Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя drymus
Ну вот,пошла седьмая неделя ,как мне все делают домашний телефон -видать все монтеры поувольнялись,работать некому -проклятый монополизм,деваться некуда


Верно, работать некому и ещё все без личного авто :-D
0
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя:љkelnn

Добрый день!
Информацию по этому вопросу уточняю, завтра предоставлю в тему.
С уважением, компания Ростелеком


Надеюсь, для дебага поможет:

Ни на одном нижеперечисленном девайсе ютуб не работает:
Samsung Galaxy S (Android 4.0.4, AOKP)
Samsung Galaxy S II (Android 4.0.4, Original Sammy-ROM)
Samsung Galaxy S III (Android 4.1.1, CM10)
Samsung Galaxy Tab 2 7.0 (Android 4.0.4, Original Sammy-ROM)
Asus Transformer Prime TF201 (Android 4.0.4, Original Asus's ROM)

С десктопа и ноута на Windows 8 - всё работает, хотя появилась ~10 секундная задержка перед началом загрузки видео. Ощущение, что сначала идёт попытка по дефолтному порту подключиться, а потом по таймауту начинает обращаться по альтернативным портам и всё оки-доки.
1 / 0
Добрый день!

Интернет : Лицевой счет ? 1518841121
Интерактивное ТВ : Лицевой счет ? 1518841129

В соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона ?О рекламе?, требую немедленно прекратить распространение любых рекламных сообщений в мой адрес на сотовый телефон, электронный адрес, а так же любые другие способы коммуникации.

В случае неисполнения моего законного требования, вынужден буду обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

Очень не хотелось бы мне обращаться лично с бумагой к вам в офис.
Отпишите меня от спама таким путём, пожалуйста.
0
От пользователя Arie

Добрый день!
Укажите номер сотового телефона, электронный адрес, на которые поступает реклама и текст рекламы. Если вписывали эти данные на каком-либо из ресурсов Ростелеком, прошу также указать.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Укажите номер сотового телефона

Ответил в ЛС
0
noyabr_76
Добрый день ! Сегодня не показывают каналы : Sony Entertainment Television , Fox Crime , Fox Life , Zee TV , ZooПарк , Вопросы и Ответы , Психология 21 , Ocean TV , Шансон ТВ , Живи : с чем это связанно и когда возобновится показ ?
0
Добрый день, noyabr_76. Ответил в ЛС.
0
Speedex
Здравствуйте, как объединить свои номера от ТВ и интернета. На сайте написали - включить приставку, будет номер. Номера нет.
Как отключить дублирующиеся каналы
0
От пользователя Speedex

Добрый день!
Под объединением ТВ и интернет подразумевается объединение в личном кабинете, то пишите логин ТВ и название единой учетной записи в личный кабинет (пишите в ЛС).
Отключить дублирующие каналы нельзя, но можно сделать список любимых каналов или упорядочить каналы.
Мануал: http://www.ekt.ural.rt.ru/hometv/info/book_of_subs...
С уважением, компания Ростелеком
0
s__n__
Если Ростелекому интересно разобраться, почему у их абонентов не грузятся ролики с YouTube, то могут взять меня на работу к себе...

А не грузятся они, потому что YouTube с Ростелекомом пытались настроить кэширование роликов (чтобы трафик не гонять каждый раз из США),
но кэширующий сервер Ростелекома нифига не работает, а запросы от пользователей всё равно на него идут (и ответа не получают).

Вот типичный пример трафика браузера при попытке просмотра ролика:
Исходник:
 время   тип контента                       запрошенный адрес
 ответа       
 секунд        
  0.091  text/x-cross-domain-policy          http://www.youtube.com/crossdomain.xml
  0.308  application/x-www-form-urlencoded   http://www.youtube.com/get_video_info?el=embedded&hl=ru_RU&eurl=http%3A%2F%2Fwww.exler.ru%2Fblog%2Fitem%2F12285%2F&asv=3&video_id=nIbE6Ku9XFU
  0.097  video/x-flv                         http://www.youtube.com/ptracking?pltype=content&plid=AATGqjPiu2tE7JB3&video_id=nIbE6Ku9XFU&ptk=youtube_none
 42.155  ERROR_INTERNET_CANNOT_CONNECT       http://o-o---preferred---rostelecom-svx1---v3---lscache1.c.youtube.com/videoplayback?ip=188.18.179.230&upn=dHmO-tpBTkY&sparams=alg...&ptk=youtube_none
275.920  video/x-flv                         http://tc.v3.cache1.c.youtube.com/videoplayback?algorithm=throttle-factor&burst=40&cp=U0hTSVNQVV9T&exp...&upn=dHmO-tpBTkY&playretry=1&ptk=youtube_none
Как видим, в четвёртой строчке идут запросы на некий сервак Ютуба, который связан с Ростелекомом,
а ответа от него не поступает.

