Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Гламурный Паdонок
Блин, сначала включить больше месяца не могли, потом половина канала не показывала, сейчас просто не работает!!!
0
От пользователя МПї

Добрый день!
По данному вопросу следует обратиться с письменным заявлением в салон продажи и сервиса.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Гламурный Паdонок
Тип оборудования- черная коробочка с надписью ростелеком. Роутер ериксон.
Сообщение сервер не найден. Мак адрес такойто, обратитесь в службу поддержки.


Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Julia.mona
Абонентские данные (номер телефона, договора, л/сч): 3433234364 4751783 103432003604 4764152 77066133475 4764129 273430088720 4764129 273430089926 4751783 3433234364 2195837 77066103539 4383786 273430054761 4383786
Категория клиента: частный клиент
Отключите мне телефон, так же два тв 77066132349 77066133475, вообще все услуги т вас я просила об этом еще в начале марта, оборудование у меня не приняли , счета приходят беспредел полный еще поступил звонок 12.04 о том , что у меня задолженность за интернет. Это вообще уже от вашей компании меня просто ужас берет, ходить к вам я не могу сотрудники ужасны , у меня начинается истерика от того как вы относитесь к клиентам так , что нужно решать что то, а то это точно судом закончится
0
От пользователя Julia.mona
вообще все услуги т вас я просила об этом еще в начале марта, оборудование у меня не приняли , счета приходят беспредел полный еще поступил звонок 12.04 о том , что у меня задолженность за интернет. Это вообще уже от вашей компании меня просто ужас берет, ходить к вам я не
могу сотрудники ужасны , у меня начинается истерика от того как вы относитесь к клиентам так , что нужно решать что то, а то это точно судом закончится

Добрый день!
Отключение услуг производится только в салоне по письменному заявлению лица, заключавшего договор. Отключить услуги по просьбе на форуме возможности нет.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 13:01]
0
Julia.mona
Абонентские данные (номер телефона, договора, л/сч): 3433234364 4751783 103432003604 4764152 77066133475 4764129 273430088720 4764129 273430089926 4751783 3433234364 2195837 77066103539 4383786 273430054761 4383786
Отключите мне телефон, так же два тв 77066132349 77066133475, вообще все услуги т вас я просила об этом еще в начале марта, оборудование у меня не приняли , счета приходят беспредел полный еще поступил звонок 12.04 о том , что у меня задолженность за интернет. Это вообще уже от вашей компании меня просто ужас берет, ходить к вам я не могу сотрудники ужасны , у меня начинается истерика от того как вы относитесь к клиентам так , что нужно решать что то, а то это точно судом закончится
1 / 0
От пользователя Julia.mona

Ранее я уже предоставлял вам информацию по вашему вопросу:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...


[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 13:22]
0
Julia.mona
как я жалею , что связалась свами :ultra:
2 / 1
~csxz~
Почему часто стал встречать
Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.
Но в реестре сайта нет. Что это?
0
Подключили Инет и ТВ по акции ТВИН.... обещали присылать счета на оплату... уже 2-ой месяц заканчивается счетов так и нет.....
В договоре и прочей документации не указано куда и сколько платить. При подписании док-ов во время подключения установщиком было сказано что платить по счетам которые будут приходить по почте. Там будет указан номер лиц. счета. НУ а как оплачивать на данный момент? По ? договора?
Щас там срок акции заканчивается.... чувствуется что потом выставится немалый счет на услуги... Может ли это быть связано с тем что новостройка и почта еще не разносится...
1 / 0
От пользователя АльBascoo
АльBascoo

Добрый день.
Предлагаю обратиться в центр услуг связи с паспортом и номером договора.
Там вы сможете уточнить сумму к оплате и добавить в адресу доставки вашу электронную почту.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя ~csxz~
~csxz~

Добрый день.
Укажите логин и адрес сайта на который пытаетесь зайти.
С уважением, Ростелеком.
0
Vertex85
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: АльBascoo

АльBascoo



Добрый день.
Предлагаю обратиться в центр услуг связи с паспортом и номером договора.
Там вы сможете уточнить сумму к оплате и добавить в адресу доставки вашу электронную почту.
С уважением, Ростелеком.


