счастье пользоваться только интернетом, подняли а/п на 90 руб. То, что за один и тот же тариф (Микс+скорость максимум+снять ограничения) я сначала по акции платил 550 рублей, потом 650, а сейчас уже 740, - это еще ладно. Но почему вместо рекламы нельзя прислать смску о том, что изменяются тарифы? Почему на сайте убрали RSS ленту новостей (на u-tel.ru была)? Что теперь, каждый день заходить, чтобы вот так впросак не попасть? Ну и наконец зачем мне этот обещанный платеж автоматом подключается? Я всегда плачу деньги вовремя в конце месяца через Юкабинет, и видеть, что у меня там уже как бы висит долг за обещанный платеж, который мне нужно погасить, меня напрягает. Спасибо за внимание.
0
Добрый день!
Спасибо за предложения касательно RSS ленты. Передал информацию специалистам. Обещанный платеж подключается автоматически и никоим образом не препятствует работе услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
drymus
Наконец то починили дом.телефон :super: (не прошло и полутора месяцев :-D )и интернет заработал на полную катушку.Благодарю SUPPORT_RT за содействие ;-)
1 / 0
noyabr_76
Support_RT Вообще молодец ! Да бывают определенные проблемы в Ростелекоме но по 5ти бальной системе я им дал бы 4+ что бы не говорили тут и не писали , ребята работают нормально и не их вина в том что в наследство им достались старые сети и оборудывание от Уралсвязьинформа !
2 / 0
От пользователя noyabr_76
Support_RT Вообще молодец ! Да бывают определенные проблемы в Ростелекоме но по 5ти бальной системе я им дал бы 4+ что бы не говорили тут и не писали , ребята работают нормально и не их вина в том что в наследство им достались старые сети и оборудывание от Уралсвязьинформа !

Спасибо! :-)
1 / 0
ASV
От пользователя mit9i

Ну добейте решение - по свежим кроликами сегодня выдачи "потяряна связь с сервером" - ну и опять с Вашим, судя по всему... Старые ролики - которым несколько часов - крутит успешно... По моим наблюдениям не показывает ролики, выложенные после 21 часа 9 августа этого года. Время местное. Через браузер показывает... Ну через браузер Андроида у меня и раньше работало...
0
2gringo
Когда сделают доступ к Вебургу??
0
dragster96
Добрый день. в подписке на приставке появилось вот такое: 16 категория vod абонемент что такое?
0
От пользователя 2gringo

Добрый день!
С Вебургом договор расторгнут, доступ восстановлен не будет.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя dragster96

Добрый день!
Возможно был подключен дополнительный сервис ?Видео по запросу?.
С уважением, компания Ростелеком
0
dragster96
ничего не подключал появилось после перезагрузки
0
1Prototype1
Добрый день! Оставлял заявку о неиспраности интерактивного тв. Номер заявки 27865904. Когда решат проблему?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.