Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя jsinx

Добрый день!
Планами развития оптических сетей не обладаю. Проверить тех.возможность подключения могу на текущий момент по полному адресу.
С уважением, компания Ростелеком
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Автор:љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ18 Апр 2013 09:56

Цитата:
От пользователя:љLe-man
И снова добрый день. Можно как нибудь поторопить технических специалистов, а то скорости нету уже 18 дней...
Добрый день!
Работы проведены еще вчера, профиль поправили.
С уважением, Ростелеком.


Добрый вечер, уважаемый Support_RT. Проверил скорость по Speedtest.net. Выдает 9,75 Мбит/с. При скачивании с торрента (rutracker.org) файла с более чем 4500 раздающих максимальная скорость составила 4,5 МБ/с, которые путем нехитрых подсчетов переводим в 36 Мбит/с. :ultra:
Ура! Почти 40 Мбит/с которые и предполагаются по тарифу (5 МБ/с).
Возникает два вопроса:
1. Почему такая разница между Speedtest.net и торрентом?
2. Прошу создать заявку и произвести перерасчет за непредоставление скорости с 1.04 по 17.04.
1 / 0
От пользователя Le-man

Добрый вечер!
Информация направлена ответственным сотрудникам.
С уважением, компания Ростелеком
0
uralvectra-1
2 Support_RT

Проблемы по-прежнему есть. Все описал в личку.
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
Перерасчет выполнен за апрель 2013 за ТО макс.ускорение на сумму 93,33 руб.
С уважением, компания Ростелеком
0
jsinx
От пользователя Support_RT
Планами развития оптических сетей не обладаю. Проверить тех.возможность подключения могу на текущий момент по полному адресу.


Я заявки уже оставлял. Что интересно, мне отказали, а соседу нет (хотя он живет в соседнем доме).
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Перерасчет выполнен за апрель 2013 за ТО макс.ускорение на сумму 93,33 руб.
С уважением, компания Ростелеком

Спасибо
0
Vertex85
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2013 16:17]
0
swarley
добрый вечер! Проблемы с оптическим терминалом (ericsson t073g). не горит LAN. Сначала при подключении к сети появлялась надпись "без доступа к интернету". решила сбросить терминал к заводским настройкам с помощью веб-интерфейса. Сейчас вообще моей сети в списке доступных подключений нет, видимо потому что нужно настроить WiFi на терминале, но в веб-интерфейс никак не попасть. логин 77669090171
0
От пользователя swarley

Добрый вечер!
Терминал перезагрузите по питанию, подключите компьютер по проводу, протестируйте работу услуги. При сохранении ошибок, напишите состояние всех индикаторов на терминале.
С уважением, компания Ростелеком
0
Гламурный Паdонок
От пользователя Support_RT

Работы проведены, заявку закрыли. Хватило ровно на 2 дня((( сейчас опять тоже самое
0
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый вечер!
Все оборудование перезагрузите по питанию. Какое сообщение ошибки?
С уважением, компания Ростелеком
0
Святослав_
Добрый вечер. Уже 4 раз за год обращаюсь с подобной проблемой, симптомы одинаковые.
Логин 77660324431
Приставка sml 282
Роутер innbox f50
приставка не получает адрес, компьютер не может установить ppp соединение
На шлюзе горят индикаторы broadband, data и wireless

Все прошлые разы причина была одна, подвисал порт на вышестоящем оборудовании, о чем мне сообщал человек которого гоняли ко мне домой чтобы он проверил действительно ли я не выдернул вилку из розетки. Потом он мне сообщал что причину он знает но это лежит вне зоны его компетенции, убедительная просьба просмотреть мои предыдущие заявки и пропустить первый этап с проверкой домашнего оборудования. Прошу решить проблему как можно скорее.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 19:44]
0
От пользователя Святослав_

Добрый вечер!
Информацию направил тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
0
Гламурный Паdонок
Перезагружали. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержи. Мак адресс такой то.
0
Oven53
Не хотел публично, но приходится:

