Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя ASV

Добрый день!
Заявка еще в работе, как только ее вернут мне - сообщу вам. При необходимости, возобновлю.
С уважением, Ростелеком.
0
ASV
От пользователя Support_RT

Вроде заработало... Потестируем...
0
Юрик1989
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему с заявкой 36407191,решается 2 месяц,первую заявку по этой же проблеме 36174131 закрыли по тихому.логин 77660275422.
1 / 0
От пользователя Юрик1989
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему с заявкой 36407191,решается 2 месяц,первую заявку по этой же проблеме 36174131 закрыли по тихому.логин 77660275422.

Добрый день!
Заявка 36174131 - жалоба на оператора, на неверное предоставление информации(в работе). Прошу более подробно описать суть проблемы в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
ASV
От пользователя Support_RT

Докладываю ситуацию. На сейчас ДСЛ стабильно подключается, параметры рисует терпим
Но ИП адресс мне не даётся ВООБЩЕ. Инета нет вообще!
Это издевательство?
0
Graby
Доброе утро! Проблема в следующем, примерно с десяти вечера вчерашнего дня скорость на оптике упала до 0,10 Мбит/с в обе стороны, отмена ограничений в личном кабинете включена, логин - 77669084546. Подскажите еще, как можно перейти на тариф "Всё включено"? Спасибо...
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.

И снова добрый день. Можно как нибудь поторопить технических специалистов, а то скорости нету уже 18 дней...
0
От пользователя ASV
Докладываю ситуацию. На сейчас ДСЛ стабильно подключается, параметры рисует терпим
Но ИП адресс мне не даётся ВООБЩЕ. Инета нет вообще!
Это издевательство?

Добрый день!
С момента вашего сообщения у вас зафиксированы сессии с вашего логина. Прошу уточнить актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Graby
Доброе утро! Проблема в следующем, примерно с десяти вечера вчерашнего дня скорость на оптике упала до 0,10 Мбит/с в обе стороны, отмена ограничений в личном кабинете включена, логин - 77669084546. Подскажите еще, как можно перейти на тариф "Всё включено"? Спасибо...

Добрый день!
Профиль в норме, по нас. пункту проблем не зафиксировано. Прошу уточнить, каким способом замеряете скорость работы интернет.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Le-man
И снова добрый день. Можно как нибудь поторопить технических специалистов, а то скорости нету уже 18 дней...

Добрый день!
Работы проведены еще вчера, профиль поправили.
С уважением, Ростелеком.
0
Graby
От пользователя Support_RT


Скорость замерял на сайте speedtest.net вечером выложу скрин, если ситуация не изменится...
0
От пользователя Graby
Скорость замерял на сайте speedtest.net вечером выложу скрин, если ситуация не изменится...

Скорость скачивания следует измерять закачками. Для этого рекомендую использовать торрент клиент, так как скачивая в несколько потоков вы полностью прогружаете канал. Раздачу необходимо выбирать с количеством сидов (раздающих) не менее 500-1000.
С уважением. Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 10:29]
0
quadrattic
Добрый
0
quadrattic
Добрый день, Support_RT.

Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему. Логин 77066048264.
0
quadrattic
От пользователя quadrattic
Добрый день, Support_RT.

Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему. Логин 77066048264.

Логин интернет 77662564304
0
От пользователя quadrattic
Добрый день, Support_RT.

Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему. Логин 77066048264.

Добрый день!
Прошу уточнить подробную схему подключения оборудования, включая наименование портов куда подключены телефоны, сплиттер, модем, приставка, как подключен ПК (wi-fi или LAN кабелем). Состояние индикации на модеме во время обрывов. Результат подключения ПК напрямую к модему, а модем напрямую к линии без сплиттера(состояние индикации). Конт. сотовый номер. В личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя quadrattic
Добрый день, Support_RT.

Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему.


А до этого тариф меняли на более высокую скорость? Такое может быть из за слабой линии и большой скорости на порту. Скрутки где то есть? Ну или неправильной схемой подключения.
0
От пользователя TauRenSHA
Второй день проблемы с интернетом и IP-TV.

Добрый день!
По информации от инженера - контактный телефон не отвечает. Требуется дополнительный контактный телефон(в личку).
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый день!
Работы по вашему вопросу проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Graby
От пользователя Support_RT


Все так же без изменений, скорости нет, не могу даже торрент поставить на закачку, сайты открываются по пол часа((
0
quadrattic
От пользователя KoHTpoJIeP
А до этого тариф меняли на более высокую скорость? Такое может быть из за слабой линии и большой скорости на порту. Скрутки где то есть? Ну или неправильной схемой подключения.

Нееее.. Тариф еще U-TELовский остался. Схемы и всё остальное - нормуль. Сбои по ТВ недавно были, исправили... С коннектом вообще никогда проблем не было... "Недонастроили" видать...Или перестарались малость.
0
От пользователя Graby

Добрый день!
Переподключитесь, проверьте.
С уважением, компания Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 09:58]
0
Graby
От пользователя Support_RT


Переподключался насколько раз, к терминалу подключено четыре устройства (ноутбук, смартфон, планшет и спутниковый ресивер - всё по Wi-Fi) ноутбук подключал через шнурок - скорость 0,10-0,15 Мбит/с, такое ощущение что "отмена ограничений" не сработала.
0
От пользователя Graby

Сейчас всё оборудование по питанию перезагрузите. Замер скорости нужно производить с устройства подключенного к терминалу по проводу.
С уважением, компания Ростелеком
0
jsinx
Добрый день. Продолжает ходить информация, что ростелеком тянет оптоволоконный кабель в районе улиц проезжая-норильская. Правда ли это и когда будет возможно подключение?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.