Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
11.04.2013 в 02:09 был обрыв со стороны абонента. Проверяйте своё оборудование.
С уважением, Ростелеком.
k
kirill8585
А когда займутся моей проблемой?
L
Le-man
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
К сожалению без изменений. Хотя пинг упал до 0, а мгновенная скорость скакала до 30, но средняя все равно низкая...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К сожалению без изменений. Хотя пинг упал до 0, а мгновенная скорость скакала до 30, но средняя все равно низкая...
Добрый день.
Информацию передал техническим специалистам.
С уважением, Ростелеком
T
TaurenSHA
Добрый день!
Хотелось узнать состояние заявки, есть ли какие-нибудь сдвиги в сторону работы? Уже полнедели прошло и тишина, по телефону ничего не говорят.
Интернет 77660298398
IP-TV 77066002162
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 19:12]
Хотелось узнать состояние заявки, есть ли какие-нибудь сдвиги в сторону работы? Уже полнедели прошло и тишина, по телефону ничего не говорят.
Интернет 77660298398
IP-TV 77066002162
Добрый день.
Заявка находится в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
Г
Гламурный Паdонок
здравствуйте, приставка пишет сервер не найден, обратитесь к провайдеру, мак адрес такой то....
что делать?
что делать?
u
uralvectra-1
Добрый день!
Уже вторую неделю путем (это значит 95-97% от всего времени) не работает интернет.
Служба поддержки РТ - это тест на бешенство, который я уже не в силах проходить.
Звонишь, минут десять ждешь пока ответит оператор, пока объяснишь причину, и выслушаешь его "лекции о необходимых манипуляциях" срабатывает полчаса разговора на мобильном и разрыв связи (у мене дом частный и со стационарным не набегаешся)... Звонишь по новой - почти тоже самое, пытаешся, настаиваешь, уговариваешь чтобы приняли и оформили заявку - упираются, как буд-то я денег с них прошу. Однажды (31.03.2013) всетаки приняли (каким чудом сам не пойму), на следующий день (01.04.2013) пришла СМСка - Оборудование перезагрузили, проверяйте работоспособность услуги - проверил, не фунциклирует... Дальше больше звоню в поддержку - говорят не было ни какой заявки... для чего вся эта видимость работы?
Практически с самого начала проблемы меня (по моей персональной просьбе) проверяли местные специалисты (В.Пышма). Неоднократно проверили все "мое хозяйство", линию, оборудование на станции - все работает, а при установке связи выдает то компьютер вовремя не отвечает (не помню номер ошибки), то ошибка 718. Сняли все привязки, заходим с другого логина (пароля) - идет! меняем на свой - нет... Словно фильтр на мой логин стоит... На следующий день что-то они (местные опять же) сделали - все пошло, но проработало не долго - всего полдня... Сейчас (уже несколько дней) связь устанавливается легко, а интернет не идет (может на минутку включиться и опять "глухарь") ... В службу техподдержки уже не звоню, никакого толку от нее нет. Но и что делать не знаю. Уплачено у меня на несколько месяцев вперед, но всеравно из-за этой "патовой" ситуации пришлось выходить путем покупки Мегафона (чуть по-дороже, но работает как АК). Логин мой 77660685347.
Ваш ход Support_RT (только прошу Вас дело сделать, а не ...)
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 22:43]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 00:30]
Уже вторую неделю путем (это значит 95-97% от всего времени) не работает интернет.
Служба поддержки РТ - это тест на бешенство, который я уже не в силах проходить.
Звонишь, минут десять ждешь пока ответит оператор, пока объяснишь причину, и выслушаешь его "лекции о необходимых манипуляциях" срабатывает полчаса разговора на мобильном и разрыв связи (у мене дом частный и со стационарным не набегаешся)... Звонишь по новой - почти тоже самое, пытаешся, настаиваешь, уговариваешь чтобы приняли и оформили заявку - упираются, как буд-то я денег с них прошу. Однажды (31.03.2013) всетаки приняли (каким чудом сам не пойму), на следующий день (01.04.2013) пришла СМСка - Оборудование перезагрузили, проверяйте работоспособность услуги - проверил, не фунциклирует... Дальше больше звоню в поддержку - говорят не было ни какой заявки... для чего вся эта видимость работы?
Практически с самого начала проблемы меня (по моей персональной просьбе) проверяли местные специалисты (В.Пышма). Неоднократно проверили все "мое хозяйство", линию, оборудование на станции - все работает, а при установке связи выдает то компьютер вовремя не отвечает (не помню номер ошибки), то ошибка 718. Сняли все привязки, заходим с другого логина (пароля) - идет! меняем на свой - нет... Словно фильтр на мой логин стоит... На следующий день что-то они (местные опять же) сделали - все пошло, но проработало не долго - всего полдня... Сейчас (уже несколько дней) связь устанавливается легко, а интернет не идет (может на минутку включиться и опять "глухарь") ... В службу техподдержки уже не звоню, никакого толку от нее нет. Но и что делать не знаю. Уплачено у меня на несколько месяцев вперед, но всеравно из-за этой "патовой" ситуации пришлось выходить путем покупки Мегафона (чуть по-дороже, но работает как АК). Логин мой 77660685347.