Логин 77669079708
21.10.2012 ? заключен договор 4504742.
30.10.2012 ? приход мастера, оборудование установлено, приказано ждать.
08.11.2012 ? обращение в РТ.
10.11.2012 ? обращение в РТ.
21.11.2012 ? обращение в РТ.
22.11.2012 ? обращение в РТ.
22.11.2012 ? ответ из РТ (вопросы).
28.11.2012 ? обращение в отдел по работе с претензиями (oprsp-svc@ural.rt.ru).
28.11.2012 ? ответ на вопросы в отдел по работе с претензиями (oprsp-svc@ural.rt.ru).
06.12.2012 ? согласованный приход специалистов для подключения Интернета.
10.12.2012 ? фактический приход специалиста для подключения Интернета.
11.12.2012 ? звонок из техподдержки с вопросом о восстановлении работоспособности устройства. Устройство не работает, о чем РТ проинформирована.
22.12.2012 ? обращение в отдел по работе с претензиями (oprsp-svc@ural.rt.ru) об отсутствии соединения с Интернетом.
21.01.2013 ? начало работы соединения с Интернетом.
03.02.2013 ? прекращена работа Интернета.
05.02.2013 - обращение в РТ.
16.02.2013 ? обращение в РТ.
16.02.2013 ? ответ на обращение: "По Вашему обращению составлена претензия ? 35636905. По факту ее рассмотрения с Вам свяжутся наши специалисты или будет предоставлен письменный ответ" (до настоящего времени нет. Ни ответа, ни Интернета).
18.02.2013 года ? возобновлена работа Интернета.
19.02.2013 года ? работа Интернета прекратилось.
19.02.2013 года ? служба поддержки уведомлена, что связь прекратилась.
20.02.2013 года ? служба поддержки уведомила о получении заявки и поздравила с Днем защитника Отечества;
20.02.2013 года ? обращение в службу поддержки (ответ на запрос);
21.02.2013 года ? получил спасибо за обращение в службу поддержки.
?....
10.04.2013 года ? обращение в службу поддержки.
19.04.2013 года ? обращение в службу поддержки.

23.04.2013 года связи (Интернета) нет.

Наличие Интернета (связи):
с 21.01.2012 по 03.02.2012 года
с 18.02.2013 по 19.02.2013 года

Номера заявок:
? 618861 от 08.11.2012 года
? 700712 от 12.02.2013 года
? 717017 от 11.02.2013 года
? 720916 от 15.02.2013 года

? 44468 от 15.02.2013 года
? 85188 от 10.04.2013 года
? 91557 от 19.04.2013 года

У Вас что-то изменилось? У меня нет! Может я прозевал Ваш ответ?


[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 13:10]
2 / 0
swarley
От пользователя Support_RT
Терминал перезагрузите по питанию, подключите компьютер по проводу, протестируйте работу услуги. При сохранении ошибок, напишите состояние всех индикаторов на терминале.
С уважением, компания Ростелеком

Перезагружала, без изменений. проводов в комплекте нет, сразу настроили wifi на терминале.

POWER
LINK
AUTH
WLAN - все горят, не мигая

LAN1
LAN2
LAN3
LAN4
Internet
WPS
USB - не горят

ну TEL1 и TEL2 тоже не горят, но телефон у нас не подключен
0
радуга777
добры
0
радуга777
добрый день!
логин 77066157817
19.04.13 подключили ТВ и интернет. сказали но пока работать не будет, надо подождать часа 2-3 либо заработает утром.
Телевид.заработало на следующий день.
ИНТЕРНЕТА НЕТ ДО СИХ ПОР! интернет жизненно необходим, т.к. связан с работой

в службу поддержки обращалась. - результат 0

23.04.13 вечеров вдруг пропала связь с вервером и на ТВ

Перезагружала. несколько раз: ответ один и тот же - Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержи. Мак адресс такой то.

пожалуйста решите проблему. вижу просящих море. и вся таки уповаю на ВАС!
0
радуга777
добрый день!
логин 77066157817
19.04.13 подключили ТВ и интернет. сказали но пока работать не будет, надо подождать часа 2-3 либо заработает утром.
Телевид.заработало на следующий день.
ИНТЕРНЕТА НЕТ ДО СИХ ПОР! интернет жизненно необходим, т.к. связан с работой

в службу поддержки обращалась. - результат 0

23.04.13 вечеров вдруг пропала связь с сервером и на ТВ

Перезагружала. несколько раз: ответ один и тот же - Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержи. Мак адресс такой то.

пожалуйста решите проблему. вижу просящих море. и вся таки уповаю на ВАС!
0
uralvectra-1
Support_RT
В очередной раз обращаюсь к Вам, теперь уже в "открытом эфире".
В очередной раз получил СМСку о том, что моя заявка 37849188 закрыта. По факту, как и ранее, в очередной раз ситуация абсолютно не изменилась - интернет не работает. В очередной раз задаю вопрос - для кого создается вся эта видимость напряженной работы и особого внимания к клиентам.

Что мне еще нужно написать (или сделать), чтобы наконец-то заработпл интернет???
0
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый день!
Информацию направил на проверку тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Oven53

Добрый день!
Опишите пожалуйста сам характер сбоя/возникающей ошибки.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя swarley

Добрый день!
Установку терминала должны были производить специалисты компании, при этом компьютер подключается по проводу для тестирования работы услуги.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя радуга777

Добрый день!
Услуга интернет должна работать. Опишите схему подключения используемого оборудования с указанием типа соединения (провод, Wi-Fi). На текущий момент активные сессии фиксируются.
С уважением, компания Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 12:13]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.