Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

li-bra
От пользователя Support_RT


Спасибо!
0
Vita077
Уважаемые форумчане!
Я все не уймусь со своим оптическим терминалом Ericsson T073G. У кого-нибудь с помощью техподдержки получилось перевести его в режим bridge (моста)? Я обратился к местным специалистам, сказали, что перевести его в режим моста невозможно, единственное - "создать обрыв по питанию" и полностью переконфигурировать порт подключения абонента (это ввело меня в ступор..). В начале предложили заменить на 63 модель, чему я несказанно обрадовался, но похоже, что-то не получилось и вот уже больше недели тишина.. В ближайшее время попробую протестировать 63 модель на своем порте, а 73 - на чужом, заодно и узнаем существует ли привязка терминала по PLOAM-паролю к линии абонента.
Уважаемый Support_RT, ответьте пожалуйста однозначно, возможен или нет перевод 73 модели в режим моста без "танцев с бубном"? Как я понимаю, со стороны провайдера в него необходимо загрузить модифицированное программное обеспечение - удаленное управление, судя по прошивке устройства, вполне возможно со стороны оператора. Обидно, что Ростелеком, при установке 73 модели, не предусмотрел работу этого устройства в самом простом режиме - режиме моста..
Возможно, лучшим выходом для РТК было бы иметь в наличии 2 варианта терминалов - просто при согласовании с абонентом времени приезда инсталятора, уточняли бы что необходимо устанавливать - терминал-роутер (73) или терминал-конвертер (63). Это бы еще и снизило нагрузку на wi fi диапазон 2,4 Ггц, а то зачастую стоят 73-ие терминалы в многоквартирном доме и фонят где надо и где не надо.

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 22:29]
0
Le-man
От пользователя Vita077
перевести его в режим bridge (моста)?

А зачем спрашивается? И так все замечательно работает...

От пользователя Vita077
просто при согласовании с абонентом времени приезда инсталятора, уточняли бы что необходимо устанавливать - терминал-роутер (73) или терминал-конвертер (63).

Можно уточнять какой терминал нужно при подаче заявки на подключение.

От пользователя Vita077
фонят где надо и где не надо

В большинстве случаев все таки где надо, т.к. сейчас практически все пользуются WiFiем...
0
От пользователя Vita077
Уважаемый Support_RT, ответьте пожалуйста однозначно, возможен или нет перевод 73 модели в режим моста без "танцев с бубном"?

Добрый день!
Данный терминал устанавливается только в режиме "роутер".
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 09:03]
0
Vita077
Le-man, есть разные причины по которым режим моста на оптическом терминале необходим, к примеру, для организации ftp, vpn серверов на своем маршрутизаторе.
В моем случае так и было - при создании заявки на подключение я указал необходимый режим работы терминала. Все упирается в отсутствие альтернативы - в начале закупили только 63 модели и был только мост, потом перешли на 73, теперь только роутер. В чем проблема иметь 2 модели в наличии я не понимаю, это скорее проблема маркетинга компании..

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 10:51]
1 / 0
Boy8Bit
Есть проблема-периодически отваливается интернет, в тех поддержке говорят что проблема с буком, хотя когда работаю с другого провайдера всё норм.Оборудование оптический роутер INBox F50 на который у ростелекома нет настроек))))))Это смешно ведь))))
IPhone и Ipad подключаются по WI-FIсо второй попытки только.И вот самый главный нюанс, при отсутствии интернета звоню в тех поддержку, пока описываю специалисту суть проблемы и о чудо интернет появляется, специалист Т,П.)))) говорит что всё работает и вешает трубку, после этого же интернет опять пропадает. Прям мистика какая то((((
Логин 77669078753
0
Кент Таурус
Добрый день. Скорость упала до 3,5 Мбит/с (77662333516).
0
От пользователя Boy8Bit

Добрый день!
На оптические терминалы доступ только со стороны провайдера.
Уточните схему подключения оборудования. Подключите ПК напрямую к терминалу и тестируйте 3 часа. За вечер 09.04 были обнаружены разрывы сесии по причине User-request. После тестированяи напрмую сообщите в личку дату и время тестирования, конт. сотовый номер..
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Кент Таурус
Добрый день. Скорость упала до 3,5 Мбит/с (77662333516).

Добрый день!
Вопрос по скорости передан специалистам и будет рассмотрен в рамках заявки 36755065.
С уважением, Ростелеком.
0
vshev
Support_RT добрый день.
Уточните, плз, по Испанских Рабочих 35 не появилась замена АДСЛ-подключению?
А то если при просмотре IPTV нагрузить интернет какой нибудь закачкой, то ТВ начинает заикаться, хотя скорость линии на модеме показывает больше 20 Мб/с.
0
От пользователя vshev
Support_RT добрый день.
Уточните, плз, по Испанских Рабочих 35 не появилась замена АДСЛ-подключению?
А то если при просмотре IPTV нагрузить интернет какой нибудь закачкой, то ТВ начинает заикаться, хотя скорость линии на модеме показывает больше 20 Мб/с.

Добрый день!
Уточните также номер квартиры в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
vshev
От пользователя Support_RT
Уточните также номер квартиры в личк

Отправил.
0
noyabr_76
Support_RT а что у меня с бонусными баллами происходит за мобильную связь ? Сначала было 663 потом 683 сейчас 689 ? Начислять как бы не за что , а сумма этих баллов прыгает ?
0
От пользователя noyabr_76
Support_RT а что у меня с бонусными баллами происходит за мобильную связь ? Сначала было 663 потом 683 сейчас 689 ? Начислять как бы не за что , а сумма этих баллов прыгает ?

Добрый день!
Начисления баллов корректны. Для уточнения за что именно были начислены и аннулированы баллы вы можете по телефону 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
Добрый день,Support_RT!
Бонусная программа ?Премия? распространяется на тарифный план " Разговори всех"? Возможно ли начисление баллов?
заранее благодарна.
0
От пользователя Natali NT
Добрый день,Support_RT!
Бонусная программа ?Премия? распространяется на тарифный план " Разговори всех"? Возможно ли начисление баллов?
заранее благодарна.

Добрый день!
В бонусной программе не участвуют абоненты тарифного плана ?DE LUXE Unlimited Off?, а также абоненты корпоративных тарифных планов.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/optional/award/take_pa...
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2013 17:15]
0
От пользователя Natali NT

Прошу в личку уточнить ваш конт. номер.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
dmt30
Добрый вечер, тормоза на "ип телевидении" (77669078514, 77066155662 - этот логин из сист инфы приставки)
0
kirill8585
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2013 22:37]
0
kirill8585
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL] Скорость очень маленькая ,а пинг большой.Скорость должна быть около 5-4.модем netgear. подключен через сплинтер. Без сплинтера такая же история.77669010766
0
unhappy glUTEL user
Здравствуйте.

Можно проверить, по какой причине у меня (77660644604) вылетел интернет в 02.09?

Просто сидел, играл, параллельно общался в скайпе, ничего не лагало. И пинг в игре и качество связи в скайпе было хорошим и вдруг раз и сообщение о переподключении. Переподключиться удалось мгновенно.
Залез в веб-интерфейс модема посмотреть параметры линии - там все хорошо, да и линк то не падал.
Хочется стабильного интернета, но уже что-то и вспомнить не могу, когда бы интернет проработал хотя бы дней 10 без нареканий :confused:
0
От пользователя dmt30

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком
0
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2013 10:07]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.