Ваш ход Support_RT (только прошу Вас дело сделать, а не ...)
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 22:43]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 00:30]
T
TaurenSHA
в течение какого времени она будет "в работе"? еще неделю или две?
даже несчастный кабинет устраняет косяки в установленные 3 дня..
Добрый день.
Оборудование перезагружали?
Укажите тип оборудования, полный текст сообщения которое вам выдаётся.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Инженеры не уточняют срок окончания решения заявки. Компания приносит сви извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ростелеком.
Заметил, что при работе торрент-клиента даже на скорости 5-6 кб/с браузеры не могут открыть страницы. Можно починить? Раньше такого не было. 77660296246
P
PavelP
У вас одновременное количество TCP/UDP сессий превышает 1000 . На оборудовании NAT органичение именно в 1000 сессий. Решением может ограничение количества пиров в торрент клиенте, например до 500. Если постоянно и много качаете с торрентов, то лучше подключить фиксированный IP "пропишись в сети" или опцию torrent, тогда ограничений не будет.
B
Bex
проверяйте ограничение по трафику, если не подключен пакет сними ограничения.
Добрый день
Данная проблема в зоне ответственности абонента. Рекомендуем проверить ваше программное обеспечение.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 15:08]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 15:09]
p
player6131
Support_RT Здравствуйте! С праздником вас!
У меня вновь возобновилась прошлая проблема. Не знаю что тогда было сделано но с 27 марта до сегодняшенго дня обрывов не было, а сегодня уже 3 раза линия отваливалась. Просьба возобновить заявку 36687555.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 16:10]
У меня вновь возобновилась прошлая проблема. Не знаю что тогда было сделано но с 27 марта до сегодняшенго дня обрывов не было, а сегодня уже 3 раза линия отваливалась. Просьба возобновить заявку 36687555.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 16:10]
p
player6131
Информацию передал техническим специалистам
Спасибо.
v
vshev
Support_RT
Превысил лимит 50 ГБ (медиаплеер приобрел ), соответственно ограничили скорость, инет еле шевелится.
Сейчас не могу через ЛК подключить опцию "снять ограничения", потому, что там висит заявка на смену ТП, и отменить заявку через ЛК тоже не дает...
Вопрос: это теперь до конца месяца?
Посодействуйте с опцией "снять ограничения", плз (77663701368), инет очень нужен
Превысил лимит 50 ГБ (медиаплеер приобрел ), соответственно ограничили скорость, инет еле шевелится.
Сейчас не могу через ЛК подключить опцию "снять ограничения", потому, что там висит заявка на смену ТП, и отменить заявку через ЛК тоже не дает...
Вопрос: это теперь до конца месяца?
Посодействуйте с опцией "снять ограничения", плз (77663701368), инет очень нужен
Добрый день.
Есть 3 пути подключения опций.
1. Обратиться в центр услуг связи.
2. Позвонить по номеру 8-800-300-18-05
3. Через меня. ( но для идентификации мне нужны паспортные данные и ФИО на кого зарегистрирован интернет в ЛС)
v
vshev
мне нужны паспортные данные и ФИО на кого зарегистрирован интернет в ЛС)
Отправил в личку.
М
МП©
Была проблема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=259488...
Через офис и техподдержку не получилось решить проблему,
в апреле 2012г местный суппорт вроде как
Информацию передал ответственным, для корректировки начислений и закрытия договора.
Услуга снята.
21.03.2013 пришло SMS от MBA Finance номер 8(800)555-0678 с напоминанием о задолженности перед ОАО "РТК"
Сегодня пришло письмо по задолженности по счету 1519717746, причем 100р, я типа РТК должен, а 200р МБА за их услуги!!
Требую объяснений
Через офис и техподдержку не получилось решить проблему,
в апреле 2012г местный суппорт вроде как
21.03.2013 пришло SMS от MBA Finance номер 8(800)555-0678 с напоминанием о задолженности перед ОАО "РТК"
Сегодня пришло письмо по задолженности по счету 1519717746, причем 100р, я типа РТК должен, а 200р МБА за их услуги!!
Требую объяснений
Г
Гламурный Паdонок
Тип оборудования- черная коробочка с надписью ростелеком. Роутер ериксон.
Сообщение сервер не найден. Мак адрес такойто, обратитесь в службу поддержки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.