Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Заявка еще в работе, как только ее вернут мне - сообщу вам. При необходимости, возобновлю.
С уважением, Ростелеком.
Ю
Юрик1989
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему с заявкой 36407191,решается 2 месяц,первую заявку по этой же проблеме 36174131 закрыли по тихому.логин 77660275422.
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему с заявкой 36407191,решается 2 месяц,первую заявку по этой же проблеме 36174131 закрыли по тихому.логин 77660275422.
Добрый день!
Заявка 36174131 - жалоба на оператора, на неверное предоставление информации(в работе). Прошу более подробно описать суть проблемы в личку.
С уважением, Ростелеком.
G
Graby
Доброе утро! Проблема в следующем, примерно с десяти вечера вчерашнего дня скорость на оптике упала до 0,10 Мбит/с в обе стороны, отмена ограничений в личном кабинете включена, логин - 77669084546. Подскажите еще, как можно перейти на тариф "Всё включено"? Спасибо...
L
Le-man
Заявка находится в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
И снова добрый день. Можно как нибудь поторопить технических специалистов, а то скорости нету уже 18 дней...
Но ИП адресс мне не даётся ВООБЩЕ. Инета нет вообще!
Это издевательство?
Добрый день!
С момента вашего сообщения у вас зафиксированы сессии с вашего логина. Прошу уточнить актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
Доброе утро! Проблема в следующем, примерно с десяти вечера вчерашнего дня скорость на оптике упала до 0,10 Мбит/с в обе стороны, отмена ограничений в личном кабинете включена, логин - 77669084546. Подскажите еще, как можно перейти на тариф "Всё
включено"? Спасибо...
Добрый день!
Профиль в норме, по нас. пункту проблем не зафиксировано. Прошу уточнить, каким способом замеряете скорость работы интернет.
С уважением, Ростелеком.
И снова добрый день. Можно как нибудь поторопить технических специалистов, а то скорости нету уже 18 дней...
Добрый день!
Работы проведены еще вчера, профиль поправили.
С уважением, Ростелеком.
G
Graby
Скорость замерял на сайте speedtest.net вечером выложу скрин, если ситуация не изменится...
Скорость замерял на сайте speedtest.net вечером выложу скрин, если ситуация не изменится...
Скорость скачивания следует измерять закачками. Для этого рекомендую использовать торрент клиент, так как скачивая в несколько потоков вы полностью прогружаете канал. Раздачу необходимо выбирать с количеством сидов (раздающих) не менее 500-1000.
С уважением. Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 10:29]
q
quadrattic
Добрый
q
quadrattic
Добрый день, Support_RT.
Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему. Логин 77066048264.
Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему. Логин 77066048264.
q
quadrattic
Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему. Логин 77066048264.
Логин интернет 77662564304
Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему. Логин 77066048264.
Добрый день!
Прошу уточнить подробную схему подключения оборудования, включая наименование портов куда подключены телефоны, сплиттер, модем, приставка, как подключен ПК (wi-fi или LAN кабелем). Состояние индикации на модеме во время обрывов. Результат подключения ПК напрямую к модему, а модем напрямую к линии без сплиттера(состояние индикации). Конт. сотовый номер. В личку.
С уважением, Ростелеком.
Неделю постоянно происходят обрывы на линии. Раз по 10-15 в день. Сигнал пропадает минуты на две. Все происходит в дневное и вечернее время. Прошу решить проблему.
А до этого тариф меняли на более высокую скорость? Такое может быть из за слабой линии и большой скорости на порту. Скрутки где то есть? Ну или неправильной схемой подключения.
Второй день проблемы с интернетом и IP-TV.
Добрый день!
По информации от инженера - контактный телефон не отвечает. Требуется дополнительный контактный телефон(в личку).
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Работы по вашему вопросу проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
G
Graby
Все так же без изменений, скорости нет, не могу даже торрент поставить на закачку, сайты открываются по пол часа((
q
quadrattic
А до этого тариф меняли на более высокую скорость? Такое может быть из за слабой линии и большой скорости на порту. Скрутки где то есть? Ну или неправильной схемой подключения.
Нееее.. Тариф еще U-TELовский остался. Схемы и всё остальное - нормуль. Сбои по ТВ недавно были, исправили... С коннектом вообще никогда проблем не было... "Недонастроили" видать...Или перестарались малость.
Добрый день!
Переподключитесь, проверьте.
С уважением, компания Ростелеком
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 09:58]
G
Graby
Переподключался насколько раз, к терминалу подключено четыре устройства (ноутбук, смартфон, планшет и спутниковый ресивер - всё по Wi-Fi) ноутбук подключал через шнурок - скорость 0,10-0,15 Мбит/с, такое ощущение что "отмена ограничений" не сработала.
Сейчас всё оборудование по питанию перезагрузите. Замер скорости нужно производить с устройства подключенного к терминалу по проводу.
С уважением, компания Ростелеком
j
jsinx
Добрый день. Продолжает ходить информация, что ростелеком тянет оптоволоконный кабель в районе улиц проезжая-норильская. Правда ли это и когда будет возможно подключение?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.