+ на сайте подключите личный кабинет вся нужная для оплат информация там есть.
1 / 0
student_inkognito
Подскажите где офис Ростелекома, по работе с юр. лицами?
Московская, 11? или 8 марта, 8б?

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2013 11:08]
0
От пользователя student_inkognito

Добрый день
Отделы по работе с юридическими лицами находятся по адресу: 8 марта 8 б и Энгельса 36
С уважением, Ростелеком.
0
Azziя
9 апреля через личный кабинет заказала детализацию разговоров за февраль. В ответ на почтовый ящик пришло нечитаемое письмо. Кодировки все перепробовала, открывала это письмо в разных почтовых программах, в том числе и через сайт Mail.ru. Бесполезно.
Отправила в тот же день в службу поддержки (через личный кабинет) описание проблемы, приложила скрин письма. Ответа не получила до сих пор!
Вчера позвонила в службу поддержки. Мне ничем не помогли, сказали что не имеют информации по моему вопросу. Вчера отправила повторное письмо. Жду без особой надежды... :-)
0
AGA_90
Снизилась скорость подключения к интернету.

Результаты замеров:

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

Тип подключения: ADSL-модем Интеркросс 5633 E

Логин 77660200428
1 / 0
От пользователя AGA_90
AGA_90

Добрый день.
У вас включилось ограничение по скорости после достижения порога 50 Гб скачанной информации.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
lexxa2008
Зашел на сайт RT.ru Выбрал пакет ТвИн Первоуральск, цена за 11 мбит/сек = 399 руб/месяц, цена за 30 мбит/сек = 399 руб/месяц. В ЧЕМ РАЗНИЦА?
1 / 0
От пользователя lexxa2008

Добрый день.
Ответ на ваш вопрос есть на сайте
http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/fast_internet/ta...
С уважением Ростелеком.
0
lexxa2008
Кроме скорости разницу не увидел. Зачем 11 мбит/сек предлагать за те же деньги?
1 / 0
От пользователя lexxa2008

1. до 11 Мбит/с
После окончания промо-периода абонент переводится на тарифный план согласно действующим тарифам. Ежемесячный платеж за услуги Интерактивное телевидение с учетом подписки на пакет "HD" и подписки "Picture box" или "Детский клуб" (на выбор абонента в рамках акции "КИНОБУМ") и Домашний Интернет с учетом активированных тарифных опций "Социальные сети", "Отмена ограничений", "Оплати в кредит" составит 1405 рублей при скорости доступа в Интернет до 11 Мбит/с.
2. до 30 Мбит/с
После окончания промо-периода абонент переводится на тарифный план согласно действующим тарифам. Ежемесячный платеж за услуги Интерактивное телевидение с учетом подписки на пакет "HD" и подписку "Picture box" или "Детский клуб" (на выбор абонента в рамках акции "КИНОБУМ") и Домашний Интернет с учетом активированных тарифных опций "Социальные сети","Отмена ограничений", "Оплати в кредит" составит 1635 рублей при скорости доступа в Интернет до 30 Мбит/с
2 / 0
~csxz~
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите логин и адрес сайта на который пытаетесь зайти.
С уважением, Ростелеком.

например http://bf4freebeta.tk/
и многие сайты .tk
http://gtaivsa.com/
0
От пользователя ~csxz~
~csxz~

Добрый день.
Возможные причины ограничения доступа:
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети ?Интернет?, включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети ?Интернет? и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети ?Интернет?, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

1. Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе ?Просмотр реестра? на сайте www.zapret-info.gov.ru.

2. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
0
Вчера пропали все соединения и ТВ и инет. Изначально ТВ временами показывало и пропадало. Инет же вообще не успевал подключиться. В Тех поддержке не было данных и сбое работы. Утром вообще даже не пытался включиться. Что за сервис блин. Не могут в реальном времени сообщить о причинах сбоя.
Может есть тут данные об аварии на линии в г.Верхняя Пышма??
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.