Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

player6131
Здравствуйте Support_RT!
1. Вчера на ТВ попытался активировать учетную запись ВКонтакте, но после ввода логина и пароля требует ввести код с картинки, но картинку саму не показывает, просто пустое черное место. Что делать?
2. Есть ли новости по моим 2 вопросам? По ТВ (управление просмотром) и по заявке.
Спасибо.
0
От пользователя АльBascoo

Добрый день.
Массовых аварий на территории В.Пышмы не обнаружено. В данный момент услуги предоставляются?
0
От пользователя player6131

Добрый день.
1.Попробуйте сменить яркость у телевизора.
2. Заявка находится в работе у технических специалистов.
0
От пользователя Support_RT

нет. Что инет что ТВ не работает. При чем во всем доме. Это не индивидуально.
0
От пользователя АльBascoo

Напишите:
1.логин.
2. наименование модема и индикацию.
3. код ошибки при попытки войти в интернет.
4. схема подключения.
5. контактный телефон.
Всю информацию можно в ЛС
С уважением, Ростелеком.
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.

Добрый день. Прогресс по заявке есть?
0
От пользователя Le-man

Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
0
destus
Support_RT добрый день. Напишите мне в личку сколько за интернет надо платить, я забыл просто. Логин 77720001293.
0
От пользователя destus

Добрый день.
Напишите в ЛС номер договора и ФИО на кого зарегистрированы услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Boy8Bit
Подскажите пожалуйста с какими марками и моделями роутеров коректно работает приставка In Box F50?На данный момент поставил Dlink DIR-300, он урезает скорость скачивания с торенттов не выше чем пол мегабита, а у меня подключена опция торрент до 5 мегабит.По кабелю все 5 мб

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 13:40]
0
player6131
От пользователя Support_RT
1.Попробуйте сменить яркость у телевизора.

Попробовал, не помогло. И еще, почему получается добиться введения этого кода с картинки только с раза восьмого? До этого пишет что то неверные данные, хотя ввожу все правильно. Может ли это быть из за того что пароль содержит русские буквы, пробелы и символы типа тире?
0
От пользователя Boy8Bit

Добрый день. На ваш вопрос я ответил в другой ветке.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=239058...
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 15:01]
0
От пользователя player6131

Пароль не содержит русских букв, а символы пароль может содержать.
0
player6131
От пользователя Support_RT
Пароль не содержит русских букв

При входе на сайт пароль ввожу на русской раскладке. Т.е. мне чтобы авторизироваться нужно пароль на английский менять?
0
~csxz~
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Возможные причины ограничения доступа:
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети ?Интернет?, включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети ?Интернет? и сетевых
адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети ?Интернет?, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

1. Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе ?Просмотр реестра? на сайте www.zapret-info.gov.ru.

2. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

хорошо отвеиили, скопировали что на странице и готово. молодцы.
Скоро сайты вообще просто так блокировать будете? в реестре сайтов нет
0
От пользователя player6131

Пароль менять не надо. Английские буквы и символы содержит поле картинки с кодом.
С уважением, Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 15:00]
0
От пользователя ~csxz~

Второй пункт прочитайте внимательно.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 15:00]
0
player6131
От пользователя Support_RT
Английские буквы и символы содержит поле картинки с кодом.

Тогда почему постоянно пишет неверный данные если ввожу все правильно? После многократного нажатия подтвердить выходит окошко где нужно ввести код с картинки, но картинки нет - пусто.
0
От пользователя player6131

Правильность ввода проверить не могу. Возможно вы допускаете ошибку при вводе.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT

Перепроверил уже все. Несколько раз заново вводил. Я еще давно пробовал было тоже самое, но тогда просто ради пробы хотел, неинтересно было этим заниматься. Ну даже если я и ввожу неверные данные, почему капчу не видно?

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 15:28]
0
destus
Видео не записывается. Точнее в "Мои записи" помещаетя, но когда включаешь его, черный экран. Логин 77072057358
0
От пользователя destus
Видео не записывается. Точнее в "Мои записи" помещаетя, но когда включаешь его, черный экран. Логин 77072057358

Добрый день!
Загрузка и обработка видео на сервере занимает длительное время. Рекомендую проверить работу услуги позднее.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя player6131
Перепроверил уже все. Несколько раз заново вводил. Я еще давно пробовал было тоже самое, но тогда просто ради пробы хотел, неинтересно было этим заниматься. Ну даже если я и ввожу неверные данные, почему капчу не видно?

Добрый день!
Ваш вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
Ваш вопрос передан для проверки специалистам.

Спасибо.
0
ASV
От пользователя Support_RT

Докладываю. Позвонили, типа сделали... Как обычно - зарезали скорость... Объяснил про треск. На некоторое время отключали телефон... Потом, видимо включили. Но треск теперь такой, что даже номер не набрать, про инет молчу печально...
Заявка помните когда была?
Плачу аккуратно...
Сделайте мне инет!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.