Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя privet vam


Добрый день.
11.04.2013 в 02:09 был обрыв со стороны абонента. Проверяйте своё оборудование.
С уважением, Ростелеком.
0
kirill8585
А когда займутся моей проблемой?
0
От пользователя kirill8585

Добрый день.
Вся информация у вас в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.

К сожалению без изменений. Хотя пинг упал до 0, а мгновенная скорость скакала до 30, но средняя все равно низкая...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Le-man
К сожалению без изменений. Хотя пинг упал до 0, а мгновенная скорость скакала до 30, но средняя все равно низкая...

Добрый день.
Информацию передал техническим специалистам.
С уважением, Ростелеком
0
TaurenSHA
От пользователя Support_RT


Добрый день!
Хотелось узнать состояние заявки, есть ли какие-нибудь сдвиги в сторону работы? Уже полнедели прошло и тишина, по телефону ничего не говорят.
Интернет 77660298398
IP-TV 77066002162

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 19:12]
0
От пользователя TauRenSHA
Добрый день!
Хотелось узнать состояние заявки, есть ли какие-нибудь сдвиги в сторону работы? Уже полнедели прошло и тишина, по телефону ничего не говорят.
Интернет 77660298398
IP-TV 77066002162

Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
0
Гламурный Паdонок
здравствуйте, приставка пишет сервер не найден, обратитесь к провайдеру, мак адрес такой то....
что делать?
0
uralvectra-1
Добрый день!
Уже вторую неделю путем (это значит 95-97% от всего времени) не работает интернет.
Служба поддержки РТ - это тест на бешенство, который я уже не в силах проходить.
Звонишь, минут десять ждешь пока ответит оператор, пока объяснишь причину, и выслушаешь его "лекции о необходимых манипуляциях" срабатывает полчаса разговора на мобильном и разрыв связи (у мене дом частный и со стационарным не набегаешся)... Звонишь по новой - почти тоже самое, пытаешся, настаиваешь, уговариваешь чтобы приняли и оформили заявку - упираются, как буд-то я денег с них прошу. Однажды (31.03.2013) всетаки приняли (каким чудом сам не пойму), на следующий день (01.04.2013) пришла СМСка - Оборудование перезагрузили, проверяйте работоспособность услуги - проверил, не фунциклирует... Дальше больше звоню в поддержку - говорят не было ни какой заявки... для чего вся эта видимость работы?

Практически с самого начала проблемы меня (по моей персональной просьбе) проверяли местные специалисты (В.Пышма). Неоднократно проверили все "мое хозяйство", линию, оборудование на станции - все работает, а при установке связи выдает то компьютер вовремя не отвечает (не помню номер ошибки), то ошибка 718. Сняли все привязки, заходим с другого логина (пароля) - идет! меняем на свой - нет... Словно фильтр на мой логин стоит... На следующий день что-то они (местные опять же) сделали - все пошло, но проработало не долго - всего полдня... Сейчас (уже несколько дней) связь устанавливается легко, а интернет не идет (может на минутку включиться и опять "глухарь") ... В службу техподдержки уже не звоню, никакого толку от нее нет. Но и что делать не знаю. Уплачено у меня на несколько месяцев вперед, но всеравно из-за этой "патовой" ситуации пришлось выходить путем покупки Мегафона (чуть по-дороже, но работает как АК). Логин мой 77660685347.

Ваш ход Support_RT (только прошу Вас дело сделать, а не ...)

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 22:43]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 00:30]
0
TaurenSHA
От пользователя Support_RT


в течение какого времени она будет "в работе"? еще неделю или две? :-(
даже несчастный кабинет устраняет косяки в установленные 3 дня..
0
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый день.
Оборудование перезагружали?
Укажите тип оборудования, полный текст сообщения которое вам выдаётся.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя uralvectra-1

Добрый день.
Информацию передал техническим специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя TauRenSHA

Добрый день.
Инженеры не уточняют срок окончания решения заявки. Компания приносит сви извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ростелеком.
0
Заметил, что при работе торрент-клиента даже на скорости 5-6 кб/с браузеры не могут открыть страницы. Можно починить? Раньше такого не было. 77660296246
1 / 2
PavelP
От пользователя A. Hofmann

У вас одновременное количество TCP/UDP сессий превышает 1000 . На оборудовании NAT органичение именно в 1000 сессий. Решением может ограничение количества пиров в торрент клиенте, например до 500. Если постоянно и много качаете с торрентов, то лучше подключить фиксированный IP "пропишись в сети" или опцию torrent, тогда ограничений не будет.
0
Bex
проверяйте ограничение по трафику, если не подключен пакет сними ограничения.
0
От пользователя A. Hofmann


Добрый день
Данная проблема в зоне ответственности абонента. Рекомендуем проверить ваше программное обеспечение.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 15:08]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 15:09]
0
player6131
Support_RT Здравствуйте! С праздником вас!
У меня вновь возобновилась прошлая проблема. Не знаю что тогда было сделано но с 27 марта до сегодняшенго дня обрывов не было, а сегодня уже 3 раза линия отваливалась. Просьба возобновить заявку 36687555.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 16:10]
0
От пользователя player6131

Добрый день.
Информацию передал техническим специалистам
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
Информацию передал техническим специалистам

Спасибо.
0
vshev
Support_RT
Превысил лимит 50 ГБ (медиаплеер приобрел :-) ), соответственно ограничили скорость, инет еле шевелится.
Сейчас не могу через ЛК подключить опцию "снять ограничения", потому, что там висит заявка на смену ТП, и отменить заявку через ЛК тоже не дает...
Вопрос: это теперь до конца месяца?
Посодействуйте с опцией "снять ограничения", плз (77663701368), инет очень нужен :-)
0
От пользователя vshev

Добрый день.
Есть 3 пути подключения опций.
1. Обратиться в центр услуг связи.
2. Позвонить по номеру 8-800-300-18-05
3. Через меня. ( но для идентификации мне нужны паспортные данные и ФИО на кого зарегистрирован интернет в ЛС)
0
vshev
От пользователя Support_RT
мне нужны паспортные данные и ФИО на кого зарегистрирован интернет в ЛС)

Отправил в личку.
0
МП©
Была проблема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=259488...
Через офис и техподдержку не получилось решить проблему,
в апреле 2012г местный суппорт вроде как
От пользователя Support_RT
Информацию передал ответственным, для корректировки начислений и закрытия договора.

От пользователя Support_RT
Услуга снята.

21.03.2013 пришло SMS от MBA Finance номер 8(800)555-0678 с напоминанием о задолженности перед ОАО "РТК"

Сегодня пришло письмо по задолженности по счету 1519717746, причем 100р, я типа РТК должен, а 200р МБА за их услуги!! :ultra:

Требую объяснений :ultra:
0
Гламурный Паdонок
От пользователя Support_RT

Тип оборудования- черная коробочка с надписью ростелеком. Роутер ериксон.
Сообщение сервер не найден. Мак адрес такойто, обратитесь в службу поддержки.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.