А вот трассировка маршрута к этому дохлому кэширующему серверу:
Исходник:
Трассировка маршрута к o-o.preferred.rostelecom-svx1.v3.lscache1.c.yout

с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     1 ms     2 ms     4 ms  212.220.23.169
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
....
30    *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.


А сервер то это местный Екатеринбуржский.
То есть проблема полностью локальная нашего местного отделения Ростелекома:
Исходник:
SmartWhois
o-o---preferred---rostelecom-svx1---v3---lscache1.c.youtube.com (90.150.4.78) 

 90.150.0.0 - 90.150.15.255
620075, Yekaterinburg, Russia
Vostochnaya str. 44a
for organization of peering points,access to the Internet
for connection of services to data-processing centres
for remote access of employees various departments
 

 Uralsvyazinform MFIST Administration Staff
11, Moskovskaya str.
Yekaterinburg, 620014
Russian Federation 
Отлично работают ребята.
Даже не могут самостоятельно в проблемах разобраться,
как будто сами ролики не смотрят...

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 17:03]
8 / 0
От пользователя s__n__

Добрый день!
Большое спасибо за информацию, передал по назначению. Мне информацию еще не предоставили.
С уважением, компания Ростелеком
0
Kel'nna™
[Сообщение удалено пользователем 08.08.2012 10:38]
0
noyabr_76
Каналы появились кроме канала Вопросы и Ответы ! :hi:
0
~XO~
От пользователя ~XO~
Господа РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ! С какого счастья мне на МТС стала приходить Ваша реклама?
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ ?О рекламе? от 13.03.2006 ? 38-ФЗ рас-пространение рекламы по сетям подвижной радиотелефонной связи допускается только с согласия абонента. Бремя доказывания наличия такого согласия лежит на операторе связи. При этом оператор обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес абонента, обратившегося к нему с таким требованием (напоминаю, что это не претензия, а требование о прекращении распространения рекламы и 60-дневный срок рассмотрения, установленный ст. 55 ФЗ ?О связи?, на него не распространяется).

Я не соглашался и номер свой оставлял только при оформлении заявок на НЕИСПРАВНОСТЬ инета!

В случае если в течение недели распространение рекламы на данные номера не будет прекращено, мне придется обратиться с соответствующим иском в суд, в т.ч. за компенсацией морального вреда, а также в Управление ФАС по Свердловской области для привлечения ОАО ?Ростелеком? к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Очередной раз пришла рекламная СМС!
Вопрос не решился????
0
defrag
От пользователя ~XO~
Очередной раз пришла рекламная СМС!

+1 достали уже!
1 / 0
~XO~
От пользователя defrag
достали уже!

Есть положительный опыт прекращения рекламы через суд. Но хотелось бы по людски решить, ведь сотрудники РТС через е1 не раз помогали. Надеюсь, что и в этот раз помогут. За что им отдельное спасибо.
0
F2f83
Присоединяюсь к проблеме, связанной с невозможностью смотреть Youtube. Тлф и планшет. Провайдер Ростелеком: постоянная загрузка без остановки. Любой другой провайдер, даже ваш EDGE - все работает. Верните все как было. Требую стабильность :ultra:
1 / 0
Azziя
Вчера вечером пришла ещё одна рекламная SMS от Ростелеком.
0
Azziя
От пользователя ~XO~
Есть положительный опыт прекращения рекламы через суд.

А ещё есть онлайн-приёмная ФАС России. :-) Не надо будет платить пошлину за жалобу да и по срокам быстрее чем суд.
НО
От пользователя ~XO~

хотелось бы по людски решить
0
От пользователя Azziя?
Вчера вечером пришла ещё одна рекламная SMS от Ростелеком.

Добрый день!
Жду результата от коллег, которым передал проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
RealSugar&#9773;
Здравствуйте! Есть ли возможноcть подключения домашнего интерента в поселке Санаторный? Дубль ГИС, говорит, что есть!



[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 10:24]
0
От пользователя Real Sugar

Добрый день!
Прошу уточнить полный адрес (с номером квартиры и номером стационарного телефона) или обратитесь по номеру 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
0
mit9i
проверяйте youtube.com заработал или нет ???
0
Kel'nna™
От пользователя mit9i

ура!!!! ютубка грузит видео :fire:
0
mit9i
От пользователя kelnn

через сотик ???
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.