Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя player6131

Добрый день!
Укажите актуальный логин, список каналов, на которых тестируете.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Graby

Добрый день!
Проверьте на сегодня.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
Изменения внесены, проверьте. Укажите способ тестирования скорости и схему подключения оборудования. Замер необходимо производить на ресурсе speedtest.net при подключении одного компьютера к оборудованию провайдера по проводу, предварительно отключив все загрузки.
С уважением, компания Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 10:56]
0
От пользователя Semen |___|

Добрый день!
Дом подключен, но тех.возможность подключения отсутствует, т.к. все магистрали заняты. Можете подать заявку по номеру 8-800-300-1805.
С уважением, компания Ростелеком
0
Кент Таурус
Здравствуйте. Что сделали с линией? Постоянно ошибка 651. Сижу на резервном канале который день. Проблемы с моей стороны исключены после проверки. 77662333516.
0
Кент Таурус
77662333516. Заработало! Спасибо!
0
li-bra
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, почему уже несколько дней не показывает канал Galaxy. Домашний интернет: 77660701287, Интерактивное ТВ: 77066107296. Спасибо.
0
Graby
От пользователя Support_RT


Добрый день! В личном кабинете все так же 25 Мбит/с http://rghost.ru/45132638.view Скорость не измерял, пока нету возможности...
0
TaurenSHA
Добрый день!
Второй день проблемы с интернетом и IP-TV.
Интернет 77660298398 - ошибка 648
IP-TV 77066002162 - Нет IP-адреса, при перезагрузке ничего не меняется
0
От пользователя li-bra

Добрый день!
Укажите марку/модель приставки, время, когда зафиксировали сбой.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Graby

Информацию повторно направлю специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя TauRenSHA

Добрый день!
Укажите марку/ модель модема, схему соединения оборудования, состояние индикаторов на модеме.
С уважением, компания Ростелеком
0
li-bra
От пользователя Support_RT


модель MAG -250 micro. Не работает только один канал из всего пакета познавательный (Galaxy) Не работает с пятницы. Сначала много каналов не работало, после перезагрузки все заработали, а этот - нет. Он показывает меню (т.е. что сейчас идет) , но картинки нет.
0
yv88
От пользователя Support_RT
љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ

лс прочитайте.
0
TaurenSHA
От пользователя Support_RT


ADSL modem Starnet AR800, горят индикаторы Power, e4, e1
телефонная линия > модем > интернет и ip-tv
0
От пользователя li-bra

Информацию направил на проверку.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя TauRenSHA

Если индикатор ADSL не горит, прошу проверить работу услуги при подключении модема напрямую к телефонной линии (без сплиттера и телефонных аппаратов). Результаты напишите.
С уважением, компания Ростелеком
0
TaurenSHA
От пользователя Support_RT


не работает.
при перезагрузке ip-tv пишет: нет соединения с сетью, интернет - ошибка 678
0
От пользователя TauRenSHA

Информацию направил на проверку тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
0
player6131
От пользователя Support_RT
Укажите актуальный логин, список каналов, на которых тестируете.

Здравствуйте! 77066049626. Каналы: СТС, ТВ3, Первый канал. В основном этой функцией на них пользуюсь.
0
От пользователя player6131

Информацию направил на проверку.
С уважением, компания Ростелеком
0
player6131
От пользователя Support_RT
Информацию направил на проверку.

Спасибо.
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Изменения внесены, проверьте. Укажите способ тестирования скорости и схему подключения оборудования. Замер необходимо производить на ресурсе speedtest.net при подключении одного компьютера к оборудованию провайдера по проводу, предварительно отключив все загрузки.
С уважением, компания Ростелеком

Тестирование проводится на speedtest.net до сервера Ростелекома в Екатеринбурге. Местоположение определяется как д. Долматово Курганской области (212.220.81.103), а не ЖБИ Ектатеринбург. Подключение: оптика в ONT, ONT в розетку, из розетки на другом конце комнаты в ПК. Все закачки отключены.
Скорость сегодня:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Для сведения замерил с ноутбука через WIFI(при отключенном ПК). Адрес определился как 188.18.138.21

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 19:55]
0
От пользователя Le-man

Повторно информация будет рассмотрена в рамках заявки 37705728.
С уважением, компания Ростелеком
0
li-bra
Приставка после перезагрузки теперь требует логин и пароль! И не один не принимает! Вообще не одного канала(((
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.