Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

***Миссс***
Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста есть ли возможность подключения по адресу бебеля 120?какие дальнейшие действия я должна совершить чтобы стать вашим клиентом?
0
От пользователя Le-man

Тарифную опцию активировали некорректно, т.к. ТО вступает в действие с первого дня месяца, следующего за месяцем активации.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя ***Миссс***

Добрый вечер!
Для проверки тех.возможности необходим полный адрес (город, улица, дом, квартира). Прошу написать в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
Superboy21
Support_RT, недавно подключили интернет (город Красноуфимск) по оптике, и так и не получается присоединить услугу - Присоединение данного устройства будет заблокировано в течение 6 часов

Уже пробовал несколько раз.

Что делать?
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Тарифную опцию активировали некорректно, т.к. ТО вступает в действие с первого дня месяца, следующего за месяцем активации.
С уважением, компания Ростелеком

Сейчас то что делать?
0
От пользователя Superboy21

Добрый день!
Опишите подробнее каким образом добавляете услугу, укажите логин в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
Ваш вопрос будет рассмотрен в рамках заявки 37524993.
С уважением, компания Ростелеком
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ваш вопрос будет рассмотрен в рамках заявки 37524993.
С уважением, компания Ростелеком

Хорошо. А то и деньги списались и услуги нет...
0
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2013 11:36]
0
Добрый день, подскажите пожалуйста, по адресу Республиканская 3 есть возможность подключить интернет и телевидение, в 2gis показывает есть!?
0
От пользователя Semen |___|

Добрый день.
Для корректной проверки необходим полный адрес подключения (город,улица, дом и квартира). Можете написать в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком.
0
unhappy glUTEL user
Здравствуйте, Support_RT.

Скажите, чем может быть чреват низкий SNR на Upstream?
Бывает, проседает вечерами до ~4.3dB. После перезагрузки модема поднимается до ~7dB.

Скрин с характеристиками линии из веб интерфейса:
http://s40.radikal.ru/i088/1304/ac/e994dfe93da8.jp...
0
От пользователя privet vam
Здравствуйте, Support_RT.

Скажите, чем может быть чреват низкий SNR на Upstream?

Добрый день!
Плохая линия, чревато обрывами связи. Рекомендую проверить правильность включения оборудования и проверить проводку в квартире на наличие скруток и повреждений.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 09:49]
0
max12541
подскажите., есть тех возможность подключения интернет в поселке Залесье, в 3х км. от города Екатеринбург?
0
От пользователя max12541
подскажите., есть тех возможность подключения интернет в поселке Залесье, в 3х км. от города Екатеринбург?

Добрый день!
Проверить тех. возможность, получить информацию о тарифах и подать заявку можно по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
0
koctet
Добрый день.Договор ?77660309426. Можно узнать как обстоят дела по заявке ?37417690 от 02.04.13 г. Каналы HD до сих пор не доступны - хотя льготный период должен продолжаться ещё месяц до 07.05.13 . Просьба разъяснить в чём дело...
0
Graby
Здравствуйте! С 1.04 был подключен тариф ?Домашний Интернет 32 Мбит/с? по вчерашний день он действовал, сегодня зашел в личный кабинет, а там написано - тариф ?Домашний Интернет 25 Мбит/с?, почему и кто сменил тариф, требую возврата на 32 Мбит/с. Логин - 77669084546
0
От пользователя koctet
Добрый день.Договор ?77660309426. Можно узнать как обстоят дела по заявке ?37417690 от 02.04.13 г. Каналы HD до сих пор не доступны - хотя льготный период должен продолжаться ещё месяц до 07.05.13 . Просьба разъяснить в чём дело...

Добрый день!
По данному вопросу идет проверка, пока информации по вашему вопросу не поступало. Вопрос на контроле, как поступит информация - незамедлительно вас оповещу.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Graby
Здравствуйте! С 1.04 был подключен тариф ?Домашний Интернет 32 Мбит/с? по вчерашний день он действовал, сегодня зашел в личный кабинет, а там написано - тариф ?Домашний Интернет 25 Мбит/с?, почему и кто сменил тариф, требую возврата на 32 Мбит/с. Логин - 77669084546

Добрый день!
Бонусное увеличение скорости включается автоматически, судя по логам вы пытались самостоятельно перейти на данный тариф в марте несколько раз. Вероятно, проблема возникла именно из за этого. Вопрос передан специалистам для проверки. По итом проверки вам придет смс с решением по вашей заявке.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Graby

Добрый день!
Тариф изменен, прошу проверить.
С уважением, Ростелеком.
0
Azziя
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2013 18:33]
0
player6131
Здравствуйте Support_RT. Цитата из руководства пользователя по ТВ:
"Вы можете посмотреть прошедшую передачу, если у Вас подключена услуга ?Управление просмотром? и прошло
не более, чем 72 часа с момента выхода её в эфир".
У меня передачи нельзя посмотреть если прошло более суток. Это так и должно быть?
0
Graby
От пользователя Support_RT

Спасибо большое! Действительно по результам speedtest.net и закачки файлов скорость соответствует 32 Мбит/с, хотя в личном кабинете все еще написано 25 Мбит/с...
0
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ваш вопрос будет рассмотрен в рамках заявки 37524993.
С уважением, компания Ростелеком

Support_RT, добрый день. Подскажите по заявке ход выполнения. По факту скорость выросла до 11-12 Мбит/с.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Для корректной проверки необходим полный адрес подключения (город,улица, дом и квартира). Можете написать в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком.


Хочу подключиться по адресу г. Екатеринбург ул. Руспубликанская д.3 кв.51 в 2GIS показывает можно подключить !!!

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 10:04]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.